Авторский блог Захар Прилепин 14:43 6 июля 2017

«Мы уже победили!»

новая война русского писателя
98

"ЗАВТРА". Некоторые полагают, что ваше участие в войне в Донбассе — литературная мистификация. Что бы вы на это ответили?

Захар ПРИЛЕПИН. Мой батальон, состоящий из двухсот бойцов, уже полгода работает на территории Донбасса. Я думаю, министр обороны и все соседние подразделения — а это добрая тысяча людей — видят и работу, и результат работы нашего батальона, который стоит на передовой в районе Пантелеймоновки под Горловкой (до этого он стоял на передовой в районе Коминтернова).

"ЗАВТРА". Почему вы выбрали именно Донецк, а не Луганск?

Захар ПРИЛЕПИН. Здесь более интенсивная военная деятельность, более демократичное руководство, готовое к разнообразным новшествам и открытое для контактов.

"ЗАВТРА". Кем вы себя сегодня считаете: художником или бойцом?

Захар ПРИЛЕПИН. Я не думаю о литературе уже многие месяцы. Не пишу книг, вообще не очень помню, как это делается. Практически ничего не читаю, полностью погружён в дела своего батальона. Сейчас ничего кроме Донбасса меня не интересует.

"ЗАВТРА". Люди, воюющие в Донбассе, очень разные — из разных стран, регионов, с разным образованием. Какой-то общий облик донецкого воина сложился в вашем представлении?

Захар ПРИЛЕПИН. В составе конкретно моего батальона есть армянин, казах, серб. Там есть ребята из Татарстана, есть порядка 10-15 россиян из разных регионов страны. 90% батальона — это донецкие или луганские ребята. В чём-то это особый психотип, конечно, так или иначе они в основной своей массе связаны с местной шахтёрской жизнью. Но в целом — это среднестатистический русский безбашенный тип, нечто среднее между Василием Тёркиным и капитаном Тушиным.

"ЗАВТРА". Этот тип сформировался в Донбассе, когда действовали молодогвардейцы или раньше?

Захар ПРИЛЕПИН. Я думаю, он сформировался уже к моменту написания "Слова о полку Игореве". Таких людей можно было встретить и при Иоанне Грозном, и среди гулёвщиков Степана Разина, и в войсках Александра Суворова.

"ЗАВТРА". Когда смотришь по телевизору на ополченцев Донбасса, поражают их глаза — как будто с икон. Чистые, очень честные, светящиеся какой-то внутренний силой и правдой. Насколько впечатление совпадает с реальностью?

Захар ПРИЛЕПИН. Там действительно очень много аномально хороших людей. Хотя встречаются и плохие люди. Но в целом — да, они почти святые. За нищенские деньги, совершенно непонятные москвичу, — 16000 рублей — 26-тысячная армия ополчения в течение трёх лет сражается и умирает, отдавая за наивысшие человеческие ценности собственную жизнь. Они делают это с лёгкостью, с улыбкой, с задором. Вероятно, поэтому и определённые лицевые морщины так или иначе выстраиваются в соответствии с этим отношением к жизни.

"ЗАВТРА". Какая сверхидея объединяет их?

Захар ПРИЛЕПИН. Русская, конечно. Само существование России — это и есть их сверхидея. Нынешний извод этой идеи совмещает флаг с ликом Спасителя и красный флаг с пятиконечной звездой. Конечно, там есть и язычники, и анархисты, и ребята вне политики, которые просто интуитивно движимы. Но в целом сочетание красной и православной идеи — главное, и оно действительно в Донбассе состоялось.

"ЗАВТРА". Каким-то песенным творчеством сейчас успеваете заниматься?

Захар ПРИЛЕПИН. В Донбассе у меня для этого нет никаких возможностей. Недавно я подготовил двойной диск "Мы не оставим города свои" — 38 песен о Донбассе, туда вошли песни, начиная от Саши Скляра и Чичериной до Вадима Самойлова и Типси Типа. Есть три песни на тексты, которые оставил Арсен "Моторола" Павлов. В одной из этих песен я зачитал часть текста, когда приезжал в Москву. Одну песню — "Вороны" — я у себя в расположении под гитару напел на диктофон и отправил по почте своим нижегородским ребятам. Они её наиграли, Бронимир её исполнил. Это два исключения с 2015 года.

"ЗАВТРА". В Москве, конечно, постоянно говорят о судьбе Новороссии. Кто-то считает, что Путин "слил" Донбасс, кто-то — наоборот, что всё прекрасно и идёт по плану. А что говорят ваши сослуживцы?

Захар ПРИЛЕПИН. Безусловно, они об этом думают, но они гораздо более вменяемы, чем большинство московских товарищей. В Донбассе среди бойцов царит безусловный культ Владимира Путина, они почитают его за своего главнокомандующего, и его историческая роль для них совершенно очевидна. Никаких разговоров по поводу "Путин слил" не помню. Возможно, они были где-то в других подразделениях, не знаю. В Донбассе понимают и видят, сколь велика политическая, дипломатическая, материальная степень заинтересованности Москвы в независимости Донбасса. Она была понятна и в 2014-м, и в 2015-м, и в 2016-м году.

"ЗАВТРА". Казалось бы, генотип один, язык один, а между тем по ту сторону баррикад совсем другие люди. Почему они другие, и какие они?

Захар ПРИЛЕПИН. Я не знаю — почему… Это очень большая тема. Да, они сильно отличаются. Сравнительный анализ можно сделать сразу по виду пленных. Когда донбасские выходят: улыбаются, обнимаются, крестятся, начинаются какие-то восклицания. А те выходят хмурые, насупленные. Отстранённо и собранно загружаются в свои автобусы и исчезают.

Украинская пропагандистская машина работает на всю катушку. В Донбассе никому в голову не придёт тянуть под видеокамеры своих пленных, снимать их, выпытывать, как их там разные правосеки унижали, били и затаптывали. Вообще не до этого просто здесь. А там, в Киеве, расписывают роли, по которым отпущенные нами пленные, которых тут пальцем никто не трогал, рассказывают про пытки и прочую несусветную чепуху. Нынешняя украинская власть в какой-то немыслимой степени лжива! Я как человек, долго работавший в сфере СМИ, это вижу. Запад скрупулёзно учит их врать и манипулировать сознанием народа.

"ЗАВТРА". Что самое омерзительное в реальной войне и что самое прекрасное?

Захар ПРИЛЕПИН. Как и в любой другой войне самое омерзительное, вернее, самое невыносимое — это когда гибнут мирные жители, женщины, старики, дети, когда снаряды попадают в жилые районы…

Прекрасно — самоотречение мужчин, их веселье, их бесшабашность, абсолютная лёгкость бытия, которая царит на местах непосредственного соприкосновения с противником. Совершенно поразительно, когда люди депрессуют, впадают в панику, пребывая в мирных городах с отличными зарплатами. А люди, которые ничего не имеют за душой, в любую секунду могут получить смертельные удар или увечье, пребывают в отличнейшем состоянии духа. Это поразительно! К этому привыкнуть невозможно.

"ЗАВТРА". Вот представим, что у вас отпуск или закончилась война (конечно, нашей победой). Вы вернулись в Москву, вас приглашают на политическое ток-шоу, и вы там сталкиваетесь с каким-то "интеллигентом", для которого и вы — ватник, и ваши однополчане — ватники, и все дончане — ватники, и вообще все русские — ватники и колорады. Как вы отреагируете?

