Сообщество «Форум» 13:27 23 февраля 2021

О расколе в КПРФ?!

Идеология должна опираться на независимое от сознания суждение!

В данной ситуации нет и не может быть никакого расколола. Как раз наоборот, общая методологическая основа строения общественных процессов не менялась со времён манифеста компартии, а само мировоззрение человека, на базе которого строится коммунистическая структура отношений не менялось со времён ветхого завета, а то и ранее. В целом оно стоит на частном, локальном методе оценки происходящих явлений и не содержит независимого источника изменений. Об этом я пишу в своих работах и в частности на Дзен в авторском блоге "Теория Реального объекта".

Спрашивается, тогда о каком расколе может идти речь, если он не затрагивает устоев "внутрипартийной демократии", а лишь создаёт дестабилизацию? А вот в этом должен разбираться независимый орган, который в партии номинально существует. Это Центральная контрольно-ревизионная комиссия. Попробуйте у её шефа Иванова Н.Н. получить внятный ответ на истинную сущность разногласий, и Вас постигнет разочарование – признак того, что реально в партии независимый орган отсутствует, а, следовательно, отсутствует объективное, независимое от сознания конкретного лица суждение, которое должно выносить ЦКРК. Поэтому все решения сводятся к первому лицу в партии – и даже не к бюро ЦК, как это декларируется. Последнее не может являться независимым органом, так как первый секретарь заведомо получает приоритет, над всеми остальными членами партии.

Строго говоря, ЦКРК по объективным причинам не в состоянии выносить независимые суждения, а значит любой раскол в компартии исключён – не может же зам Зюганов, воистину, расколоть самого себя!

А что же на самом деле?

Раскол может произойти только по линии идеологии, причём явно выраженной, когда отсутствует общее связующего звено, определяющее членство в партии и признак отличия истинного коммуниста от всех остальных партийных новоязов. Только в её рамках можно объяснить независимую деятельность всё той же ревизионной комиссии, а также существование принципов демократического централизма.

Для коммунистов идеология – это стержень борьбы, который удерживает компартию от полного развала. И вот в этом отношении, например, между Рашкиным и Зюгановым не должно быть противоречий, как их не может быть в марксистско-ленинской среде, связанной идеологическими принципами. Более того, если противоречия, скажем амбициозные, будут искусственно педалироваться, то должен сработать режим самоочищения с опорой опять же на идеологию.

Так-то оно так, но при этом идеология должна опираться на независимое от сознания суждение! Всё по Ленину – гляньте на определение материи и скажите, – есть ли признак независимости в строении демократического централизма?

Этот идеологический пробел, существующий со времен образования компартии, до сих пор не устранён, что привело к распаду Великой державы и снижению её влияния на общественные процессы. Ни о каких полновесных выборах во Власть в этой ситуации не может быть и речи, поэтому потеря потенциала партии в лице его руководящих органов в данный момент недопустима, второго удара по типу "горбачёвской" перестройки она уже не выдержит.

КПРФ живёт в условиях отсутствия государственной идеологии и вынуждена маневрировать, опираясь на принципы, противоречащие общепринятому законодательству. И здесь вариант успешной деятельности не получает двоякого содержания, как говорится "либо трусы надень, либо крест сними". Со стороны Власти – это ход конем, который выбивает у коммунистов почву для обоснования собственной деятельности. Причём, если допускалась какая-либо иная идеология, то правящей власти пришлось бы обосновывать её приоритет, а так, мол пытайтесь противоречить, а мы в это время будем править.

Так вот, в данный момент у коммунистов, в отличие от их предшественников, основателей Страны Советов нет идеологической основы и все попытки найти её в лице пролетариата оказались тщетны, так как сам производственный процесс вытеснил его из своих рядов как статичный монумент, не имеющий ничего общего с динамикой современного рынка.

А что же есть?

А есть общее непонимание процессов общественного развития как со стороны левого движения, так и со стороны самой власти. В него вовлечены все члены общества от бедного до богатого, формируя ложное представление о классовом строении социума. Причём, выделить рабочий класс из производственной сферы можно было лишь на ранних стадиях её развития, что и сделал Маркс в своё время. Однако уже в начале 20-х годов с образованием ФРС усилилось влияние банковской сферы, что существенно перекроило общественные отношения и первоисточник коммунистической идеологии ушёл на второй план.

При этом буквально все, от мала до велика, в плане дохода и социального положения оказались в состоянии противоречий по отношению к финансовой сфере деятельности, а точнее к власти, которая является её носителем. Это вызывает всеобщее противостояние, всех против всех, без видимого выхода из создавшегося тупика, суть ему – Глобальный кризис.

По старой традиции мы склонны судить о противоречиях по отношению к собственной персоне – этому нас учит либерализм, который насаждается самой властью, и последствия которого она благополучно расхлёбывает.

На самом деле противоречия гораздо глубже. И удавка постепенно затягивается вне зависимости от социального статуса и положения "свободного" человека. Как раз наоборот, она затягивается быстрее на шее тех граждан, которые чувствуют себя более защищёнными.

КПРФ, опираясь на устаревшие производственные тезисы, не сделала ничего в плане осмысления создавшегося положения, чтобы противостоять партии власти, и ещё глубже закапывает понятие идеологии в собственной риторике. Более того, на дворе вместо производственного вовсю бушует банковский капитал, который тоже не знает, что делать, и судорожно хватается за цифровалюту, не понимая, что это окончательный рубеж, за которым пустота.

Лично я посоветовал бы руководству партии не бороться с ветряными мельницами, а взяться за серьёзный пересмотр основ общественного развития. А это не так просто, но как раз от этого зависит всё, так как вместе с фундаментальной основой общество получает реальное обоснование социальной справедливости и полновесную Теорию общественного развития.

Теория Реального объекта формирует целостную картину мира и Образ будущего его развития.

Спасибо за внимание! Всех с Праздником!

Подписывайтесь на канал "Теория Реального объекта", будем постепенно переходить на Новый уровень сознания.

Скобелин Г.В. 23.02.2021г.

1.0x