Мой анонс к 100-летию убийства века
Авторский блог Сергей Сокуров 07:32 23 июня 2018

Мой анонс к 100-летию убийства века

Очерк вводный  
84

Менее чем через месяц, в ночь с 16 на 17 июля, часы истории отметят 100-летие массового убийства членов семьи (и верных их спутников) гражданина России  Николая Александровича Романова. Тайно, подло, аки татями в нощи, в глухом подвале  каменного дома-узилища  на Вознесенской улице (угол одноименного переулка) Екатеринбурга, внесудебным решением не наделённых законной властью лиц, были умерщвлены палачами-добровольцами дети и взрослые, всего  11 человек. Имена их известны не только Богу. Неведающие же, буде полюбопытствуют, могут обратиться  к справочникам. Не может быть никаких сомнений, что решение о кровавой расправе над  «бывшими» высочайшего ранга принималось не на месте. Это тот  случай, когда «руку Кремля» (тогда занятого самозванцами) не спрятать за спину с циничной усмешкой: «А докажите!». Эта окровавленная рука, с зажатой в ней кепкой в  вождистском митинговом раже,  будет вечно торчать, как знак беззакония,  над прахом невинных жертв произвола власть захвативших. Мучеников неумело сожгли и неглубоко в тайном месте закопали. А там, где их души вознеслись, старинные «вознесенские названия» улицы и переулка  пособники непосредственных убийц позже переименовали на «Карла и Клары»… О, Русь, сколько же в тебе изысканного вкуса!

Случалось ли подобное где-нибудь ранее? За примером далеко ходить не надо: Французская революция конца XVIII века, как и наша, Октябрьская, названная Великой вполне оправданно – по количеству пущенной народной крови. В Эпоху Просвещения в самой просвещённой стране Европы, конечно же, не опустились до варварского марксизма –  до убийства подручными средствами по приговору вэкапэбэпартийных  братков. В Париже (за 125 лет до преступления в Екатеринбурге)  было проведено следствие по делу намеченных жертв. И пусть суд над Луи Капетом (бывшим королём Людовиком XVI) был незаконным, проведённым не судебным органом, но всё-таки решение о его казни вынес (при пофамильном голосовании) Конвент – законодательный орган всей страны. Притом, отрекшийся ранее от абсолютизма король, согласившийся на звание конституционного монарха, был действительно уличён в измене клятвы народу,  в способствовании иностранной агрессии, то есть, измене родине, в попытке к бегству с целью вернуть трон самовластья. За подобное же несколько месяцев спустя тем же всефранцузским органом была отправлена на гильотину королева Мария-Антуанетта. Их  прямой наследник Луи-Шарль (несостоявшийся Людовик XVII) был отдан ребёнком на «республиканское перевоспитание» в семью ремесленника, где его учили пролетарской жизни не только принуждением к ремеслу, ему неинтересному, но также голодом и битьём, как принято при любой,  так сказать, «народной» власти.  От издевательств одарённого, способного к умственному труду, отнюдь не сапожному делу,  мальчика спасла смерть (официально - от чахотки) в 10-лет. Сёстры закончили свои дни тоже естественной смертью. Перед казнями и королю и королеве (бывшим), которые во время разбирательств имели юридическую защиту,  был зачитан приговор, было дано последнее слово. Им предоставили время побыть наедине с собой, со своими думами-воспоминаниями  перед смертью, исповедаться, помолиться. 

Не так с четой Романовых, с их детьми, с их врачом, камердинером, горничной и поваром. У нас ведь неумолимого Конвента не было. У нас  была, так сказать, на самом верху народная Власть так называемых Советов вольницы, которая посоветовала низшему Совету в Екатеринбурге стать, ради революционной целесообразности, коллективным козлом отпущения. На всякий случай. А вдруг… После оглашения приговора (без следствия и суда!!!),  уже в расстрельном подвале,  11-и обречённым, ни о чём  трагическом не подозревающим, оставались лишь считанные секунды жизни. Ни осознать приговор, ни проститься друг с другом, ни помолиться. «Что? Что?» - только и успел вымолвить Николай Александрович. У него не было оснований ждать от своих тюремщиков большего, чем ужесточения охраны и правил внутреннего содержания на период Смуты. Тем более, не мог он опасаться за жизнь близких. Ведь он отрёкся от Шапки Мономаха по первому настоянию лидеров Государственной Думы и генералитета, чтобы избежать большой крови соотечественников.   Государь безропотно ушёл в частную жизнь. Он не строил планов возвращения на престол при помощи  своих монархистов или Антанты. Русский царь остался верен России без условий,  став «бывшим»,   себе и родине не изменял. Пределом его мечтаний было поселиться с горячо любимой семьёй в Ливадии, на худой конец – выехать за границу. За такие мечты никакой суд, даже волчий, не приговорит к казни.  А ведь прав оказался Николай Александрович: не судили, не приговорили, не казнили… Его и близких просто убили, как когда-то его ссыльный марксист в Шушенском убивал ради убийства зайцев, загнанных половодьем в сухой угол.

