Авторский блог Иван Охлобыстин 14:25 2 июня 2019

Россия не нуждается в партиях

про национальную идею, политику и кинематограф
54

Про семью и детей

У нас всё было по пьяни. Мы полюбили друг друга, были молодые, весёлые и стали рождаться дети. Нам в голову не пришло, что с этим можно что-то делать. Сейчас, когда говорю сыну: «Когда будут внуки-то?», он отвечает: «Когда будут экономические условия». Я отвечаю, что поверь опытному человеку, который был и голодранцем, и богачом. Никогда не будет у вас экономических возможностей, чтобы иметь семью. У меня есть приятель — баснословно богатый и вот он говорит: «Думаем с женой через 2 года завести второго ребенка», а у человека три металлургических завода! Вдобавок половина картин Айвазовского висит на кухне. Экономика здесь не причём, это вопрос задачи — делай, что нужно и будь, что будет. Дети — это прекрасно, человек не умеет жить для себя, он сжирает себя.

Про национальную идею и Россию

У каждого народа есть своя национальная идея и это нормально. Когда появляется национальная идея, значит уже сформирован основной политический базис народа. А если он формируется, то у него есть и крайние формы, они-то и проявляются, например, в мировом господстве. Вот мы умеем жарить шашлык — значит весь мир научим это  делать. Или мы мылом моемся и духами пользуемся — значит завоюем всех вокруг и их научим этому. К нам Наполеон приходил и приходилось гнать его, и Гитлер приходил. В итоге мы прошли до середины Европы и вернулись назад. Я представить не могу если бы немцы до Москвы отвоевали территорию до Москвы и ушли. Нет — они бы остались. Что есть русские? Лучше всех это сформулировал Иосиф Сталин. Он сказал: «Я русский грузин». Мы огромная страна, собранная из тысячи народов, и в этом наша непобедимость, и талант. Мы одинаково хорошо понимаем и англосаксов, и арабов, а они между собой не контактируют. По делам они могут поговорить, но не за душу.

Про идеологию

Такая цивилизация, как наша, нуждается в идеологии, чисто технически. Потому что, если ты не будешь в Госкино вбивать — снимай кино об искусстве, и там не только ... (педерасты)должны быть, но должен быть и художник, который не ... (педераст)— такие есть. Идеология — это также то, что я не могу встать и справить нужду прямо сейчас, стоя рядом с вами. Свобода есть у всех, да, но идеология — это набор правильных вещей, которые нужно доводить до людей.

Про кинематограф

Прежде всего, когда меня спрашивают про фильмы, я сразу вспоминаю цеха. Цех актеров, операторов, гримеров, постановщиков и т.д. Фильм — это труд многих людей, поэтому в первую очередь вспоминаешь не свою роль в каком-то фильме, а людей. Лучший актёр это тот, кто делает, что скажет режиссёр. Например, в фильме «Царь» я играл анти-юродивого, безумного буяна. Я делал всё, что говорил режиссер фильма Лунгин. Меня за роль позже сильно критиковали, я же служил в церкви на тот момент. При этом мне нравится сидеть в уголочке зала и смотреть, как идёт фильм и думать, что несколько месяцев ты придумал героя, который сейчас живёт уже сам по себе.

О вере

В советские времена мы слышали о Боге со сцен театра и песен Высоцкого. Отец мой был коммунист, мама тоже спокойно ко всему относилась. Когда я был в 9 классе, я взял у отца денег на крещение и покрестился. Ему понравилось, что в моей жизни появилось хоть какое-нибудь направление.

Про политику и кандидатуру в президенты

Россия не нуждается в партиях — есть одна партия Кремля и нам больше не нужно. У нас такая территория, что мы не сможем выслушать всех респондентов. Мы не можем создать единый на все времена кадастр, по которому рассчитаем всем. Партия — это возможность лоббировать те или иные законы и поправки, которые принесут деньги тем или иным людям. Многочисленные партии — это цирк. Если бы случилось так, что я стал президентом, то я больше не смог позволить себе семью, покататься на велосипеде, в кино сходить, книжки почитать. В 2011 г. в ИТАР-ТАСС мы давали пресс-конференцию про фильм "Соловей-Разбойник" и в конце журналист задал вопрос «Вы будете баллотироваться в президенты?», а я ответил: «Я подумаю». Потом уехал на Кипр, вернулся, а меня в аэропорту встречают журналисты и говорят, что выяснилось — судя по социологическим опросам народу понравилась такая идея. Меня потом очень активно уговаривали этого не делать.

Публикация: ТВК

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!

