Сообщество «Форум» 17:45 19 ноября 2021

ПРОВИНЦИЯ В СОПЛЯХ

9

ПРОВИНЦИЯ

Мне тут напоминают о ежедневных новеллах "Провинция". Друзей - просвещаю: утром, к 10-30 подался на Предмостную площадь города Канска - за крестьянским молоком. Покупаю, обычно, три литра у крестьянок из пригорода Канска. День выдался утром солнечным, накинул любимую, вишневого цвета - из "англицкого" сукна ", великолепную "фуфайку". Молочница из пригорода была до девяти утра и уехала. Была, заказ выполнила и уехала. Телефон у меня имеется, но, очень уважая крестьянку, не беспокою по пустякам. Молока - во всех ларьках много - "молочные берега". За городом, 18 километров, Филимоновский молочно-консевный комбинат. Купил в хлебном ларьке два литра в пакетах молока. В мясном отделе - шапка на загривке - от цен приподнялась. Купил косточек для борща. Дома борщ сварил. После обеда поспал. На ужин сготовил картошку с селедкой. Храпнул прополисной водки 125 граммов, литр пива "Абаканское", "выхлоп" - прополиса. Однако от вируса отбился! Грешный человек - путаник, подумал, убирая со стола: «Голодным - никогда не был. Сытым - никогда не жил. Пьяный и ус в табаке - почти вся зрелая жизнь прошла. Мне ли жаловаться на судьбу? Почему?! Почему мне не нужна эта сытая жизнь? Для меня - не вопрос! Мы и росли - не голодные, росли сытыми и главное - здоровыми духовно. Поэтому, эту подлую жизнь и не принимает душа. Хотя, врать не стану, желудок - наполненный жратвой - это не сытость души. Поужинал с вареной картошкой - под селедочку с репчатым луком, запивая пивом "Абаканское". Но, честно, плакал, поминая отца, маму, стыдно было за свою сытость и... беСпамятство. Стыдно за предательство СССР. Прости нас, Родина.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!

Нажмите «Подписаться на канал», чтобы читать «Завтра» в ленте «Яндекса»

Cообщество
«Форум»
26
Комментарии Написать свой комментарий
19 ноября 2021 в 18:18

Прошу прощения, я не по данной статье, а по поводу комментария В.Хохлачёва
К Вашей "Жили-были не тужили". Я попытался узнать по ссылке источник.
Вот что ответил мне сведущий человек.
"Я попробовал прочитать статью Хохлачёва Введение в тему "Имя Бога". Попробовал, но не прочитал. Почему?
1) Насторжила агрессивная и безаппеляционная подача материала. Автор всё знает, у него всё готово. У него своя терминология - Адамас, Слово, Разум, Истина, Сыны Света... и т.п. И снова тайные ссылки типа "\К2.Еф.Фил.74,75\", известные одному автору. Это мне напоминает тексты Блаватской Елены Петровны, которая частит ведической терминологией, ссылаясь на некий тайный тибетский трактат, который стал недоступен человечеству сразу после её прочтения.
2) Не вижу ни одного упоминания авторитетных современных авторов как богословов, так и атеистов. Автор текста сам себе придумал, сам восхитился своей выдумке и тут же сам и написал об этом.
3) Исходя из моего багажа прочитанных мною книг как отечественных философов, так и зарубежных авторов; как современных богословов, так и древних, однозначно могу сказать, что Все великие истины мира являются очень простыми и понятными, сколько бы слов на их интерпретацию не было бы потрачено. Я бы сказал, что все великие истины мира являются прописными истинами. И в конечном итоге описываются двумя строчками простых слов (см. хотя бы 10 заповедей Моисея).
4) Кому адресованы тексты Хохлачёва?
Не знаю, может ли он сам ответить на этот вопрос.
На мой взгляд не выдерживает никакой критики фейерверк из Сынов света, Советского человека, " Имя Бога было скрыто в прототипе – Человеке будущего" и т.п. Никого не собираюсь обидеть, но мне эти словесные упражнения не интересны. Я бы с этим автором не стал поддерживать отношения и тем более вступать в какую-нибудь полемику. Уверен, если бы подобная статья появилась не на блоге сообщества "Форум" газеты Завтра, а, например в Живом журнале, где её легче заметить, то автора скорее всего (как бы это помягче) не очень похвалили.
5) Что бы я мог сказать г-ну Хохлачёву? Если православный - иди к священнику на исповедь, покайся и больше не вари такую лапшу. Если атеист - не берись цитировать Священный писания, тем более апокрифы.

PS Справедливости ради скажу, что я обратил внимание на ps в конце статьи: "Аббревиатура типа \К2.Ев.Фил.19,20.Т89\ указывает на19-й и 20-й абзацы «Евангелия по Филиппу» из второго Кодекса «Библиотеки Наг Хаммади» в переводе М. К. Трофимовой 1989 г.: http://apokrif.fullweb.ru/nag_hammadi/"

Здорово, правда!?
Ну и кому нечего делать и нечем заняться, все тут же кинулись искать второй Кодекс Библиотеки Наг-Хамади...
Всё равно, что искать Тибетский кодекс Елены Блаватской".
----------------------------------------------




Вот работа Хохлачёва со ссылками
https://zavtra.ru/blogs/vvedenie_v_temu_imya_boga


"

19 ноября 2021 в 18:26

Пиво тоже придётся удалять из обихода.
И Кагор из причастия.
Очищать душу, так по- настоящему.

