Авторский блог Партия За Правду 18:59 20 февраля 2021

Почему я ненавижу Запад и поддерживаю Захара Прилепина

Я ненавижу Запад. И не стесняюсь об этом говорить. У меня для этого есть серьезные основания. И это, конечно, не только колониальная политика по отношению ко всему миру, включая Россию, это не только регулярные агрессии, когда не менее одного раза в 100 лет Запад геноцидит мой народ, не постоянные торговые войны с нами, которые они называют почему-то «санкциями», и даже не снисходительно-высокомерное отношение к нашей культуре, литературе, кинематографу и т. д. Я достаточно пожил на Западе, поэтому ко всему этому привык, принял и осознал причины всего этого. Мне это понятно, и я прощаю их за все это. У них есть основания нас не любить.

Чего я не могу простить Западу – так это того, что из века в век они заставляют русский народ совершать выбор. Выбор между клептократией и ксенократией. Выбор между коррумпированным, отвратительным, глупым и неэстетичным режимом и прямой оккупацией.

Как человек, родившийся и выросший за пределами РФ, я уже пережил оккупацию, пережил с ужасом и отвращением.

В 91 году во дворе моей школы полыхал огромный костер из русских книг, их сжигали новые власти нового оккупационного правительства. Я выхватил из пламени две книги — это были рассказы Аркадия Гайдара и учебник по НВП, спрятал их под куртку, после чего был объявлен врагом всего прогрессивного человечества. Рэй Брэдбери сошел бы с ума от этой сцены!

В 93 на моем доме огромными черными буквами было написано: «Хороший русский – мертвый русский». И я видел, как мимо моего дома ехали танки, чтобы воплотить этот лозунг в жизнь.

В 95 моя учительница по истории (в которую все парни моего класса были влюблены) не выдержала нищеты и запуганности, вышла замуж за отвратительного, жирного и старого проповедника из США и вместо преподавания истории крутила на уроках разжижающие мозг фильмы протестантских пасторов. Затем она сгинула в небытии американской глубинки.

В 96 уроки по истории России вообще запретили. И новый учитель истории преподавал этот предмет подпольно, во внеурочное время, бесплатно. Его изгнали из школы по доносу с волчьим билетом. Он устроился на стройку стропальщиком. Потом и стройки кончились…

В 97 в прессе одной маленькой, но очень демократичной территории обсуждали утечку из спецслужб, в которой предлагали стерилизовать русское население на данной территории под руководством западных коллег и после данного эксперимента решать вопрос и по РФ тоже.

В 98 мне исполнилось 18, и я бежал в Россию. Здесь тоже было не сахар, но прямой оккупации все же не было. Я общался с оппозиционной средой и пытался объяснить, что такое настоящая потеря суверенитета и подмандатная территория. Но, видимо, для этого нужно это пережить. Я был подростком времен оккупации, мне было легче. Представляете, сколько дерьма приходилось есть взрослым, включенным в социальную жизнь людям. Какие унижения и трудности переносили простые русские люди, чтобы просто вырастить своих детей. Я не хочу пережить подобное еще раз.

В России думают, что злая, жадная, вороватая власть взяла в заложники свой собственный народ и твердит ему, брызгая слюнями, что «если не я, то придет злая НАТА и вас всех убьет».

Это правда. Правда в том, что обе части этого утверждения верны. Российская власть взяла в заложники народ и пугает его, переводя в режим «осажденной крепости». Так комфортно той части власти, которую у нас принято назвать варягами, сталинистами, силовиками. Но правда и в том, что коллективный запад (злая НАТА) действительно готовит свой очередной «дранг нах остен». Они не добили нас в 91-м. Не в их правилах не доводить дело до конца.

По рассказам моей крестьянской родни по материнской линии, летом 41 года мало кто кричал «За Сталина!». После того как советский народ увидел, что делает Гитлер на оккупированной территории, в стране стремительно возросло количество сталинистов. Уверен, что крепостные крестьяне в 1812 году начали партизанские действия по той же причине. Примерно так же обстояли дела и во времена Смуты и далее вглубь веков. Европейцы прекрасно умеют учить русских любить местную, постылую и временами довольно кровожадную власть. Это такой талант. Российская власть за это может сказать только спасибо.