Нажмите «Подписаться на канал», чтобы читать «Завтра» в ленте «Яндекса»

Комментарии Написать свой комментарий
2 июня 2019 в 14:31

Вы зачем у Лунгина снимались?

2 июня 2019 в 14:46

И.О.: - *Есть одна партия Кремля и нам больше не нужно*.

Вот этот талантливый крендель выражает точку зрения 76 % православных. Достаточно кураторам было запустить в Кремль Сомосу, как накрылись медным тазом и победа над Наполеоном,и над Колчаком,. и над Гитлером, и над Космосом. Сомоса сказал, что мы только галоши умели делать и миллионы асташкиных понесли эту *истину* на все лады в народ. Сказал, что Ленин заложил бомбу под СССР и тысячи сокуровых представляют *доказательства*... Да, не зря стряпаем храмы, как пирожки.

2 июня 2019 в 15:17

Охлобыстин учить уму-разуму???Это уже не очень то смешно...

2 июня 2019 в 15:28

цифра коварная семьдесят шесть
сводит с ума если он ещё есть

2 июня 2019 в 17:18

Спасибо Григорий на добром слове.
Не смею про отца Ивана, на нём дар священства,
даст Бог, вернётся на службу.
А Фёдорова Ивана я люблю, в хорошем смысле,
как и Евгения Волобуева с гибелью капитализма в 76 году)
Надеюсь и они вернутся из своих эмпирей.

2 июня 2019 в 15:31

"... я взял у отца денег на крещение и покрестился ...." ?

Поклониться Ваалу, чтобы "креститься"...

Когнитивный диссонанс не возникает? Деньги и Крещение?

"Иисус сказал в ответ: не знаете, чего просите. Можете ли пить чашу, которую Я буду пить, или креститься крещением, которым Я крещусь?" \Ев.Матф.20.22\

Нет и в церкви все не так, все не так, как надо...

2 июня 2019 в 15:40

«Когда будут экономические условия» (рожать).

Не в экономических условиях дело, а в рабстве ("... ибо, кто кем побежден, тот тому и раб.) греху. "... похоть же, зачав, рождает грех..." \Иак.1.15\. Опять Ваалу поклон...

2 июня 2019 в 16:30

Ваал, (не знаю кто это) рекламирует дорогие памперсы и руки из одного места, а потом заставить охмуренных рожать в страхе, что не выкормит из своей зарплаты?

Быть рабом идеи хорошо тем, что не нужно много думать, а просто привести цитату...

2 июня 2019 в 16:46

Идея и Истина не одно и то же. Чтобы стать рабом национальной идеи (а этих "сладких" идей национального превосходства легион) ума действительно не требуется, как не требуется его чтобы стать наркоманом - Достаточно одной похоти. Идею можно выдумать. Быть рабом идеи - глупо. Истину можно только открыть и познать и для это надо поднапрячься. Я не могу познать её за Вас, но могу открыть - что и делаю.



Рожают и в нищете, когда есть вера, надежда и любовь. Любовь вообще не зависит от достатка. Она и есть достаток.

2 июня 2019 в 15:51

"У каждого народа есть своя национальная идея и это нормально".

И это говорит "христианин"?

" А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших; не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его,1 где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос" \Колос.3.8\.

Где тут место бесовской идее? Все и во всем Христос - то есть Новый интернациональный Советский Человек Творец - Сын Всевышнего Коммунизма, воссевший на престоле Славы своей по чину царя справедливости \Евр.7.2\.

Кто не Советский - тот Христопродавец или язычник... Это ребята - ни какие не шутки.

2 июня 2019 в 16:20

Где тут место бесовской идее?

Да просто, Вить не было на Руси бесов до христианства... Бесов христиане первые и занесли как противовес святости...

2 июня 2019 в 17:03

Бесы (духи - идеи бесовские) были и есть всегда. Национальная идя (не важно от слова ли нация, или от слова национальность) относится к таковым, ибо разделяют людей. Коммунизм не идея (Маркс его не придумал, а открыл как объективный закон), Коммунизм - Истина и Премудрость. Коммунизм объединяет. Коммунизм это мир и жизнь вечная, потому что Всевышняя Коммунистическая формация не содержит внутренних противоречий, то есть неизменна, бессмертна.
Социализм (Первый Коммунизм) такие противоречия - между брюхом и совестью, содержал и, чтобы отделить душевное от Духовного, будучи рабом праведности поднялся на Голгофу... Разве праведность это национальная идея?

