Сообщество «Форум» 00:45 3 июня 2020

Прогноз А. С. Пушкина

Возрождение социализма

Прогноз А. С. Пушкина

Ужель я сплю и вижу сон,
Что с копьями со всех сторон
Нас окружают печенеги?

С. Есенин.

В Советской России опубликована статья на время дня Игоря Гундарова: «Мы-то, врачи, понимаем маразм происходящего, и душа от этого болит». Её автор закончил словами: «Я советский человек, возвращаться в прошлое не хочу, там тоже накопились дефекты. И коммунизм выработал свой исторический ресурс. Человечество подошло к рождению новой общественно-экономической формации, где хозяином является народ, где обеспечиваются права общества (70 процентов отношений) и права личности (30 процентов отношений). Нас запугали, что революция — это обязательно кровь, насилие. Революции бывают разные, это и научно-техническая революция, и культурная революция, информационная революция. Нужна социальная революция, мягкая, аккуратная. Как выглядит будущее общество, мы знаем, над этим работал большой коллектив ученых в течение 20 лет. Если интересно, об этом в следующий раз можно поговорить» https://www.business-gazeta.ru/article/469484.

А Я, не глядя на всю чертовщину, которую натворили последователи Иосифа Виссарионовича хотел-бы вернутся в прошлое. Ведь коммунизм только, только начал строится, и сколько чертят окружало его, а в роли Балды (читай сказку А.С. Пушкина), после смерти Сталина, пугать их (чертей) было некому. А Сталин был силен, но даже он не смог согнуть чертей в «бараний рог». Ещё не вечер, коммунизм — это молодость жизни и поэтому основное дело трудового народа — продолжать начатое…

Игорь Алексеевич мечтает о социальной революции, над которой «работал большой коллектив ученых в течение 20 лет». Что они наколдовали за 20 лет, напечатают, почитаем.

На базе учения В. И. Ленина в России был построен коммунистами социализм на основе знаний законов природы, а не на вере в милость Божью. Хранить и защищать его была первейшей и единственной задачей коммунистов. Пока был жив Советский Союз, «двуногие твари» побаивались распоясываться так, как они это делают сейчас, избавившись от страшной для них угрозы – коммунизма и СССР.

В чём же несхожесть внутреннего и внешнего содержания таких явлений в жизни общества (Об этом рассказал И. Н. Солодовченко в «Определиться с понятиями и приоритетами»), «как религия (капитализм) и коммунизм? Общеизвестно, что основой жизни людей является труд, что и было записано в Конституции большевиков – труд яв­ляется обязанностью и делом чести, что ло­гично подтверждает заботу о будущем.

Религия освобождает их от трудов и забот, предлагая: «Взгляните на птиц небесных: они не сеют и не жнут ..., и Отец ваш Небесный питает их» (Мтф.6:26). «Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний (сам) будет заботится о своём...» (Мгф.6:34). Большевики создали на земле царство для людей труда, религия же - царство божие в потустороннем мире. Уверуй, и обретёшь благодать на том свете. Всё осенено ореолом таинства, святости. «Самая вредная ложь хитрая, сложная и облечённая в тоже­ственность и великолепие, как проявляется обыкновенно ложь религиозная» (Л.Н. Толстой).

Верно подмечено, что идея бога помогает господствующим классам держать народ в раб­стве. Лучшим подтверждением всему служит Практика! В новообразованной РФ процесс этот обоюдоострый, прогрессирует невероятно. Рост церквей прямо пропорционален числу закрыв­шихся школ. Процесс дебилизации закладыва­ется с детсадовского возраста. В России расщепление сознания стало главным инструментом подавления гражданской воли. Десятки миллионов граждан погружены в со­мнамбулическое состояние, граничащее с поте­рей инстинкта самосохранения. Нетрудно догадаться - Советская власть была властью от Бога, ныне Дьявол правит бал. Десятки миллио­нов простолюдинов существуют на грани выжи­вания, но Церковь вкупе с олигархической властью нагуливают жирок, как и положено хо­зяевам жизни. Однако зреет в массах сознание, что лучше социализма для труженика Природа ничего не придумала... А покорностью от злого редко кто спасается. «8 молитвах рабов нет мира мысли; нет мятежного смущения» (Препо­добный Исаак Сирин). Ежели, согласно Библии, царствие небесное силою берётся, то социа­лизм завоёвывается борьбой!