Захар ПРИЛЕПИН. Меня нисколько это не трогает и не волнует. Сама по себе победа куда более важна. Само удовольствие от того, что замечательные земли Крыма и Донбасса были взяты и их отстояли, — всё это само по себе гораздо больше и важнее, чем высказывание какого-то дурака на каком-то телеканале. Они были уверены, что нас всех растопчут и задавят. Этого уже не случится, мы уже победили! Теперь пусть говорят всё, что хотят. А мы посмеёмся.

"ЗАВТРА". Почему наши "интеллигенты" так яростно и оголтело поддерживают украинских нацистов, хотя в большинстве случаев им это не с руки?

Захар ПРИЛЕПИН. Я три года на эту тему размышлял, но ответа так и не нашёл. Быть может, ответ кроется в религиозной сфере. Например, здесь имеет место некая зависть к русским, как к конкурентам за богоизбранность. Или это может быть какая-то возведённая в абсолют русофобия, которая сродни определённой психической болезни… На самом деле рациональных объяснений после всего свершившегося — после всех этих массовых убийств, обстрелов, после Одессы, после убийства Бузины, после изнасилований, погромов в храмах, грабежа и мародёрства, разрушения памятников — нет и быть не может! Я не хочу больше об этом думать. Более того, я заметил, что в Донбассе никто на эти темы не размышляет. Позиция Андрея Макаревича, условно говоря, никого не волнует.

"ЗАВТРА". Когда выйдет ваша книга о Донбассе?

Захар ПРИЛЕПИН. Я не знаю. Никаких планов по этому поводу нет. У меня есть публицистическая книга о Донбассе, она называется "Всё, что должно разрешиться. Письма с Донбасса". Сейчас вышло новое, значительно дополненное издание, оно в два раза толще. Мне жалко этот материал позабыть, может быть, его стоило сохранить для будущей прозы, но, я думаю, для прозы мне и так, если буду жив, материала хватит. В книге "Письма с Донбасса. Всё, что должно разрешиться" я описал всё глазами очевидца, чтобы люди были в курсе, что происходит. Читайте, там много всего любопытного.

Беседовал Иван Вишневский

Комментарии Написать свой комментарий
6 июля 2017 в 15:05

Захар! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!! Всего Самого Наилучшего!

Сейчас в этом интервью ты СИЛЬНО отличаешься от себя в книгах. И это - очень ЗДОРОВО! Уверен, самая главная КНИГА - впереди, буду ждать с нетерпением!

Удачи в бою и обязательной ПОБЕДЫ!

6 июля 2017 в 16:38

Уважаемый Захар! С Днём Рождения. Доброго Тебе и всем Твоим близким здоровья, и хорошего настроения.

6 июля 2017 в 16:42

МЫ УЖЕ ПОБЕДИЛИ!
По моим ощущениям и впечатлениям моих товарищей, мы сейчас--в августе 1942 года, когда враг уже в Сталинграде и только что прорвался к Волге.
Утверждало ли Совинформбюро в августе 1942 года, что мы уже победили, и враг полностью разгромлен? Вряд ли.
Является ли такая ложь Святой? Не знаю.

6 июля 2017 в 17:43

Мне кажется, можно утешать безнадежного онкологического больного (ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!), зная, что он через неделю умрет. Это Святая Ложь.
А говорить целому народу, находящемуся в страшной опасности,--МЫ ПОБЕДИЛИ! ВРАГ УЖЕ РАЗБИТ! РАССЛАБЬТЕСЬ!--это не то.

6 июля 2017 в 18:08

Александр, а что пр Вашему должен сказать замполит Захар Прилепин? Он отвечает за моральный эфир, не только своего батальона и всех солдат Новороссии , но и всей, в какой то мере, России! По крайней мере, я, так ощущаю.

6 июля 2017 в 20:10

Верно, Андрей!

А от Ирины я такого не ожидал.

7 июля 2017 в 07:58

Это вот таких, как ты, ...удаков и тп "кругловых" Прилепин и имел ввиду, говоря "... нисколько это не трогает и не волнует. ...земли Крыма и Донбасса ... отстояли, — всё это само по себе гораздо больше и важнее, чем высказывание какого-то дурака..."(с), и с ним невозможно не согласиться.

Ну а Захару можно только пожелать - удачи и здоровья.

6 июля 2017 в 18:00

Ирина, все Ваши оценочные суждения, как будь то сделаны из двухдюймового лома.
Вижу, что Вы с отеческой любовью относитесь к Захару, но он ни кого не бьет, а защищает наших в Новороссии .

6 июля 2017 в 20:14

С Днём рождения,Захар!

Ратного Тебе счастья, будь храним Господом.

7 июля 2017 в 02:41

Горжусь Захаром и рад за него, что жив и здоров.
Что на Донбассе воюют серьезные и бесшабашные люди, не сомневался никогда.
Именно такие люди спасают мир, как говорил мой командир корабля Юнусов В,И. еще 40 лет назад.
Соглашусь с Василием Кожемяко, что гуманитарные конвои, не есть спасительная соломинка. Нужны действенные и решительные меры со стороны Российского руководства по спасению Донбасса и Новороссии.
Пока наше руководство делает просто хорошую мину на лице, при плохой игре.

7 июля 2017 в 04:18

пока у русских есть ЗАХАРЫ, Россию не сломить. Берегите своих героев. Носите
на руках, будущих своих президентов. Смерть врагам.

7 июля 2017 в 05:38

"В Донбассе среди бойцов царит безусловный культ Владимира Путина, они почитают его за своего главнокомандующего,..." В этом и состоит главная цель командировки Захарушки, культивировать культ, чтобы в нужное время 2018 - го, будущий герой России должен с пафосом убедить избирателей в том, что Путину нет альтернативы.

7 июля 2017 в 06:23

Захар, с Днем Рождения!
Удивлен количеству мудаков на сайте, про которых Захар сказал, что ему плевать на них

7 июля 2017 в 07:34

В Донбассе защитников гибнет меньше, чем защищаемых. Причем защитники в моральном неадеквате (бодры и веселы, смешали "красное" с православным, нагуливают репутации героев и вдохновение для стихов и романов). А защищаемые те же чувства испытывают?!

7 июля 2017 в 07:52

Стрелков Навальному на дебатах не опасен, но и не интересен

Стрелков вызывает Навального на дебаты:
https://www.youtube.com/watch?v=UhJttthlPDw
Я уже писал об этом:
http://evolution-march.livejournal.com/1651901.html

1. Стрелков хочет спросить Навального о том, как тот будет бороться с коррупцией после прихода к власти - что будет делать с олигархами. Но тут Стрелков отстал от жизни - Навальный уже вовсю ругает олигархов (начиная с Усманова) именно как творцов коррупционной системы. Так что этот вопрос Навальному на руку, ведь главное для него - это вывести людей на улицу (обещая что угодно).

