Сообщество «Межгалактический отдел нравов» 08:38 13 июня 2021

Образная теория относительности

Образ...

Умность, дело не хитрое, а вот с пониманием вечные проблемы.

Если глубоко вдуматься в понятие условность или относительность, перед сознанием могут отрыться такие горизонты, о которых и мечтать сложно. Например, можно ли жить без проблем? Причём не существовать аморфно вяло, а жить нормальной активной жизнью человека любопытного. Тогда можно забыть о зебре настроений и о лени как привычном катализаторе старения души и тела. Гляньте на детей, сколько в них энергии.

И пока у детей нет заборов для сознания в виде матрицы идей, они живут в беззаботном, беспроблемном мире. А человеку взрослому и обременённому обязанностями и идеями о том, что хорошо, а что плохо, для разморозки необходимо провести некий мозговой штурм-ревизию в области своих знаний закрепощающих жизнь. Можно учиться напрямую от детей их непосредственному отношению к миру, а можно по взрослому задуматься об относительности всего, что является закостенелой сознательной или бессознательной жизненной позицией. Мы стареем, но по привычке таскаем с собой старые учебники.

Наш внутренний мир заполнен отрывками знаний из многих компонентов современного человекознания: науки, религии, политики, философии, психологии, периодически разбавляемых эмоциями. И представьте себе, что весь этот хаотический мир можно упорядочить с помощью простой настройки. Как? Нужно создать единый образ, который станет трафаретом видения этого мира на всю жизнь, пока не появится возможность создания своего более совершенного образа.

Начнём с рассмотрения своего жизненного пути в категория прогресса, движения по течению и регресса. Большинство молодых стремятся к прогрессу и усиленно гребут против течения жизни, потом начинается процесс усталости с дальнейшим более экономичным выруливанием. Многие спиваются или становятся зависимыми наркоманами, сексоманами или обжорами. Можно выбрать себе более подходящую форму жизни, но этот выбор ничего не изменит. Реальная жизнь гораздо сложней, чем любые идеи и концепции. Единственно, что важно в жизни личного сознания, это отличать реальность от виртуального мира.

Все уровни и оценки являются реальными лишь в условиях чьей-то игры, а уровень восприятия реальности зависит не только от знаний, но главное от видения образа своего виртуального мира.

Например, в реальности камень может быть тяжёлым и нам трудно его поднять. Но закрыв глаза мы можем свободно представить, что без малейших усилий подымаем этот огромный камень как яблоко и бросаем далеко-далеко в море. Это идеальная картинка ясного сознания, но в реальности в наших воспоминаниях приходящих к нам неосознанно, мы всё также чувствуем этот камень тяжёлым, и пыжимся как-будто он в нашем уме действительно тяжёлый.

Таким же образом в сознании всегда присутствуют фильтры эгоизма пытающегося понимать любую информацию с помощью фильтров уже имеющихся знаний. Это называется «эффектом первой книжки» или знания-опыта полученного в начале… А потом вдруг вспоминается поговорка о том, что человеку свойственно ошибаться.

Отключив данный эффект можно значительно расширить свои возможности восприятия до интереса коллекционирования точек зрения в своей личной библиотеке знаний, не разделяя информацию на правильную и не-правильную. И тогда со временем все уровни и границы восприятия просто исчезнут из нашего виртуального мира, как и исчезнет привычка оценки. (Не суди, судим не будешь). Сам этот мир уже не будет восприниматься нашим личным внутренним миром. Таким образом появляется то, что принято называть интуитивным восприятием, когда привычка держаться за знание заменяется бесконечным потоком нашего общего со-знания.

Если человек спотыкается в читаемом тексте о непонимание или внутреннее сопротивление, значит его внутренние идеи застилают глаза и мешают восприятию. Таким образом рождается оценка мешающая видеть реальность общей картины.