3 июня 2019 в 08:07

Уважаемый Виктор!
А я понял слова автора несколько иначе. Мне кажется, что он хотел сказать, что нам нужна конкретная цель и средства её достижения. Цель жизни христианина,так же абстрактно для не верующего человека, как и построение коммунизма для советского человека. В людях животного больше, чем иногда кажется, поэтому людям нужна точная инструкция к какой цели стремится, как её достичь, что является мерилом добра и зла в этом Пути. Иначе говоря, сколько граммов вешать.

3 июня 2019 в 23:51

"В людях животного больше"
Вот религия, как раз и вменяет человеку грех (это любой поп подтвердит, да вот хоть Иван Иваныча спросите). Грубо говоря - пасет свиней (нечистых животных). Коммунизм же (Всевышний), как мы знаем, вменяет праведность ("... но мне Бог открыл, чтобы я не почитал ни одного человека скверным или нечистым ..." \Деян.10.28\).
Дело в том, что-речь-то идет двух разных типах человека - ветхом и Новом (первом и последним Адаме; «Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба. Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные» \1Кор.15.47\), то есть о плотском и Духовном.
Граница между ними до августа 1991 года проходила внутри человека, как сказано: "... нет праведника ни одного ..." \Рим.3.10\. Именно такое положение и сложилось со второй половины восьмидесятых. Чтобы спасти этот малый остаток Человечности в человеке с цепи был спущен соблазнитель. Он и сделал так чтобы похотливая плоть человеческая восстала против Духа Всевышнего.
В результате, говоря уж совсем примитивно, Народ СССР разделился. И те из него, кто от мира сего, предали Советского Человека ("Он сказал им: вы от нижних, Я от вышних; вы от мира сего, Я не от сего мира" \Ев.Ио.8.23\), восстали и убили Его в себе (брюхо победило разум; «Это оттого, что народ Мой глуп, не знает Меня: неразумные они дети, и нет у них смысла; они умны на зло, но добра делать не умеют» \Иер.4.22\). Стали они плотью совлеченной обрезанием нерукотворным…
А тот кто против выгоды остался верен своей Красной Коммунистической вере, Тому вменилась \Рим.4.23\ праведность. Он сделался подобным \Рим.8.29\ образу Нового Человека Творца (Спасителя – «В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым …»\Колос.2.11\), Который "Себя отречься не может" \2Тим.2.13\.
Итак, каждый Советский Человек, сораспявшися \Гал.2.19\ на Голгофе Социализма Советскому Народу, очистил Себя от греховной плоти и, предстал Посланником Всевышнего Коммунистического Отечества, показал собой путь спасения народов, путь жизни … Долго, долго это объяснять нужно…

2 июня 2019 в 16:06

"Такая цивилизация, как наша, нуждается в идеологии, чисто технически"

Идея не новая: "Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и не находит; тогда говорит: возвращусь в дом мой, откуда я вышел. И, придя, находит его незанятым, выметенным и убранным; тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого. Так будет и с этим злым родом" \Ев.Матф.12.43\.

То есть даже бесовская идея лучше пустоты. Но это не повод бесноваться.
Ищете Всевышнего, Святого Коммунистического духа Любви к ближнему, воплощенного в Нового Советского Человека Творца, этим Духом зачатого!

2 июня 2019 в 16:14

Правильно Иван, давай этим идеоманам по мозгам. Как же без стада жить-то? А семью крепкую создать и жить своей жизнью уже не по силам? Глобальность нужна? Государственность в мозгу у раба хуже атомной бомбы...

2 июня 2019 в 16:26

Про идеологию

есть же у нас понятия не-писанные для тех кто посвятил себя помощи-организации жизни других...

Сейчас сложно и видимо не-выполнимо возвращение к мышлению предков, но... идеология народная никогда не была писанной - это языческая идея от отца к сыну. Когда начинается реклама идеологии сверху, это уже закабаление мозгов. Отцы должны нести идеи.

2 июня 2019 в 17:06

Кто ищет "идеи" в гробах тот и сам мертвец.

3 июня 2019 в 08:09

Да, в гробах идеи нет, факт. Старцы говорят, что следует постоянно думать о неизбежно смерти, как о стимуле жить по Правде, имея ввиду с чем предстанешь перед Создателем. Но не о гробах, точно

2 июня 2019 в 17:20

" Свобода есть у всех, да, но идеология — это набор правильных вещей, которые нужно доводить до людей."

Например фашистская идеология, да ? Для фашистов она самая правильная. И ведь доводили ! Пол Европы захватили дабы довести ! Но это так, шутки. Если всерьёз, то автор полагает, что правильная идеология у партии Кремля: "Россия не нуждается в партиях — есть одна партия Кремля и нам больше не нужно." Я на это скажу: Это вам больше не нужно ! Мне лично партия олигархов самой правильной не кажется.

