Авторский блог Олег Летютин 19:45 14 ноября 2016

Патриотизм и негодяи

Выискивая в преступниках и палачах положительные черты, прикрывая этими чертами словно фиговым листком злодеяния таких деятелей, как Колчак, наплевав на всякое общественное мнение — противники СССР возвеличивают подобные персоны только по одному признаку: они боролись против Советской власти. С таким подходом совсем недалеко до памятной доски Власову осталось.
61

Афоризм С.Джонсона “патриотизм – последнее прибежище негодяя” вспоминаешь, когда сталкиваешься с очередным сообщением об установке гигантской (1х1,9 м) памятной доски Колчаку в Питере ( и это после недавнего позорного снятия доски Манергейму). Джонсон возмущался мнимым патриотизмом, который «во всех веках и странах являлся прикрытием своекорыстных устремлений». Вот и сегодня мы на каждом шагу сталкиваемся с фактами буржуазного патриотизма в современной России, в которых буржуазия пытается «объединить» массы нищего рабочего населения и сверхбогатую верхушку в "едином порыве", а до кучи за одно "красных" и "белых".

Именно, под акцию по "примирению" белых и красных активисты организации "Белое дело" в Питере получили разрешение в администрации города на установку памятной доски Колчаку. Но, если покопаться в "родословной" организации "Белое дело", то мы не удивимся когда узнаем, что все эти белые организации и союзы в России создавались с участием их зарубежных аналогов и людей вписанных белоэмиграцию. Всю белоэмиграцию и её организации очень плотно держали за причинные места западные спецслужбы. Нужно ли примирение в нашем обществе Западу, перед лицом идущей холодной войны или ему выгодна нестабильность, имеющая шансы перерасти в открытую конфронтацию? Конечно, Западу нужна нестабильность, чем сильнее, тем лучше. Так на чью мельницу льют воду такие вот "патриоты" - большой вопрос.

Не сомневаюсь - инициаторы установки прекрасно понимают, что покоя этой доске не будет, что она вносит не примирение, а только раскол и радикализацию, но
атака продолжает идти по многим направлениям.
Вот какой ответ получили активисты движения «Суть Времени» по поводу законности грядущего установления памятного знака «Верховному правителю»:
«Члены Совета, внимательно изучив документы, поддержали предложение об установке мемориальной доски Александру Васильевичу Колчаку … НЕ КАК ВОЕННОМУ ПРЕСТУПНИКУ(выделено мной - О.Л.), а как выдающемуся русскому офицеру, учёному и исследователю.» - написал первый зам. председателя комитета по культуре Санкт-Петербурга А.Н. Воронко. То, что это плевок в сторону красных, Воронко не смущает, похоже, так как это в тренде нынешней власти.

Выискивая в преступниках и палачах положительные черты, прикрывая этими чертами словно фиговым листком злодеяния таких деятелей, как Колчак, наплевав на всякое общественное мнение — противники СССР возвеличивают подобные персоны только по одному признаку: они боролись против Советской власти. С таким подходом совсем недалеко до памятной доски Власову осталось.

Негодяи были всегда. Есть они, конечно, и теперь. И, к сожалению, будут и в будущем. А вот где они найдут себе последнее прибежище – в патриотизме, фашизме, коммунизме, анархизме или даже просвещенном либерализме - не суть важно. При всех условиях они останутся просто негодяями. Недаром же говорят, что любой народ имеет право на своих негодяев.
В семье же не без урода.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!

Нажмите «Подписаться на канал», чтобы читать «Завтра» в ленте «Яндекса»

Комментарии Написать свой комментарий
14 ноября 2016 в 20:16

Если послушать Невзорова который вещал на днях из Лондона,то уровень патриотизма наших властных персон зависит от того как спрятана их недвижимость за рубежом.Если плохо-патриотизм зашкаливает.
Власть непоследовательна и не может нащупать ориентиры.Как понять к примеру присутствие жены Солженицына на открытии памятника князю Владимиру.Мы что согласны с его позицией.Например ещё в 60-х он предлагал" отпустить" Кавказ,Среднюю Азию полстраны.Тогда получается что и Путин сепаратист, хотя имперскость из него буквально сквозит.Двойственность ни к чему хорошему не приведёт. Пора определяться.
Подобных вопросов возникает десятки

14 ноября 2016 в 20:28

Напоминаю несведущим, что Колчак одним из первых кинул царя и присягнул Временному правительству. Но, похоже, это не важно, когда решается благородная задача борьбы с коммунизмом и большевиками. Поэтому в 2014 году в Севастополе памятник Колчаку, отрекшемуся от присяги царю, призвала установить партия монархистов(!!!), заявив о начале разработки проекта своими силами и даже о готовности оплатить его создание и установку.

Более того, плевать, что Колчак — остается официально(!!!) признанным военным преступником, которому дважды было отказано в реабилитации. Если очень хочется, то можно и такому персонажу ставить памятники, вешать доски, прославлять в кино и на экскурсиях.

14 ноября 2016 в 23:12

Олег, как сказать чтобы понял меня? Колчак не живет давно. Ленин тоже. Каждый видел свою Россию и за свое видение кровь лил. Мы уже прошли все это, наши деды прошли. Опять хочешь анархистов-ананистов с коммунистами стравливать? Не надоело?

