Авторский блог Фёдор Добросоветский 02:57 21 сентября 2019

О силе семантических вирусов либерализма.

Почему до сих пор нет новой, мощной идеологии?
15

О том, в каком мы состоянии и что с нами будет.

Одним из доказательств того, что семантические вирусы либерализма проникли в сознание большинства людей, считающих себя борцами против извращенной формы либерализма, является тот факт, что за все постсоветское время они как ни тужились, ни пытались, не смогли придумать идеологию, с помощью которой можно победить этот сектантский либерализм.

Не смогли, потому что побеждать уже нечем.

У себя в сознании они сами напичканы мыслекусками, алгоритмами мышления и восприятия, внесенными туда семантическими вирусами.

Иначе давным-давно в стране должна была ХОТЯ БЫ конструктивно обсуждаться вопрос создания новой, мощной идеологии, несравненно более красивой, глубокой, адекватной и вдохновляющей, чем доминирующий ныне аморфно-вялый и полудохлый "либеральный-антилиберализм".

Но этого нет и боюсь уже никогда не будет.

Все, кто читает эти строки, пусть зададут себе вопрос - насколько сами лично способны защититься от бесконечных атак на сознание со стороны пропагандистов либерального экстремизма?

Чем можно защищаться, если нет альтернативной и более мощной идеологии?

Повторяю свой главный вопрос - почему до сих пор разные творческие и мыслящие индивиды не смогли выдвинуть новую мировоззренческую концепцию, которая была бы намного сильнее, свежее, мощнее тухлого и уже совсем гнилого, но полностью доминирующего либерализма?

Это ведь не дело правительств, не дело государственных институтов и структур.

Этим могут заниматься ТОЛЬКО отдельные люди, мыслители, писатели, поэты, драматурги и другие, по собственной инициативе и опираясь на собственную мотивацию, ради общего блага и ради сохранения верности тем ценностям, которые несут в себе.

ПОЧЕМУ не могут?

Мой ответ - уже нечем. Изнутри сами заражены и поражены.

Если есть еще ответы - давайте, буду очень благодарен.

В качестве самого свежего и яркого примера можно рассмотреть недавнюю цветную революцию в Армении.

К власти пришел человек, который годами жил за счет грантов от Сороса и других американских фондов.

Как до его прихода, так и после, иностранные кукловоды работают с сознанием масс в Армении как военные, ведущие информационную войну против противника, и за последние 1,5 года добились таких опасных результатов, что раньше никому и в голову не пришло предположить о возможности таких перемен. Но народ кормят выдуманными экономическими показателями и проводят открытый шантаж, открытое, публичное давление на судебную систему, включая и обычные суды и конституционный суд.

Оккупантам и их тренированным грантоедам все удается полностью.

Сопротивление оппозиции - как война ополченцев с рогатками против самолетов и ракет оккупантов.
Я понимаю, что это будет через некоторое время в России тоже. Потому что Армения, как и Украина – всего лишь промежуточные цели.

И я не вижу никакой реальной силы в России, которая способна сопротивляться.
Либеральные экстремисты рано или поздно приберут власть к своим рукам и добьются разделения страны на мелкие кусочки, которые сразу же начнут воевать между собой все следующие 200 лет.

Потому и пишу.

Сколько бы ни пытался привлечь внимание на главную точку опоры, с помощью которой можно было бы перевернуть ситуацию - не получается. Каждый, кто по своему положению в обществе или должности обязан в первую очередь согласиться и воспользоваться этим шансом, уже изнутри настолько рассредоточен, погружен в конфузию под лавлением агрессивного либерализма, что не в состоянии воспринимать суть.

Так что по моим оценкам это только вопрос времени.

Главной же, единственно возможной точкой опоры для сопротивления может стать публичное и принципиальное, необратимое переосмысление "свободы" в мировоззрении, для построения новой концепции, в которой не "свобода" на самом верху шкалы ценностей, а что-то другое. Например, Соответствие своему наилучшему предназначению, Совесть, Любовь, Мудрость, Добро, Красота, Справедливость ...