2 июня 2019 в 17:47

Этот проходимец ещё в 2001 году получил в подарок от Путина золотые часы "За заслуги перед Отечеством" (из Википедии). Стоит ли его читать, а тем более прислушиваться. Неужели не ясно?

2 июня 2019 в 18:07

Да, роль зеленского Охлобыстину не потянуть. Всего лишь за часы отказался от "роли"?

2 июня 2019 в 18:16

но главное препятствие для национализма была советская социалистическая система полного равноправия народов /////////

Вас "совков" мало в Казахстане ингуши резали за то что им права дали ? Когда ж вы красные недобитки передохните ?

2 июня 2019 в 18:24

Итак : "... нас почитают умершими, но вот, мы живы" \2Кор.6.9\

2 июня 2019 в 19:25

После тебя, белый добиток. Сам то чьих будешь - хотя бы раз высказал свою классовую принадлежность - тявкаешь тут из подворотни.

3 июня 2019 в 03:08

Господи, белые таких громовых, на телеграфных столбах развешивали, а красные делали тоже самое в освобожденных от фашистов городах.

2 июня 2019 в 20:16

Автор просто идиот! Зачем таким давать слово в газете? Мельчает "Завтра", превращается в бульварный листок!

2 июня 2019 в 20:39

Раньше вас попы на убогих и крещёных делили, потом пришёл еврейчик Маркс и поделил на пролетариев и буржуев а вы чудаки и давай резать друг друга.

3 июня 2019 в 03:13

Резали только такие, как вы, а нормальные люди учились, созидали и защищали созданное от громывых.

3 июня 2019 в 07:55

"Пришёл Маркс, поделил на пролетариев и буржуев..."

Фу, неужели такая площадная примитивность оказывается возможной?

2 июня 2019 в 20:56

Ну, со Сталиным не соглашусь, когда он сказал, что он "русский грузин". Тут он призагнул. Вот если бы сказал, что он грузинский еврей или еврейский грузин, тогда дело другое.
https://youtu.be/J4BTHC2WUf0
и это хорошо--дружба народов, т.с. И потом, г. Охлобыстин, прежде чем что-то писать на темы общественные стоило бы высказаться о "кирилловском расколе" и экуменизме, как верующему человеку,--вы согласны с официальной линией РПЦ или вы раскольник? А то мы тут читаем, а кто вы не знаем. Щас попы хитрые стали--как бы "и вашим, и нашим"...шоб в зряплате не потерять. А дело-то в нравственности поповской.

3 июня 2019 в 09:41

Ага, а ты чё, верующий?

3 июня 2019 в 09:49

Поучи меня жить, Балацкий...мне твои авторитеты по..

3 июня 2019 в 08:00

Даже здесь, на "Завтра", надо "ступать" осторожно, чтобы не наступить на непотребное...

3 июня 2019 в 08:31

"я взял у отца денег на крещение и покрестился"
- Ка-а-акой молодЕц, однако! Другой бы "ВЗЯЛ", да и на мороженое или на девок потратил! А этот - НАСТОЯЩИЙ ХРИСТИАНИН!

3 июня 2019 в 17:09

Прочел сего очарованного современного горьковского Луку, да к тому же члена "партии Кремля", и "сердцем сокрушился: зачем читать учился?". Играл бы уж свои идиотские роли и не пытался учить жить других, когда как и своих-то детей не смог воспитать в своем непротивленческом духе - их воспитала жестокая реальность, и они не будут плодить нищих материально и духовно потомков. Хотелось бы думать, что
за этими прагматиками и есть будущее России, но вряд ли... - без партии НОВОГО ТИПА создать в России справедливое общество по типу советского, где детей рожали без тени беспокойства за их будущее, невозможно. Взгляды новоиспеченного "идеолога " на проблемы общественно-политического устройства не просто утопичны, но махрово вредны и служат только дальнейшей консервации статус-кво и, что, в конечном счете, приведет к гибели самой русской цивилизации.

3 июня 2019 в 20:25

Кого интересует "нравственность поповская" советую прочитать роман Льва Толстого "Воскрнсение". За это (за анализ "нравственности поповской") Лев Николаевич получил анафему от этих бесов

3 июня 2019 в 21:38

Орден нужен!

С новой накалённой метафизикой,
с идеей развивающегося Человека.
Такие люди пока рассосредоточены,
их по расчёта где то около 10 000. И есть ещё подрастающая гвардия,
вылупляющаяся из мерзкой российской действительности.
Лет через пять взрослых орденоносцев будет несколько тысяч.
Православие тормозит синтез коммунизма с христианством.

А Охлобыстин Иван много на себя берёт, не будучи Иваном - дураком.

1.0x