Сообщество «Другая история» 21:52 11 января 2021

Наука жизни ПО КОНЦЕПЦИЯМ

Между по понятия и по концепциям...

Когда мы говорим, — Я чувствую, или чувствую что… Что это значит? Что такого может выразить человек с помощью слов описывая чувства не ведающие о мыслях? Ведь чувства по сути своей не должны иметь ничего общего с речью. Само слово чувство произошло от славянского чуе (я чувствую, он чувствует), чути (чувствовать), чутьё (чувство). Позднее богословы упражняясь в изящной словесности изобрели чувЬство, чтобы навсегда отделить животных имеющих чутьё от человека имеющего чувства.

Таким нехитрым способом решался вопрос человечности. Заметим, что вопрос общего между животным и человеком как-то стыдливо не решается, а в стиле современного слова называемого политкорректностью, просто замыливается с помощью смены названий. И теперь можно понять причину данного цивилизационного поведения. Ведь точно таким же образом страх переделали в стресс, животное сознание назвали подсознанием как процессы недоступные для восприятия сознания. И далее по накатанной, негров, нигеров называют афроамериканцами, рабов рабочими, товар товарищем, коммуны-колхозы-кибуцы коммунизмом, колонии поселенцев становятся колониализмом полной власти над коренными народами…

И если поднять всю историю за последние пару тысяч лет существования современной научной преемственности, тогда можно очень сильно удивиться количеству такого вида подменяющего понятия словотворчества. Возможно, чтобы вместить весь сознательно трансформированный смысл одних и тех же понятий, придётся в весь объём места занятый первым изданием Большой советской энциклопедии вписать текст с помощью нанотехнологии. Архимеду повезло, его труды и выводы перевести на другой понятийный язык оказалось сложно. Но в истории остаются главным образом те, кого научно-политически раскрутили.

И потом не стоит удивляться, что цитаты доктора Мясникова будут цитировать через 1000 лет и он войдёт в историю как новый Платон, а сотни академиков будут мелким шрифтом описаны как «учёные того времени». Политика и реклама была и ещё долго будет формировать образы мышления обывателей. Научная политическая умность формировалась тысячелетиями и именно она свято хранит главный лозунг политической науки, — Разделяй и властвуй.

И не нужно оказывается с помощью насилия разделять отцов от детей, достаточно дать детям новые названия с помощью образования, и дети с родителями будут говорить на разных языках как красиво и учёно описано в библейском учебнике о Вавилоне. Язык и манипулирование смыслом — это оружие политиков. И не каких-то там Вовы или Пети первого, а политики как института преемственности, который имеет непрерывную передачу знаний уже тысячи лет.

Если линия передачи прерывается, тогда всё, нет истории. Наступают тёмные времена и каменный век как в более 7000 летней истории Руси. И само понятия общности Русь приобретает чисто территориальный оттенок с душком нездоровой конкуренции за первенство. Русь блондинов со светлыми глазами испокон веков была расой-расеей в отличие от чернявых южан и занимала территорию влияния по всей Азии. А потом вдруг появилась политическая карта на которой появилось политическое образование под названием Европа.

Кажется Архимеду приписывают знаменитую Эврику? Так вот Эврика как Eurika, было названием Европы, которую позднее переименовали и… благополучно забыли в тёмные времена греческой истории. Но была ещё и Aurika, которая стала Африкой, а наука под названием география приобретала упорядоченный вид слонов-континентов стоящих на земном панцире.

Политический институт несмотря ни на какие потрясения устроенные собственной деятельностью тихо и незаметно перебирался из кастовых образований в общинно-религиозные и обратно, а дальше через богов Гермесов сделал гигантский понятийный скачок в герметизм греко-римского светского жреческого имперского искусства, а затем когда эксперименты глобализации приводят к распаду организации из-за политический распрей варваров не желающих колонизироваться, политическая линия передачи переобувается и впрыгивает в лоно святой христианской церкви, а затем чудесным образом переходит в иудо-христианскую сетевую общинность, на деньги которой строятся тысячи школ и университетов современности.

