Сообщество «Форум» 14:34 15 июня 2020

Осознание смыслов

дело спасения Отечества  - вытаскивания его из опасной трясины забвения и сетей глобалистов

Промелькнувший, в череде украшенных фальшивой «короной» карантинных будней День России, не стал и в этом году ни ближе, ни понятнее многим россиянам. Именно россиянам, поскольку у русских особых проблем с национальной и государственной идентификацией, нет.

12 июня для многих из нас – это, прежде всего, день рождения едва ли не главного национального Героя России – святого благоверного князя Александра Невского, родившегося, согласно летописных источников, почти 800 лет назад! Кто из россиян об этом помнит и знает? Единицы.

Поэтому и наша, «россиянская» по духу, лишенная русского национального самосознания власть, зацикленная на «вписание в историю» только себя, не придала, как мне кажется, должного значения этому событию. Хотя Владимир Путин ещё в 2014 году подписал соответствующий указ, но «воз» по большому счёту и ныне там. Например, прежний министр культуры Владимир Мединский в прошлом году посетовал, что нужен хороший многосерийный художественный фильм о святом князе (ещё как нужен добавлю от себя), но… нет достойных заявок от сценаристов и режиссёров, занятых, как видно, съёмками других «шедевров», хорошо проплаченных бюджетными рублями всё того же министерства. Хорошо, что хоть пообещали сделать посвященный ему мультфильм, который очевидно требует меньших затрат.

В этот же день родился и другой выдающийся деятель – преобразователь России – император Петр Первый – государственник нового формата, патриот – западник, которого, кажется, должны боготворить в Кремле. Но и тут вышла обидная промашка и вряд ли случайная. Родился он, как известно З0 мая (по старому стилю) 1672 года в день памяти святого Исаакия Далматского, дата которого, как не крути, выпадает как раз на 12 июня (по новому стилю). Но почему-то, с недавних пор власти Северной столицы решили отмечать его день рождения 9 июня, без каких-то серьёзных на то объяснений. Прямым подтверждением празднования даты рождения Петра именно 12 июня, могут быть не только «святцы», но и сам великолепный Исаакиевский собор, построенный во времена Николая Первого вместо обветшавшей деревянной, заложенной самим Петром церкви, не иначе как в честь своего небесного покровителя – была такая добрая традиция на Руси.

Одним словом не везет России и россиянам не только с праздниками, но и с её национальными героями и лидерами, которых с одной стороны очень много, а как копнешь… На этом фоне очень неубедительно звучат заявления Владимира Путина о патриотизме, как национальной идее. Какая уж тут национальная идея, какой патриотизм, если, по сути, главный государственный праздник страны проходит так невнятно, да ещё с кучей исторических ляпов и оговорок! Куда органичнее звучала триада Православие – Самодержавие – Народность, столетия выражавшая суть России, как Третьего Рима, понятная её народу - богоносцу. Тогда слова патриотизм не знали, доказывая свою любовь к Богу, Царю и Отечеству самой жизнью.

Сегодня любовь к Родине - патриотизм выражается по-разному и не только главой государства, но и населяющими его людьми. Впрочем, по-разному любили Россию и святой князь - воин Александр Невский, закончивший жизнь монахом; и император Петр, перенесший его святые останки в северную столицу, но при этом обезглавивший Церковь, подчинив Её государству. И даже явный богоборец и разрушитель исторической России Владимир Ленин, построивший на её обломках своё детище - «первое в мире государство рабочих и крестьян» любил его. Сегодня Россия пройдя путём жёстких испытаний через кровь, труд, боль возрождается, ищет свой путь и она тоже нуждается в любви. А есть ли она у нас?