В общении происходит тоже самое и очень часто люди испытывают проблемы в общении с себе подобными. Особенно с не знакомыми людьми. Ведь гораздо проще, когда в сознании есть цельная картина мира и передаваемой в общении темы и ты просто описываешь существующий внутренний образ. Очень сложно общаться, когда в голове летают обрывки идей и концепций с привычным присутствием напряжения из-за отсутствия ясности ситуации. А тем более сложно общаться когда существует твёрдая установка на узкую оценку собеседника. Только широта взглядов позволяет конструктивно жить и общаться.

ПРОВЕДЁМ НЕБОЛЬШОЙ ОПЫТ ПО ВОСПРИЯТИЮ РАЗНОПЛАНОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

Данную информацию нужно постараться читать не стараясь задумываться о смысле.

Условность любых уровней очевидна, если понимать виртуально рисуемые уровни с точки зрения зависимости от точки зрения. Выходя на уровень социального управления, любая идея при хорошем финансировании и рекламе может стать доминирующей идеологией, подобно демократии, коммунизму, социализму или гомосексуализму-толерантности. И при этом эти идеи-измы обычно рекламируются как некое добро всегда предполагающее некоторую противоположность злу в виде капитализма или гомофобии. А теория относительности в политике почему-то не работает.

Теория относительность в рамках цивилизационной программы добра и зла естественно не рекламируется. Потому, что применение этой науки в отношении к политике, эту политику просто убьёт. Но именно в этой теории, как до этого в Капитале Маркса, заложена основа восприятия реальности группой богатейших семейств современного общества, образованного в самых крутых и самых дорогих университетах мира. А для остальной части общества создаётся реклама своего добра с естественным порицанием чужого зла. Таковая повестка дня нам активно навязывается относительным западом в виде различных игр по созданию политических партий и сетей заработка и влияния.

И если мы как общество хотим быть впереди планеты всей, нам как воздух нужна надполитическая идеология, которая должна быть абсолютно безыдейной. То есть, на государственном уровне нужно начхать на все политические группировки и заниматься организацией социальных и экономических связей. Нам нужна народная организация ясных межличностных связей.

Находясь внутри идеи, человек становится её рабом, рабом групповой партийной солидарности и рабом программы ИИ, создаваемой некими сверхумными программистами. И пока запад побыстренькому переобувается из рабовладельцев в демократы, и далее в гомосексуальную толерантность, нам необходимо внедрять в систему личного образования понятие относительности выходящей за рамки добра и зла.

Многие давно выросли, но в своём виртуальном мире ума всё так же всё ещё держатся за понятия, что хорошо, а что плохо из наук детского сада. Мы давно выросли и всё в нас уже есть — нам не нужно держаться за эти виртуальные костыли. Выросшей личности необходимо новое понимание, соответствующее возрасту. И не обязательно держаться за слова, достаточно иметь один цельный и глубоко понимаемый образ.

Для понимания информации нужно уметь входить в идеи, но также нужно уметь выходить из них. Нельзя застревать и становиться рабом идеи. Виртуальная наркомания так же распространена как и другие зависимости от наркотиков, водки или сигарет. Но когда тебе с детства все рекламируют только вход в магазин и даже не заикаются, что есть некий выход, тебя делают зависимым потребителем.

Для того, чтобы самостоятельно найти универсальный выход из социальной матрицы, необходимо понимание понятия относительности. Глобальное мышление требует рассмотрения всех научно обоснованных измов, а так же философий, религий, психологий и политики в целом, как сфер идеологического быта визуально планетарного масштаба. Именно такое видение соответствует естеству бесконечности нашего сознания.

Наука видения этих сфер должна опираться именно на визуальном образе сфер как наиболее доступная для начального понимания форма обучения. Нужно понимать не одну точку зрения, а все доступные. Каждый прав, потому, что так думает. Это ключ к безопасности общения. Понимание собеседника и идей в процессе общения, безопасно с точки зрения влияния лишь в том случае, если присутствует программа относительности. В этом заключается та мудрость о которой современная наука уже давно забыла, пытаясь внедрять слепую веру в заучиваемый материал как единственно возможную форму восприятия информации.