Кстати, о российской власти. Начнем с того, что о форме этой власти прекрасно сказало солнце русской поэзии Александр Сергеевич Пушкин. «Наше все» расписало все ее грехи в поэме «Руслан и Людмила». Вся сложность взаимоотношений «башен Кремля» описана в сцене пира. Здесь и «хазарский клан» Ратмира (либералы, Ельцин, Хрущев и т. д.) и варяжская «башня Кремля» Рогдая (силовики, Сталин, Петр I) и примыкающие то к одним, то к другим регионально-национальные элитки – Фарлафчики. И похищенный и разделенный русский народ в лице Руслана и Людмилы в поэме тоже присутствует. В общем, читайте классическую русскую литературу!

Начиная с полян, «хазарский клан» всегда был для страны большим проклятием, чем все остальные. Дань всегда была неподъёмная, в образование не вкладывали, наукой не занимались, женщин портили, мужиков унижали и спаивали. Шансов на развитие не было от слова «совсем». Все продается и покупается. Они всегда встроены на правах младших караванных партнеров с самой Византией, Римом и Уолл-Стрит. С местным населением их ничто не связывает. В любой момент уедут жить в Лондон. В общем, сплошные 90-годы. Но были у «хазарских товарищей» пробелы в стратегии правления. Они так презрительно относятся к подвластному населению, так стремятся его оболгать, облить помоями, высмеять, что невольно закрадывается сомнение в их уверенности в себе, в их силе, в их праве на власть. Вот тогда-то и начинается классический переход власти от Ратмира к Рогдаю.

Варяги выглядят попроще. Типичный «варяг» — это сотрудник полиции или член ОПГ, вроде коза ностра. Глупо ожидать от него стихов Гумилева или рассуждений о перфомансах. Он лупит дубиной, «кормится с земли», он выстраивает феодальные конструкции. Последний раз «варяги» пришли по призыву «хазар» в 1993 году. Разворотив из танков Вече вместе с его вечевым колоколом, потихоньку отжали у барыг их потоки. Начали обустраиваться. Начали строить дворцы и менять в Златоглавой плитку. Каждому хазарскому подпевале, который возмущен Дворцом Путина и прочей хазарской ерундой, объясняю на пальцах: Петергоф и Ливадийский дворец построены с коррупционными схемами, их владельцев уже нет давно, а я могу прогуляться по ним за вполне приемлемую плату. Все, кто кричит, что «оленевод задолбал перекладывать бордюры», должны понять, что стенания по этому поводу на русский язык переводятся следующим образом: «Ой-вей, сколько же миленьких шале можно было построить на лазурном берегу, а вместо этого, вы только посмотрите, эти дуболомы тратят денюжку на этих аборигенов!» Ведь «хазарин» ворует с минусов, с разорения, с распила предприятия, со сдачи металлолома, а силовик с плюсов, с построения космопорта, с Меншиковских домов. Разные менталитеты… Тут недавно прошла информация, что детей сотрудников правоохранительных органов будут принимать в структуры вне очереди. Отличный пример сословного общества. Именно так они и живут.

Наши дорогие либеральные друзья часто завывают, что мол им вор милее кровопийцы. Но у «варягов» по сравнению с «хазарами» есть много плюсов: 1) кормясь с земли, они живут на земле и тем самым взаимодействуют с податным населением, а посему игнорировать его нужды совсем уж не могут; 2) как природные кшатрии они уважают военную эстетику, отсюда и почитание 9 мая, восстановленная армия, Проханов и т. д. Это в свою очередь мобилизует общество, сбрасывая с него перхоть «хазарского ига»; 3) «варяг» понимает ценность земли и ценность мобилизационного ресурса, отсюда Крым, Донбасс, маткапитал и др.; 4) «варяг» в отличие от «хазарина» решает внутренние проблемы переносом их во вне, то есть Левобережная Украина и Северный Казахстан ничем не хуже, чем походы в Болгарию и добровольцы в Сербии 19 века. Если их прижмет обстановка в России, они вынуждены будут присоединить Русскую Украину. Никуда не денутся!

Но самый главный плюс «варяга» в том, что, если нет войны больше 20 лет, он деградирует и выпускает вожжи из рук. Он ассимилируется с местным «славянином». Ингвар становится Игорем, Пожилой Сталин превращается в Молодого Брежнева. Впервые за последние 150 лет есть реальный шанс прихода к власти «славянина». Поначалу как младшего партнера «варяга», а затем и как полновластного хозяина Земли Русской. Все условия для этого есть.

