Авторский блог Константин Шульгин 01:13 4 апреля 2017

Подлый предатель

Чудны дела Твои, Господи!

Всё-таки жизнь выделывает иногда такие коленца, что ни одни голливудский сценарист, кои величайшие мастера изобретать совершенно невероятные, немыслимые, обороты сюжета, не сочинит. Вот и я, читая статью Сокурова «Об одном из полигонов, «полезных обществу», споткнулся о фамилию главного «разоблачителя» коммунистов Игнатова В.Г., «изыскания» коего Сергей Анатольевич взял за основу новой чернухи, выплеснутой на головы несчастных посетителей сайта «Завтра». – Ба, да не тот ли Игнатов, «красный инквизитор», как называли его в Ростове, что наводил ужас на жителей Дона, да и всего Юга России, в 60-70 годы прошлого века, прославившийся своей непримиримой борьбой с «родимыми пятнами капитализма» и «уклонением от генеральной линии партии». Вот и В.Г, может это Владимир Георгиевич, вроде совпадает. Несложные поиски в Рунете, бесспорно подтвердили: тот самый, ростовский, старый знакомый. Вот так метаморфоза! Да, он тот, что истязал людей своими разоблачениями, разносами, доносами. Первый раз о «красном инквизиторе» я услышал от товарищей по спортивной секции, которые решили стать профессионалами, и пошли учиться в ростовский Пединститут на факультет Физкультуры. Они рассказывали, что был у них доцент, изводивший всех требованием знания буквально всех текущих постановлений ЦК, демонстрации твёрдых коммунистических убеждений. Знать наизусть все пункты «Кодекса строителя коммунизма», было его неукоснительным требованием, и очень многие поплатились, за пренебрежение к нему, «неудами» и отказами в стипендиях. Но свою кличку Игнатов получил не от студентов, а от коллег-преподавателей, т.к. постоянно кого-то «разоблачал» за уклонения от «генеральной линии», за «не совсем советские высказывания» и за прочие подобные «политпреступления». Времена были уже ни те, и до «расстрельных выводов» не доходило, но многим он сломал научную карьеру, добился «оргвыводов» по партийной линии, вплоть до исключения из партии, что для преподавателя того времени было равносильно сломанной жизни. Прошло некоторое время, в местных СМИ и печати, всё чаще стала мелькать знакомая фамилия Игнатова, теперь уже профессора, который активно участвовал в организации всевозможных политических кампаний и мероприятий, не забывая осуждать тех, кто «политику партии понимает неверно». Следующее, более близкое знакомство с «красным инквизитором», связано с РИНХом – Ростовским институтом народного хозяйства. Ректора ВУЗа – Раздорского Григория Ивановича, человека замечательной судьбы, я знал через его сына, с которым был знаком. Раздорский из простой казацкой семьи, в войну закончил танковое училище и ушёл на фронт. Очень любил технику и механизмы, мечтал после войны стать инженерам-механиком. Но в танковом бою получил страшнейшие ранения. После войны много было фронтовиков-инвалидов, ампутанты встречались на каждом шагу, примелькались, но были особенно страшные увечья. Вот и Григорий Иванович лишился обеих рук, ему едва спасли ногу, но осталась она изуродованной. Так молодой парень, мечтавший стать инженером-механиком, превратился в безрукого инвалида. За два года, проведённые в госпиталях, перенёс множество тяжелейших операций, с трудом учился жить заново. Одна рука была ампутирована выше локтя, на другой не было кисти. Вот на этой руке и предложили расчленить кости до локтя и сделать «клешню», которой можно что-то делать, держать, например, ложку или карандаш. Таким я с ним и познакомился: одна рука – протез в чёрной перчатке, другая – раздвоенная культя, сильно хромал, но палочки держать не мог. Григорий Иванович упорно не желал отказываться от борьбы, но что он мог теперь делать? Посоветовали выучиться на бухгалтера. Ещё в госпитале поступил в Московский финансовый институт, познавал премудрости учёта и учился жить заново, втянулся, сказывались природные способности и неукротимая воля к жизни, желание доказать себе и окружающим, что он не сломлен. Институт закончил блестяще, оставили в аспирантуре, быстро продвигался по научной стезе: доцент, доктор наук, профессор, наконец, зав. кафедрой Международных экономических отношений. Это, и тогда, и сейчас, сродни МГИМО, в котором не обучают на бухгалтеров, а всех финансистов советских загранпредставительств готовили (и готовят) в Московском финансовом институте. К Раздорскому. из станицы, приехал отец (как ему было самому в быту), вскоре молодой