Сообщество «Форум» 08:57 23 декабря 2019

Подарок к Рождеству

Невероятно правдивые истории

Форумчане, титулованные и самые, что ни на есть простые. Впереди Новый год, Рождество и небольшая зимняя передышка в непрерывном беге XXI века! Пришло время подарков. У каждого из нас есть в багаже множество жизненных историй – веселых и грустных, простых и замороченных, поучительных и нелепых. Поделитесь своим богатством, сделайте жизнь Форума ярче. Не будем устраивать конкурсы, просто расскажите о том, что приключилось в нашей жизни. Форматом и объемом себя не ограничиваем, все в пределах разумного. Главное, чтобы любая, самая невероятная история была правдой, а не старым анекдотом, завернутым в новогоднюю обертку. Все самые интересные истории – наши. Мы будем самыми благодарными слушателями. Итак, в путь.

И вот Вам для начала, самое невероятное, но совершенно правдивое событие, что произошло на великом Трансибе.

Лампочка

Эта дорожная история приключилась в те, теперь уже далекие, девяностые годы. Вышло так, что я часто наведывался в столицу, причем, исключительно по железным магистралям. Вот и в этот раз, меня ожидал подмосковный Подольск и необычный соросовский семинар института «Открытое общества». От частых поездок, дорожный быт был для меня понятен, приятен и оброс множеством маленьких хитростей, главное, чтобы повезло с соседями по вагону. Поезд из города Б. уходил в Москву поздно вечером, а потому, познакомившись и зажевав на скорую руку дорожный стресс, все улеглись, оставляя главные события на завтра.

Утром, когда кубрик проснулся и уселся завтракать, мы принялись обмениваться впечатлениями. Тут-то и выяснилось, что в нашем вагоне едет самый настоящий экстрасенс, а поскольку экстрасенсы, маги и целители входили в круг моих интересов то, естественно, я решил понаблюдать за ситуацией. Увы, до самого Омска, с экстрасенсом я так и не пересекся, хотя от соседей по купе узнал, что это – богатая телом женщина и у нее очень красивый халат.

А вот в Омске, мы с ней впервые встретились. Желая чего-нибудь прикупить у торговок, я вышел в холодный тамбур и сразу же встретил женщину-экстрасенса в красивом халате. Она, не спускаясь на перрон, важно торговалась с лоточницей. Видя, что за спиной у нее стоит незнакомый попутчик, обладательница красивого халата вошла в образ и грозно наехала на торговку, – Женщина я же Вам давала установку принести пирожки с капустой! А вы, что принесли? Разве вы не знаете, что от картошки полнеют?

- Какую установку? Никто ничего мне не устанавливал, – озадаченно ответила торговка и побежала дальше, – Пирожки, горячие пирожки.

- Может, все же возьмете с картошкой? – съязвил я, – У вас такая очаровательная фигура, что вам ровным счетом ничего не угрожает.

- Я же сказала, что дала установку на пирожки с капустой, – гордо ответила женщина-экстрасенс, смерила меня взглядом, отчего я должен был сгореть со стыда за свои пошлые предложения и, обжигая воображение присутствующих высоким вырезом халата, скрылась в вагоне. Забегая вперед скажу, что этот самый вырез был тайным и стратегическим оружием нашего дорожного экстрасенса. Стоя в коридоре и держась красивыми руками за поручни она, время от времени, как бы невзначай, оголяла свои кустодиевские, дебелые колени. И на всякий любопытный взгляд мужской части вагона, отвечала испепеляющим взглядом, мол – Э, знаю я вашего брата, все вы мужики одинаковые, а я – экстрасенс.

И вот тут-то в Ишиме к нам подсел новый попутчик, а до Москвы оставалось чуть больше суток. Мужичок – мелкий такой, белесый, голова шалашиком. Одет он был совсем скромно, можно сказать даже бедно. На перроне его провожали тихая женщина и девочка-подросток в красной болоньевой курточке на «рыбьем меху». Не знаю почему, но как правило, такие мужички очень и очень нравятся женщинам. То ли от того, что они, по выражению женщин, все в корень ушли и лучшая половина человечества это обстоятельство чует всей своей сложной организацией души и тела. А может и потому, что просто жалко им, бедолагу.

Долго или коротко, но во время дороги эта женщина-экстрасенс в красивом халате понравилась нашему герою, да настолько, что опекал он ее на каждом шагу. И вот чудеса, женщина-экстрасенс всем своим видом показывала, что ей эти ухаживания, глубоко фиолетовы. Этот мужичок в кургузой кофтёнке совсем не соответствовал ее статусу, а потому и вила она из него веревки как могла, то посылая на полустанке посмотреть табличку у стоящего на постаменте паровоза, то принести чаю, а то сказать проводникам, что в вагоне холодно и они плохо исполняют свои обязанности. Что для них, для проводников, поступила установка прибавить тепла.

- Это тебе твоя краля, что ли наказала? – спрашивали опытные проводники и направляли мужичка в обратном направлении. А мужичок наш стоически принимал все испытания судьбы.

И вот, финал. До Москвы осталось чуть больше четырех часов, поезд наш прибывает в полдень. От сидения все устали и все чаще высыпают в коридор. Наш мужичок взволнован и мечется от душевных мук. Он с выражением апостола Павла на полотне Эль Греко, обращается ко мне – Это, слышь. Ведь, я ее больше не увижу? Что делать?

- Не увидишь. Прими как есть, впереди у тебя лечение в клинике – отвечаю, понимая, что эта встреча с мимолетной попутчицей, для него лучше всякой терапии.

- Может ей чего подарить, чтобы помнила?

- Подари.

- Но у меня ничего нет, вот только деньги на дорогу, да на еду?

- Отщипни немного. Через полчаса Вековка, там из Гусь Хрустального стеклом торгуют на любой вкус, выбери безделушку, что ей понравится.

Через полчаса, когда народ вывалил на перрон подмосковной станции, купаясь в изобилии товаров, убежал и попутчик. И вот, Подмосковье, поезд спешит по его лабиринтам, мы минуем Люберцы, все одеты и высыпали в коридор. Наш мужичок не находит себе места, он нарезает круги и наконец, собрав в себе силы, пряча руку за спиной подходит к своей королеве. Та делает вид, что не замечает его. Мужичок вздыхает и протягивает свой подарок.

- Что, это?

- Лампочка.

- Ты, где ее взял? – гневно спрашивает женщина-экстрасенс.

- В тамбуре выкрутил, – искренне отвечает мужичок.

- Но зачем?

- Я же вас больше не увижу и должен вам сделать подарок. Я… вас люблю.

Женщина обмякла, подобрела и нежно погладила его по вихрастой голове. Вагон зачарованно молчал. Мы въезжали на Казанский.

Рисунок художника П. Д. Широва к сборнику рассказов – «Так и жили».

1.0x