Сообщество «Форум» 23:21 11 сентября 2020

Основы экономической теории: 23. Основные положения Новой экономики.

Экономика требует коренного пересмотра структуры общественных отношений, что связано в первую очередь с инверсией Основы мировоззрения, а это не что иное, как Революция сознания.

1. Признаки Реальности.

На основе приведённых в предыдущих статьях фундаментальных понятий Новой экономики выведем основные её положения. Они не являются аксиоматическими принципами, а опираются на Первооснову – фундаментальное понятие, которое является следствием Объективной реальности, независимой от сознания человека. Само понятие независимости говорит о том, что Реальность, не имеет признаков сравнения с его, человека, состоянием и не может быть описана классическим образом. По сути, понятие признака свидетельствует о существовании отличия от состояния наблюдателя, проводящего сравнение. В процессе интерпретации он формирует множество признаков, которые выстраиваются в счётную последовательность, зависимую от его собственной основы.

Однако, независимость состояния Объективной реальности не описывается собственным признаком наблюдателя и относится к несчётному параметру, в отличие от известных классических понятий.

О том, как происходит появление счётных и нечётных признаков бытия и их взаимозависимость можно прочесть в статье: "Существует ли Мир, в котором мы живём", https://zavtra.ru/blogs/authors/9869 .

2. Неизменность структуры отношений.

Реальность имеет совершенно другую основу и не приводится к собственному частному состоянию наблюдателя. Она существует независимо от него и поэтому с его точки зрения описывается дульным состоянием.

РО = Ан //Ас. (1)

Эта структура отношений описывает полное и неизменное состояние Реальности, при этом появление какого-либо третьего признака, понятного наблюдателю, будет свидетельствовать о его причастности к частному состоянию, а появление двух несчётных признаков исключено по той же причине.

Соотношение (1) описывает Объективный закон существования и развития Реальности, того самого Мира, в котором мы живём.

Таким образом объективное состояние РО описывается исключительно двумя признаками, один из которых, несчётный Ан, является приоритетным для Ас – всех вторичных частных состояний. Для того, чтобы понять сущность этого положения, достаточно принять во внимание, что все вторичные собственные признаки Ас выстраиваются по отношению друг к другу в определённую связанную последовательность, а связующим звеном является собственное состояние наблюдателя в соответствии с его мировоззренческой позицией.

3. Принцип независимости материального мира.

Эта часть работы описана в статье: "Основы экономической теории: 17. Основополагающие принципы мироустройства" (там же) и касается физических основ природных отношений, связанных с появлением вторичных признаков бытия.

Связь знакомых нам объектов материального мира осуществляется через целое состояние Реального Объекта, что определяет их независимость по отношению друг к другу и отсутствие связи в частных признаках. В процессе интерпретации объектов как вторичных состояний им присваивается собственный признак наблюдателя, в результате возникает инверсия отношений и абстрактная связь в нарушение принципа независимости.

4. Формирование изменений и силовая функция.

Связующим звеном в описанной последовательности вторичных признаков является несчётное состояние Ан, а разница между любыми двумя вторичными состояниями Ас является абстрактной интерпретацией изменений, произведённых Ан над Ас. Так как любой признак Ас апеллирует к неизменности собственного состояния наблюдателя и не поддерживает неизменность РО в целом, то Ан относится к предшествующему действию, изменяющему текущее состояние Ас, обеспечивая Реальную причинно-следственную связь. Таким образом, Ан формирует реальные изменения Ас, однако интерпретируются они с точки зрения неизменности частного состояния наблюдателя, что создаёт ложную картину изменений.

Мировоззрение – свод правил и понятий, которые общество использует при интерпретации Объективной реальности. Это определение заведомо исключает созерцательный принцип, принятый в современном мировоззрении.

Из того, что берётся за основу понятия, зависит Формирование силовой функции –приоритетного действия, которое содержит источник и направление действия. Отсюда, в частности, исходит структура отношений человек – общество – природа, правильное понимание которого является чрезвычайно важным для предотвращения возникающих противоречий.

Принятая в настоящее время парадигма целиком опирается на частную основу сравнения человека, который на протяжении тысячелетий укреплял собственное мировоззрение и вырабатывал научные законы. Причём, часть природных явлений, которые отвечают за реальную связь и описываются несчётным состоянием, наука не учитывает, а, следовательно, вся картина движения физических объектов оказывается ложной из-за ошибочно выбранной мотивации движения.

Если мы отбрасываем Первооснову и опираемся исключительно на частное состояние наблюдателя, то исключаем из рассмотрения иную мотивацию действия кроме собственной. Следовательно, направление изменений окружающей среды направлено неизменно от человека, а понятие приоритета действия как независимого явления исчезает из рассмотрения вместе с таким обобщённым понятием как причинно-следственная связь.