2. Стрелков хочет разоблачить Навального как лже-патриота и лже-националиста. И тут тоже Стрелков отстал от жизни - Навальный окучивает уже только либеральный, прозападный контингент. После его игры на обострение 12 июня стало понятно, что он и не думает про выборы - ему нужна только агрессивная улица (прежде всего в Москве), а для этого всенародно-широкие патриотические-националистические массы ни к чему. Для начала хватит болотно-либеральной основы (20 - 30 тысяч) и пары-тройки тысяч отморозков из бывшего "Русского Марша" (для тарана), которые вполне поддерживают Навального по украинскому вопросу. А там примкнут и озлобленные экономическим кризисом массы, которым плевать на Донбасс и Крым (своя рубашка ближе к телу). Да, плевать не всем, но, повторяю - все и не нужны.

3. Стрелков хочет разоблачить Навального как лже-оппозиционера. Но Навальный не спойлер для Путина, а реальная угроза для него - поскольку ставленник либеральной башни Кремля:
http://evolution-march.livejournal.com/1632102.html
Стрелков знает о расколе во власти и постоянно говорит о нём, а тут почему-то "забыл" об этом. Тем самым убаюкивает патриотов - мол, Навальный не опасен, он всего лишь спойлер, а значит, срочная альтернатива Болоту-2 не нужна.
Уличная альтернатива Болоту-2 - это Эволюционный Марш, поскольку Поклонная-2 сегодня уже не сработает (экономический кризис):
http://evolution-march.livejournal.com/1625098.html
Но Стрелков против уличной активности патриотов сегодня - надеясь на перехват власти во время смуты. Хотя сам же признаёт, что начинать патриотам придётся с нуля, и что новой смуты страна не переживёт:
http://evolution-march.livejournal.com/1596618.html

4. Стрелков старательно "не замечает", как его ближайший соратник Калашников призывает ходить и сам ходит на митинги Навального:
http://evolution-march.livejournal.com/1633079.html

5. Таким образом, Стрелков работает на Навального трижды:
а) Подкидывает удобный вопрос про борьбу с коррупцией.
б) Расчищает Навальному улицу - уводя оттуда патриотов под предлогом "Авось-потом-как-нибудь".
в) Не протестует против участия своих соратников в организации митингов Навального.
Причина в том, что "Третья сила" Стрелкова - это фальшивка (на самом деле он вместе с Навальным во Второй силе):
http://evolution-march.livejournal.com/1267838.html

6. Поэтому не исключено, что Навальный согласится на эти дебаты - при таком удобном раскладе. Впрочем, Стрелков мало кому уже интересен, поскольку умудрился растерять авторитет и популярность.
Именно об этом я его предупреждал осенью-2014 и оказался прав - стрелковский тупик обусловлен отказом от тактики Эволюционного Марша:
http://evolution-march.livejournal.com/1617292.html

7 июля 2017 в 10:59

Как у нас всё запущено! Стрелков, уже защитник Рокфелеров, надо Игорю, каким то образом сообщить об этом, - может не хилая зарплата набежала1 Интересно, когда успел боевой офицер теплое местечко заработать? Лично, я, про него думаю, что он толковый полковник, из тех, что выполняют любую задачу командования. Сейчас он в отставке, но верховный, помнит грамотных офицеров.

7 июля 2017 в 14:19

Повторяю для особо одаренных не умеющих складывать два и два, вам что хочется чтобы на Донбассе гибли дети из Рязани и Архангельска? А за что они там должны гибнуть? За то, что местное население 25 конформистски сидело на жопе и русские Украины будучи точно таким же государствообразующим народом как украинцы не настояли на втором государственном, предпочтя сидеть на жопе занимаясь своими делишками.А может за то, что они каждый на своем месте не желал связываться когда ему сначала тихо а потом громче навязывали бандеровщину? Хотя если каждый десятый внук помня о деде разбил табло говорящему, то нынешних дел не было и впомине, потому, что другая атмосфера была бы в обществе. А теперь когда им эту задницу припекло они заорали "тато рятуйте!" И вы готовы на спасение этих сидельцев, бросить чужих детей из той же Рязани или Архангельска? Сами почему не там? Захар, на которого вы наехали, там, а вы нет.Только побрехиваете исподтишка.
Путина не люблю, классово он мне чуждый, но я в отличии от вас хоть думать умею и вижу, что украинская партия уже по сути выиграна, хоть и длиться буде еще лет пять - десять. Украина, чемодан без ручки который каждый хочет пододвинуть другому.Все это понимают, только на Украине чудесным способом не видят и вы патриоты на чужих сынах. Казалось бы все события вокруг G-20 должно было это показать, хотя бы всем тем кто претендует на звание умного, но куда там. Трамп и Европа пытаются подсунуть Украину России, Путин делает вид, что не замечает их предложений переводя взгляды на Сирию и Корею, те вздыхают, понимая что хоть как-то сделать ценной картой подыхающую Украину, чтобы впарить не получилось и начинают говорить на другие темы. Понятно Украина разваливается, чем больше и дальше будет длиться этот процесс, тем меньше нужно будет тратить собственных средств на её восстановление, но в другом виде. А пока мы Крым за три года не подняли( это моя главная претензия к Путину, причем классовая, потому, что общество у нас другое) а вы слабые умишком и сильные горлом хотите всю Украину одномоментно на шею России посадить. Вы, для эксперимента, соберитесь все в месте на каком нибудь бережку, подгоните лодку и все сразу прыгните в неё. Одно только пожелание эксперимент проводите где нибудь у пирса, чтобы сразу глубоко было. Родина ничего не потеряет.

7 июля 2017 в 17:58

Я извиняюсь, но Вы чушь написали.Еще раз перечитайте мой пост

8 июля 2017 в 16:57

Ты,Лещенко,кретин! До какого уровня ты собрался поднимать крым?
До уровня России? Так это называется "опустить",а не поднять.
Всё,что вы умеете,ебанутый морпех,это разрушать и уничтожать.
Не понимаешь ты,мудак,что вы в тонущей лодке сидели задолго до Крыма и Донбасса.Сейчас,процесс только ускорился.

7 июля 2017 в 16:40

Пламенный привет земляку, практически ровеснику и единомышленнику! Спасибо, Захар за твои книги и твою борьбу!
В кои веки нормальный русский мужик, с равным мастерством владеющий пером и автоматом, на виду и режет правду-матку без оглядки на чужие мнения. И какой хай поднимается от инородцев, иноверцев и просто дураков, заполнивших и Медиа, и Сеть!
Гни свою линию. А на тявки всякие - плюнуть и растереть - это верно.
...И каску носи. Твоя голова ещё очень пригодится.

7 июля 2017 в 18:00

Вы из какой палаты пишите?

7 июля 2017 в 19:54

Ты посмотри,как вся шобла возбудилась!
Я не читал книг Прилепина и не стесняюсь это сказать.Я не знаю,да и не хочу знать,какой он писатель.Он подтвердил старую истину,что даже талантливый писатель,музыкант,композитор или ученый,не обязательно,умный и порядочный человек.
Поверьте моему слову,его где-то на Донбассе пристрелят и правильно сделают.
Вы,негодяи,пылаете гневом,по поводу чего?Вы пришли в суверенную страну под лживым предлогом,погубили десятки тысяч невинных людей,уничтожили их жизни,жильё,разрушили всё,что можно,а теперь обвиняете в этом тех,кто никогда их не трогал и не дискриминировал.
Вы-человеческие выродки,которые заплатят своей страной за то,что вы делали и делаете в Украине.
Попомните мои слова!