15 ноября 2016 в 00:11

Главная военная прокуратура не видит оснований для пересмотра дела адмирала Александра Колчака, расстрелянного в феврале 1920 года без суда и следствия. По мнению прокуроров, бывший верховный правитель Сибири повинен в массовом терроре против сторонников Советской власти и не подлежит реабилитации.
В начале отмойте его от крови убиенных, сочините биографию мученика, а потом ставьте вопрос о возведении памятников, досок.
Ни такие уж и большие заслуги его перед наукой, другим и за большее заслуги памятников не ставят. Значить политика направлена на перезагрузку памяти.

15 ноября 2016 в 11:03

Исправление: Опять хочешь анархистов-ананистов с коммунистами-девственниками стравливать? Не надоело?

15 ноября 2016 в 12:29

Власть питерская и конкретно Полтавченко ведёт себя как рецидивист. Только что отодрали Маннергейма от стены - нате вам Колчака.
"Хочешь победить врага - воспитай его детей". вот в этом и состоит весь смысл всех этих памятников и памятных досок.
Вот такие скелеты получаются, оставьте врагов России в покое, не представляйте их героями не винно обвиненными Советской властью.

14 ноября 2016 в 20:50

Ну, если у нас главным патриотом является Солженицын, сменивший передовой фронт на тюремные нары, то чему уже удивляться. Через год власть будет праздновать его столетие. Видимо к этому юбилею хотят как можно больше врагов советской власти реабилитировать и возвеличить, чтобы у Солженицына была *достойная* компания.
Другого, от власти предавших и ограбивших свой народ и ждать нечего.
Надо просто спокойно документировать эти политические преступления, а если они в твоём городе, то пикетировать и тоже документировать. Рано или поздно народ проснётся и будет *СУД НАПЕРСТНИКАМ РАЗВРАТА**

14 ноября 2016 в 23:08

Нужно понять, что в государстве существуют много мнений после распада СССР, а не только точка зрения коммунистов. Очень мало коммунисты стали азнимать пространства в России. Так чему удивляться, что другие группы населения славят своих героев. Или не должны и только коммунисты имеют лицензию на свою историческую правду?

Вона США взяли на себя роль таких лицензиатов и решают кто легитимный, а кто нет. Нравится? Такими же хотите быть? Были, прошло время. Сейчас и коммунисты завяли и США пырхаются изо всех сил, чтобы шишку держать и решать кто прав, а кто виноват.

Простой человеческий эгоизм в толпе, становится монстром, а в политике люди-клетки этого монстра присваивают право судей целого мира. Богоизбранные что ли?

14 ноября 2016 в 23:15

Братья, никто же не запрещает своим героям памятники ставить. Так ведь можно докатиться в глубь истории до того, что обвинять кровожадных динозавров, что пожирали миролюбивых травоядных.

14 ноября 2016 в 23:43

А чего так скромно?
Есть много поклонников фашизма, но ни одному поклоннику Гитлера не разрешили ставить ему памятники, хотя попытки и предпринимались.

15 ноября 2016 в 00:21

У нас внутри раздрай идет. Пока за Гитлера рано говорить и рассуждать. Если его евреи грузанули, значит так надо - молчек. А украинцы Сталина грузят - вот гады. Тогда начнем опять с начала, кто в лес кто по дрова. Умных много, а кругом дураки. Особенно у власти. А те у ТВ то самые умные. И так в круговую.

Может однако нашу историю оставим историей? Или сюда еще наполеона добавим. А потом будем смотреть, не поставлен ли ему памятник. Владимир, это в никуда по кругу. Можно язвить и дальше шизофренией страдать в далеке от реальности.

15 ноября 2016 в 12:10

А чего скромничать, память о Гитлере мы воссоздадим не как лидеру фашизма, а как художнику, поэту, литератору.
Вот один из его стишков вношу в копилку:

Адольф Гитлер

Внезапно, в горькой ночи
Вижу Знак Вотана, окруженный немым сиянием,
Выковывая связь с таинственными силами.
Луна, в своем магическом колдовстве, чертит руны.
Все, что в течение дня было полным грязи,
Стало ничтожным пред магической формулой.
Так поддельное отделилось от подлинного.
А я нахожусь перед Связкой Мечей.

Эдуард, насколько я понял, шизофренией ты не страдаешь, а вот словоблудия хватает.
Всячески будем мешать искажать историю в угоду узурпаторов власти и врагов нашей страны.

"Хочешь победить врага - воспитай его детей". вот в этом и состоит весь смысл всех этих памятников и памятных досок.

15 ноября 2016 в 00:06

Олегу Летютину.
Я тоже сегодня опубликовал статью о Колчаке под названием: "А. В. Колчак- ставленник Запада". Удивительно, что установка мемориальной доски Колчаку особенно никого не возмущает.

15 ноября 2016 в 00:46

Кто чей ставленник, это и сейчас разобраться на сайте не могут. Вроде либералы - это без разговоров демозомби. А как посмотришь на действия без всякой философии, так тут все враги друг другу. Это нормально?

15 ноября 2016 в 00:13

Владимиру Васильеву.
Хотел написать Волкову тоже самое, что вы уже написали. Слишком много в России легкомысленных волковых, что вызывает тревогу за судьбу России.