Всё это время сопровождается постоянной сменой понятий разделяющих роды и поколения. Программа работает уже не зависимо от биологических носителей. Люди рождаются и умирают, а эта организация передачи политических знаний бессмертна как святая церковь, религиозно-общинные и финансовые сети. Государства создаются и разваливаются, сетевые щупальца отрубаются, но снова отрастают как у чудовища из греческой мифологии с которым боролся Геракл.

А глупые конспирологи продолжают искать глубинную власть и государство не понимая, что их самих как концепцию, создала наука под названием политика. Оппонент должен быть слабый и логически глупый, тогда на этом фоне наука выглядит божественно.

Некогда Бальзак описал как работал бизнес на некрасивых девушках, которых можно было нанять за деньги, чтобы быстрее выдать страдающую от переизбытка гормонов невесту замуж. Некрасивой девушке-невесте нанимали ещё более некрасивую подружку и они выходили сниматься, завязывать знакомства с прыщавыми юнцами-самцами горящими желанием окунуться в половую страсть. Выбор был очевиден. То же самое происходит в отношении конспирологии и науки, где конспирология играет роль нанятой, а значит подставной подруги. И выбор обывателя должен быть очевиден ибо разумен в условиях созданных научным институтом.

Конспирология — это анекдотическое создание понятия включающего в себя любое логическое осмысление деятельности научно-политического института. Каждая научная и религиозная организация — это глубинное государство и тайная власть, или иначе, государство в государствах. Многие скорее согласятся с религиозным влиянием, которое более явно проявляет себя в религиозном противоборстве школ, сект, религий, а наука тиха и бесконфликтна как японские ниндзя растворившиеся в обычных обывателях. И сами ниндзя не знают, что они ниндзя, пока в дальнейшем эту историю не опишет сама наука.

Наука как институт владает нашими мозгами с детства. Она формирует всю государственную организацию и все другие организации. Какие процессы могут происходить в цивилизованном наукой государстве без влияния науки? Развал СССР не был научно планирован и реализован? Последующая приватизация не была реализована последователями Маркса в самых крутых западных институтах? Твоя постель находится под микроскопом учёного сексопатолога так же как и ты испытывающего проблемы в своей постели. Но он будет тебя учить, ибо так в книжках написано очень умным учёным. Это называется жить чужим умом.

Людей делают зависимыми и предлагают решение проблем за деньги. Множество институтов соединены корпоративной этикой и являются абсолютно закрытой сетевой организацией чутко охраняемой программой постоянно создающей новые названия старым понятиям для сокрытия своих постоянно возникающих логических тупиков. С помощью данной технологии проворачивает грандиозные аферы. Это не просто игра сама в себе, это огромный источник влияния и экономического доминирования существующий как минимум 2500 лет вполне осязаемой демиурговой истории.

Никто эту историю не скрывает, это так называемая эКзотерика. От рядового обывателя не посвящённого в члены высшего научного общества сейчас называемого интеллигенцией, скрыт смысл всей этой мифической истории изучаемой нами в школе. Мы являемся носителями этих мифов создающий в нашем сознании образ коллективного подсознательного, так любезно созданного из старого понятия Царства мёртвых АИДа заменённого частным понятием идеи-АЙДии. Повторять слова не значит понимать их смысл. Поверхностно да, а воспроизвести 2-3 логически вытекающих понятия дано только единицам. Задумываться над значением слов не модно. А кто законодатель моды?

Экзотерика (экзотеризм, экзотерическое учение; от др.-греч. εξωτερικός — внешний) — религиозное или философское учение, не представляющее собой тайны, предназначенное для непосвящённых. Противоположно эзотерике (эзотеризму) — тайному учению. Экзотерическое учение не имеет глубокого смысла и понятно всем (общедоступно).

Противопоставление экзотерического (эксотерического) и эзотерического (эсотерического) возникло в древнегреческой философии. В частности, древние исследователи[кто?] делили сочинения Аристотеля (Аристотелев корпус) на эзотерические и экзотерические (к последним относились его диалоги).

СОВРЕМЕННОЕ ЕВРОПЕЙСКОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ ЭЗОТЕРИКИ

В новоевропейской философии также использовалось это деление. Британский философ Джон Толанд выдвинул тезис о необходимости двух философий: экзотерической (открытой, публичной) и эзотерической (тайной, для посвящённых). Под эКзотерической философией Толанд подразумевал религию, а под эзотерической — материализм. Термином «экзотерический» пользовался и Г. В. Ф. Гегель.