профессор женился на преподавательнице англ. языка, родился сын; жизнь налаживалась. Не знаю почему, но он вернулся на малую родину, на Дон. В Ростове поступил работать в финансово-экономический институт, где вскоре возглавил научный совет ВУЗа, а затем стал и ректором. За годы руководства ВУЗом, удвоил учебные площади, построил современные общежития для студентов и аспирантов, разработал учебные планы и методики, которые стали образцом для всех экономических ВУЗов страны. Тогда меня поразил один случайный разговор со студентом РИНХа: я спросил, как учёба в институте, какая там атмосфера. Парень начал хвалить ВУЗ, и особенно ректора. Я заметил, что знаком с ним, тогда студент спросил, правда ли что Раздорский горел в танке. Вопрос меня поразил: Григорий Иванович вовсе не рассказывал о своём подвиге; просто делал своё дело, как понимал его, вот образец поведения истинного коммуниста-фронтовика. Практически одновременно с московским Плехановским институтом, Раздорский преобразовал безликий ростовский финансовый, в институт народного хозяйства, не просто поменяв название, но придав ему новый смысл и место в поисках пути развития экономики и управления народным хозяйством. Он создал первую в стране промышленно-экономическую кафедру, где приступили к смелым разработкам новых экономических моделей. Печатные издания ВУЗа были предоставлены в качестве трибуны для поисков путей развития экономики СССР. РИНХ вошёл в тройку самых цитируемых в стране экономических ВУЗов, о нём заговорили, возникли бурные дискуссии. Это-то и вызвало яростную реакцию профессионального «разоблачителя» Игнатова. Словно унтер Пришибеев от науки, начал «наводить порядок». Посыпались доносы во все инстанции на «уклонения», на то, что в РИНХе «свили осиное гнездо антисоветчики», что возглавляет их «выходец из казаков» Раздорский (надо же!), что надо принять против него, и его школы, немедленные меры реагирования. Ну, и так далее, по известным сценариям. Начались проверки, разборки, «реагирования». И без того нелёгкая жизнь Раздорского превратилась в сплошной ад. Но он не сдавался, твёрдо отстаивал передовые идеи, защищал свою школу, доказывал, что без серьёзных преобразований дальше страна развиваться не может, что иначе может наступить крах. Игнатов неистовствовал. Раздорский не сдавался, подвело здоровье; его не стало. На должность ректора заступил другой фронтовик-орденоносец Николай Кузьмич Забродин, который продолжил линию Раздорского. А Игнатов продолжал беситься и неистовствовать. Сейчас очевидно, что добить «осиное гнездо антисоветчиков» было его гнусной карьерной целью. Игнатов непрерывно создавал и участвовал в работе бесчисленных комиссий и проверок, громил коллектив ВУЗа со всех доступных трибун, «информировал» Москву и «компетентные органы», звонил во все колокола, палил из всех калибров. Обвинял, что все они буржуазные перерожденцы. Работа в РИНХе превратилась в сплошной кошмар. И всё-таки, сотрудники института вступили в сражение с этим гнидой – Игнатовым. Наконец, Игнатов добился своего: профессор Забродин был смещён с поста ректора. А для «наведения социалистического порядка» новым ректором был назначен … Игнатов В.Г., собственной персоной. Недолгую ректорскую карьеру Игнатова в РИНХе, старожилы института и ныне вспоминают с содроганием и ужасом, как «политическую ежовщину». В официальной истории РИНХа, периода ректорства Игнатова, ни разу не упоминается его имя. За «заслуги» был награждён орденом, а вскоре переместился в созданную, вторую в РСФСР, ростовскую Высшую партшколу при ЦК КПСС, на должность ректора: стал главным «смотрящим» за политическим поведением руководителей и специалистов всего Юга страны. Эпоху революционной романтики, в Ростове, окончательно сменила эпоха соцбюрократии и лицемерия. Теперь уже на «законных основаниях», он всюду совал свой нос, поучал, что такое истинный марксизм-ленинизм, как его надо изучать, знать и неуклонно следовать его канонам в повседневной жизни. Строго взыскивал с «недопонимающих смысла политики партии», добивался «оргвыводов». «Получить» от этого блюстителя коммунистической нравственности, было делом пары пустяков. Об Игнатове говорили: «Верный ленинец, пламенный коммунист, надёжный защитник идеалов Великого Октября. Дело победы коммунизма в надёжных руках». Можно было предположить, что сей герой, в случае антисоветских выступлений, первым отправится на баррикады. Растащило, как же. Когда наступили новые