7 июля 2017 в 20:19

Ты, сучек сейчас живешь гораздо хуже чем три года назад и каждый следующий будет хуже предыдущего и так будет еще лет десять не меньше.А потом поговорим, если тебя своя же бандерва не прирежет.

7 июля 2017 в 21:46

Джим, вы с Ирочкой Кругловой можете создать идеальную семью.
По законам диалектики противоположности сходятся, а вы так противоположны: Вы, Джим, обвиняете нас, что мы "...пришли в суверенную страну под лживым предлогом, погубили десятки тысяч невинных людей, уничтожили...", а Ирочка предлагает радикально "... закрыть Донбасс русскими войсками дело плевое...".
Но одновременно вы оба ненавидите российскую власть, мечтаете ее смести.
Женитесь, коллеги.

7 июля 2017 в 21:59

Кудинов,а о чем мне с ней говорить?

7 июля 2017 в 22:03

Успокойся,застуженный морпех!Я уже 40 лет живу в США.
Это тебе нужно думать,что хавать завтра.Как бы не пришлось форму продавать,мудак.

7 июля 2017 в 22:11

О башмаках, о королях и капусте, о любви к либеральным ценностям и ненависти к ВВП.

7 июля 2017 в 21:51

Но что-то мне тревожно.
Лавров сказал, что ВВП и ДТ договорились работать по Украине, США назначили своего представителя.
Что-то в ближайшее время произойдет.
Будем надеяться на хорошее.

8 июля 2017 в 08:03

"Его что-то питает?", - спрашиваете.
Пессимист это хорошо информированный оптимист, - видимо я еще не все знаю, поэтому на что-то надеюсь.
Василий, а что Вы такого знаете, чтобы впадать в пессимизм?

8 июля 2017 в 08:22

Доброе утро, Василий, испил я кофею и настроение поднялось.
А может быть еще поживем?
На что можно надеяться, - как всегда на противоречия между врагами-партнерами.
США сами погубили свою реальную экономику, оставили себе только финансы, а производство отдали КНР, Индии.... Да, через банки США контролируют страны, но это все зыбко.
А теперь США еще и с Европой разругаются из-за санкций против нас.
А каким образом большевики в 1917 году выстояли против Антанты?
А экономика БРИКС тем не менее растет.
Россия обеспечивает военную защиту, КНР, Индия, Бразилия, подавляют экономикой, а про ЮАР не знаю что сказать, но в ЮАР много золота и урана, и алмазов пламенных, и климат теплый, и народ не избалованный и .... вообще "все будет хорошо".

- Откуда ты знаешь, ты что "Русское радио". (Мой любимый мультик)

8 июля 2017 в 16:30

Кудинов,ну что ты пишешь? Неужели,родители тебя не учили:сначала подумай,потом делай (или говори)?
"США сами погубили свою реальную экономику".Зайди на нужный сайт (профессиональный,объективный,а не "патриотический",вроде этого) и почитай,что происходит с РЕАЛЬНОЙ экономикой США.Они отдали определённые производства странам Юго-Восточной Азии,потому что так выгодно и дешевле (в основном,ширпотреб,простые детали и запчасти).
Смотри:корпуса айфонов делают в Китае,начинку для азиатского и европейского рынка (из логистических соображений),в Японии.
Автомобили,высокоточные станки,современнейшее геологоразведочное и добывающее оборудование,сложная электроника и радиоэлектроника,медицинское обрудование,довольно много бытовой техники,частное ракетное (гражданское) производство,колоссальное военное производство.Я могу перечислять до вечера,но даже половину не упомню.Но я не упомянул самого важного.На сегодняшнем уровне развития,самым важным являются новые научные разработки,а не производство.
Пример с тем же айфоном.Знаешь,какой profit margin (как по-русски,средняя прибыль?) с каждого автомобиля? 5%.
Производство стали и прочего говна? Доли одного процента.А какова средняя прибыль с одного айфона,себестоимость которого около $100? 600% (!!!).
Так,на хрена держать у себя производство ширпотреба,если таиландцы или филиппинцы могут это делать за грошИ?!
Жемчужиной Америки является Силиконовая Долина,хотя неисчислимое количество меньших разбросано по всей стране.Вот где находится сердце Америки!И пока мы сможем сохранять эту технологическую фору,ничто нам не угрожает.Вот почему Китаю нужна Америка и на хрен не интересна Россия.
США с Европой не разругаются и разногласия никак не касаются России.
Разногласия связаны с идиотом Трампом и его идиотским поступкам (выход их Трансатлантического договора,Парижского соглашения).
При худшем исходе,придётся ждать 3,5 года,пока этот придурок не уйдёт и отношения вернутся на прежний уровень.
Не понимаешь ты,Кудинов,что не оккупируй Россия Крым,не влезь в Донбасс и Сирию,о ней,вообще,никто не вспомнил.Единственной целью всей этой херни,для Путина было заставить Запад с ним разговаривать и он это успешно сделал.Ну и дальше что? А ничего.Крым,Украина и,даже,Сирия-это периферийные и не очень важные проблемы.Для Запада главное,чтобы там было тихо,хоть и без разрешения конфликта.Запад живёт совсем другими проблемами и задачами.
Страны БРИКС.Экономика Китая растёт,хотя и натолкнулась на серьёзные проблемы,о которых экономисты предупреждали давно.Индия,вроде,неплохо развивается,но им ещё предстоит длинный путь,и не только экономический.Все же остальные участники БРИКС,в глубокой жопе,в особенности Россия,да,пожалуй,ЮАР.В ЮАР огромная этническая проблема:белых,которые определяли направление и пути развития,в основном,выгнали,своих умных пока не появилось.А уран,золото,алмазы,никакого значения в современной экономике не имеют.В России тоже всего этого говна навалом,а что толку? В России будет полная жопа и застой,увеличивающееся отставание,бедность и нищета,нагнетание милитаризма и антиамериканизма,удушение любых оппозиционных проявлений (хотя,сегодня оппозиции,как таковой,не существует,Навальный-классический оппортунист,который,став президентом,может оказаться хуже Путина).Какие-то положительные перспективы могут появиться только после ухода Путина (или переворота) и его банды.Только тогда,если не появится Путин -2,у России появится шанс.
Так что,в основном,картина такова:где хорошо,там,по-прежнему,будет нормально.Где плохо,там,по-прежнему,будет плохо и,скорей всего,ещё хуже.
Вот таким видится положение вещей отсюда,издалека.

8 июля 2017 в 17:13

Кудинов,оптимизм находится в мозгах.Думать нужно.Я абсолютно уверен,что ничего глобального не произойдёт.И Путин это знает,потому и залупляется.
Все эти телодвижения тут и там,всегда были,есть и будут.
Сегодня,все (на Западе)понимают насколько хрупка наша планета,человеческая жизнь.Я не рассчитываю на благоразумие россиян,т.к. вы воспитаны в понимании того,что человеческая жизнь ничего не стоит.Вам абсолютно нечего терять,потому вы и рвётесь в бой.Но ребятам,которые вами руководят,не только в кремле,но и в МИДе,в Минобороны,чиновникам и т,д.,есть что терять:бабки,спрятанные на Западе,семьи и хорошая жизнь вне России.
Вот им-то точно это не нужно.Они вас надрачивают,когда им выгодно,а вы правильно реагируете как собака Павлова.Когда им перестанет это быть выгодным,они это прекратят.
Они свалят,а вы останетесь,и будет вам так же хреново,если не хуже.