При власти император Николай II, с лёгкой руки журналистов,  получил прозвище «Кровавый».  Основания были взяты с поверхности событий: Ходынка (демонстрация русской народной дикости в состоянии неуправляемой толпы),  Ленский расстрел, по приказу сумасброда ротного, рабочих, не пожелавших есть конину (их  бы в 30-е годы при дефиците на мясо социализма!); наконец, Кровавое воскресенье  (дело тёмное, неизвестно кем устроенное, не исключено – эсерами). Если бы те ретивые  даватели прозвищ, в виде исторического клейма, могли  заглянуть вперёд, когда восторжествовала власть якобы рабоче-крестьянская.  Чай, поспешили бы отречься от клейма, поставленного на царе, который, конечно же, несёт ответственность за преступления в период своего правления.  Ибо их взорам предстали бы серийные Ленские расстрелы со скрытием фактов и трупов в 1938 году, бессчётные «Кровавые воскресенья» в иные дни недели,  без перерывов на обед и сон, на расстрельных полигонах широкой страны нашей родной.  Наконец,  очередная  «Ходынка» при похоронах Сталина, свидетельствующая, что тёмная Русь отнюдь не просветлела и после ликвидации «всеобщей неграмотности».

Значит ли это, что царь Николай ни в чём не виноват?  Отнюдь нет. Личная вина на нём за 23 года его правления не малая. Но надо провести следствие и судить по законам истории. А пока обвинители готовятся, я намерен стать в линию защиты со своими аргументами и фактами.  Служба царя Николая Александровича во благо России отмечена рядом достижений в его время. Детально на избранных я остановлюсь в следующих работах. А пока, как анонс, перечислю главные из них:  электрификация страны (приписанный Ленину план ГОЭЛРО придворным электриком  Кржижановским), искусство кино, авиация, подводный флот, автомобилестроение  (и броневойска)Наш государь первым  предложил мировому сообществу сокращение вооружений и запрет оружия массового уничтожения того времени. Это его идея создать международную организацию по образцу сегодняшней Организации Объединенных Наций, а также международный третейский суд. Миру потребовались две мировые войны,  множество малых войн и несколько революций, чтобы осознать и принять часть его идей.

Россия, имея громадные темпы развития, уже к концу 1920 — началу 1930-х гг. вышла бы на второе, возможно, первое место в мире по всем показателям развития, обогнав другие высокоразвитые страны. В конце лета 1914 года Германия, Австро-Венгрия и их союзница Турция навязали России войну, которую она вела против них небезуспешно, совместно со своими союзниками — странами Антанты. Победа в этой войне твердо была обеспечена России.

При Николае Втором Русская Императорская армия не позволила немцам и мечтать, чтобы приблизиться к Петрограду, к Москве, выйти на Волгу, водрузить знамя кайзера на вершинах Кавказа.  Это была уже новая армия, которая учла уроки Русско-японской войны.

Трудно остановиться, начав эту тему. Но не буду торопиться. Трагический «юбилей» впереди. Как и в канун 100-летия революций 1917 года, я готовлюсь к нему, мобилизуя те скромные литературные способности, которые даны мне Природой.

До новых встреч, читатели!

СокуровЪ

 

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!

Нажмите «Подписаться на канал», чтобы читать «Завтра» в ленте «Яндекса»

Комментарии Написать свой комментарий
23 июня 2018 в 08:08

Вы, Сокуров, таки решили развести гнилой базар вокруг инцидента в Екатеринбурге?
Ну, так, учтите--на каждый ваш пасквиль я буду отвечать вдвойне и втройне.
Мало не покажется).

23 июня 2018 в 09:43

Уважаемый Александр Климов, Вы очень любите песни. Я тоже. Мне вот эта песня особо нравится:
...Каким человек рождается -
Природы великое таинство,
И все же мы вправе надеяться,
Что ЖИЗНЬ У НЕГО БУДЕТ ДОЛГОЮ,
Что будет он добрым и ласковым,
Что будет он честным и преданным,
Что будет он смелым и яростным,
СРАЖАЯСЬ ЗА СЧАСТЬЕ ЛЮДЕЙ.

Так пусть всегда звучит музыкой звонкой,
На ЭТОЙ ЗЕМЛЕ, НАСЕЛЁННОЙ ЛЮДЬМИ,
Голос РЕБЁНКА, голос РЕБЁНКА,
Вечная тема, ВЕЧНАЯ ТЕМА НАШЕЙ ЛЮБВИ...

Ирина Аллегрова

Думаю, что и мы с Вами должны жить ДОЛГО, и не бояться, что кто-то вдруг захочет отобрать у нас нашу жизнь ранее отмеренного нам конца.
Здоровья Вам и творческих успехов!