Совсем они эти учёные философы свихнулись? Религия — это открытая наука, а нашу родную, до боли знакомую со школьной скамьи науку как можно назвать тайной наукой эзотерикой. И чтобы как бы закрепить впечатление, посмотрим на описания мыслей Гегеля его современными последователями не как только философа, но как руководителя кафедры философии Берлинского университета. Гегель, это учёный формировавший и сформировавший судя по его цитируемости наше современное мировоззрение.

Процессы и направление нашего мышления зависят от того как и что нам преподают в школе. И можно как угодно подходить к тексту ниже, но буквы то мы знаем и читать умеем. 99% тех кто осилит складывание этих буковок, поймёт ровно столько, что в общем-то, где-то о чём-то. То есть, Джон Толанд имел полное право называть научно-материалистическое лингвистическое искусство тайным знанием. Он же ещё не знал о будущих научных скрепах, скующих греческое понятие эзотерики путами восточной мистики. Мистика — тайные знания. А на востоке они науками называются. Как круто уметь подменять понятия.

ВЫДЕРЖКИ ИЗ ВИКИПЕДИИ О ГЕГЕЛЕ

Гегель полагал, что истинное умозрение не отрицает рассудочного мышления, а предполагает его и заключает в себе как постоянный и необходимый низший момент, как основу и опорную точку для своего действия. В правильном ходе истинно философского познания рассудок, разделяющий живое целое на части, отвлекающий общие понятия и формально противополагающий их друг другу, даёт неизбежное начало мыслительному процессу.

В философии Гегеля существенную роль играет понятие диалектики. Для него диалектика — это такой переход одного определения в другое, в котором обнаруживается, что эти определения односторонни и ограничены, то есть содержат отрицание самих себя. Поэтому диалектика, согласно Гегелю, — «движущая душа всякого научного развёртывания мысли и представляет собой единственный принцип, который вносит в содержание науки имманентную связь и необходимость», метод исследования, противоположный метафизике.

Представляете себе до чего додумался учёный анализируя научный метод исследования? Он додумался до того, что диалектика как определение искусства спора и рассудочного мышления, является низшим уровнем относительного восприятия реальности, потому как любые определения односторонни и ограниченны. Он признаёт метод науки низшим и ограниченным! Через 100 лет эту относительность временно-пространственных процессов описал Эйнштейн. И не важно, что Гегель философ, а Эйнштейн физик-теоретик, они говорят об одном и том же, разными языками. Так как языки эти постоянно придумываются и некоторые начинают доминировать на некоторое время, чтобы далее смениться на новые и новые.

То есть, Гегель описал ограниченность любого описания и фактически был одним из создателей понятия относительности как признания существования множественных равнозначных точек зрения. А современное научный метод познания — это теоретическая точка зрения, которую можно внушить в массовых масштабах. Эйнштейн с ним согласился в том плане, что физика как наука опирается на абстрактные понятия времени и пространства как религия на Бога. Гегель вложил понятие ограниченности познания мира с помощью слов и описаний, противоставляя религиозной метафизике физику, а Эйнштейн языком этой ограниченной уже Гегелем физики, признал её ограниченность. Ребята молодцы вообще. Нарисуем, будем жить…

Все эти мучения мысли создают некий ореол науки как пирамидальной организации, со своей высшей кастой жрецов кующих программы создающие совершенных биороботов в совершенном мире с помощью не совершенной, но работающей методологии. Да, они периодически научно доказывают это несовершенство разными словами тянущими на очередное открытие старой истины, что не мешает тысячным поколениям вполне красиво и уютно жить не марая ручек тяжёлой работой. И как каждый церковный служка мечтает добиться святости и стать кардиналом, так каждый молодой учёный надеется стать академиком. Хотя нет, у академии слишком старческий вид. Мечты о Нобелевской премии бередят душу тем кто воспринимает науку не как ремесло, но творчество мысли.