времена и ещё не просохли бокалы с шампанским, выпитые за победу олигархо-бандитского строя, как сей «идеологический боец» во всеуслышание заявил, что со школьной скамьи был убеждённым антикоммунистом и делал всё для свержения Советской Власти! Поведал, что посвятил жизнь борьбе за свержение «ига коммунизма в России». Ошалевший от августовских событий, Ростов буквально онемел от изумления, узнав, что «несгибаемый коммунист» Игнатов всегда тайно ненавидел большевизм и Советскую Власть. В подтверждение заявленного, он начал безудержно оплёвывать и охаивать трудовой народ, столь же яростно и бескомпромиссно принялся разоблачать, плодить всевозможные гнусности. Как только чуть-чуть улеглось, помчался в Москву, представиться «дорогому» Борису Николаевичу. Сговорились; из столицы вернулся … ректором Северо-Кавказской Академии государственной службы при Президенте РФ. Так-то вот. И понеслось. Вновь, вполне привычно, стал разоблачать и обвинять, только теперь в сочувствии к коммунистам, а также тайных желаниях вернуть Советскую Власть. А вскоре надёжно оседлал тему «зверств коммуняк и гебни» », посвятил себя подленькому ремеслу политических фальсификаций. Из-под его ядовитого пера, со скоростью пулемёта, стали выходить «разоблачительные» книжонки. Ныне он, как истинный некрофил, смачно обсасывает сгнившие трупы. На сегодня его либеральная «библиография» приближается к его же «библиографии» разоблачения «буржуазных перерожденцев». Он продолжает крепко держаться за кресло ректора и «разоблачает» проклятых коммунистов (только не перепутайте в «поиске» его же работы по буржуазным перерожденцам). Пример Игнатова поразительно, гротесково, показателен. Нынче он стоит со свечой в кафедральном соборе рядом с митрополитом Меркурием, ставленником Илариона. Вот какой отравленной блевотиной попотчевали нас в очередной раз на сайте «Завтра». Шкурные дрязги и грызню, игнатовы выдавали за принципиальную политическую позицию, а себя «страдальцами за правду народную». Поколения советских людей клали жизни свои и здоровье, чтобы такие как Игнатов могли жить, учиться, развиваться. И получили от них «благодарность». Много, к сожалению, довелось в жизни видеть подлецов и негодяев, но этот из редкостных; на таких и держится власть олигархов, они и есть духовная опора олигархического режима.

Такие вот, к сожалению, герои материалов Сокурова. В чём полностью согласен с Сергеем Анатольевичем, так это с горячим желанием никогда впредь не допускать к власти «коммунистов» типа Игнатов, вкупе с Ельциным, Шеварднадзе, Яковлевым, и их бандой. Впрочем, «коммунисты» такого пошиба, видимо, вполне устраивают Сокурова. Неужели Сергей Анатольевич и вправду верит в эту комедию с переодеванием, вправду думает, что Игнатов образца 75-го и Игнатов 91-го – разные люди, или что он кардинально переродился за три августовских дня? Все свои преступления и пакости, эти перевёртыши навешали на партию и Советскую Власть, а себя представляют чуть ли не «жертвами режима», пересев из «чаек» в «мерседесы». Неужели Вы, Сергей Анатольевич, столь наивны и недалёки. Говорите, что боитесь, что «коммунисты» вернутся, – да такие никуда и не уходили. Блестящий пример тому, Игнатов. Никак не можете взять в толк, что они же самые, что ни наесть, «коммунисты» того облика, который Вы постоянно рисуете. Зачем такого «героя» Вы выбрали себе в наставники. То, что Вам попадают образцы псевдокоммунистов, типа Игнатова и комсомольского поэта Котельниковой, не случайность – это либеральная закономерность, ибо либерализм, это исходное зло и лицемерие. Мелкие отвратительные твари, люди с психологией уголовников, творили суд и расправу не разбираясь в вине обвиняемых, а сегодня мажут грязью собственную страну. В работе над настоящим материалом, ко мне пришла неожиданная мысль; а ведь доживи Кульвец («герой»-вешатель другого Вашего сочинения, которого разоблачила и наказала Советская власть) до наших дней, то тоже оказался бы в числе «разоблачителей» коммунизма, да ещё доказывал бы, что пострадал от Советской Власти. Вы силитесь представлять этих выродков как представителей партии и Советской Власти. Поймите, подобные люди всегда стремились во власть, лезли абсолютно безотносительно от сеюминутной государственной идеологии. Какую личину принять, этим деятелям абсолютно безразлично. Они такие же «наши», как и «ваши». Они вселенское зло разлитое повсюду. Их надо выявлять (вычислять), как гоголевский коллежский коллектор