23 июня 2018 в 16:38

Климов, Вы как литератор и публицист, столь мизерная личность, что Ваши ответы и "вдесятерне" остаются комариным писком. Успокойтесь, не "мало не покажется", а вообще никак не покажется. Вы как-то, помнится, возмущались, почему это редакция никак не отзывается на Ваш очередной "роман", в то время, как на каждую мою новую книгу даёт положительный комментарий. Видимо, "мало показался" Ваш роман. Климов, пора знать СВОЁ МЕСТО.

23 июня 2018 в 09:26

http://zavtra.ru/blogs/bol_shevitckij_gumanizm
Сокуров - ПРАВ!

23 июня 2018 в 09:38

Конвент законен , Советы - нет ! Опять обострение ?

23 июня 2018 в 09:41

Тяжело стало в последнее время, Сергей Анатольевич, читать Ваши опусы, пропитанные ненавистью к России и её народам. раньше Вы как то маскировались под думающего русского писателя, который ищет "правду". С годами все овечьи и бараньи шкуры поизносились и мы мы видим старую волчару, которая, напоследок хочет вонзить свои клыки в душу народа, который его вырастил, выкормил, выучил, дал всё о чем может мечтать человек. И вот благодарность - сплошная ложь, замешанная на испепеляющей ненависти.

23 июня 2018 в 16:01

Поскольку Вы, АБ, способны переносить только лёгкое чтение (типа "Партия наш рулевой"), то Вам и тяжело, болезный. Поправляйтесь! Вы бы хоть при этом "опусе"(?) проявили чеолвеческое (не животно-компартийное) чувство к погубленным детям, ничтожество. Сплошную ложь я в советской школе проходил. А ненависть у меня есть - к губителям великой страны - КПСС.
ССЪ

23 июня 2018 в 10:09

Не было НИКАКОГО расстрела царской семьи. Вся история с домом Ипатьева выдумана от начала до конца.
Следовательно никто не давал санкцию на расстрел.
Семья Романовых была унижена и растоптана семьей Романовых.
Это был дворцовый переворот.
Эта тема уже достаточно измусолена.
Сторонники монархии,что сказал Николай Второй своим последователям и друзьям о своих преследователях? Не мстите.

23 июня 2018 в 11:02

...Нелепо, смешно,
Безрассудно, безумно,
"Волшебно".
Ни толку, ни проку,
Ни в лад, не в попад -
Совершенно.

Приходит срок, и вместе с ним,
Озноб и страх, и тайный жар,
Восторг и власть.
И боль, и смех, и тень, и свет,
В один костёр, в один пожар...

Юлий Ким

23 июня 2018 в 16:03

Верно, и Малышкина не было и нет. Есть пациент палаты №6

23 июня 2018 в 16:23

Начался сокуровский детский сад.
Далее в программе: обкидывание дерьмом и строительство рож.

Я всегда был уверен, что монархистам НУЖЕН расстрел быв. царя и семьи. Нужен и все! Если бы он остался жить, то они его сейчас бы расстреляли.
Расстрел семьи как бы оттеняет то величайшее предательство, что совершили монархисты в 1917 году. И предательство выглядит безобидной шуткой. Ну предали царя, но ведь не убили...
А если И УБИЛИ?

23 июня 2018 в 10:25

Андрею Быкову. А ведь вы - достойный продолжатель дела тех, кто готов без особых разбирательств, своей самозванной "властью" приговорить кого угодно, да и "расстрелять" (в вашем случае - словесно). С Сергеем Анатольевичем можно в чем-то не соглашаться. Его текст - это не объективное историческое расследование, а взгляд писателя. Из него, скажем, трудно понять, отчего Николая Романова свергли вовсе не толпы народа, а его собственные генералы, которые-де вели войну, победа в коей была твердо обеспечена России.
Но определенная идеализация романовской империи не находится в центре настоящего материала. Ключевые факты, вокруг которых он построен, вовсе не выдумка "старой волчары, которая, напоследок хочет вонзить свои клыки в душу народа, который его вырастил, выкормил, выучил, дал всё о чем может мечтать человек. И вот благодарность - сплошная ложь, замешанная на испепеляющей ненависти." Сокуров приводит абсолютно правильные оценки ряда фактов:
1. Николай и его семья приговорены к смерти без какого-либо судебного разбирательства и возможности защищать себя
2. Убийство детей - преступление без срока давности и без какого-либо оправдания
3. "Казнь" и уничтожение тел проведены самым зверским, аморальным образом
Настоящие патриоты, как бы они не относились к личности и деятельности последнего императора, не могут отмахиваться от этих фактов. Осуждение свершившегося зверства при этом не бросит тень на революцию, наоборот, отделит в ней чистое и справедливое от гнусного, политическое от уголовного. Не говоря уж о том, что признавать правду нужно ЦЕЛИКОМ, или не делать громких морализаторских заявлений.

23 июня 2018 в 11:25

Леонид, вы безусловны правы. Только ведь дата расстрела в июле, а вчера было 22 июня. Анонса не было , или я что то пропустил. Вот такие "нестыковки" в ССЪ меня иногда и коробят.