Откуда же молодым знать, что мир науки прозаично относителен. Они же в начале своего пути Гегелей не читали, а труды Эйнштейна в сравнении, чуть попроще трудов Маркса, но тоже герметично запечатаны эзотерическим сленгом узкой физической специализации. И надежды на светлое будущее молодых учёных в большинстве своём утопают в программно-системном болоте, так же как тихо со временем в каждом америкаце умирает научно-социальная концепция под названием Американская мечта. И твои детские мечты не сбудутся, если ты конечно не принадлежишь к богатой семейственности походящей из иудо-христианской религиозной общинности. Выходцев из которой среди Нобелевских лауреатов аж более 95% из всех почти 900 человек за более чем сто лет.

Чувствуете глубину веков? 100, 500, 2500 лет науке. В школе рассказывают истории про жизнь Аристотелей, а уже в универах изучают их мысли. И если покопаться в этой истории, за тысячи лет были тысячи Гегелей и Эйнштейнов, которые по новой открывали относительность и тысячи других, но одних и тех же концепций с помощью новых слов. И теперь можно ясно понять, почему наука так жёстко противостоит философии ПО ПОНЯТИЯМ, заменив понятие мнением, а затем более современным словом концепция. Кто-то так нагло позарился на их философский камень с помощью которого открывается дорога в далёкое будущее новым поколениям служителей древнего культа живущих уже ПО КОНЦЕПЦИЯМ.

Понятие — это грозное оружие в борьбе против глупости. А ведь многие единственным понятием понятия считают его принадлежность к сленгу криминальной среды. Понимать смысл по понятием, предполагает понимать суть, а не навыково опираться на лозунги готовых концепций. За базар нужно отвечать. А научный институт закрылся герметично тайным сленгом и штампует в головах людей научные лозунги без всякой оппозиции.

Единственную свою цивилизационную оппозицию научный институт в лоне святой церкви, сначала крепостным правом прижал, а затем клеток тюрем настроили. На Руси тюрем не было и смертной казни не было, а самым большим наказанием было отбор собственности и изгнание вместе со всей семьёй. А сейчас все себя такими современными цивилизованными чувствуют и гордятся своей цивилизованностью с людьми сидящими в клетках как звери. В общем хорошо себя люди чувствуют под умным руководством научно обоснованной программы.

Думаешь 2000 лет назад люди не так же как ты сейчас себя ЧУВСТВОВАЛИ? У них были другие чувства и проблемы? Они точно хуже тебя жили? Но ты же гордишься прогрессом, машинами, пластиковыми мешками и грязными речками в которых детям не разрешают купаться. А как на счёт чувств в науке? Каким образом наука формирует твоё отношение к собственным чувствам? Учат ли тебя понимать собственные чувства? Посмотрим, что в Википедии пишут как в современной массовой энциклопедии.

Чувство — эмоциональный процесс человека, отражающий субъективное оценочное отношение к реальным или абстрактным объектам.
Чутьё — у животных: способность замечать, обнаруживать органами чувств, преимущественно обонянием.

Вроде и всё одно и тоже, но как человек поднят с помощи слов над животным миром. Как будто у собаки какие-то особенно примитивные органы чувств которыми она чутьём чувствует без эмоциональных процессов и оценочных субъективизмов. Куда ей, собаке-то до человеческой чувственности. У неё есть только примитивный нюх. Это политика опускания и возвеличивания. И в этом смысле Гегель прав. «Научная диалектика — это такой переход одного определения в другое, в котором обнаруживается, что эти определения односторонни и ограничены, то есть содержат отрицание самих себя».

Стоит дополнить, что определения могут быть крайне политичными, политкорректными и экономически мотивированными, а научный институт — это корпорация которая пользуется своим влиянием над людскими мозгами. Раньше Демиургов обвиняли в картельных сговорах, а сейчас в этом обвиняют только коммерческие организации. А разве на примере медицины и фармакологии не заметно картельного сговора на фармакологическом рынке в несколько триллионов долларов? Это же обычная узаконенная самими собой мафия с огромными ресурсами. Любой голос против утонет в миллиардных инвестициях в рекламу науки и научных достижений. С такими деньгами откупиться можно от чего угодно.