15 ноября 2016 в 00:23

За судьбу России тревожиться не надо. Это черная магия - тревога и страх. Благословлять - это хорошее занятие, достойное умного человека.

15 ноября 2016 в 00:16

Сразу после гражданской войны возникло понимание, что и у белых была своя правда .Вспомним "41-ый" Лавренева, написанный в 1925 году. А затем был и Булгаков. Уже в наше время песню "Русское поле" вложили в уста белого офицера в фильме "Новые приключения неуловимых". И сейчас все не ограничивается одними досками. Например, в библиотеке Горного Университета в Петербурге я наблюдал огромный стенд, посвященный Врангелю, который здесь учился. Проханов считает, что белые и красные патриоты должны проявить терпимость друг другу. Каждый любит Россию по-своему, и их непримиримая вражда будет играть лишь на руку ее настоящим врагам.

15 ноября 2016 в 00:31

Эдуарду Волкову.
Ставить или не ставить мемориальные доски Маннергейму или Колчаку - это не вопрос коммунистов и не коммунистов (не знаю к кому вы причисляете себя), а вопрос патриотов и недоброжелателей России, вопрос чести и достоинства народа.
Вы призываете нас себя не уважать и стать банановой республикой, что для России означает одно - смерть. Вы с улыбочкой призываете нас к самоубийству.
Памятники и мемориальные доски своим героям можете ставить на своей даче или во дворе своего частного дома, а не в городах и сёлах для всеобщего обозрения.

15 ноября 2016 в 00:54

Самоубийством, дорогой Леонид, это вы и занимаетесь. Путин работает, там решает мировые проблемы, Крымы возвращает. За Украину борется, а вы тут с досками да памятниками воюете как украинские патриоты. И в голове у вас мысли именно банановые, как будто там и родились, а вам потом идею дали и ей живете.

У вас жизнь есть собственная. Ставьте памЯтники, кто мешает. таки вы кому-то мешать хотите. Как будто от этого зависит пенсия или цена на нефть или инвестиции. Вы о своей чести думайте, а не по наполеоновски о чести народа. Народ, это и те кто с вами не согласен. А как вы знаете таких большинство подавляющее. Не стоит претендовать на место в палате. Это не мудро.

15 ноября 2016 в 03:40

Эдуард! Исходя из простых норм ПРИЛИЧИЯ и человеческой этики, те уроды, которые продвигают "героизацию" Колчакак, Маннергейма, и иже с ними - не МОГУТ НЕ ЗНАТЬ, что несколько десятков миллионов россиян воспитаны так, что названные исторические персонажи - ИХ ВРАГИ. Когда небольшая кучка людей продвигает чисто ВРАЖДЕБНЫЕ ценности - это подлость, издевательство над огромным числом людей и предательство их (смело можно назвать - народных) убеждений.

Полагаю невозможным переубедить мировоззренчески тех, кому старше 45 ЛЮБЫМИ подобными акциями. А это значит - акции направлены на разрушение массовой морали, культурных и идейных ценностей огромной части нашего народа.

С уважением

15 ноября 2016 в 06:34

Г -н Волков, тех " кто с нами не согласен" ( с советскими людьми ) не "подавляющее большинство", а как раз наоборот , подавляющее меньшинство, и те , в основном, живут не в России ( типа Волкова ). Так что , как говорится - не учи ученых, сидя за границей. И еще - НАРОД ЭТО НЕ ВОЛКОВЫ С ТАЛЬБЕРГАМИ, А ЛЮДИ ЖИВУЩИЕ В РОССИИ и только они имеют право судить, что для России важно, а что нет.

15 ноября 2016 в 08:53

Волков!
Вам там в Непале голову напекло? Вы не понимаете о чем речь?
Есть масса достойных людей того времени: руководителей полярных экспедиций, командиров-героев 1 Мировой и пр., но кому-то надо, чтоб в обществе была кровоточащая рана и выбирают Колчака с сомнительной, мягко сказать, биографией.

15 ноября 2016 в 10:42

Виктор, никого не нужно переубеждать. И никто никого не переубеждает. Люди играются себе и эта песочница стала виртуальной. Почему что-то должно быть направленно на что-то. Может лучше дать людям чтить своих покойников?

Кто-нибудь здесь памятник хоть кому-то поставил?

15 ноября 2016 в 10:45

Вадим, доцент ты наш дорогой ученый, можешь хоть раз больше двух слов связать, а не мурку петь?

15 ноября 2016 в 10:48

Олег, замороченый вы мой товарищ, вы что на себя роль судьи мирового натягиваете по оценке достоинства?

Знаете такой термин - промывка мозгов? Так вот весь мир живет с таким диагнозом и адепты любой религии утверждают, что их религия самая правильная. Я тоже похож на такого идиота?

15 ноября 2016 в 11:00

Мистер Липкин, вы известный провокатор и вам все равно, что петь, лишь бы петь. Ну что же имеете право петь свою песню вне зависимости от места проживания - демократия.