Для меня остаётся загадкой, как не видит этого исторического диссонанса власть, стыдливо и неумело прикрывающая эти выпирающие наружу антагонизмы российской действительности «патриотическими» кричалками, различными дешёвыми толерантными шоу и неуклюжими реверансами то «белым», то «красным» на практически стерильном политическом поле? На лицо – наспех заколоченная гламурными «досками» зияющая брешь вместо умной и притягательной государственной пропаганды при отсутствии (согласно действующей Конституции) национально-ориентированной идеологии при одновременном явном попирании статей и гарантий Основного Закона. Не видят этого разнобоя и потерявшие связь времен «дорогие россияне», занятые в условиях рукотворного кризиса добыванием хлеба насущного, желательно с маслом.

Для собственно русских – людей, сохранивших свой национальный идентификационный код, историческую память и Православие, картина, как раз, вполне понятная - предапокалиптическая. А вот для миллионно остальных (желающих, что-то слышать и думать) приоткрыл эту тайну, сделав достоянием гласности, хороший русский человек и по моему убежденному мнению настоящий без кавычек патриот России - Никита Сергеевич Михалков, представлять которого нет, очевидно, смысла. Отнюдь не бедный человек, обладающий трезвым аналитическим умом и хорошими медийными ресурсами, он заявил во всеуслышание о главной тайне беззакония нынешнего времени. Во времена прошлые с этим беззаконием в виде чуждой нам латинской экспансии насмерть бился святой князь Александр, заметную слабину дал ей, прорубив окно в Европу Пётр, а уже сам вождь мирового пролетариата основательно прописал его в русском ментальном пространстве в виде космпополитичных идей коммунизма-интернационализма.

Сегодня одним из проявлений расплодившегося по всей земле беззакония является глобалистский (по сути тот же космополитичный) проект цифровизации с его пиком – принудительной чипизацией человечества - проблема, которую власти всеми силами пытались замалчивать, либо максимально маргинализовать. «Всероссийского барина» и известнейшего кинорежиссёра Никиту Михалкова при всём желании трудно отнести к маргиналам, поэтому его услышали миллионы людей, которых Павел Гусев - главред «МК» - рупора «россиян» привычно назвал «быдляком», надеясь, что и на сей раз сойдёт с рук. Не сошло, благодаря всё тому же Михалкову, ему пришлось юлить, отнекиваться, «сдавать назад» и в итоге быть припёртым фактами к стенке. Хотя, на мой взгляд, русский человек должен гнушаться брать в руки эту газетку, изначально считавшую своих читателей умственно-отсталыми – стоит вспомнить хотя бы украшавшую несколько лет назад московское метро рекламу, утверждавшую: «Жизнь коротка – читай «МК», где с газетой в руках был изображен откровенный даун.

Заслуга Михалкова состоит ещё и в том, что он сорвал маски, обнажив сущность не только с зимующих на Западе перелётных «гусей-лебедей», но и с фактически всей пятой колонны, занятой своим привычным делом – разрушением под разными видами всё той же исторической России, начиная от блогеров-однодневок, включая дежурного патриота-кремлебота Роджерса - до Познера с Навальным. Досталось от него – верующего православного человека и церковным обновленцам - либералам, бросившимся в пику Патриарху защищать глобалистов цифровиков во главе с поклонником шаманизма и буддизма Германом Грефом.

Михалков, на мой взгляд, показал хороший пример настоящего патриота – государственника, достойного стать знаменем не только для традиционалистов, умеренных националистов и монархистов, но и для всех проснувшихся от долгой «спячки» русских людей, которые никак не могут самоорганизоваться и проявить себя на политическом поле, вырвавшись из-под опеки «россиянских» госструктур. Это особенно актуально на фоне не только голосования по поправкам в Конституцию (которые лично я поддерживаю), но и предстоящих 1З сентября т.г. выборов в более, чем З0 российских субъектах.

Дело спасения Отечества - вытаскивания его из опасной трясины забвения и сетей глобалистов - это не удел забронзовевших в своей непотопляемости сенаторов и т.н. профессиональных политиков, а дело всего народа, прежде всего русского, как государствообразующего, который способен и должен повлиять на ход истории. И первым шагом в этом направлении может быть осознание смыслов и своей истории.

1.0x