Но мало того, что откупиться, можно спокойно постоянно создавать многомиллиардный бизнес на отходах производства, на корысти, на страхе, на глупости. Наука играет на чувствах людей и этим пользуется. Поэтому просвящению в этой области не придаётся ни малейшего значения. Главное, это использование, рационализация, прогресс и общее понимание цивилизационного величия науки.

Это наука придумала как оболванить обывателя с помощью генной-ДНК-витаминно-вирусного круговорота в природе. Это огромный бизнес, а тебе внушают твоё величие и направляют в бездумную веру в святость института. А если глянуть в историю 2000 давности, там , что примитив и тупые жили? Очень удивишься если так думаешь. Это значит лишь только то, что цивилизационная реклама работает и всё по научному ОК.

На последок рассмотрим как демократы 3000 лет назад убрали из идеологии аристократию прям как сейчас. У нас же нет аристократии? Может название изменили на республиканцев и консерваторов?

Не знание о существовании слова логика не говорит о том, что логики не существует в реальных человеческих взаимоотношениях. Знание о понятии логики не говорит о появлении логики. Но именно такой тип мышления внушается образованием. Концепции не дополняют понимание, а заменяют.

КАК ЖИЛИ ГРЕКИ

Социальная структура древнегреческого общества за время его существования по крайней мере с IX в. до н.э. (Троянская война) до II в. до н.э завоевание Греции Римом) претерпела существенные изменения. Уже на исходе архаической эпохи в VIII в. до н.э. в Афинах, как и других полисах в результате отделения крупных собственников земли, обладавших реальной властью от мелких собственников, имевших только право голоса, в результате разделения земледелия и ремесел, производительного труда и торговли выделяются социальные сословия: евпатриды (аристократы), геоморы (крестьяне), демиурги (ремесленники), торговцы.

Различие интересов между евпатридами с одной стороны и демиургами и геоморами с другой заложило социальную основу для существования партий аристократов и демократов. Различие интересов ремесленников и крестьян, как владельцев, в основном, средних состояний и практически лишенных всякой собственности фетов (поденщиков, наемных работников), составлявших низшее социальное сословие – охлос, вело к противостоянию умеренной и крайней демократических партий. С накоплением богатства продолжалось социальное расслоение древнегреческого общества.

К V в. до н.э. из разбогатевших ремесленников и торговцев выделилось сословие олигархов, которое, отстаивая свои интересы, вступило в противостояние с демократической партией. В то же время, сословие родовой аристократии – евпатридов было уничтожено, как мы упоминали, в период правления тиранов. Аристотель утверждает, что Солон своей реформой (594 г. до н.э.) законодательно утвердил четыре сословия: пентакосиомедимнов (получавших со своей земли 500х52,5 литро-мер сухих и жидких продуктов), всадников (300 мер), зевгитов (200 мер), фетов. В соответствии с законом Солона к выборам на должности архонтов допускались только пентакосиомедимны, всадники и зевгиты – на все остальные должности, феты получили только активное избирательное право.

♦♦♦

И всё по кругу без конца… Аристократию уничтожают или лишают прав, затем новые демократические семейства становятся аристократическими и история повторяется. Аристократии становится всё больше и её попросту покупает бизнес ремесленники. Бесправные ремесленники науськивают размножившихся аристократических отпрысков в десятом колене и они устраивают заговоры и революции руками черни, рабов, рабочих, крестьян. А наука всё время сопровождает этот процесс, аж до новой демократии.

И опять с помощью умной науки появляются новые название старым понятиям и появляется новая реклама чувств оказывающих влияние на твои цивилизационные потребности с не по свинячему оценочными отношениями. Только интересно, это такая молчаливая животная оценка или всё же по Гегелю диалектически?

В общем я с Гегелем согласен на счёт глючности научных определений, что никак не влияет на реальность.

Земля могла быть миром счастливых людей, раем земным, если ввести запрет на любое миссионерство с помощью закрытых эзотерических общностей. Только вот определение новое им нужно придумать. Но детей ночи трудно вывести на свет без ясности целей и видения происходящего. Поэтому нас ждёт, очередной потоп и только Маск-Геракл на своём ковчеге с каждой твари по паре свалит на Марс.


Источник

1.0x