Сообщество «Форум» 15:55 6 сентября 2021

С.Н. МАГНИТОВ: ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ ПЕРЕИМЕНОВАНИЕ – МАНИФЕСТ МАРКСА.

Маркс не создавал манифест Коммунизма – а манифест для Партии.

1.

Преобразование Авторской Конвенции (Конвенции об авторском праве) в Конвенцию об Авторском праве и ответственности получает два важных концепта:

П. 13. Автор несёт ответственность за сформированный текст. Ответственность выражается в аннулировании авторства в случае нарушения прав другого автора, явления, предметной логики. А также в аннулировании частей текста, которые имеют иное авторство.

П. 14. При доказанном нарушении Предметной Логики в научной и доктринальной сфере автор снимает своё авторство и принудительно преобразует текст.

П. 15. Принудительное преобразование текста не имеет срока давности.

П 16. В случае отказа от преобразования, переименования наступает рентная ответственность.

Рентная ответственность в просторечии - штрафы.

Это значит, что в случае доказательства ненадлежащего использования понятий в тексте – эти понятия аннулируются и текст переименовывается. В случае необходимости – принудительно.

Первым из очевидных прецедентов может выступить Манифест Маркса (Манифест Марксистской Партии).

Мы вполне сознательно, на упреждение, не называем этот манифест коммунистическим, поскольку при помощи трех монографий доказали полную несовместимость марксизма и коммунизма. Если кто-то докажет, что теория классовой борьбы и уничтожения одного класса другим при помощи переворота и Теория Единства и Общности совместимы – название возвращается. Если нет - то манифест переименовывается в Манифест Маркса (Манифест Марксистской Партии).

Все упоминания о коммунизме в тексте заменяются на слова около-Маркса – марксистский, марксизм и проч.

Процедурно этот процесс оформляется через правообладателей. Правообладатели обязаны начать процедуру переименования, иначе последуют штрафы или эта процедура будет сделана принудительно, в одностороннем порядке. Определение правообладания – дело марксистов, им дается год, чтобы определиться, после чего процедуры будут запущены принудительно.

2.

Более серьезная проблема – борьба за содержание понятия с первыми глашатаями коммунизма – фурьетистами, участниками Лионского восстания 1834 года и авторами множества газет после 1840 года. Если мы отнимаем первенство у Маркса, это не значит, что нужно отдавать понятие домарксовым авантюристам.

ЦИТАТА: Владимир Печерин оставил яркое описание круга коммунистов конца 30-х гг. (поклонников Гракха Бабёфа), к которому тогда сам принадлежал — в его описании, коммунизм представлялся адептам как сплошное совместное пиршество, однако, с «постоянно действующей гильотиной». Термин безоговорочно утвердился не сразу: так, Кабе в 1842 году издал брошюру: «Douze lettres d’un communiste a un reformiste sur la communauté» («Двенадцать писем коммуниста к реформисту об общинности»), используя для обозначения своего идеала термин communauté (общинность), а не communisme (коммунизм) — термин этот использовал ещё Буонарроти Английский ученик Роберта Оуэна Джон Гудвин Бармби приписывал себе честь изобретения термина, уверяя, что впервые употребил его в Париже в 1840 году в разговоре с некими «последователями Гракха Бабёфа», которые называли свой идеал «эгалитаризмом» — он же назвал его «коммунизмом». В статьях Маркса термин впервые зафиксирован в 1842 году. К 1848 году он распространился так широко, что Маркс и Энгельс писали в «Манифесте коммунистической партии»: «Где та оппозиционная партия, которую её противники, стоящие у власти, не ославили бы коммунистической? Где та оппозиционная партия, которая в свою очередь не бросала бы клеймящего обвинения в коммунизме как более передовым представителям оппозиции, так и своим реакционным противникам?».

Как видим, понятие коммунизма ни в одном из авторств не имело значения объединения, обобщения частного (а Общее возможно только при сохранении Частного – иначе Общее становится Одним), а склонялось к уравниловке, эгалитаризму. Это значит ни один из названных не может претендовать на понятие коммунизма.

Далее, важно отметить, что Маркс не создавал манифест Коммунизма – а манифест для Партии. Это значит, что коммунизм выступал изначально в страдательном положении – вторичным. Защитить Коммунизм от Маркса – одна из задач изъятия понятия из его текстов.

3.

Чтобы отторгнутое понятие не стало бесхозным и не пало жертвой очередной волны интерпретаций, переименование текста Маркса возможно только при наличии конкурентной претензии и неголословной альтернативы: 1. Монографий, дезавуирующей Маркса 2. Монографии Коммунизм, раскрывающий аутентичный смысл понятия На данный момент и та, и другая создана Магнитовым Сергеем, а значит понятие переходит под авторство Магнитова.

1.0x