А если родовая сущность предполагает существование
человека на пределе и за пределом своих возможностей,
то и гутарить о спиртном не к чему.

20 ноября 2021 в 10:53

Мгновение времени запечатлено скупо, но душевно.
По мужицки.
И может быть так и надо.
А может быть по другому-то и нельзя.
Без соплей и воплей.
...
Но иллюстрация с Остапом Бендером как-то с трудом вставляется в рамки повествования.
...
А две гармошки, одна за спиной, другая в руках, пусть и не ручной работы, массовка - это однако здорово.

Это действительно провинция во всем ее шике, блеске и в ее мужицком аристократизме.

20 ноября 2021 в 16:09

Не верю я вам Валерий. Быть может в Канске и окрестностях и была такая хорошая жизнь в конце советской власти? Но в Москве вы не могли просто купить бутылку водки или пиво. Мой сосед пенсионер, кстати не пьющий, с утра отправлялся к универсаму и занимал очередь в винный отдел зажимая в руках талоны. Стоять надо было как минимум 2 часа, это считалось хорошо. Помню приехал из Астрахани, где купил на рыбном рынке воблу. Так нам с братом пришлось обойти 6 московских магазинов и в последнем отстоять большую очередь чтоб купить пиво. Можно много чего рассказывать про ту прекрасную жизнь. И про нищенскую зарплату тоже. Недавно позвонил другу профессору и заведующему кафедрой анестезиологии и реанимации, спросил как он относится к стонам про прекрасную советскую жизнь. Он ответил просто: " А ты забыл как мы работали на полторы ставки в реанимации и не могли заработать больше 140 рублей"? Насчет селедки. Мой первый визит за границу в Польшу, где брат работал в генконсульстве. Времена Горбачева. Объехав лучшие рыбные магазины в центре Москвы так и не смог купить селедку, которую попросили наши дипломаты. Довольствовался банкой прибалтийской салаки. так что вы со своим доступным пивом, водкой и селедкой жили в каком-то другом мире, в котором пролетарии и алкаши не пили дешевый портвейн и тройной одеколон.

20 ноября 2021 в 17:39

Уткин! Вас бог накажет! За такую лютую брехню!
Время Меченого- это финальная стадия уничтожения Державы.
Водки всегда было полно.

Завкафедрой такое же брехло. 140 - ставка. Полторы- 210.

Папа лежал на Каширке. Ретикулосаркома. Дали бумагу для магазинов Рыба, чтоб отпускали черную икру. На Горького и Герцена.
Ну, постыдились бы ахинею нести.

20 ноября 2021 в 23:10

Надя, хоть и красная. Ты уж вешай лапшу тем, кто живет слухами. Я начинал с зарплаты 110 рублей, минус подоходный и бездетность (был такой налог). На руки 94 рубля. По распределению 3 года на скорой. Зарплата на 1,5 ставки меньше в 2 раза, чем у водителя скорой. Затем 8 лет в онкологическом институте им. П.А. Герцена. Впервые слышу про какие-то справки на получение черной икры. Кстати, если она была в свободной продаже, то зачем справки. А вот талоны на водку на похороны отца получал. И это уже правда.

21 ноября 2021 в 07:42

Можно ли Уткин назвать лжецом? Можно, но при условии, если он сознательно занят очернением советского прошлого.

Но возможно, что у него, как у человека с неустойчивой психикой просто идейно смещение.

Про это хорошо написал Сергей Кара-Мурза(ст.) в работе "Потерянный разум". Это, когда на короткий период сознательно был устроен голод по всей стране, а Уткин сейчас это выдаёт за весь советский период.

До самой перестройки продовольственных ситуацию в Москве и Ленинграде можно назвать изобилием. Лишь после 1987 года совершенная продовольственных диверсия. Не было даже хлеба в свободной продаже. Жил я тогда на Юго-Западе и хорошо помню, что купить хлеб в булочной было невозможно, но он был в изобилии на грязных параметрах станции метро.

Голод этот был искусственный о чем тот же Кара-Мурза пишет в своей работе.

О, эта безумная продажная колбасная интеллигенция, готовая оболгать свою Родину за сто грамм докторской.

21 ноября 2021 в 09:50

Уткину.
Видела как- то машину для изготовления лапши. Вот из твоих уст она точно так выходит.
110 р ты получал сразу после института. Ночные, переработки... Ну, не помирал с голоду.
Икра. Ты ,коль впервые слышишь, послушай, а не базарь.
Справки такие давали на Каширке при Лурье, гематология. Вторник, четверг.
Да, ее в продаже было не навалом. Стоила недорого.
Сейчас многие купят для больных 400 граммов в неделю икры? Черной, естественно.

Водка. По талонам. Гореть будешь, Миш! За брехню. Ну, честно. Была такая борьба за трезвый образ жизни. Тезка твой типа боролся. Мишка- конверт. Не слыхал? Вот тогда талоны были. Зато теперь паленка.
Кстати, коньячок не боишься пить? Как проверяешь? Тоже бодяжат!

П. С. Я с учениками на " Вы" была.

21 ноября 2021 в 10:35

Я тоже помню.
Всегда летал Алма-Ата - потом райцентр Ипатово. Водка свободно и там, и там.
Но однажды летел через Москву, постоял в очереди 2 часа.
Был в Баку. ТАМ БЫЛО ВСЁ! Вплоть до курток кожаных. Женщины шубы покупали настоящие, любые. Ставропольцы организовывали туда туры для закупок (и продаж дома).
В 1992г давали талоны на месяц, в том числе одна водка. Приходилось брать.

1.0x