23 июня 2018 в 11:28

Леонид, спасибо, что Вы несколько снизили градус обсуждения, правда Вокуров на меня не обиделся, так как у на сленге геологов "волчара" похвала, конечно тут несколько другой контекст.
Французкую "революцию", назвать Великой может назвать, только человек, не имеющего исторического образования или преступник, заметающий следы преступления. Ни Великой, ни революции ни когда не не было, а был хорошо подготовленный геноцид французского народа. Гюльотины работали по всеё франции в три смены, кого не дорезали, то уничтожили в Наполеоновских войнах и многочисленных Вандеях.
Как известно из законов физики: свято место пусто не бывает - опустевшие дома на набережной Сены заселился маленький, кудрявенький народец, которого недавно приютили, как несчастных беженцев из Испании.

23 июня 2018 в 11:40

Любой следователь начинает свое расследование - с трупа и "кому выгодно". Это азбука.
Трупа не обнаружили до сих пор, те несчастные, что были убиты и позже "обнаружены ни кем не признаны, кроме проплаченых негодяев. А выгодно английской королеве, которая одним щелчком убила семь зайцев. Про самого жирного , напишу, они присвоили все Российские активы, принадлежащие, юридически Николаю2-му.придет время судьбу его повторят наши провители, которые сегодня лихо отплясывают на костях русского народа.

23 июня 2018 в 12:52

" Ходынка ( демонстрация русской народной дикости в состоянии неуправляемой толпы)".
Кто организовал демонстрацию неуправляемой толпы, как не сам государь - император через своих холуёв управителей. Разве не по высочайшему велению раздавались кульки с подарками, последствие которого привело к трагедии.
И как отреагировало его величество ? Да ни как. Было произнесено несколько дежурных фраз о " сожалении о случившимся " и празднества продолжились.
Холуи - исполнители получили пожизненные пенсии( немалые) и повышения по службе.
" Ленский расстрел, по приказу сумасбродного ротного...".
Почему автор допускает, что при царе сумасбродные ротные могут быть, а при власти иной их быть не может ? Или автор считает, что 15 - 20 лет достаточно , чтобы перевоспитать сознание населения, и сделать из дремучего и безграмотного народа высоконравственное общество ?
" Кровавое воскресенье ( дело тёмное, неизвестно кем устроенное, не исключено - эсерами)".
И с " расстрелом в Ипатьевском доме " тоже, " дело тёмное, неизвестно кем устроенное...". Лица, отдававшие приказ о расстреле не установлены. Исполнители путались в показаниях, как о количестве жертв, так и местах погребения убиенных. К тому же подлинность останков о принадлежности именно к тем, о ком идет диалог, не подтверждены экспертизой. Да и официальная Церковь в великом сомнении.
" Россия, имея громадные темпы развития, уже к концу 1920 - началу 1930-гг. ВЫШЛА БЫ на второе, возможно , первое место в мире по всем показателям развития, обогнав другие высокоразвитые страны".
Мы это уже слышим последние 18 лет, темпы есть, только направление обратное.
Может план ГОЭРЛО и разрабатывали при царе, но воплотили его в жизнь большевики.
Немцы к Петрограду приближались, но не взяли, как и Ленинград, и заслуга здесь опять не царская.
В Первую мировую немцы имели гораздо меньше союзников против России и по этому до Волги не дошли. Во Вторую мировую против нас воевала вся Европа, и ей тайно помогала Америка, но Знамя Победы над Берлином мы водрузили. А цыплят, думаю автор об этом знает, считают по осени.
Возможно у царя и были планы, но страну отстроили, благоустроили, вывели в экономике на первые - вторые места, лечили, учили, содействовали культурному развитию именно те, предков которых автор, абсолютно бездоказательно, обвиняет в уничтожении царской семьи и не только.
В обществе нет идеальных людей. У каждого есть недостатки. Думается, что самый большой недостаток - это видеть только плохое, и его постоянно демонстрировать.
Не думаю, что автор избавится от этого недостатка, это уже в" крови", но всё же желаю ему выздороветь.
Будьте здоровы Сергей Анатольевич !

23 июня 2018 в 16:14

Жалкие, неубедительные возражение, Докучаев, больше нечего сказать.

23 июня 2018 в 13:07

"....скромные литературные способности, которые даны мне (Сокурову) Природой"""".
Есть музыканты, не одарённые природой, но натренированные стучать по клаве, так и писатель очень трудолюбивый и весьма успешный и остаётся только завидовать его производительности.

23 июня 2018 в 14:22

Востребован по утрам рассольчик, Коля...

23 июня 2018 в 14:14

В стране, где во время парада, закрывают фанеркой мавзолей, где растут тарифы, а зарплата тает каждый месяц, где экономикой правят традиционные бандиты и мошенники, а культурой, СМИ нетрадиционные моральные уроды, нет большой чести - быть востребованным!