1. «Хазарский клан» слишком недавно был у власти. Еще не забылась «семибанкирщина» и прочие эксцессы. Их ориентация на Запад и антирусский характер не вызывают ни у кого ни малейших сомнений, и память у русского народа пока не отшибло, и только уж совсем юные мальчики и девочки могут за них топить.

2. «Варяжский клан» устал от конфронтации с Западом. Некоторые его представители видели, что делают с Муамаром Каддафи и прочими персонажами, так на них похожими. Госпожа Клинтон слишком откровенно радовалась известному порноролику с Каддафи в главной роли.

3. Единственной опорой для силовиков (и это четко показал Донбасс) могут стать добрые русские люди. Не движение «Наши», не московская интеллигенция, даже не питерские коллеги.

4. Очевидно, что учтя ошибки 2011 года, «хазарский клан» изменил свою стратегию. В 11-м году, объединив под эгидой прозападной «башни Кремля» городскую интеллигенцию крупных городов со средней буржуазией, они оттолкнули от себя маргинальные слои и коренную Россию малых и средних городов как классово себе чуждую. Они избрали тактику давления на власть и переговоры, надеясь на паритетные отношения конца 90-х годов.

Сегодня план другой – никаких переговоров, только прямая оккупация, призыв Запада под сурдинку гражданской войны. Маргиналы и буржуазия в одном строю – это страшный для власти коктейль. Маргиналов потом спалят в огне гражданской войны, их не жалко, это расходный материал для «хазар». А буржуазия останется в качестве уже не младшего партнера, а управляющего на оккупированной территории. Потеря в статусе компенсируется военными сверхдоходами и грабежом. Места для «варяга» здесь не будет. Он будет не нужен вообще. То есть это вопрос выживания.

5. Наличие паритета по ядерному и другому оружию дают гарантию относительной стабильности на ближайшие 20 лет. (Пресловутый Столыпинский вопль про 20 лет – он как раз об этом). Это значит, что прямой агрессии со стороны Запада без внутренних поводов ждать не стоит. А поводом может стать только революция и/или гражданская война.

6. Кстати, о революции. Дабы меня не сочли охранителем и пр. Для великой политики необходима великая демография. Ее у нас нет и не предвидится в ближайшее время. Нет у нас миллионов безработных мальчиков, желающих перемен. Поэтому вместо красивой смерти на баррикадах революции за Великую Россию нас ждет серьезная, трудная работа за ту же Великую Россию. Это не так весело, но это необходимо.

Рожать и воспитывать детей. Много детей. Часть пойдет в структуры, часть в бизнес, часть в революционные организации. Есть реальный шанс продавить русский интерес.

«Хазары» действуют по принципу аутсорса – пригласили на выполнение определенных работ специалиста по решению кризисных моментов (как в 93-м), а затем прощаются с ним. «Варяги» другие люди, они занимаются инкорпорацией, принимая на службу. «Варяжский клан» стремительно очищает себя от остатков «хазарского» наследства и, очевидно, дает пасс в сторону Русской партии. Допуск в политику Захара Прилепина – это сигнал, который невозможно игнорировать. Это революционное решение. Это как если бы Николай II в 1913 году пригласил бы в правительство Ленина. Ильич много говорил о «компромИссах и компрОмиссах», но, думаю, он бы на это согласился. Возможно, итоги Первой Мировой войны были бы иные. Если невозможно добиться революции снизу, будем проводить революцию сверху.

Идеальной структурой для транзита власти от «варяг» к «славянам» была бы «ирландская модель».

Условная Шин Фейн – парламентская оппозиция, стабилизирующая страну и проводящая левопатриотическую повестку во власти, легализирующая патриотический и социалистический дискурс, загнанные в подполье при «хазарах». Она прикрывает непарламентскую оппозицию, финансирует проекты, которые власть не может открыто финансировать по определению (Донбасс, Приднестровье, Казахстан, Белоруссия).

Условная ИРА – непарламентская антилиберальная патриотическая организация, давящая на власть снизу и не позволяющая парламентской оппозиции скатиться в соглашательство и сервильность. Она может работать на внешнем контуре.

Эти группы должны быть объединены по принципу сообщающихся сосудов. То есть условный Игорь Стрелков должен иметь возможность стать депутатом, а кое-кто из депутатов вполне мог бы поехать на Донбасс и там легитимировать своим присутствием эти республики.

Так победим.

P.S. Дорогие власть имущие, пришла пора меняться и делиться. Иначе Хиллари Клинтон будет смотреть порноролики с вашим участием!

Евгений Николаев

1.0x