15 ноября 2016 в 03:37

Буржуазного патриотизма в природе не существует,как такового. "Патриотизм" буржуазный там -где прибыль. Доски Маннергеймам и Колчакам вешают либералы с подачи власти, ,цель - стирание 70-летнего периода нашей истории. Прежде чем вешать подобные доски,желательно провести исторические исследования с привлечением специалистов разных взглядов,представить эти исследования для ознакомления властным структурам,которые принимают решение о размещении данного шедевра с описанием подвигов его героя. При наличии такой информации не всякий Воронко осмелится на такой подвиг.
Памятники и памятные доски устанавливаются с цель сохранить добрую память о достойном человеке, принесшего пользу обществу,стране в период своей жизни. Человек, участвовавший в геноциде своего народа,добрую память этого народа заслужить не может.

15 ноября 2016 в 10:57

Памятники и памятные доски устанавливаются с цель сохранить добрую память о достойном человеке, принесшего пользу обществу,стране в период своей жизни. Человек, участвовавший в геноциде своего народа,добрую память этого народа заслужить не может.
------------------------
Сколько людей, столько и мнений.

15 ноября 2016 в 08:19

Письмо председателю Совета министров П.В. Вологодскому из города Камня с жалобой на действия карательного отряда 28.10.1918

Ваше Высокопревосходительство Петр Васильевич. В нашем городе Камне и его уезде теперь совершаются таковые дела, что я для наглядности приведу несколько отдельных случаев, из которых вы сами сделайте вывод.
Прибыл в Камень отряд "Смерти" под командованием некоего Гольдовича. Это отряд прежде "усмирил" уезд, который до прихода жил мирно. В назначенные села отряд отправлялся с заранее составленным списком лиц ( по доносу) , намеченным к расстрелу. Плети и пули пули применялись в особенности, не обходили 80 летних стариков и женщин. Отряд посещал все квартиры каменцев ночью. Расстрелы тоже проводились ночью.
... К Фоктисту Бердышеву явились в три часа вывели на улицу и и подвешивали за шею шнуром. Желая повесить Пелагею Пырьеву (не исключаю, что родственницу режиссера Пырьева) попали в помещение ее квартирантки,за такую ошибку это квартирантке дали несколько десятков ударов плетью.

СООБЩЕНИЕ О БОРЬБЕ С БОЛЬШЕВИКАМИ
Отряд прапорщика Миронова расположился в деревне Бельмесево и с 8 августа вел разведочные операции. Село Шадрино Миронов занял без сопротивления. В 11 часов собрали общий сход на котором объяснил общие задачи правительства Колчака, крестьяне выслушали внимательно. По данным разведки Миронова ( по факту донос кулака) арестованы 28 зачинщиков и несогласных. Немедленно приступили к арестам . На основании осадного положения(?) подсудимые тут же преданы военно-полевому (!!!!) суду. Произведено дознание, причем 24 человека приговорены к смертной казни.

15 ноября 2016 в 10:54

Прям как НКВД в западной Украине. Сергей, все это истинная историческая правда. И что дальше? Будем спорить кто более кровожадные, красные или белые? Кто из них герои и кто какую правду и идею защищал? Так, до самой своей смерти будем спорить.

15 ноября 2016 в 08:32

Поражает изощренность пыток и казней используемых "штурмовыми отрядами" ( именно так они сея называли). Вот одна цитата из заседания уездных представителей, которые были назначены колчаковскими властями но в мировозрении которых происходил неизбежный сдвиг:
... Идущие из соседних уездов Славгородского, Каменского, и Змеиногорского слухи о производившихся там массовых расстрелов, порках нагайками применяемых без разбора, безусловно нервируют население подрывают авторит власти и являются благоприятной почвой для большевистской агитации. ( речь идет о Чернодольской резне атамана Анненкова, банды которого сначала вырезали восставшее село а затем и уезд.)

15 ноября 2016 в 10:38

Сергей, смотрю на текст и вижу предвыборный показ грязного белья в США между Клинтон и Трампом. Будем вспоминать снова о жертвах? Вкруговую. А вы, а вас, да я вам щас всем п***ы дам. Вот и вся идеология спора. Джентельмены удачи отдыхают. Доценты кругом.

15 ноября 2016 в 09:41

Мы русские наивны как дети.Уже 25 лет реет колчаковский флаг над Кремлем,конечно Колчаку и Маннергейму будут ставить памятники,так как это их власть.А не наша,не народная.И мавзолей скоро уберут и могилы возле Кремля снесут.Вот когда это произойдеь,может тогда русский народ поймет,что его надули и обманули? Что нет никакой победы 9 мая 1945 г.Что дата дня России 12 июня - это дата нападения Наполеона на Россию выбрана как победа Запада над русским народом.Русский народ живет в оккупации.Может тогда русский народ поймёт,что Путин - это менеджер Запада?
Это как в сказке О Золушке.Принц говорит отцу-королю.Я тебе папа сколько раз намекал,что мне уже жениться пора,и даже песенку тебе спел,а ты всё никак не мог понять,что я уже вырос.
Так и здесь и флаг власовский и герб Западный и доски белогвардейцам и памятники Ильиным и Буниным,которые сотрудничали с Гитлером,а ты ,русский народ,всё никак понять не можешь.Что на Земле тебе нет места,что пора тебе в небытиё.

15 ноября 2016 в 10:34

Иван, Мавзолей уже сносят?