Конечно же, все эти формы отношений присутствуют в действующей парадигме, но лишь на вторичном уровне, когда речь идёт о межобъектном взаимодействии в физическом и общественном пространстве. Казалось бы, мы вводим понятие силового действия со стороны другого объекта и даже сопровождаем его направлением. Однако оно, по существу, является интерпретацией со стороны наблюдателя, который закладывает в этот процесс опять же собственные представления – от себя, а обратный процесс – к себе, как самостоятельное явление, из рассмотрения исключён. Подобные мировоззренческие ошибки приводят к тому, что общество теряет свою устойчивость и скатывается к приватизации независимых общественных отношений в пользу частного лица.

5. Общественные отношения и их перераспределение.

Всё, что относится к общественным процессам и в частности к экономике, напрямую связано со структурой отношений, которая формируется через понятия и в современном обществе незаконно урезана в пользу личности, превратив мировоззрение в убогое следование частным интересам.

На самом деле природа создаёт неоднородность бытия и силовое поле изменений Ан, которое влияет на вневременное смещение объектов по отношению друг к другу по типу гравитационного действия. С этим, в частности, связан рост общественного благосостояния, несмотря на отсутствие видимых трудовых затрат, что никак не учитывается существующими экономическими теориями. Напомним, что рынок формируется на основе счётных принципов (смотрите предыдущие статьи в моём блоге), поэтому его структура отношений получает опережающий рост изменений, так как для их интерпретации используется счётный признак Ас, а не Ан как в реальных процессах.

По этой причине сформировать чёткие представления о структуре экономики на частной мировоззренческой основе без учёта объективных факторов и реальных отношений не представляется возможным.

Темп изменений, связанный с реальность в ТРО, определяется несчётным соотношением Ан // Ас = 2πK, в то время как общественные процессы согласно устоявшимся классическим понятиям опираются на единственный оценочный признак Ас, с помощью которого моделируются пропорциональные изменения общественных отношений.

Погрешность оценки роста благосостояния по сравнению с реальностью составляет всё тот же признак 2πК, который, в том числе, описывает скорость протекания физических процессов, более известный как скорость света С.

В результате мировоззренческих ошибок в структуре общественных отношений возникает счётный денежный оборот, который приводит к кризису социальных отношений.

6. Приоритет.

Темп развития общественных отношений определяются изменениями Ан, которые относятся к естественным и входят в общую картину бытия. Поэтому наблюдатель видит как изменение физической картины Мира, например рост растений, так и общественные изменения, которые являются неотъемлемой частью природных и описываются Объективным Законом (1).

В общественных процессах точно также как и физических возникает структура отношений, имеющая силовой направленный характер, что обязывает конкретную личность подчиняться общим правилам бытия, более известным как общественная мораль. В общем виде это определяет Приоритет большинства над меньшинством и работает как естественный природный процесс отношений вне идеологических установок.

По аналогии с физическими процессами в обществе возникает перераспределение структуры отношений в сторону личности, оказавшейся в сфере влияния коллектива. Возникшую причинно-следственная связь поддерживает Приоритет структуры отношений. При этом количественная мера межгрупповых отношений приобретает "силовое" Свойство, оказывающее влияние на человека, вовлекая его в сферу общественных понятий. Это и есть так называемое Бытие, которое определяет сознание. Оно является носителем приоритетного действия со стороны общества, которое формирует общественные отношения в целом.

Как было показано ранее, приоритетное действие отсутствует в классической парадигме сознания, поэтому общественное управление поддерживается только идеологическими установками, которые лишь частично отслеживают естественные процессы. А при отсутствии идеологии происходит приватизация власти и перенос управления в пользу частных интересов. При этом причинно-следственная связь оказывается незамкнутой, так как отсутствует естественное действие со стороны природы. Именно оно является тем свойством Бытия с большой буквы, которое определяет сознание. Без него невозможно разрубить философскую загадку бытие-сознание и определить, что от чего зависит, так как понятийное бытие (а не приоритетное Бытие), принятое в философии, не определяет сознание и не является его движущей силой.

В реальности Приоритетное действие общественных сил не нормируется человеком, так как определяется совокупным общественным продуктом структуры отношений, а не материализованной её частью в виде межличностных взаимодействий. Обращаясь к Объективному Закону развития РО = Ан // Ас, при неизменном состоянии РО отношение между двумя группами людей даже в равном количественном отношении определяется нечётным Ан и не будет иметь паритетное отношение в явном виде.

Всё сказанное требует коренного пересмотра структуры общественных отношений, что связано в первую очередь с инверсией основы мировоззрения, а это не что иное, как Революция сознания.

С уважением. Скобелин Г. В. 11.09.2020 г.

1.0x