Священник о. Дмитрий Дудко написал: «Мы все - и Солженицын, и Сахаров виноваты перед Рос­сией... Мы должны встать на колени и просить у неё прощения... Теперь вот настало время реа­билитировать Сталина. Впрочем, не его только, но само понятие государственности... Сегодня мы воочию можем увидеть, какое преступление есть без государственность и какое благо - го­сударственность! Как ни кричат, что в советское время много погибло в лагерях, но сколько гиб­нет сейчас без суда и следствия, безнаказанно, безвестно, ни в какое сравнение не идёт та ги­бель. Весь ограбленный и обманутый народ те­перь вздыхает: был бы Сталин, не было бы такой разрухи... Нет, господа, перед жестокостью де­мократии бледнеет всякий деспотизм».

Не тешу себя мыслью, что о. Андрей Ткачёв, прочитав все мои доказательства, очнётся и признает, как священник Дмитрий Дудко, пра­воту моих мыслей. Нет, тут «Каждому своё!». Мы по разные стороны баррикад...Такова моя отповедь на проповедь. Честь имею, И.Н. СОЛОДОВЧЕНКО».

Работы, идеи, политический опыт Владимира Ильича Ленина остаются актуальными для Европы и мира и сегодня, в год его 150-летия. https://mak-50.livejournal.com/2217092.html.

«Но причина этого не только в том, что он был гением. Причина еще и в том, что мы, потомки, так и не сумели воплотить в жизнь мечты Ленина, что и через 100 лет африканец батрачит за гроши на предприятии европейского капиталиста, а миллиардеры в своих закрытых клубах за чашкой кофе с вежливыми улыбками и в учтивых выражениях обсуждают выгоды военных конфликтов, которые унесут тысячи жизней простых людей. Те левые, кто проигнорировал юбилей Ленина в Европе, показали тем самым лишь то, что они левые только по названию, что их все устраивает, что им не нужна реальная борьба с капитализмом и реальное строительство социализма. Но есть и те, для кого идеал социальной справедливости – не пустой звук. И они помнят Ленина, равняются на Ленина и учатся у Ленина, где бы они ни жили – в Европе или в какой-либо другой части света».

Учитель, В. Машков

http://www.sovross.ru/articles/1981/48908

пишет «Я жил при Советской власти – власти человека труда, справедливости, мира и дружбы народов великой страны Советов, чести и достоинства всех ее граждан. Творцом этой власти был великий Ленин. Не будь Ленина – не было бы великой сверхдержавы, воскресшей из пучины гнета и насилия царской власти. Не будь руководства Коммунистической партии во главе со Сталиным – не было бы величайшей победы советского народа над злейшим врагом человечества – над германским фашизмом. Олигархическая власть вновь превратила нашу Родину в осколок продажного криминально-буржуазного строя, где правит бал «золотой телец», где кучка грабителей-нуворишей грабит миллионы честных людей, где человек человеку недруг и не брат, а как это было при Советской власти.

Сегодня, к сожалению, нужно уже напоминать молодежи о том, что такое реальная справедливость, огромные социальные завоевания. Для молодого поколения кажутся непостижимыми бесплатное образование и здравоохранение, трудоустройство, отсутствие безработицы, бесплатное жилье. А ведь это воспринималось нашим народом как совершенно естественное и закономерное. И словами, обращенными к каждому из нас, писал Владимир Ильич: «Раб, сознающий свое рабское положение и борющийся против него, есть революционер. Раб, не сознающий своего рабства и прозябающий в молчаливой бессознательной рабской жизни, есть просто раб. Раб, у которого слюнки текут, когда он самодовольно описывает прелести рабской жизни и восторгается добрым и хорошим господином, есть холоп, хам» (т. 16, стр. 40). Задумайся, читатель, а ты кто?».

Александр Сергеевич явно не мог публиковать свой прогноз для России, поэтому в сказке надо полагать он имел в виду – в место балды – народ, а в место попа – капитализм. Тогда очевидно какое будущее ожидает капитализм в России, да и во всем мире:

«Балда его (попа) тут отыскал. Отдал оброк, платы требовать стал. Бедный поп. Подставил лоб: с первого щелка.
Прыгнул поп до потолка; со второго щелка. Лишился поп языка; А с третьего щелка. Вышибло ум у старика. А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной.»».

Л. П. Рябов.

1.0x