Это о том народе сказка который не понимает как его угнетают? Где этот народ? Да любой здесь отдельно взятый боится выйти к этому народу и слово сказать. Кто здесь присваивает право себе быть народом? Десяток сайтовцев поставивших плюс статье?

15 ноября 2016 в 12:17

Согласен Иван, наивны как дети!

15 ноября 2016 в 09:42

Эдуард Волков: "У вас жизнь есть собственная. Ставьте памЯтники, кто мешает."

Недавно в Сургуте , по моему, снесли бюст Сталина и никто не ответил за это.
У государства должна быть более внятная идеология.

15 ноября 2016 в 10:30

Идеология идеологией, а с мнением людей живущих на своей земле, нужно считаться. Настояли, что доску этому Мененгейму нужно убрать и пришлось убрать. В Сургуте видимо много потомков тех кого Сталин осчастливил лагерями, вот и снесли. Народу решать. В Питере много потомков офицеров белых, вот доску и ставят. В чем проблема то?

Делать как Украине? Натягивать одну большую идеологию на всю страну? Хватит лоховства государственного. А кто этого не понимает, остается ждать и ворчать, наблюдая как государство принимает облик духовной империи для всех - ВОЛЯ наша заменяет ихнюю демократию..

15 ноября 2016 в 13:57

Непонятно. Казалось бы, что потомки белых офицеров должны были бы жить в Сургуте, а они живут в Питере... Недоработка большевиков?

15 ноября 2016 в 10:21

Виктор, все понимаю о нескольких миллионах недовольных. Но все упирается в идеологию противостояния рабов и баринов. То что после революции было не меньше миллионов недовольных красным террором и гулагом - это не обсуждается по умолчанию. Мы не довольны и мы правы потому что мы вечно угнетаемые. Мы большинство, потому, что власть - это всегда меньшинство. Боюсь, что народ всегда будет в меньшинстве как сейчас патриоты в Украине. Приватизация себе права - это претензия на власть. Заметить нужно, что только претензия. Право на суд, право на правоту.

А где сейчас место для тех миллионов убитых в гражданской войне белых и красных? Кто прав сейчас в Украине? Конечно те кто хочет русского мира потому только, что он русский и не проводит декоммунизацию?

Власть, она всегда власть и хорошей для всех быть не может по определению. По логике коммунистической некоторых ярых товарищей, Путин сейчас должен всех осчастливливать, патроша награбленное и причесывать недовольных правильными для государства новаторствами. Например, выселение московских либералов в Сибирь для освоения и облагораживания земли нашей с одновременной идейной перековкой, отлучая их от интернета в наказание. Пусть жизни учатся. Заодно всю нечисть несогласную с политикой партии большевиков (ЕР).

Все это очень односторонне и страшно для большинства людей ценящих волю. А рабам пофиг, они сами себе рабство устроят и будут всю жизнь либо анархистами либо пох*истами приспосабливающим свое естество к рамкам бытия.

Доказать, что все это счастье и несчастье только в голове у человека - это граничит с чудом. Для многих - это реальная жизнь, глюки в голове. Это не культ коммунизма - это культ анархического Армагедона. И в этот ад можно входить только с благородной целью вытащить из него те единицы, которые по каким-то причинам достойны светлой жизни.

При том при всем я реалист и понимаю, что каждому свое - жизнь реальна и жестка для жестких и мягка для мягких, пока власть не придет в руки к идиотам, которые решат переделывать людей в хороших.

А что людям? А людям говорят, что для них важна идея и если на эту идею покушаются (в голове), значит, это мама караул - веры лишают и истории. да верь же себе человек хоть в Исуса хоть в Ленина, только не становись экстремисто-террористом в голове своей. Дай жить другим. Что значит тебе жить не дают? Расстрелять хотят? Нет. Так что ж ты голову морочишь? Это все у тебя в голове. А денег тебе не дают? Заставляют работать в поте лица? Влачишь рабское существование? Хочешь чего, равенства или денег? И то и другое связано с насилием? Но деньги - это власть, а равенство это глюк для дураков.

15 ноября 2016 в 11:51

Схема проста: СССР (социализм, коммунизм, советская власть - как кому угодно) побеждён, рухнул! Кем побеждён? Известно кем - анти-коммунистами, антисоветчиками, либералами и т.д., опять , как кому нравится обзывать. Идём дальше: а ведь были и ранее враги коммунизма - социализма-СССР - ..., которые боролись...? Но не победили. Были. Кто? Много: врангель-махно-петлюра-деникин-колчак-белые-анархисты-бандеровцы-гитлеровцы-фины-самураи...кто там ещё? добавьте, кто знает. Стало быть они (боровшиеся) коллеги (братья, соратники, единомышленники, подельники, однополченцы... ) победившим? Однозначно и бесприкословно! Тогда в чём вопрос? Всем соратникам и единомышленникам победителей поставить памятники, повесить доски, открыть музеи... А противников сего - к ногтю. Победители всегда правы. С Окраины пример берите! Настоящие свидомые люди! Слава хероям!
Или я не прав? Логика у меня хромая? И практические примеры не годятся, а, Волков?

15 ноября 2016 в 12:14

Все верно. Но и вам памятники свои никто не мешает ставить. Я уважаю историю людей и левых и правых. Жили - думали?

