Сообщество «Ельцин-центр» 02:22 5 мая 2020

От правозащитника слышу

Наши «либералы» - это буквально туземцы и аборигены

Сегодня, всего за три десятилетия, слово «правозащитник» стало ругательным. Почему так получилось? Вроде слово хорошее, да только с «правозащитниками» нашей стране не повезло. Советская власть этих людей загоняла под лавку. И казались они в советские времена пушистыми, идейными… А в 90-е годы наши туземные и завезенные «правозащитники» вошли, так сказать, в силу, вышли на свет Божий. Явили себя во всей своей красе.

И пришлось ужаснуться. Вечным позором для русской туземно-аборигенной либеральной интеллигенции будут откровенные либерал-фашисты от правозащиты вроде подлеца Ковалева и какой-то странной аутистки Новодворской и прочей подобной…ну вы понимаете. Признаться, не хочется ковыряться в этой гнили, которая жила в их нехитром душевном ливере. Не того калибра людишки. Слишком много чести. Неинтересно строить догадки на предмет их мотивации. Совсем ли они изошли на грантовое дерьмо, или делали это из любви к нелюбви к собственной стране. Даже имена их грех помнить по причине их абсолютной никчёмности. Их даже сегодня уже мало, кто помнит, а чуть позже они вообще утонут в болоте забвения.

Пожалуй, стоит вычленить то архетипическое, что управляло этими персонажами. А там кроме всего прочего вероятного есть одно важное. Я ведь почему называю наших «либералов» туземцами и аборигенами? Не только ради выражения моего к ним отношения. Наши «либералы» - это буквально туземцы и аборигены. Это очень племенные существа. Либеральная среда – это совокупность племен, трайбов. Они очень конкретны. Они не способны к абстрагированию. Им недоступен опыт всеобщего.

И те, кто самоназвался у нас когда-то правозащитниками, были неспособны к осознанию права, как чего-то всеобщего. Они право понимали сугубо частно и тупо, в племенной системе координат. Право – это только то странное, что против русской государственности. Все остальное этих варваров не интересовало. Права многих миллионов людей, которые ежеминутно, ежесекундно нарушались в 90-е оптом и в розницу, эту шайку не интересовали. За защиту этих прав не платили.

Наши туземные «правозащитники» изошли еще и на медийное паскудство. Получилось обычное аборигенное карго. Карго правозащиты. Банальная, на самом деле, история. Но с этими шариковыми до сих пор кто-то носится. Даже наши власти. Велики чудеса твои, Господи!

Почему я так часто в данном цикле постов говорю о нашей либшизе? Может, у меня что-то личное? Да нет. Просто 90-е годы – это их время. Они тогда были на коне. Они – авторы того времени. Они порезвились на славу. Они были недалеко от властных кабинетов. Их неплохо подкармливали власть имущие. А многие из них и были в числе власть имущих. И многие из них столь злы сегодня, потомучто их отставили, или отодвинули подальше. Ведь до сих пор достаточно большое число нашей туземной либшизы живет с государственных денег. Прямо или косвенно. У нашей либерды высокие отношения с нашей властью. Это самая настоящая история любви/ненависти.

1.0x