выявлял «нечистую силу» и искоренять, жечь огнём, загонять в гиену огненную, а не воевать с идеями, на которые им, по большому счёту, плевать. Нельзя поднимать как знамя предателей, типа Игнатова, и провокаторов, вроде Котельниковой, нельзя пропагандировать их людоедские выходки. Политические перевёртыши, они пакостили тогда, а теперь свои «художества» приписывают другим и совсем распоясались. К сожалению, Вы этого совершенно не понимаете, или не хотите понять. Вижу, как Сергей Анптольевич возражает: «Они же окровавленные трупы в ямы-могильники сами не таскают; всё делают в белых перчатках» – чистоплюи, понимаешь! Придут к нам американцы или китайцы, Игнатовы-Кульвецы также признают их «единственно верным решением». А если Россию захватят талибы, то они немедленно совершат обряд обрезания, и устроят такие «суды шариата», что мама не горюй. Неужто не понимаете Вы, что романтичные идеологии, социально-политические мечтания и хотелки, здесь совершенно ни при чём. Сегодня «достойные потомки» подобных «коммунистов» продолжают дело отцов и дедов. Кульвецы сегодня сами не стреляют, и не таскают окровавленные трупы; они умершляют по другому. Таким же паскудным характером, как и Игнатов, отличался дед главного нынешнего идеолога либералов, первого зама (по идеологии), главы Администрации Президента, Кириенко.

Вот к чему приводит неразборчивость в выборе политических союзников, безудержное желание «разоблачать». Вот так Вы, Сергей Анатольевич, оказались в одной компании с людьми типа Игнатова. На все призывы, к Вам, прекратить гнать жуть и выливать на наши головы ушаты политически помоев, Вы неизменно отвечаете, что делает это потому, что не хотите, чтобы «такие люди» снова пришли во власть. Окстись, Сергей Анатольевич, эти люди и не уходили из власти, они и сегодня у власти, как и Игнатов. Но Вы этого как бы не видите; подходите формально и очень предвзято. Вы целитесь своей критикой в Советы, а попадаете в Россию. При этом, в Ваших публикациях нет уважения к человеческим страданиям. Вы демонстрируете полное безразличие к чувствам тех, кому дороги погибшие родные люди, кому болезненны подобные постоянные напоминания. А теперь вот ещё придумали приёмчик: «Юморина», – неужели голодная смерть детишек в 33-м году, или память о жертвах ежовщины 37-38 годов, могут быть предметом зубоскальства. Чем же такой подход отличается от Кульвеца и Игнатова и им подобным. Ваши «юморины» – это пляски на костях. Вам, что весело от страданий людей. Как можно веселиться от сознания, что умирали малые дети, гибли непричастные к кражам золота люди. Неужели вызывает радость, что в 70-е людей преследовали за то, что высказывали своё мнение и искренне искали пути преодоления тупика в развитии страны. Как Вы не понимаете, что раните словом. Вы писатель, Вы живёте творчеством. А не опасаетесь, что читатели перестанут читать Ваши бесконечные кровавые опусы, что жуть и чернуха в немереных количествах отталкивает, и Вы прекратите существовать как писатель, захлебнувшись в собственных миазмах. Своими публикациями, Вы доводите до истерик себя и пытаетесь запугать других тенями прошлого, игнорируя сегодняшние ужасы. Вы стали на губительный путь борьбы против собственного народа, и упорствуете в своём ужасном заблуждении, не желая видеть и признавать жизнь во всём её многообразии и противоречиях. Игнорируете и талдычите своё, всё снова и снова. Все эти Ваши фобии основаны на Вашем собственном искажённом восприятии действительности. Вас не волнуют ужасы дня сегодняшнего. Почему? Потому, что они созданы «социально близкими» либералами? Или есть другая причина? Понять бы. Почему сегодняшние страдания, ужасы (продажный суд, бесчинства «золотой молодёжи», бандитизм и вымирание простого народа) совсем не трогают и не тревожат Вас? Вы требуете «ужасаться» только там, где нас пугаете, не замечая страшные и губительные годы правления либералов. Для меня же сегодняшние страдания и мучения трудовых людей на первом месте. Если Вы так печётесь о русском народе и его благополучии, если есть желание защищать свой народ, то почему не защищаете живых. Это благородней, чем копаться в сомнительных и противоречивых фактах прошлого. Ведь сегодня гибнет людей от либеральной власти больше, чем погибло в 20-30 годы, когда действительно было сопротивление, была борьба. В таком виде Ваше сочувствие выглядит, извините, лицемерием. Переключите Ваш пафос и писательский талант на день сегодняшний. Неужели