23 июня 2018 в 14:24

Александры Пушкин и Грибоедов были востребованы в стране, где крестьян меняли на борзых щенков, а высокая культура была, как правило, страшно далека от народной традиции. Андрей Быков сегодня жжёт!

23 июня 2018 в 15:18

Леонид Иванов, как всегда, лжёт. Пушкин был воспитан не только родителями, но и нянькой Ариной Родионовной - крепостной крестьянкой, напевшей ему в раннем детстве народные мотивы, которые потом через всю его жизнь врывались в его творчество и при написании сказки о попе, и о Дубровском, и о Пугачёве, и даже в Евгении Онегине звучит дохристианская песня о *Лукоморье.* Пушкин - дворянин везде выступает на стороне обездоленного народа, в отличие от вас - сокуровых, асташкиных и ивановых - деклассированных люмпенов.

23 июня 2018 в 17:40

Нет Коля, мелко Вы плаваете - в 37 году меня бы Берия завербовал и я каждый месяц посылал бы сведения о цене на редиску.

24 июня 2018 в 04:23

Это как, при страшно далёкой высокой культуре от народных традиций, Пушкин и Грибоедов могли быть востребованы в стране ?

23 июня 2018 в 15:22

Федоров, такие слова от бандеровца - лучшая похвала.
И сколько процентов русских дворян были воспитаны не французскими гувернерами? Глупец Федоров полагает, что исключение опровергает правило.

23 июня 2018 в 15:33

Иван Малышкин: Не было НИКАКОГО расстрела царской семьи. Вся история с домом Ипатьева выдумана от начала до конца.

Советская историческая наука никогда не отрицала факта уничтожения Царской Семьи и Её близких слуг, как и убийства вдовы в.к. Сергея Александровича - Елизаветы Фёдоровны. Да, особо не афишировала, не кичилась этим фактом, но никогда не отрицала. Хотелось бы знать, Иван, откуда Вы черпаете свои удивительные сведения?

23 июня 2018 в 16:24

Вот она ШКОЛА СОКУРОВА или ШКОЛОТА.

23 июня 2018 в 17:16

И это всё, что Вы можете сказать по поводу источников Вашей информации об убийстве Царской Семьи?? Исчерпывающе...

24 июня 2018 в 04:27

Георгию Павленко.
А где ваша информация по описываемому " событию " ?

23 июня 2018 в 16:13

Гражданин России Романов Николай Александрович, добровольно отрекаясь от Верховной власти, не учел одного обстоятельства. Шапка Мономаха снимается с головы......Вместе с головой! Ну а дальше.....слабость духа. Отсюда и гибель всей его семьи.

23 июня 2018 в 16:21

Кстати, Сергей Анатольевич, почитайте пож. воспоминания С.Ю. Витте (3-х томник), ближайшего сподвижника Николая II. Последний дает очень даже нелецеприятную характеристику своему патрону, а уж он то знал его лучше Вас.

23 июня 2018 в 16:48

В ладимир, моя статья не о Николае, а о преступлении века, вместившем , кроме всего незаконного, убийство детей. Что Вы приплели Витте!? И Витте ""хорош", и Николаей с иной точки рассмотрения. Может быть Н.А. надо было повесить за то, что он переспал с Ксешинской? А Вас кастрировать по причине, что Вы уже негодны к размножению? А сайтовских классовых постников заключить в сумасшедший дом, потому что они верность "идеалам" ставят выше человечности?

23 июня 2018 в 18:34

С.А, что это Вас так понесло???????

24 июня 2018 в 10:03

Обострение-с, летнее(?). А ведь обещал не участвовать в обсуждениях, слово молвил. У ССЪ такое частенько бывает...Дал слово-взял обратно...

24 июня 2018 в 17:05

БАЛАЦУ:

В статье "Читателям и комментаторам" от 4 апреля я действительно огласил намерение не участвовать в постном базаре.
Но там же сделал оговорку:
но "позволю себе нейтрально высказаться".
Дальнейшее развитие "дискуссий на на моей ветке  вынудило меня ПОЗВОЛЯТЬ всё чаще и всё разнообразней, поскольку "с волками  жить - по волчьи выть.

Своё обещание я через известное время ПЕРЕСМОТРЕЛ, что в практике человеческих отношений и поведения.
Если кто-то в пересмотре позиции  видит неискупимый грех, пусть предоставит  свидетельства своей нравственной чистоты.
Но обратите внимание, что я отзываюсь НАМНОГО РЕЖЕ, ЧЕМ РАНЬШЕ.

ИСТОРИЧЕСКИЙ ПРИМЕР:
Один известный Вождь Краснокрожих обещал народу землю, фабрики, мир, социализм (взамен капитализма). Но народ не получил ни того, ни другого ни третьего, а взамен развитого капиталима - НЭП.
Как насчёт данного слова, Балац?