8 июля 2017 в 20:01

- Да что же ты так разволновался, друг мой, так ведь с тобой что-нибудь нехорошее случиться может. ("Формула любви", если помните)
Джим, да кто-же спорит, конечно 600% прибыли это лучше, чем 0,0005, только когда тебе станет холодно, и голодно ты выберешь шубу и кусок хлеба, а не айфон.
Айфоном сыт не будешь.
Вот отупеть, одебилиться айфон запросто поможет.
А сколько там в Силиконовой долине индийцев, китайцев, русских создают могущество Америки?
- Ну, эти американцы и ту-п-ы-ы-е!

8 июля 2017 в 20:05

Джим, не отчаивайтесь, если станет совсем хреново, ... приезжайте к нам на Колыму.

8 июля 2017 в 23:48

Кудинов,мне-то что волноваться? Я на пенсии,живу и наслаждаюсь заслуженным отдыхом.Видишь ли,проблема голодно и холодно,всегда была и остаётся российской.В Америке 3% населения кормит не только
всю страну,но и полмира.Государство,из-за перепроизводства, компенсирует фермеров не сеять,чтобы они,во-первых,не истощали землю,а во-вторых,не понижали цены до уровня,когда себестоимость выше цены.
Я с тобой согласен.Вам нужно выбросить не только айфоны,но и компьютеры,автомобили,бытовую технику,все гаджеты и,согласно твоему утверждению,вы сразу и сильно поумнеете.
Кто с тобой будет спорить,что в Силиконовой долине много и русских,и китайцев,и индусов.Только ты,придурок,забываешь,что они все американские граждане.
Ну,эти американцы и тупые! Как бы вам так отупеть,чтобы жить так и в такой стране,как Америка?!
Знаешь,Кудинов,40 лет назад,когда я уезжал из совка,таких идиотов,как ты,в стране не было.

7 июля 2017 в 22:16

На Корре появилась характеристика куратора по Украине

"США назначили специального представителя Государственного департамента по Украине.
Им стал Курт Волкер, человек с репутацией “ястреба” и близкий другому “большому другу” Украины сенатору Джону Маккейну."

Решили нас с Донбасса выдавить?
Не верю, что ВВП согласиться.

7 июля 2017 в 22:43

Американские ЖД! Чего вы от них хотите? Они и в Минске недавно спасли американо-украинскую армию от полного разрома, тоже с помощью договорённостей, которые связали только российских лохов, но не американо-украинскую армию, которая как бомбила Донбасс так и бомбит!

"Аваков: у Киева есть план по возвращению Крыма и Донбасса https://news.mail.ru/politics/28897718/?frommail=1 - И этот план, опять как и прошлые, прислали из Фашингтона!
Это Трампу позволительно не знать про тонкости истории СССР, но не "Авакяну" (фамилии на АВА/АБА во всех языках еврейские от еврейского слова "АВА/АБА" - отец).
Так вот Крым отвоёван Россией от турок в конце 18 века. Киеву он был в 1954 году переподчинён внутри СССР только на административной а не государственной основе (!) и только ВНУТРИ СССР!
Как только в 1991 году СССР изчез, то исчезло и право Киева администрировать Крымом, потому что Киеву это позволялось только внутри СССР!
Потому что как вспоминает сын Хрущёва в своих толстых мемуарах, выпущенных ещё 20 лет назад ещё ДО этого конфликта, когда в 1954 году строили огромный водопроводный канал от Днепра в Крым, то Кремлю было удобнее админстративно переподчинить эту проблему и головную боль строительства "канала Днепр-Крым" Киеву, чтобы Киев ей занимался, а не Кремль.
Чисто административное удобство, которое сейчас США пытают возвести в государственный ранг независимости от Москвы!
Это чисто внутреннее дело России, как и для США проведение границы между Калифорнией и Техасом, и позволять лезть в эту внутреннюю проблему третьим странам - надо отшивать резко!
И с Донбассом - который исконе российская МАЛОРОССИЯ - гляньте в английские же энциклопедии https://en.wikipedia.org/wiki/Little_Russia - пора уже тоже отшить резко, - а то - ОБСЕ, МВФ, НАТО, "врачи без границ" и т.п., - хватить чикаться! Бей первым, Федя!
Надо выбрать в Европе наиболее злокозненную страну и сравнять её с землёй, исторически для этой миссии созрела вековой лютый враг России - Британия. Несколько десятков "Тополей" хватит, если в Англии "посадить"?
А другим будет полезно на это посмотреть; тут они получат возможность попротестовать, помитинговать, и т.п.

Увы, По Конституции РФ русский народ вообще не существует.
https://www.youtube.com/watch?v=9Gj-NpONc7M

8 июля 2017 в 16:43

Щербатюк,кому интересен твой экскурс в историю 18-го века? Какая разница,кто,когда и чем владел? Есть современные договорённости,а твои экскурсы,лишь оправдание агрессии России.Пойми ты,придурок,чтобы ты не писал,мир двигается а противоположном направлении.У России есть только шанс очнуться и начать догонять, ушедший далеко вперёд, мир.
Если же не очнётся,то,туда ей и дорога!
Я понятно объяснил тебе ваши перспективы?
У тебя,несчастного,от помутнения рассудка,"всё вокруг еврейское,всё вокруг моё".
Аваков,по национальности,осетин и никакого отношения к евреям этот говнюк не имеет.

8 июля 2017 в 19:08

Джим, полностью согласен с Вами: "Какая разница , кто, когда и чем владел?"
Вот три года назад мы сказали: - Крым - Россия, и все.
Пройдет время, мы скажем: - Донбасс - Россия и все.
Пройдет время: - Одесса - Россия.
Почему, нет?
"Есть же современные договорённости", как договоримся, как народ решит, так и будет.
А кто нам помешает, США, ЕС? Кто станет впрягаться за страну 404? Пока это выгодно, - будут, но если санкции не приносят нужного результата, плюнут и разотрут.
Не суетитесь, Джим, всегда так бывает: вот сначала ничего нет, а потом уже что-то уже есть.

8 июля 2017 в 23:31

Ты очень глуп,Кудинов.Если решили что-то завоевать,то нужно это делать с пользой.Поэтому,в современном мире,военное вторжение происходит от недостатка ума.
Вот я,например,считаю,что наше вторжение в Ирак было полным идиотизмом.
Если бы мы оккупировали Ирак и начали качать оттуда нефть,я мог бы понять:это некрасиво,но зато нам на пользу.Что же мы сделали? Пытались на штыках экспортировать демократию в страну дикарей? Просрали 6 триллионов долларов и на что? Сколько полезного можно было сделать на эти деньги!
"Крым и всё?" "Донбасс и всё?" И это всё падает в лодку,под названием Россия,которая уже тонет.
Представь,твой месячный бюджет,скажем $1000.Каждая копейка у вас на счету. Ты селишь к себе в квартиру,на полное содержание двух незнакомцев.Что происходит с твоим бюджетом? Ты говоришь,насрать и селишь ещё двух,а бюджет-то не резиновый,не говоря о том,что цены на энергоносители упали вдвое и зарплата твоя уменьшилась вдвое.
А кто вам помешает? Да никто вам мешать не будет пойти на дно.
Голубчик,помяни мои слова: через 20 лет России как государства,не будет.
Так рассуждать,как ты,могут только полные идиоты.