НЕМНОГО ИСТОРИИ

Относительность добра и зла периодически меняющихся местами очень хорошо видна на примере изменений в западном обществе за последние десятилетия. Именно в западном обществе, не имевшем особых социально-культовых потрясений, видно как кардинально сменяются нравы на основе стабильно функционирующей политической системы. Представьте себе, что ещё 70 лет назад в США чёрные не могли ходить в один общественный туалет с белыми. Америка во времена рождения наших родителей жила в девственной провинциальности, протестантской строгой общинной невинности и оголтелого расизма. А Европа лишённая бремени психологии рабства, после большой войны не могла надышаться воздухом надежд и радости после минувших тяжёлых переживаний политически обоснованной веры в расовое превосходство нацистов.

И вдруг всю эту идиллию порядочности и надежд взорвали дикие для невинных религиозных умов ритмы рок-н-ролла. В середине 60х начался милый бунт длинноволосых вечно обкуренных и грязных бродяг хиппи, и их лёгких в отношениях подруг. Таким образом воспитываемая в ежовых рукавицах религии молодёжь протестовала против железной власти капитала над людскими умами и пошлой корысти вездесущих агентов МЛМ. Так начался период моды на ромашки в дулах винтовок. Но политика и политики не спали и взяли руководство аполитичной массой в свои руки, направив молодёжь на путь организованных протестов, демонстраций и пикетов против войны во Вьетнаме, в которой США оказались проигравшими. Демократические политики лишь подстроились в общий поток и стали во главе движения начатого рокенрольщиками.

Сегодня западное общество пожинает плоды распущенности 60-70х годов двадцатого столетия. Именно сегодня бывшие хиппи стали почтенными старцами владающими банками и современной политикой. Именно из-за расплодившейся во время кислотных экспериментов сексуальной неразборчивости мы имеем массово мессиански тиражируемую современную «толерантную» идеологию, ЛГБТ политику и даже ВИЧ. Ведь ВИЧ в своё время придумали как вирусную страшилку для остановки распространения гомосексуализма и сексуальной распущенности, но… проиграли.

СОВРЕМЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ РЕАЛЬНОСТИ

На этом примере мы видим как целое общество застряло и заглючило в мире идеи распространения гомосексуализма как нормы человеческих взаимоотношений. Мало того, эта идеология распространяется политикой как агрессивное мессианство в лучших традициях религиозного стиля — мы в этом по уши и вас к себе затянем. И в западном мире огромное количество молодёжи пошло по рекламируемому пути с твёрдой верой в своё гомосексуальное предназначение. По опросам в США, более 15% молодёжи в той или иной степени допускают гомосексуальные отношения как норму жизни. А ведь ещё 50 лет назад таких в американском обществе можно было посчитать на пальцах.

Вдумайтесь только, гомосексуализм стал государственной политикой. Ещё недавно советское общество имело коммунистическую идеологию и тут же не прошло и полстолетия как нам настойчиво навязывают гомосексуальную идеологию как государственную политику. Рядом в Украине раскручивается очередной виток идеологии нацизма как сдерживающий фактор развития российской экономики. Да, да, идеология используется как сдерживающий фактор развития российского государства в котором нет государственной политики в области идеологии. В этом же направлении активировалась религиозная протестантская идеология агрессивно мессиански распространяющая негативную информацию против российской власти.

