Сообщество «Форум» 11:47 15 февраля 2021

Пойдёт ли власть на уступки? (часть 2).

Основная задача левых и патриотически настроенных общественных сил, включая саму власть, должна быть направлена на становление общественной идеологии на базе Нового мировоззрения. "Теория Реального объекта" призывает стать на путь Революции сознания.

Со дня публикации первой части статьи прошли массовые выступления под флагом Навального, что привело к массовым арестам его сторонников, в том числе и тех, кто волей или неволей оказался в их рядах или просто в толпе зевак.

Градус напряжённости был сброшен, но противостояние не исчезло, оно лишь перешло на другой уровень, исчерпав предписанный сюжет. В данном случае выводы делают все: и участники, и власть, и кукловоды. Вопрос, – Какие?

В соответствии с навязанным обществу сценарию власть отвечает за всё, что мешает нам достойно жить и ограничивает свободное волеизъявление. Более того, она сама культивирует общественную мораль, в которой отсутствует какая-либо связанная идеология, кроме индивидуального сознания. Это и есть исходный пункт строения современного общества, который приводит в итоге к той социальной вакханалии, что позволяет одним его группам грабить и властвовать над другими.

Согласно либеральной политики человек является основой общественной системы, а сама она состоит из простого множества индивидуумов. И всё было бы не так плохо, если бы не одно – НО. Разница между членами общества при неизменной основе сравнения отсутствует, а оно само подчиняется единому счётному механизму. Такому обществу бессмысленно приписывать такие идеологические понятия как честь, мораль, справедливость: их нельзя обосновать, используя счётную метрику, а, следовательно, ввести в качестве общественного закона. Тем не менее, принята именно эта либеральная схема, которая насквозь пронизывает современное общество и основывается на неизменности исходного понятия при переходе от одного члена общества к другому.

Базовая система понятий человека, его мировоззренческий фундамент порочен по своей сути, так как в структуре общественных отношений отсутствует независимый признак изменений, что приводит к заранее известному результату, не имеющему ничего общего с реальностью.

Общественная наука не наделяет членов общества иными чертами, чем те, что выработаны на основе простой уравниловки. Все последующие рассуждения о строении общества опираются на этот исходный понятийный сюжет и формируют симметричную основу понятий относительно человека, стоящего в центре мироздания. Казалось бы, должно быть наоборот, человек является частью вселенной, а не она возникает в его интерпретации, не имея самостоятельной сущности. При этом опытные результаты не нарушают исходную метрику явлений, так как опираются на ту же неизменную основу, принятую в качестве основополагающего системного понятия, изначально либерального.

Как следствие, в структуре мировоззрения отсутствует понятие силы как независимого явления. Оно отсутствует как в естественных, так и общественных науках, которые упорно продолжают использовать всё ту же частную индивидуальную основу сравнения. Напомним, что согласно общепринятой ньютоновской трактовки, сила появляется только в результате внешнего воздействия и ему равна. То есть, необходимость идентификации внешней силы как неизвестного и тем более независимого события в данном случае отпадает. В результате всё оказывается замкнуто на собственные, человека, представления и его единицу сравнения локального масштаба.

"Теория Реального объекта" формирует иную мировоззренческую структуру, которая опирается на независимый от человека признак бытия, а значит позволяет сформировать причинно-следственную связь и физическое обоснование появления силы. Об этом я пишу в своих работах с указанием пути преодоления кризиса современного общества через введение признака независимого состояния для поддержки Объективной реальности.

Появление независимого признака формирует новый – Инверсный этап становления сознания человека, которое в его прежнем виде принимало лишь статические формы, и не позволяло описать реальное движение общества и его саморазвитие.

Этот казус современной науки не признан до сих пор на официальном уровне и является камнем преткновения на пути становлении причинно-следственной связи, без чего невозможно обосновать понятие справедливости и образ будущего строения общества.

Наоборот, в современном социуме отсутствуют элементы общественного устройства, которые способствовали бы его переходу на инновационный путь развития, и все разговоры насчёт справедливости, свободе, демократии становятся бесполезной болтовнёй. К этому всему необходимо отнести общественные законы, которые выработаны опять же на основе частного мировоззрения и определяют действие режима по отношению к обществу и его протестному электорату. Они способствуют выделению власти в отдельную касту, действующую по собственному усмотрению и оказывающую давление на формирование государственных законов. Её действия не имеют обоснования со стороны мировоззренческих понятий и скрываются за лукавым тезисом о независимости властей.

Кроме этого, несостоятельность общепринятого понятия равноправия скрывает не только внутренние проблемы власти и общества, но и внешнее давление со стороны так называемого мирового сообщества. Современное мировоззрение не находит этому явлению должного объяснения и уводит в область конспирологии. Общепризнанная модель равноправия не позволяет установить реальные социальные связи и, в частности, обосновать экономические кризисы падения эффективности капитала.

Свернём поставленную задачу: – Пойдёт ли власть на уступки? – к нескольким тезисам:

1. В современном общественном сознании отсутствует причинно-следственная связь между личностью, коллективом, обществом, властью и общественными законами.

2. Законы, вырабатываемые обществом, не содержат элементов развития и замкнуты на индивидуальное сознание.

3. Структура общественных отношений опирается на счётный индивидуальный метод, содержащий грубейшие ошибки, не позволяющие обобщить фундаментальные социальные понятия о правде, справедливости, морали и движении сознания.

4. Власть и общество не в состоянии выработать приемлемые критерии взаимодействия из-за отсутствия связанных социальных понятий.

5. Противостояние общества и власти не имеет приемлемого решения ввиду отсутствия идеологии сознания, которое в данном случае замкнуто на частный императив.

6. Уступки со стороны власти и методы борьбы в данном случае приобретают форму экономической целесообразности и опираются на движение капитала.

С учётом сказанного:

А. Ждать каких-либо разумных подвижек со стороны власти в то время как она сама не знает, что делать, абсолютно бессмысленно.

Б. Выходить на улицу с претензиями, которые толпа не может обосновать из-за отсутствия внятной идеологии, абсолютно бессмысленно.

В. Ввиду отсутствия внятных представлений о целях и задачах общественного движения устраивать выборную вакханалию вокруг парламентских и тем более президентских выборов абсолютно бессмысленно.

Основная задача левых и патриотически настроенных общественных сил, включая саму власть, должна быть направлена на становление общественной идеологии на базе Нового мировоззрения. "Теория Реального объекта" призывает стать на путь Революции сознания.

С уважением. Скобелин Г. В. 14.02.2021 г.

1.0x