А схему можно и раньше начать, а потом еще раньше и так очень глубоко.

Схема проста: Россия (царизм, империя, российская империя - как кому угодно) побеждён, рухнул! Кем побеждён? Известно кем - интернационал - коммунистами, антироссийщиками-капиталистами, либералами и т.д., опять , как кому нравится обзывать. Идём дальше: а ведь были и ранее враги у России - державы - ..., которые боролись за власть в мире и Европе...? Но не победили\победили. Были. Кто? Много: шляхта, британская корона, банкиры мировые капиталисты, либерал-социалисты-США, коммунисты-самураи...кто там ещё? добавьте, кто знает. Стало быть они (боровшиеся) коллеги (братья, товарищи, соратники, единомышленники, подельники, однополченцы... ) победившим? Однозначно и бесприкословно! Тогда в чём вопрос? Всем соратникам и единомышленникам победителей поставить памятники, повесить доски, открыть музеи... А противников сего - к ногтю. Победители всегда правы. С Окраины пример берите! Настоящие свидомые люди! Слава хероям!
Или я не прав? Логика у меня хромая? И практические примеры не годятся, а, Волков?

15 ноября 2016 в 18:42

Тогда начнём с Гитлера, что мелочиться.

15 ноября 2016 в 18:48

Что бы одному ему не грустно было - присовокупим Геббельса, Геринга, Гимлера... Ведь "жили, думали". К тому же Волков уважает историю и правых и левых.

15 ноября 2016 в 12:32

Эдуард Волков:
"Но деньги - это власть, а равенство это глюк для дураков".
----------------------------------
Такой главный и окончательный вывод из всей дискуссии сделал уважаемый Эдуард Волков. И этим все сказано. Даже я, как женщина, не смогла смолчать, хотя не очень хотелось вмешиваться в чисто мужской разговор.
По всему видать, что Вы, Эдуард Волков, далеко не дурак. Спасибо, хотя бы за то, что Вы, в отличие от С.Сокурова, ведете дискуссию вежливо, без оскорблений. Ну, а последнее, про "глюк для дураков", можно не брать во внимание.
Так вот, что касается дураков и РАВЕНСТВА, как филолог не согласна с Вами и привожу значение слова РАВЕНСТВО по словарям, чтобы Вы поверили не мне, а научному источнику.

Значение слова РАВЕНСТВО по словарю Ожегова:

РАВЕНСТВО - Полное сходство, подобие (по величине, качеству, достоинству)
РАВЕНСТВО - Положение людей в обществе, обеспечивающее их одиниковое отношение к средствам производства, одинаковые политические и гражданские права, равноправие.

Викисловарь:
РАВЕНСТВО - равное положение людей в обществе, выражающееся в одинаковом отношении к средствам производства и в пользовании одинаковыми правами.

Есть еще мнение, что РАВЕНСТВО - это не только юридическое, но и политическое понятие, которое надо внедрить и в социальную сферу.

Прошу, Эдуард, без обид, а то еще начнете оскорблять, как это делает Сергей Сокуров, видимо, совсем не терпящий возражений, особенно от женщин.

Всем добра, мира, здоровья!
С уважением!

15 ноября 2016 в 13:25

РАВЕНСТВО. Все эти схемы социальные - это обобщения для так сказать возможности смотреть на мир с определенной точки зрения. И юридически можно навалять любые правила.

А вот, что касается реальности политической, как вы ее обозвали - это оказывается еще нужно внедрять. А раньше, что, не удалось разве собрать всех кто летает и ползает для того, чтобы научить ходить на костылях идей?

Уравнивание - это тоже самое, что усреднение обеспечивающее их одинаковое отношение к средствам производства, одинаковые политические и гражданские права. Красивая сказка - миф из которого только первая часть имеет отношение к реальности - одинаковое отношение к средствам производства. Все равны в мире финансовых взаимоотношений - если имеешь деньги, можешь покупать себе все, что хочешь - это твое право.

Вот так дуракам и умным объясняют равенство, а они загипнотизированные общим не удосуживаются углубиться в частности. Ведь это как библейский сюжет. ткст один, а растолковывают все по разному. Вот поэтому общаясь с энциклопедистами, предупреждаю, что трудно мне общаться с библиотеками. Большинство ведь таких равных среди умных не удосуживаются в углубления даже тех слов и понятий которые НАВЫКОВО употребляют с детства и позже... Я думаю.... вот процесс то интересный.

Это как, - Я пользуюсь знаками на клавиатуре и правильно интерпретирую семантику, но при этом игнорирую суть из-за отсутствия надобности. Кто-то ведь уже думал за меня над понятием слова РАВЕНСТВО и другие слова которыми я пользуюсь. Я ДУМАЮ. Что такое Я? Что такое процесс мышления? Да нафиг нам нужно думать. Мы сейчас в вики заглянем и все торчком - выдадим перл. Это как с ШИЗОФРЕНИЯ, - Эдуард вы не правы... и далее, это самое загадочное заболевание которое не удалось целостно интерпретировать. Это вики нам говорит - мы же такие умные, что знаем буквы и семантика нам не чужда и творческие круги на воде можем создавать.

Допишу немного, чтобы смысл был более понятен.