9 июля 2017 в 08:45

Вот назло Джиму проживу еще 20 лет.
Джим ко мне "в дом" приехали не чужие люди, не тунеядцы, а родственники и труженики и приехали со своими квадратными километрами. Мой дом стал богаче.
Крым мы осваиваем, туда деньги идут, люди работают, жизнь кипит.
Года два назад, сижу я на вокзале в Вятке, а рядом мужики сидят, разговаривают, едут на стройку Моста и слышу фразу:
- Они нам санкции, а мы им .... мост!
В 1929 году, как сейчас помню, в США кризис, денег завались, а работы нет, пришел Тедди Рузвельт и начал строить автодороги и вообще социализм в отдельно взятом капитализме и всё получилось. И у нас все получится.
Богатство страны определяется не количеством денег, а .... черт его знает...
" .... умением властей их обезвреживать. Я! сказал! А теперь Горбатый!"

Джим, и что за глупости у Вас в голове:
"Пытались на штыках экспортировать демократию в страну дикарей?"
Какая "страна дикарей", это ваши, голубчик Штаты - страна дикарей, это вам туда надо чего-нибудь экспортировать.
Как не стыдно, в Вашем возрасте. Вам сколько лет? "Трудно быть богом" небось не читали? Почитайте.

7 июля 2017 в 23:10

ТАК! Выпуск №45. "Народ за Сталина! Кто против него?"
https://www.youtube.com/watch?v=j9PnFVOdTJo

8 июля 2017 в 02:01

Мы уже победили!

Так могут говорить ВНУТРИ победившие сомнения и страх перед лицом зла, пусть ВНЕШНЕ еще не сокрушенного.
Это простота и чистота ДЕЙСТВИЯ. Это уверенность в правоте своего Дела!

8 июля 2017 в 17:18

Щербатюк,спроси сам себя и ответь:какое у тебя есть ДЕЛО,кроме как нести всю эту херню? Про действие я не спрашиваю:если ты правша,то правой рукой...

8 июля 2017 в 20:34

jim henderson,
моя знакомая богатая, приятной наружности, семитка.
Хошь познакомиться?

8 июля 2017 в 23:10

Видишь ли,Щербатюк,я в разводе 20 лет и за эти годы содержал довольно много "богатых,приятной наружности".В этом неприятная сторона жизни состоятельного человека.Женщины видят в тебе ходячий кошелёк.
А если у меня возникнет желание познакомиться,посредники мне не нужны.
Когда я паркуюсь у ресторана в своём Бентли,у меня мысли,как избежать внимания прилипчивых дам.

9 июля 2017 в 08:42

Господи! Как хорошо, что в России есть такие люди, как Захар Прилепин! Человек оставил все и пошел воевать против бандеровцев, сжигающих и насилующих людей. Вот из-за таких Человеков, как Захар и Проханов Александр Андреевич (и тысячи других) мы и стали Россией. Вот поэтому и Бог любит Россию, и спасает ее на протяжении тысячи лет, хотя все казалось бы против нас. А Джимы и Ефимы удивляются и понять не могут, за счет чего-же держится эта страна. Несмотря на кажущиеся уступки бандеровцам и Макронам по Донбассу, Путин их переиграет. Но и он бы ничего не смог сделать, если бы не тысячи таких Воинов, защитников Русского мира, как Захар. Да храни их Бог! История их не забудет, а ее будут писать победители.

9 июля 2017 в 09:02

Наш общий друг Джим выдал интересную фразу:

"Кудинов, мне-то что волноваться? Я на пенсии, живу и наслаждаюсь заслуженным отдыхом. Видишь ли, проблема голодно и холодно, всегда была и остаётся российской .
В Америке 3% населения кормит не только
всю страну, но и полмира. Государство, из-за перепроизводства, компенсирует фермеров не сеять, чтобы они, во-первых, не истощали землю, а во-вторых, не понижали цены до уровня, когда себестоимость выше цены."

Кормилец!
Коллеги, это же классика жанра, кризис перепроизводства! "Государство компенсирует фермеров...", проще говоря печатает зеленые фантики, и впаривает их своим сателлитам.
97% населения США или безработные или занимаются спекуляциями, не производят ничего полезного!
Коллеги, с этой страной (США) надо что-то делать.

9 июля 2017 в 16:07

Тупой ты,потому что,Сердюк!Всё,что ты перечислил,действительно,имеют очень маленькое значение.Скажем,вы тут всерьёз занялись импортозамещением в сельском хозяйстве.А оно,это сельское хозяйство,составляет максимум 3% ВВП.Как это влияет на положение целой страны? А никак! Ты,ведь,представляешь себе,как набить карманы алмазами (вот это богатство!),а в масштабах страны,это ничего.
Нефть,конечно для вас-это всё.А вот в Америке она составляет 5% ВВП (точнее,5% налоговых поступлений).А кто вносит больше всех? Малый бизнес и новейшие технологии.
А у тебя,убогого,одно в голове:как спиздить и удрать.

9 июля 2017 в 16:33

Гендерсону

А пишут, что Штаты просто зелёные печатают.
если это так, то получается нечто вечнозелёное.

9 июля 2017 в 17:36

Козленко,а ты себя пересиль себя и пойди на сайт,где объективно рассказывается об Америке,её структуре,промышленности и т.д.Почитай,и тогда тебе будет стыдно повторять весь этот бред.

9 июля 2017 в 16:42

Вот что, ребята!

Донбассу надо помочь абсолютным единством
в оценке Его великой миссии как сугубо АНТИФАШИСТСКОЙ.
Другие мнения недопустимы. РОТ ФРОНТ.

9 июля 2017 в 17:42

Козленко,человек с украинской фамилией,как тебе не стыдно повторять все эти глупости! Четыре года назад были самым близким народом,а когда Путин придумал оккупировать Крым и развязать войну на Донбассе,стали фашистами.
Дурак ты старый! Вот власть твоя и есть фашистская,только мягкая... ПОКА!
А ты,в рот фронт!

Ежемесячно посылаю в фонд помощи Донбассу Захара Прилепина небольшую сумму из своей пенсии. Родом из Днепропетровска.

10 июля 2017 в 14:27

А интересно, Джим это бот или человек?
Мне кажется это программа.
Недавно была передача по Культуре про искусственный интеллект, там слышал, проводят тесты на разумность, программа имитирующая 14-летнего подростка оказалась неотличима от человека. Солидные дяди и тете с ней общались и не могли понять, что это робот.
Всё просто: программа берет последнюю фразу собеседника, переворачивает смысл, добавляет бессмыслицы, щепотку оскорблений, капельку мата и вперед.
Джим, тебя раскусили!

А вообще-то Джим типичный фашист.

"Вот я,например,считаю,что наше вторжение в Ирак было полным идиотизмом.
Если бы мы оккупировали Ирак и начали качать оттуда нефть,я мог бы понять:это некрасиво,но зато нам на пользу."

Вот тут он весь Джим, типичный фашист.
Убеждать его нет смысла.

10 июля 2017 в 18:14

Владимир Кудинов

Джима нет смысла, но Вы ему пишите.

Со мной попробуйте, если аргументы найдутся!

Джим человек не наш. Я русский. Попробуйте Владимир со своим братом потягаться.