Чтобы "свобода" окончательно и навсегда ушла на задний план, заняла место среди средств достижения цели и никогда больше не воспринималась как цель. И чтобы появились вместо "свободы" более мощные, красивые, адекватные цели.

Это крайне необходимо, но боюсь уже невозможно.

Как ни крути, ни верти, любой собеседник в процессе разговора о самых важных ценностях приходит к восхвалению "свободы" и поклонению "свободе". А значит – к экстремальному либерализму.

Соответственно - нас ждет полное поражение в борьбе против либерального экстремизма.

То есть – ждет деградация во всех сферах жизни общества и разложение внутреннего содержания человека до биоробота-тугодума, взвинченного для достижения идиотских целей, но с самодовольством и самоуверенностью фанатика-смертника.

Грядет какое-то мощное глобальное строительство потребительского всемирного "рая", в котором все люди - бешеные роботы-потребители, и, что очень важно, даже те, кто над всеми властвует, ничем особым не отличаются от тех, над которыми властвуют. Хотя им кажется, будто они главные.

Потому что на самом деле главными остаются их предрассудки, предубеждения и пороки, которым они служат как самоотверженные рабы. Воспринимая это рабство как "свободу".

Так что мой вывод тот же самый, к которому я возвращаюсь тысячи раз - пока не найдутся люди, способные запустить процесс переосмысления "свободы", экстремальный либерализм будет побеждать и разлагающая гниль будет распространяться в сознании людей, при этом особенно быстро - у "интеллектуалов".
Потому что именно для них "свобода" - самый лучший наркотик и самый сладкий яд.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!

Нажмите «Подписаться на канал», чтобы читать «Завтра» в ленте «Яндекса»

Комментарии Написать свой комментарий
21 сентября 2019 в 07:27

Вы очень и очень правы, но, по каким-то причинам, не все сообщения и комментарии, по затрагиваемой вами теме, считаете...

Лично я множество раз писал о том, что во главе идеологии в России должна находиться понятие "Справедливость" основанная на духовной нравственных принципах, выработанных всей историей человечества и сформулированная уже веками в религиозных учениях мировых религий.

"Свобода" человека и гражданина должна пониматься как действия ограниченные его ПРАВАМИ и ОБЯЗАННОСТЯМИ в рамках СПРАВЕДЛИВОСТИ...

Многие здесь даже вникать в СУЩНОСТЬ сказанного не собираются...
Возможно и вы среди. них...

Почитайте мои статьи...
Перепелкин Николай Васильевич

21 сентября 2019 в 14:42

Николай Васильевич, мы ведь об этом говорили неоднократно. :)

И у нас главная линия расхождения в том, что Вы позитивные перспективы все равно хотите формулировать через "свободу". А я считаю это вредным вариантом. Хотя во многом остальном согласен с Вами.

Вот Вы пишете: ""Свобода" человека и гражданина должна пониматься как действия ограниченные его ПРАВАМИ и ОБЯЗАННОСТЯМИ в рамках СПРАВЕДЛИВОСТИ..."

А я говорю, что фраза "свобода человека и гражданина" неуместна. Потому что она ничего не представляет собой и только путаницу создает.
Права и обязанности - понятно и важно, справедливость - тоже.
Но свобода тут совершенно не нужна.
Пока он прилипает к тем или иным важным утверждениям, эти утверждения не способны приносить настоящую пользу. :)

Формулируйте без этого слова и сами убедитесь.

21 сентября 2019 в 07:36

Технологический уклад формирует сознание. Но без истин Библии -атеист нечего не поймёт в этом мире.
Свыше нам определён научно-технический прогресс,который накладываясь на испорченную природу человека, с неизбежностью рождаёт только одно-всемирное общество потребления и экстремальный либерализм.
Либерализм-есть неумолимый социальный заказ всемирных корпораций,которым нужен именно такой -сформированный либерализмом "винтик",который занимает своё место в обществе, работает где-то и получает пропуск в рай потребления в виде пайки,которую хватает на отдых у океана, жратву и одежду, машину и квартиру.
В довесок - твоё сознание сильные мира сего формируют либеральными идеями,которые тебя убаюкивают и греют и как наркотик развлекают! Ничего другого -смена технологических укладов и не предполагает!