СокуровЪ

23 июня 2018 в 16:22

В той трагедии, какой закончилась история царизма, Российской Империи и царской семьи виновен только сам царь – он был обязан позаботиться о безопасности страны, которой управлял, её народа, о безопасности семьи и своей личной безопасности. Ничего этого он не сделал, он ввергнул Россию в хаос, в пожар междоусобиц и сам сгорел в этом хаосе, в этом пожаре. То как это произошло с ним и его семьёй, это конкретное стечение обстоятелств, всё могло произойти и иначе, как это происходило с миллионами семей в этом хаосе. Власть, это не бирюльки, которыми можно разбрасываться, это ответственность и царь ответил за свою безответственность личной трагедией и трагедией всей семьи. Но личная трагедия царя не может быть для него оправданием трагедии миллионов людей, детей и взрослых, брошенных им в хаос.

23 июня 2018 в 16:57

Виктор, хаос начался после отречения, а вернее - после янв. 1918 года, когда большевики и правые эсеры не дали состояться Учредительному собранию. В то время крупные монархии пали и в Германии, и в Австро-венгрии, и в Порте. Почему Дом Ипатьева имел место только в России? Потому что даже в Монголии, слава Богу, не было Ленина с Троцким и Свердловым, не было большевистской опричниныЭ кровавых ЧК, ЧОНов.

23 июня 2018 в 17:25

Ага, если бы не было ЧК и ЧОНов, то в *Ипатьевском доме* расстреляли Ленина и всю партию большевиков. Сокуровы, ивановы и асташкины признают террор только в отношении народа и тех, кто отдал всю свою жизнь освобождению этого народа от рабства. Это дети Путина, реабилитировавшего всю контрреволюцию и перевернувший на 180* всю Новую и Новейшую историю.

23 июня 2018 в 18:00

Жил да был один Ванёк
И, как Пушкин с нянькой бают,
То крестьянский был сынок
Вроде, младший, - добавляют

У Ванюшки был конёк
Не из тех, что объезжают -
Видел всё, что между строк
Литераторы скрывают

Нарифмуют так и сяк,
Затемнят любой вопрос
Он бы дал им всем в пятак
Только к печке-то прирос

24 июня 2018 в 04:34

Леониду Иванову.
Не уподобляйтесь Сокурову. Если нет аргументов, не злобствуйте, а ведите себя как мужчина,- просто промолчите.

23 июня 2018 в 20:03

Уважаемая Татьяна! Революционное изменение заключалось в крушении монархии и переходе к строительству принципиально нового общества. Жестокая расправа над беззащитной семьей бывшего царя - деяние не просто абсолютно аморальное, но прямо преступное, противное самой природе Человека.
Беда в том, что местные "товарищи" манихейски упрямы - или-или - они никак не научатся признавать ошибки, осуждать примыкающих к любому справедливому протесту или бунту мерзавцев, и тем самым очищаться от налипшей грязи. Вот китайские товарищи мудрее - оценивая Мао, они говорят о 70% достижений и 30% ошибок.

24 июня 2018 в 04:44

Леониду иванову.
Извините что влез в ваш диалог с Татьяной, но кто мешает нам оценивать историю справедливо, с достижениями и ошибками как в Китае.
Откройте Мавзолей, оцените все плюсы и минусы, как царского правления, так и Советского, и тогда споры не исчезнут, но утихнут, и не будет такого неприятия во взглядах.

23 июня 2018 в 20:34

Уважаемая Татьяна, термин империя имеет очень сильный элемент внешней экспансии, стремления к господству. Должна быть метрополия и эксплуатируемая ею колониальная периферия. Поэтому он не кажется мне удачным применительно к СССР, хотя отдельные (внешние) атрибуты имперскости конечно проросли.
Принципиальная новизна заключалась в том, что впервые в нашей истории была провозглашена задача построения СПРАВЕДЛИВОГО общества, одинаково заботящегося обо всех. И ведь многое получилось.

24 июня 2018 в 05:50

Вы не правы здесь, Леонид. Российская империя, в отличие от Британской, Испанской, Португальской, Французской, не было колониальной. Она, как древняя Персидская, была социальной, где правящие кланы центра и окраин сливались, где податные слои не отличались преимуществами. Наоборот, в РИ, русский народ нёс доп. тяготы.
мало ли что ВПЕРВЫЕ ПРОВОЗГЛАШАЛОСЬ. Всяк государь, без провозглашений, стремился к справедливости, как православный человек, только одних стремлений мало.

23 июня 2018 в 20:52

Поспешили. Как начинающий штангист, замахнувшийся на рекорд. Решимость не всегда может заменить готовность. Новое общество по-настоящему будет возможно только при формировании нового человека. И никак не наоборот - построим сверхусилиями новое общество и оно создаст нового человека. Не получилось.