Какой у Вас вопрос?

По программам.
Могу сказать. Сам с такими сталкивался. Суть в том, что можно и взрослого человека с имитировать. Но, пока примитивно. Да просто проанализировать типичные беседы. Ключевые словосочетания. И на них готовые тексты наклепать. В социалках говорят на ура идёт.
Но, потенциал их ограничен.

10 июля 2017 в 19:42

Сергей, выходки Джима оставлять нельзя, даже если это программа, он сеет зло. Серьезно с ним спорить, приводить доказательства, факты не имеет смысла. Но оставлять без ответа тоже нельзя, он сеет зло. Я так думаю.
С Вами мы тоже не сходимся, ничего страшного.
А в программировании я не силен, так, нахватался. Энергетик я на пенсии, станционник. ТЭЦ, ГРЭС, АЭС, котлы, турбины, генераторы, ОРУ, КРУ....ЦЩУ, ГЩУ, БЩУ... эх! было время, все в прошлом.
А с искусственным интеллектом мне было интересно пофантазировать, я немного почитал, то сё, несколько лет назад сочинил статейку на этот сайт по этой теме и там привел слова молодого ученого Бурцева М.С., а как раз он участвовал в передаче по ТВ. Было интересно.
А вообще-то я думаю так: искусственный разум создать невозможно, НО Разум на основе вычислительных систем возникнет неизбежно. А быть может и уже возник.
А вот как Он поступит с человечеством?
Это вопрос.

10 июля 2017 в 20:34

Владимир Кудинов

@С Вами мы тоже не сходимся, ничего страшного.@

Уже хорошо, что врагом не считаете.

Я считаю, что позиция Джима имеет место быть. Дело, в том, что позиция Джима показывает нашу слабость и недостатки.

Тут есть такая тенденция, что виноваты либералы, евреи, масоны и т.п. Они факторы - это да. Но, Проблема не в этом. Проблема в нас. В нашей идеологии. Векторе наших устремлений.
У нас есть весь потенциал, а мы его не используем.
Я полагаю, что взгляды на жизнь не верны.

10 июля 2017 в 21:00

А может быть проблема в отсутствии идеологии?
Запад навязывает нам "идеологию" потребления.
Нас пробовали разрушить голодом, дефицитом, не вышло; теперь нас приучают к достатку, к "цивилизации", к айфонам, не просто так Джим акцентирует на этом внимание.
Пройдет время, сменится поколение и наши дети или внуки забудут все и сдадут Родину за очередной гаджет, им покажут, что вышел новый айфон, но, "вы его не получите" и сдадут.

10 июля 2017 в 22:20

Хороший вопрос. Идеология будет по любому. Какой-то взгляд на жизнь всё-таки есть у любого человека, хоть он это и не осознаёт.

Я не понимаю, что плохого в достатке? Или Вы предлагаете идеологию "патриотического дефицита".

Почему самим не производить айфоны и не повышать качество жизни?

Почему такой выбор - Родина или айфон? Качество жизни или Россия?
Понятие Родины - это натяжка. Родины не было никогда. Племена мигрировали в поисках лучшей среды обитания и отвоёвывали своё.
Защищали и расширяли территорию, чтобы достаток увеличивался.
А у Вас получается следующее. Территория нужна, чтобы жить нищими.

Джим акцентирует внимание на то, что хочет большинство. Для него главное достаток. Это нормально. Просто он указывает на наш недостаток - отсутствие достатка. Да, я согласен. Это является нашим недостатком. Надо это исправлять. Надо включить достаток в национальную идеологию.
Вы хотите жить плохо?

11 июля 2017 в 07:44

Интересная мысль, вычитал у Соловьева В.С., историка нашего: он заметил, все народы мигрировали из более суровых условий жизни в более мягкие, с севера на юг, а славяне - наоборот, с юга на север, в глушь, в дебри.
Было такое, наших предков выдавливали и они уходили на север, осваивали, однако.

Сергей, не извращайте, я не призываю к патриотизму через нищету.
- Не делайте из еды культа, - сказал Остап, отнял у Паниковского огурец и съел.

Давайте включим Достаток с Большой буквы в национальную идеологию.
У Одоевского В.М. есть небольшая повесть на эту тему, не помню названия.
Некий Народ все делал по расчету: они посчитали, что выгодно развивать науки и искусства, и построили театры и музеи, посчитали, что выгодно производить те или иные товары и создали всеобщий достаток, потом они посчитали, а что дешевле, - торговать с соседями, или пойти войной, получилось, что воевать выгоднее, они убили соседей.
Кончилась история этого народа печально.

11 июля 2017 в 10:51

"Сергей, не извращайте, я не призываю к патриотизму через нищету."

Тогда я не понимаю, что Вы предлагаете. ВЫ сами написали:
"Нас пробовали разрушить голодом, дефицитом, не вышло; теперь нас приучают к достатку, к "цивилизации", к айфонам, не просто так Джим акцентирует на этом внимание."

Голод - плохо, дефицит - плохо, достаток - плохо. Какой Вывод?

Для меня то вопрос очевиден. Мы живём в конкуренции. Если не мы - то нас. Речь идёт о доминировании и получении лучшего куска. Да, все так живут. Остальное - иллюзия. Китай отстаивает свои интересы, Евреи - свои, Армяни - свои.
И мы должны отстаивать свои. Повышать у себя качество жизни.
Все действия направлены на повышения конкурентноспособности и качества.жизни. У всех.

11 июля 2017 в 12:50

Сергей, если Вам будет благоугодно, то перенесем разговор на другую площадку, напишите статью, обсудим.
Мы с Вами засоряем тему Прилепина, не стоит.
Если все действия будут направлены на повышения конкурентоспособности и качества жизни, то для чего вообще станет жить?
Человечество выродится на этом пути.
Всегда любил фантастику, в советское время фантастика была великолепная, отбирали лучшее; Бредбери, "451 по Фаренгейту", вот наше будущее если не найдем другой путь.

10 июля 2017 в 18:08

А Вы не подскажите, а Проханов с семьёй не собирается в пасмурную погоду в России поехать на отдых позагорать на Донбасс? Ну, так у границы с Украины шезлонги поставить..

Это было патриотический шаг. Поддержал бы экономику за одно. Пример бы показал...

10 июля 2017 в 18:16

Иван Вишневский, чем Вы занимаетесь? Вместо того, чтобы отстаивать раскрутку экономики РФ и повышение качества жизни Русских людей, Вы говорите о каких-то победах.

Какие победы, когда они не сказываются на повышении уровня жизни людей? А сказываются в обратную сторону.