21 сентября 2019 в 09:00

И, ЧТО. из. сказанного. Вами, седует???

Воруй, грабь ближнего и быстрее сматывайся за бугор???

21 сентября 2019 в 11:22

Господа мыслители, люди, в своей ежедневной, ежесекундной деятельности, никогда не руководствовались проповедями ни Талмуда, ни Евангелие, ни Корана, а руководствовались ежедневными и ежесекундными МАТЕРИАЛЬНЫМИ ИНТЕРЕСАМИ. И если эти интересы противоречили святым писаниям, то люди приносили покаяния на исповеди или покупали Индульгенцию, а выходя из храма, продолжали руководствоваться материальными интересами, которые, как правило, противоречат требованиям и совести, и справедливости, и любви и всем прочим добрым пожеланиям.

Надо реально бороться не с библейскими мифическими бесами, а с реальными в лице Путина, Медведева и всей их воровской клики.
Один Навальный, своей борьбой с сатанинским режимом, делает для торжества справедливости больше, чем все поповские и мулловские, скрипковские и перепёлкинские проповеди вместе взятые.

21 сентября 2019 в 14:52

Валерий Скрипко, Вы пишете: "Ничего другого -смена технологических укладов и не предполагает!"
---
Предлагает.
И мы как раз сейчас заняты обсуждением этого предложения.
Отказ от свободы - тоже результат технологического уклада и присутствует в нем как один из перспектив.
Зависит от нас, именно эта перспектива будет проявлена и раскрыта со всей своей позитивной мощью или какая-то другая, тухлая и губительная.

Сам же технологический уклад не является главным.
Это только один аспект действительности. Другой аспект - содержание человека, его способности, возможности, его природное предназначение. Существование технологического уклада обусловлено именно особенностями человека. И его изменение, вариант его дальнейшего развития тоже зависит от свойств и способностей человека.

Поэтому нужно знать эти свойства и способности, факторы, которые на них влияют и выбрать между вариантами развития событий тот, который покажется самым лучшим.

А "сильные мира" всего-лишь производные от общего процесса. Они там, потому что каждая палка имеет и концы и середину.
Не они решают, что и как будет завтра происходить, а большое количество факторов вместе. Эти "сильные" созданы факторами влияния на состояние бытия человечества и те, кто лучше знает закономерности и возможности взаимодействия этих факторов, вполне могут управлять и сильными и слабыми и средними. Понимая при этом, что их возможности тоже являются производными и не существуют сами по себе, а только как некое проявление свойств системы в целом.

21 сентября 2019 в 15:07

Иван Фёдоров, Вы пишете: "Господа мыслители, люди, в своей ежедневной, ежесекундной деятельности, никогда не руководствовались проповедями ни Талмуда, ни Евангелие, ни Корана, а руководствовались ежедневными и ежесекундными МАТЕРИАЛЬНЫМИ ИНТЕРЕСАМИ".

Вам так кажется. И Вы принципиально ошибаетесь.
Человек не может иметь только материальные интересы, если даже захочет. Потому что в таком случае ему придется отучиться и говорить и думать и читать и писать. :)
Но он может иметь искаженные, низкокачественные нематериальные интересы. Это да, вполне.

Далее Вы пишете: "И если эти интересы противоречили святым писаниям, то люди приносили покаяния на исповеди или покупали Индульгенцию, а выходя из храма, продолжали руководствоваться материальными интересами, которые, как правило, противоречат требованиям и совести, и справедливости, и любви и всем прочим добрым пожеланиям".