23 июня 2018 в 20:58

Получилось поймать историческую конъюнктуру, смести прежнее общество, огромными усилиями трансформировать политическую, экономическую и саму социальную структуру. Споткнулись, на мой взгляд, на человеке. Его природа намного сложнее, чем представлялось теоретикам. "Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам".

23 июня 2018 в 21:08

Уважаемая Татьяна, весь фокус заключается в том, что царь собрался строить принципиальное новое общество: бесплатная медицина, обязательное начальное образование, план ГОЭРЛО то есть электричество в каждую хижину, восьмичасовой рабочий день, вместо двенадцатичасового, твердый отказ РПЦ в восстановлении патриаршества, и многое другое, что облегчило бы жизнь простого народа, но ускользнула от внимания верного придворного литератора, слиги нынешнего людоедского режима.
Вот поэтому, царя сначала свергли, а потом и убили дружно представители крупного международного капитала к которому Вы Татьяна пытаетесь прислониться, а значит Вас смело можно записать с Сокуровым - слуги господ, к убийцам царя.

23 июня 2018 в 21:46

В середине XVII столетия долгая и кровавая гражданская война охватила всю "добрую старую Англию". Море пролитой крови, океан страданий и сломанных людских судеб. Но уже давно на берегах Темзы редко вспоминают об этом. Зато в добропорядочном и респектабельном Лондоне часто и упорно повторяют об ужасах в России за период 1918-1920 годов. В частности, о судьбе Николая II и его семьи. Только позволительно спросить у чопорных джентльменов, где началась традиция казней монархов? На Урале, в XX столетии? Нет, в Лондоне, в 1649 году.
Когда Москвы достигла весть о казни в Лондоне английского короля Карла I, царь Алексей Михайлович направил во Францию укрывшейся там осиротевшей семье казнённого целый караван "мягкого золота" - лучших сибирских мехов.
А как же поступил в 1918 году английский король Георг VI по отношению своего двоюродного брата Николая II и его семьи? Он не использовал имеющихся тогда возможностей для спасения Романовых. Но об этом в туманном Альбионе почти не вспоминают.

24 июня 2018 в 06:05

ЛМ. О ЧУДОВИЩНЫХ ЖЕСТОКОСТЯХ революций во Франции и Англии я писал здесь в эссе "20 веков варварства".

24 июня 2018 в 00:12

О ЧЕЛОВЕКЕ - вся наша классическая русская литература - настоящий учебник жизни, учебник философского осмысления бытия." Споткнулись", имея всё это богатство мысли, понимания души и судьбы даже самого маленького, незаметного человека? Быть не может!

"Теоретики" марксизма-леинизма были страшно далеки от народа, от русского мира, русского духа, православной веры, не принимали или принижали наших русских гениев, удалили или погубили весь культурный слой : писателей, поэтов, философов... - цвет нации. Им, их детям и внукам ни русский человек, ни знания о нём были не нужны. "Быдло" - и весь сказ!

Осуществлённое безумное желание снова захватить власть и править, поставив народ на колени, плохо может закончиться. Всего-то нужно знать простую истину: русский мир НЕУНИЧТОЖИМ ! Россия - не прсто страна, а живая духовная система, за ней стоит божественный исторический замысел, который открывали светочи русского духа. И он не может не осуществиться.

24 июня 2018 в 11:48

Где они сейчас эти светочи мысли и слова? Тридцать лет, если не считать годы, когда шло активное разложение советского народа, уже нет большевиков. И изо всей русской мысли проявились только СокуровЪ, ИвановЪ и Асташкин, как опофигоз русскости.

24 июня 2018 в 12:01

Сижу я и думаю
Поехать бы в поле
На волю, на волю
На вольную волю.
Там нет коммунистов
Лишь шелест травы.
Одно лишь там плохо -
Там нету халвы...
Никто не обслужит
Воды не нальет.
И пью я из лужи
И ем я по...ёт.
На этой елани
Я счастлив вполне.
И верю, и мыслю
на новой волне.
Мой стих льется ровно
Глава не гудит
И баба-отрава
Уже не зудит.
Нашел я букашку
И счастлив вполне
И счастья такого
Желаю стране!
Страна - чисто поле
И ветер поёт.
Такое раздолье
Что зависть берет.
Завидуют мне
И китаец и брит
И жид пролетарец
Ужо не жужжит.
И буду я вечно
Счастлив и здоров
Ваш друг и поэт
Леонид Иванов!

24 июня 2018 в 00:17

Извините, это ответ Леониду Иванову.

24 июня 2018 в 02:28

Леониду Масловскому.

Леонид, Вы абсолютно правы в отношении Англии. Всё так. Это подтверждает многознающий и абсолютно объективный Нострадамус, которому Богом было дано видеть картины будущего. Там нет личных симпатий-антипатий, только суровая правда жизни. Он открывает многие тайны истории.