Деньги - это виртуальная власть ума и организации над материей, а равенство личностное это глюк для дураков которых учат букевной семантике в школе и которые по причинам видимо кармическим, не могут проявить свой ум и организационные способности. Но в среде дураков находятся настолько умные, что пробуют организовать дураков чтобы доказать, что РАВЕНСТВО разное возможно создать с помощью животной грубой силы, если организовать дураков в стадо. Так умные дураки становятся знаменитыми политиками.

Потом те кто был умные придумывают как использовать умных активных дураков для создания прослойки потомственных политиков. Потом из поколения в поколение происходит деградация тех умных которые умели организовывать в дураков которые имеют материю, но не имеют ни ума ни организаторских способностей. Потом придумывают обобщенную организацию материи, чтобы можно было контролировать дурость. Но со временем дураки начинают контролировать дурость и так рушатся империи.

Это краткая схема спирали истории человечества.

15 ноября 2016 в 13:15

Нашел сайт организации "Белое дело", установившей в Питере доску Колчаку (завтра у Колчака "днюха", будем ждать сообщений из Питера)
Даю выписки с сайта "Белое дело" (восклицательные знаки мои):
"Большевизм оказался не только богоборческой доктриной, отрицавшей Христа(!?), историческую традицию, право и личное достоинство, но и стал искусительным соблазном для нашего народа… последовательно и упрямо разрушалась собственная страна(!!!), попирались ее культура и прошлое(!!!)… мы хотим посильно продолжить традицию Белого движения, положившего начало самоотверженной борьбе русского общества за родину, честь и свободу, как писал о том знаменитый журнал «Часовой». Ценный политический, идейный, творческий и моральный опыт небольшевистской России должен быть востребован сегодня (!!!)"
http://beloedelo.ru/about/white

15 ноября 2016 в 13:38

Ну и чем отличаются белые от красных? Только тем что красные вину за срач в котором мы живем переводят на белых, а белые на красных.

Но и красные и белые радеют за судьбы отечества. А суть оба цвета - глюки как розы английские. В Великобритании в течение долгих лет боролись за право управлять страной два рода, относящихся к королевской династии – Йорки и Ланкастеры. Символом дома первого рода была белоснежная роза, а второго – алая. Интересно, что белый цветок был гораздо более древним символом, чем красный. Алая роза Ланкастеров появилась только в период противостояния этого рода с Йорками – именно как своеобразный антипод белого цветка, подчеркнутое противопоставление ему.

Но у нас же классовая борьба. Забыл, что Карл еврей придумал новые глюки для забавы. Ох уж эти евреи, скорешились с британцами и теперь из америки с классовыми рабами бороться начали.

Только вот уже не работает эта вся цветовая глючная гамма. Россия - это великая страна в которой все цвета равны. Иначе, дай глюкам волю они опять развяжут братоубийственную войну и загубят державу как мировую колыбель центра всех культур. А возможно только перекрестка. Но разве в величии дело? Может просто в образовании?

15 ноября 2016 в 14:00

Эдуард Волков .
Мне кажется именно о таких ситуациях сказано -
- "Не мечите бисер перед свиньями ".

Я давно уже как то говорил - Бандеровцы и Большевики имеют намного больше общего чем первую букву в своём названии . Общий у них Создатель - Жидовский Капитал . Цель которого уничтожение русского народа .
Методы - Безпредел и Хуцпа .
Не зря они одинаково реагируют когда получают отпор - "А нас за что ? "
Эти Гениальные до Дебилизма "умы" , на полном серьёзе недоумевают .
Как их оппоненты могут ставить памятники своим героям ?
И как , кто то посмел сносить , ими поставленные памятники ?
Им , Гениям Дебилизации , взявших себе за Девиз - "Весь Мир (им чуждый) мы разрушим ДО ОСНОВАНИЯ ..."
Им непонятно , как кто то может сносить , поставленные ими на чужих постаментах памятники их вождям .
Они , усеявшие всю Русь своими идолами , недоумевают - Как кто то может ставить памятники своим героям ?
Гениальность данных субъектов просто фантастическая !

Для ясности
Я считаю РУКОВОДИТЕЛЕЙ и Белых и Красных - Марионетками Запада .
Но если , наиболее вменяемые Красные , признают что Ленинцы осуществили Октябрьский Переворот на ДЕНЬГИ Жидовских Банкиров . Но они (большевики) беря деньги собирались сыграть Свою Игру - Кинуть Запад .
То почему вы не допускаете наличие такого же "Хитрого Плана" и у Белогвардейских главарей ?

Концессии на Разведку и Добычу Природных ископаемых подписывались на десятки лет (до 50 лет)
Ведь ни какой дурак не будет вкладывать деньги в Разведку и освоение месторождений на год или два . Так вы собирались, как Китай , сорок лет учиться у капиталистов ?
Или вы их кинуть планировали изначально , как это сделал Сталин ?
Но за таким "Кидаловым" , следует Неизбежная война . Что мы и получили в 1941 году . Кинув Западные Концессии .
Не было бы Соц Геволюции . Не было бы и Концессий . Не пришлось бы устраивать Кидалово . Не было бы и Войны 1941 года .
Вот такие пироги . В смысле , БИСЕР , вырисовывается перед вашими лицами . Дорогие товарищи .