И здесь Вы ошибаетесь. Люди поступают всегда отнюдь не под влиянием материальных интересов. Это принципиально невозможно. Умеющий говорить и являющийся членом какого-нибудь сообщества человека во всех своих действиях учитывает требования того мировоззрения, которое у него создало общество и соответствует тем ценностям, которые доминируют в этом мировоззрении на самом деле.
Да, если там на самом деле доминируют материальные аспекты бытия, человек будет действовать в соответствии со своими животными потребностями. Но если в мировоззрении не на словах, а на деле доминируют другие аспекты, человек будет действовать под их влиянием.
Так что нет никаких сугубо материальных интересов у людей. Существует только переплетение материального и духовного и приоритетность того или другого в том или ином человеке, в той или иной ситуации.
Соответственно, чем более качественными и обоснованными будут духовные ценности, тем больше людей смогут уверенно действовать под их влиянием, осознанно предпочитая этот вариант противоположному.

Далее Вы пишете: "Надо реально бороться не с библейскими мифическими бесами, а с реальными в лице Путина, Медведева и всей их воровской клики.
Один Навальный, своей борьбой с сатанинским режимом, делает для торжества справедливости больше, чем все поповские и мулловские, скрипковские и перепёлкинские проповеди вместе взятые".

Если Вы способны воспринимать происходящее именно так, это не значит, что и другие обязаны следовать Вашему примеру. :)
Навальный играет спектакль по сценарию, написанному иностранными кукловодами и аплодировать ему достаточно смешно. Но мешать не буду. Как и соглашаться.

И Навальный пляшет именно под мелодии сектантского либерализма, каждый день проявляя это в своем поведении.
Возможно Вы с ним духовные единомышленники. Ничего страшного. Моя цель как раз в том, чтобы не такие люди становились главными влияющими на направление развития общества.
Его "борьба против несправедливости" происходит под формулой - "все, что не выгодно США и некоторым другим странам, не справедливо". И тут уж меньше всего речь идет об улучшении экономики России или снижении уровня коррумпированности. :)
Более того, у меня есть такая простая формула для оценки сообразительности человека. Она гласит "Если кто-то верит, что иностранные государства готовы платить деньги для борьбы против коррупции в твоей стране, значит этот кто-то очень сильно обманутый человек". Мягко говоря. :)

21 сентября 2019 в 17:18

Ещё никто не доказал, что Навальному платит Запад, но все путиноиды тиражируют эту мульку. Уже сто лет пытаются доказать, что Ленин совершил революцию на немецкие деньги, которые он провёз в пломбированном вагоне - тоже мулька.

А если вы *духовное* ставите впереди материального, значит Вы - идеалист. Этим и объясняется вся ваша поповщина.

21 сентября 2019 в 17:28

Понимайте как можете. За качество Вашего понимания явлений отвечаете Вы в первую очередь. Хоть я в этом деле несу тоже ответственность, но несравненно меньше. :)

Духовное я не ставлю выше материального. Это Вы придумали.

Я считаю, что духовное и материальное в человеке взаимо-обусловлены и взаимно-переплетены.

Они закручены как спираль из двух витков. В любой ситуации только конкретные обстоятельства решают, что выходит на первый план, каким боком эта спираль участвует в этих обстоятельствах.

На данный момент дела обстоят так, что ситуация нуждается в свежей и более мощной идее для того, чтобы движение происходило по восходящей, наверх.
Либеральная же "борьба за свободы и права" - давно превратилось в отвратительное лицемерие за право прикарманить чужие государства, разрушая руками и ногами обманутых масс, возглавляемых или идиотами или предателями.

Я не имею ввиду никого лично. Я говорю о закономерности, которая показала себя во многих случаях во всей своей красе.

21 сентября 2019 в 17:28

Да люди, под влиянием мерзкой расчеловечивающей информационной машины власти и практики выживания в условиях грабительского полукриминального капитализма, заражаются пороками неприглядной системы.
Но виной такого положения является не отсутствие красивой добропорядочной (добросоветской) программы переустройства государства.
Проводящиеся периодически опросы, показывают, что больше половины населения положительно оценивают прошлую жизнь в СССР и ещё большее количество одобряют деятельность Сталина с приписываемой несвободой жизни в ту эпоху.
Угнетённый, разобщённый, но недовольный народ, ждёт как манны небесной вождей, которые бы организовали его на практические протестные или революционные действия.
Что толку от очередной писульки-фантазии в наше жестокое для людей время.
Теория без практики мертва. Только действия могут привести к переменам.