И если не ввести в образование науки относительность точек зрения, со временем зараза образов идей заслоняющих глаза людей на реальность, как раковая опухоль распространится и убьёт здоровый развивающийся организм государства. Со временем возродится наш собственный нацизм, как ответ на идеологическую агрессию из вне. Именно поэтому системе просвещения необходим визуальный образ всех идей как кружков по интересам или планет во вселенной нашего сознания. И уже на основе такого видения необходимо создавать истории о взаимоотношениях людей, обществ, общин. Образованию просто необходим цельный образ вокруг которого будет развиваться образование наших будущих поколений без тайн и политики. Относительность как свет проясняет мир политических интрижек.

Божественная теория как массовая идеология морально устаревает из-за невозможности остановить разгул животного эгоизма, бесконечных войн и революций. И виной тому является принятие политической идеологии добра и зла, где у каждого есть своё добро, которому мешает чужое зло. Это примитивная извращённая идеология обычной науки для детского сада, когда детям с только ещё формирующейся ментальностью объясняют на примерах, что можно делать, а что грозит их здоровью и жизни.

Под влиянием такой идеологии в воспитании, люди вырастая продолжают думать категориями детского сада, потому как их никто не учит относительному видению мира взрослого сознания. Поэтому они всю жизнь могут верить в некую свою и групповую правоту, запоминая как роботы школьную программу и правильное внушение правильных мыслей. . Таким образом создаётся общество с так называемым программным искусственным интеллектом (ИИ) программируемым в школе, университетах и далее с помощью СМИ распространяющих веру в научно-политические идеи. И выход из этого мира есть.

Таким образом власть играясь в идеологические игры решает проблемы управления и экономики. И такая власть не заинтересована в повышении уровня ясности дружбы с реальностью у населения, власть заинтересована во влиянии на население. Поэтому учёные уже более 2000 лет и создают различные идеи в которые народы должны верить. Поэтому в нашем мире столько глупости и пещерного животного мракобесия межличностных и межгосударственных отношений. Люди не умеют договориться из-за того, что у каждого в голове свои идеи, находясь внутри которых нет видения общей реальности. В науке и образования нет наук реальности. Борьба за влияние пришла к нам из животного мира и современники заигрались в эту животную игру между эгоизмами.

В рамках двочного кода добра и зла нет выхода к идеалам нормальности человеческих взаимоотношений. Вдумайтесь на секунду, разве мудрые люди не могут жить и решать нормально все возникающие проблемы. Ведь если нет животного эгоизма ущемлённого Я, никаких проблем не существует в природе. И только появление мыслей о добре и правильности приводит к появлению зла и неправильностей. Именно тогда возникают кучкования по интересам в целях отстаивания своего добра автоматически «материализуя» в виртуальном пространстве ума чужое зло.

Животный эмоциональный мир является для нас тяжким и сложным до того момента пока мы находимся в состоянии сосредоточения на виртуальном направлении понимания некой идеи, распуская свою личность в тысячах слов и понятий крутящихся бесконечной пластинкой в голове. Я личности умеющее видеть и понимать реальность окружающего мира, должно иметь цельную картину или трафарет своего виртуального мира. Не имея такой картины, человеку очень легко потеряться в мелькающих образах уводящих в неизведанные дали, аля Дали.

В таком мире очень легко попасть в то состояние, которое в старину называли демонизмом соединяющем в человеке животный эгоизм с мелькающими картинками думающего ума. И не стоит гадать кто в этой паре ведущий. Описания мира заменяющие реальность, это самая большая проблема современного образования.

Весь наш виртуальный мир показан на картинке выше. Это хорошая икона для человека умеющего думать. И чем чаще будешь выходить вне всех своих кружков по интересам в космос своего личного сознания, тем меньше будет возникать жизненных проблем и будет больше ясности в жизни.

Прогресс, это роботы нас окружающие, а когда ты каждый день делаешь новые открытия. Наука может быть главной целью жизни.

♦♦♦

А сейчас нужно забыть о всём выше сказанном и оставить в сознании лишь образ своей вселенной в которой вокруг сильного и мудрого Я плывут по своим орбитам планеты нашего общего знания.

1.0x