15 ноября 2016 в 15:51

Что Волков, что Москалёв - вполне сознательные провокаторы и РАБОТАЮТ здесь с конкретной целью - свести все победы рабоче - крестьянской советской власти к нулю.
Они здесь на сайте проводят ту же предательскую политику по отношению к простому трудовому народу, что и Главный либерал-западник. Уверен, что не бесплатно.
То, что не удалось Гитлеру. удалось предателям советской власти - мы ставим памятники тем, кто убивал наших отцов и дедов. Мой дед по материнской линии был расстрелян колчаковцами, а этот приторный слизняк из Непала уговаривает меня предать своего предка. И ведь по-подлому пользуется своей виртуальной недосягаемостью.
От примирения Добра со Злом рождается ПОДЛОСТЬ - любуйтесь. Александр Андреевич.

15 ноября 2016 в 18:52

Иван, что тебе пожелать? Прежде всего того, что себе желаешь. Но думаю, что воображения тебе не хватит, чтобы человеком хорошим стать. Поэтому желаю тебе большого жизненного опыта на всех континентах земли и удачи, чтобы в этом страшном мире тебя волки не съели.

Насчет предательства. Не предавай своего предка и чти. И так же будь терпим к чужим предкам. Не будь хамом. Излишняя твердость как идеал, это не признак мужественности, а скорее юности. Молодость имеет свои законы и обычно так подскакивают виртуально молодые петушки. Александр Андреевич, не опускайте руки. Ваши пионеры еще повзрослеют, возможно в следующей жизни.

16 ноября 2016 в 13:10

Уважаемый Олег Летютин, загляните в ст. А.Андруха " И еще о социализме", часть 1. Интересный отзыв Романа Грабовского:
Роман Грабовский
15 ноября 2016 в 15:06
Саш, тут удаляют статьи по просьбе Олега Летютина... якобы за нарушения правил сайта.
---------------------------
Не поверила. И какую статью, по утверждению Р.Грабовского, удалили В.Стекленева?
Или это надуманная утка? Но с какой целью и для чего?

16 ноября 2016 в 14:14

Уважаемая, Людмила!
Никакой утки нет. Роман - великий путаник. Зачем, это уже другой вопрос. Роман выпустил статью под названием "Ответ такому-то автору на его реплику" (какому уж и не помню). Я в комменте к его статье написал - Роман отвечать надо в споре непосредственно, чтоб не плодить лишних статей, перегружая ими сайт, да и правилах об этом прописано.
Но Роман почему-то решил, что его статью удалили не по правилам сайта, а по МОЕЙ(!) просьбе.
Кстати, следом вышла статья Перепелкина приблизительно с таки же названием, которую то же удалила редакция. Но у Перепелкина хватило ума понять, что правила нарушать нельзя, а не обвинять в этом других.

16 ноября 2016 в 17:01

Да, уважаемый Олег, тоже читала это в не так давно опубликованных правилах редакции, где подчеркивалось, что нельзя оскорблять и писать ответные статьи друг на друга. Статью подобного рода Николая Перепёлкина помню, а ст. Романа Грабовского пропустила мимо ушей и забыла. Теперь для меня все встало на свои места.
Спасибо, что вы ответили, но я в Вашей порядочности не сомневалась и никогда не считала Вас мелочным человеком.
Желаю Вам удачи, добра и благополучия!
С уважением!

16 ноября 2016 в 23:01

Уважаемый Вадим Рахматуллин, все прочесть просто физически невозможно. Благодаря Вашему комментарию здесь, только сейчас просмотрела публикацию Степана Зотова, а ответ Виктора Стекленева вообще не видела. Ну, так редакция предупреждала нас, что будет удалять статьи-ответы. В комментариях к публикации С.Зотова тоже есть замечание редакции. Вот, смотрите, перекопировала:

Человек Редактор
15 ноября 2016 в 15:50
"Уважаемые комментаторы!
Настоятельно просим обратить внимание на то, что статья Зотова размещена в личном блоге, а не на первой полосе. И при комментировании, пожалуйста, ведите полемику, а не устраивайте истерику".

А потому, согласитесь, что обвинять кого-то за то, что редакция сняла статью, неправильно и некорректно. Хотя, возможно, среди наших антогонистов могут найтись. Но все же редакция, скорее всего, принимает решения в соответствии с выдвинутыми ею правилами.
Желаю Вам удачи, добра и здоровья!
С уважением!

18 ноября 2016 в 13:53

Поклон и признательность участникам дискуссии. Серьёзная информация к размышлению... Исполняю Ваши пожелания (в просветительских целях) в "Учебном Космосе России"...

19 ноября 2016 в 09:15

Василий!!! я уж думал не помер часом ученый муж. Рад здравию!!! С уважением!!!

23 ноября 2016 в 17:42

Эдуарду
...Посмотри "Учебный космос России"... Отрокам и отроковицам посвящены просветительские эссе... Кстати, не пора ли перестать тратить энергию на пустопорожние перебранки? Напишите дюжину эссе "для вечности" учебно-методической...
Землянам-планетянам может вскоре понадобиться к о в ч е г... Не ссорьтесь с сябрами-соседями...

1.0x