21 сентября 2019 в 17:46

А с чего Вы взяли, что имеете дело с "теорией без практики"?
С чего Вы взяли, что я буду терпеть такое выражение о своих текстах, как "писульки-фантазии". Или научитесь более уважительно общаться или удаляю. :)

Теория нужна для практики, потому что практика без теории бессмысленна и никогда не может ни к чему привести. И практика нужна для теории, потому что если не ради практики создается теория, значит она не теория, а болтовня.

Но это не значит, что каждый раз столкнувшись с теорией нужно видеть в ней болтовню.
Можно, например, спросить - а как практически можно добиться изменения положения дел с помощью предложенной идеологической концепции?

Вы говорите "народ ждет вождей".
Ждет для чего?
Что может вождь без теории, без концепции, с помощью которой он должен преобразовать жизнь?

НИЧТО.

Он повторит все те же ошибки, которые мы видим сейчас. Или совершит еще больше ошибок.

Потому что идеология - двигатель ситуации на данный момент. Какова доминирующая идеология, туда и движение. Какова доминирующая идеология, таковы и "вожди", а также плоды их усилий.

Завтра, когда свежая идеология победит, на первый план выйдет задач наилучшего практического применения. А сама идеология останется на втором плане.
И так далее, в соответствии с динамикой обстоятельств.

21 сентября 2019 в 18:52

Уважаемый Фёдор Добросоветский. Уважаемый, ибо я уважаю всех публицистов борющихся против буржуазного гнёта за идею справедливости. Резкость во взаимном общении сторонников левых взлядов не способствует сплочению их рядов. Я всегда готов к компромиссу и извиняюсь за выражение "писулька". Общее дело важнее.
По части теории. Думаю, если начать поиски в инете проектов реформирования нашего государственного устройства, мы найдём немало уже предложенного, но все они не пробились к людям и не послужили путеводным началом к действию.
Трудности нашего времени заключаются в поиске результативных способов массовой агитации. В этом, как я понимаю, главная проблема времени.

21 сентября 2019 в 20:39

Уважаемый Аркадий Болашенко, с этими Вашими доводами я полностью согласен.
Нужно придумать способы доведения важных идей до масс.
Если не придумаем - значит не выполняем свой общественный долг.
Я пытаюсь как могу и пока действительно не совсем получается.
Но кое-что просачивается и в нужном направлении. Хотя меньше, чем хотелось.
Что же, попробуем проявить больше находчивости и настойчивости?

Как считаете, люди, которые боролись за левые идеи, за добро и справедливость 100 лет назад, имели больше шансов добиться результата, чем мы, наши сегодняшние современники?
Им помогали обстоятельство, в отличие от нас?
Или они были в более жестких и тяжелых условиях, но имели более мощную мотивацию, что помогало достигать цели?

21 сентября 2019 в 21:14

Сегодня, интернет пространство не может быть достаточно эффективным каналом агитации и сплочения людей, так как контролируется и блокируется в критические или нужные моменты, напр. перед выборами. К тому же значительная часть людей сидит не в нём, а у зомбоящика.
Неконтролируемыми пока являются почтовые ящики жителей, но исползовать их в агитационных цеклях может только многотысячная организованная кампания активистов. Активистов же трудно собрать, когда действует расплывчатая статья об ответственности за экстремизм.
Короче, сегодня щит толще меча.

22 сентября 2019 в 12:23

Мы лично, каждый из нас, несем часть ответственности и должны придумать алгоритмы действий, способные вернуть и даже установить более высокий уровень справедливости в обществе, более высокий уровень осмысленной деятельности всех членов общества.
И должны пробовать тысячи вариантов, пока есть силы.
А там уж посмотрим, что получилось - что не получилось...

1.0x