острый глаз писателя не видит нынешних страданий народа. Или это «мелкая тема» для Сокурова. Зачем бесконечно тревожить мёртвых, когда можно защищать живых. А может, ежовщина для Вас просто фон; те крестьяне, что на фото Вас вовсе не интересуют, а интересует сохранение власти олигархов. Вы не видите за этими фото живых людей, их страдания, надежды, сломанные судьбы: они лишь «подложка» для Ваших претензий, – это бездушно. Более того, Вы неоднократно заявляли, что именно нынешнее государственное устройство больше всего устраивает Вас, именно такие отношения в обществе (элита и серая бесправная биомасса) лучшее устройство для России. Вы в упор не видите нынешних страданий народа. Практически, Вы прямо заявляете, что главный враг – простые трудящиеся, что Ваша цель не допустить, чтобы они стали источником власти, чтобы народ смог жить свободно и пользоваться плодами своего труда, а не жил в темноте, невежестве и страхе. Поверьте, если сейчас начать вываливать ужасы умирания от тирании либералов, то сайт, по соображениям сохранения психического здоровья граждан, придётся закрыть. Гавриил Попов, сам записной либерал, рассказал, как обращался к тогдашнему и.о. премьера Е. Гайдару с просьбой затормозить реализацию «шоковой терапии», т.к. учёные научного городка Зеленоград стали пачками умирать от голода. На что Гайдар цинично ответил: «Умирают, значит не вписались в рынок». Такой вот гуманизм от либералов. И ведь таких «любителей народа» вокруг тысячи. Меня совершенно не интересует, служите кому-то Вы за деньги, или «из принципа». Профессиональный писатель может и должен получать вознаграждение за свой труд, вопрос в том: насколько написанное соответствует взглядам автора, его внутреннему убеждению. Говоря об «ужасах советского режима», Вы не выражаете даже простого сострадания к жертвам; для Вас они не более, чем «литературный материал» для подтверждения своих взглядов. Вы откровенно говорите, что все эти бесконечные инсинуации и «исторические изыскания» направлены на то, чтобы власть навечно осталась в руках «благородных» сословий, с правом беззастенчивой эксплуатации трудящихся, лишения их элементарных человеческих прав, желаете сохранения власти олигархов в России. По Вашему, «благородные господа», к коим относите и себя, имеют право сечь и казнить, а быдло должно только терпеть. Эксплуататорские классы веками держали трудовой народ в невежестве и бедности. Вот и задача захвативших ныне власть олигархов, ввергнуть трудящихся в средневековое невежество и нищету, сделать беззащитными, не допустить, чтобы представители простого трудового народа могли призвать нынешних расхитителей к ответу. Теперь и должности замещают циничные отпрыски Игнатовых, Ивановых и прочих Чаек. Образование делается недоступным простым людям. «Телик» дебилезируют широкие массы. СМИ разжигают социальную ненавист в обществе. Неужели Вы не брезгуете выставлять любую пакость, если считает её подходящей для очернения трудового народа. Как не противно Вам опираться на подлецов, которые пишут мерзости на собственный народ. Если Вы действительно сострадаете простым людям, то прекратите эти выбросы скверны; нормальное сердце такого выдержать не может. Готовы ли Вы к содержательной дискуссии по существу. Или опять уклонитесь от прямого разговора, вывалив на нас очередную порцию ни о чём не говорящей чернухи. Когда актёр весь спектакль говорит с надрывом, его просто перестают воспринимать зрители. Надрыв может подчеркнуть момент наивысшего напряжения, выделить, но при постоянном употреблении – он просто теряет смысл. Ваши тексты – сплошной надрыв, такое приводит к потере писательской квалификации: Вместо усиления внимания, происходит отторжение. Перец в пище придаёт оригинальность и остроту, но сплошной перец есть невозможно. Можно бесконечно создавать сюжеты, используя реальные, искажённые или от начала до конца придуманные случаи, бесконечно занудно повторять один и тот же сюжет, но он должен иметь своё положительное, поступательное развитие, а не тянуть в мертвецкую. Какие бы ужасные события не происходили в нашей жизни, они неизменно проходят. И нельзя постоянно жить старыми переживаниями, существовать с повёрнутой назад шеей. На чьей Вы стороне: олигархов или трудового народа. Определитесь, тогда и вопросов не будет. «Всё проходит» – эту мудрость царя Давида никто ещё не опроверг. Если же всё время заклинать: «лишь бы не повторилось», то повторится непременно.

1.0x