Семь раз вы увидите, как меняются британцы,
Запятнавшие себя кровью на 290 году:
Вовсе не свободные из-за поддержки Германии.
Овен смневается относительно Бастарнии.
(Цнтурия 3, катрен 57)

Отсчёт 290 лет Нострадамус начинает с прихода к власти в Англии в 1649 году Оливера Кромвеля, возглавившего революцию и гражданскую войну, в которой пролилось много крови. Английская монархия была свергнута, король Карл I казнён. В это время разрушались храмы, священников убивали. Даже празднование Рождества Христова было запрещено.

В Англию вернулись иудеи, изгнанные оттуда 350 лет назад. Кромвель разрешил им проживание. Они активно начали насаждать масонские ложи. С Кромвеля начинаются изменения в политике Англии, подчинённой иудейскому влиянию. На 290 году, когда в 1939 г. началась Вторая мировая война, Англия снова запятнала себя большой кровью.

Бастарнией назывались земли южной Польши, Чехословакии, юго-западной Украины, Молдавии... Планы Гитлерпа -"Овна" менялись в отношении этих территорий.

Традиция казней монархов отсюда и пошла.

24 июня 2018 в 11:12

Седов, пожалуйста , вы в эту область не лезьте. Вы где там Францию откопали? Не позорьте пророка. Вы накинулись с кавалерийским наскоком на сложные тексты, которые расшифровываются только в единой цепи исторических событий. Если хотите чего-либо добиться, уйдите на несколько лет в затвор, закройтесь от мира и работайте, как раб на галерах. Но и то не получится, т. к. должны быть соблюдены два главных условия, которые он заповедал: его расшифрует ДАМА, христианка.

24 июня 2018 в 20:35

"Franche" - смотрите перевод в моём тексте. Выбросишь букву, и всё меняется. Это элементарный приём. Нострадамус открывает многие тайны истории, по возможности его нужно "закрыть".
Однако, нужно вернуться к теме статьи. Трагическая дата приближается. Тема злободневная, нужная, всё ешё разделяющая народ. Она требует серьёзного обсуждения.

26 июня 2018 в 05:54

В грех меня вводите, Седов. Зла не хватает на ваши мозгульки: " franche" переводится как "вовсе, совсем". Так в моём тексте. А "Овен" появляется в последней строчке. Гитлер был Овном по Зодиаку. Давайте закончим на этом.

24 июня 2018 в 11:43

Георгий Павленко: "И это всё, что Вы можете сказать по поводу источников Вашей информации об убийстве Царской Семьи?? Исчерпывающе..."

Георгий, это издержки данной платформы. Я отвечал не вам, а Асташкину. Это Асташкин демонстрирует величайшую русскую культуру, русскость и школу Сокурова.

Источники моей информации - ваш вариант событий и мой разум.
Я уже неоднократно по этому поводу высказывался.
Нелепость версии очевидна.
Уже тридцать лет все архивы большевиков в ваших руках. Предоставьте объяснения и документы подтверждающие вашу версию.
Зачем нужно было убивать?
Зачем нужно было уничтожать трупы?
Почему выбран такой дурацкий способ?
С моей точки зрения это выглядит как сокрытие самого факта. Сокрытия от кого?
Два следователя Колчаком были отстранены от дела. За что?
После захвата белыми Екатеринбурга, дом Ипатьева 12 часов никого не интересовал. Почему? Через негно прошли сотни любопытных. Все улики были затоптаны и растащены "на сувениры".
Надеюсь вы не ставите под сомнение то, что царскую семью предали дворяне и монархисты?
За что были арестованы Временным Правительством дети царя?
Замечу, что продолжалось это действо 8 месяцев до прихода к власти большевиков.
Хоть один монархист пытался освободить царскую семью в это время?

24 июня 2018 в 13:43

Конечно пытались, я даже кино видел, там бравые офицеры с одним грузином, рьяно пытались освободить царскую семью, но столкнувшись с бунтующими крестьянами и деклассированными элементами, решили не пытаться.

2 июля 2018 в 13:11

Царь ответственный за народ и страну ни когда не капитулирует. Царю Николаю нужно было, предателей генералов расстрелять, раскаявшихся - во солдаты, в окопы кормить вшей с полным лишением воинских званий сословных титулов и наград. Духовенство предательское, смертная казнь к которым не применима, лишить санов, титулов, наград, а главное доходных епархий и расселить по дальним монашеским скитам и назначить пожизненную покаянную епитимью под строгим полицейским надзором. Думу разогнать, партии запретить, политических террористов сочувствующих и пособников вешать как собак принародно на площадях. Барыг-казнокрадов, лишить имущества, вешать вместе с террористами на одной перекладине по закону военного времени. Таким образом нужно было привести народ в чувство, РАДИ ЕГО ЖЕ собственно и СПАСЕНИЯ!!!

9 июля 2018 в 11:13

Гражданин Сокуров! ваша статья---это вопль дилетанта антисоветчика и как следствие дикого русофоба. Много я чего читала но такого как у вас--в том что народ расстреливали виноват сам народ а не царский режим --в первый раз...Честное слово--от вас меня тошнит..