12 июля 2017 в 00:46

Товарищ Прилепин!
Все, кто здесь осуждает Вашу позицию, или враги, или дураки, а вот мнение красных патриотов:
Стоны и жалобы разносятся над русской землёй: пропали мы, грешные; нет у нас «национальной идеи», не сыщем правды на родной земле, не ведаем пути, куда нам идти, кто наш друг, а кто враг. Пропадаем, ох, пропадаем! Плохо нам, что и говорить; растеряли что имели; опрокинув Империю, а за ней и Союз. Нас разгромили; мы терпим поражение за поражением, отступаем по всем направлениям. А теперь, вот, лишаемся принадлежавших нам богатств; материальных, интеллектуальных и духовных, созданных тяжкими трудами поколений. Средь бела дня растаскивают супостаты принадлежавшее нам по праву, а мы лишь бессильно разводим руками. Разгромив идеологию коммунистическую, принялись, ироды, за веру православную, впрыскивая лошадиные дозы экуменической отравы, за которой прячется извечный враг нашего Отечества – католицизм, со своей удавкой-унией. Не лучше и со второй традиционной религией народов России: исламом, который успешно подменяют на людоедские идеи, составленные вовсе не правоверными богословами, а наёмными предателями веры, по подсказкам западных наставников, которые противны самому духу приверженцев Пророка. Теряя память поколений, мы нищаем не только духовно, но и материально; с каждым днём утрачивая технологии, знания, имущество и здоровье. Мы не в силах дать своим детям и внукам то, что так легко получали сами. Кромешная тьма сгущается с каждым днём, а бесчисленные враги наши, как внешние, так и внутренние, напирают со всех сторон, наращивают натиск, в открытую говорят, что и укороченная наша держава велика, что надо разделить её на маленькие национально-региональные уделы, стравив, для надёжности, их друг с другом, а затем окончательно покончить с этим строптивым существом – Россией. Уничтожают нас и духовно, лишая исторической памяти, подменяя нашу изумительную культуру, наш высокий дух, – шоу-культурой, гей-идеологией и примитивной профподготовкой, вместо всестороннего воспитания молодёжи, пресекая передачу молодым опыта старших поколений, которых выставляют в самом неприглядном виде. Полыхают, пылают войны вокруг России, на землях, вчера ещё казавшегося нерушимым, Русского Мира. Со всё нарастающим ожесточением и яростью уничтожают друг друга вчерашние советские соседи, решившие (по закордонским подсказкам), что самим-то им будет куда как лучше жить, чем в Союзе. «Благополучная» Прибалтика соревнуется с Россией по скорости вымирания коренного населения и уровню алкоголизма. Совсем было мы потеряли надежду и ориентиры. Да вот случился Майдан на Украине: полыхнула, вскормленная американскими печеньками, по шляхетским подсказкам, Галиция, притекла в стольный Киев, разгромила хиленькую, трусливую и воровливую власть, что установилась, как и в других бывших братских республиках. Казалось, враг одержал очередную победу в натиске на Русский Мир, сделал ещё один шаг к окончательному разгрому России, да вдруг встал перед ним, словно сказочный богатырь, трудовой Донбасс: шахтёры и металлурги, хлеборобы, учителя и врачи, военные и милиционеры, все, от малых до стариков, поднялись нерушимой стеной перед озверевшими бандами бандеровцев и карательными батальонами Коломойского со компанией. Силы были неравны, казалось, подтянут сейчас «свидомые» тяжёлые вооружения, соберут полки карателей, и конец народному сопротивлению. Но случилось, как и раньше не раз бывало на Руси, чудо: Донбасс не пал, народ, стихийно сплотившийся в Народные Советы, выдвинувший из своих рядов вождей и командиров, дал отпор зарвавшимся захватчикам, поднял знамя народного сопротивления. Началась кровавая, невиданная по подлости и озверению война на истребление Народных Республик. Свершили чудо-подвиг сопротивления не ангелы, совсем не ангелы, не элиты и не «лучшие люди», а обычный народ во плоти, простой трудовой люд Донбасса, который вспомнил свой родовой код народа-победителя. Издавна о жителях Донбасса на Украине полупрезрительно, с насмешками, говорили, что они беспробудные пьяницы и разгульные разгильдяи, любят побуянить, на них ни в чём нельзя серьёзно положиться, ко всему относятся безответственно, размашисты, легкомысленны, не экономны, работают спустя рукава, но покорны воле начальства, при всём этом, излишне сентиментальны. Хвастались свидомые, что они мудры, реалистичны и экономы, копеечку берегут, что домовиты. Забывая упомянуть, что многие годы хорошо жили именно за счёт Донбасса и Новороссии, что этот регион исправно кормил всю Украину, включая галицийских голодранцев. Признаюсь, помню, как и сам негодовал; какие же они инфантильные и недотёпы, эти шахтёры, когда общался с ними на рубеже 80-90-х, видя как их подкармливали «независимые американские профсоюзы», как использовала горняков пятая колонна, заставляя стучать касками по Горбатому мостику, как доверчиво наивны были эти простые люди. И вот теперь перед нами возникли сказочные русские богатыри, явлен нам «исчезнувший» пролетариат, мы воочию увидели, что такое сопротивление трудового народа, теперь начинаем понимать смысл «диктатуры пролетариата». Наступил грозный час испытаний, и эти обычные русские люди преобразились в волшебных чудо-богатырей, в великих подвижников Русского Мира. Наша официальная пропаганда практически ничего не говорит о повседневной борьбе , о жизни-подвиге мирных жителей Донбасса, взявшихся за оружие, об их духовном мужестве, болях и страданиях. Они – народ монолит, их жизнь – подвиг. Эти люди, когда наступил грозный час испытаний, попав в кипящий котёл гражданской войны, претерпели поразительное преобразование и вот, явились в облике волшебных чудо-богатырей, остановивших наступление фашистской заразы. Волшебное преобразование случилось на наших глазах. Но это волшебство всегда было свойственно русскому народу в годины испытаний.

Словно в сказке крепли силы сопротивления: не мог и не может понять враг; как продолжают сопротивляться люди, лишённые поддержки, подверженные варварской блокаде, существующие в постоянно обстреливаемых жилых кварталах, терпящие нечеловеческие страдания. Как могут продолжать сопротивление силам, многократно превосходящим их по численности и вооружениям, к которым, фактически в открытую, присоединилась уже Америка и вся «единая» Европа, когда день и ночь травят гордых донбассцев разнузданной пропагандой, когда мерзко предаёт её «пятая колонна России», всячески поддерживая блокаду, доказывая бесперспективность сопротивления Новороссии «всему цивилизованному миру», когда в открытую глумятся над страданиями мучеников, оскорбляя их достоинство, обзывая «ватниками», азиатами, недочеловеками. Вдумайтесь; блокада Донбасса длится уже дольше, чем оборона героического Ленинграда, а конца-края этой трагедии, так и не видно.

Описание: C:\Users\Шульгин\Pictures\image 666666.jpg

Неслыханные тяготы, горе и лишения, всё это время терпят героические защитники и мирное население Донбасса. Но, в отличие от ленинградцев, они всё меньше рассчитывают, что Родина-Мать придёт им на помощь, протянет руку, вышвырнет зарвавшихся карателей. И всё же, продолжают с невиданным упорством сопротивляться гнусному врагу и его пособникам.

Пятая колонна России всячески поддерживает укрофашистов. Южмаш буквально подняли из праха, спасли бандеровскую промышленность, банковская система Украины держится не на западных подачках, а на мощнейших (самых больших, по размеру) приливах инвестиций из России. Как и прежде, большая часть украинской продукции реализуется в России. Так, украинской арматурной сталью буквально завалены безразмерные стройки Москвы, так и вся Центральная Россия, вытесняя даже отечественного производителя. Как и прежде, продукция пищевой промышленности Украины, широким потоком течёт на российский рынок. Более трёх миллионов украинских гастарбайтеров, преимущественно из западных регионов, ежегодно переводят в незалэжную многие миллиарды долларов. Количество и размеры поддержки российской элиты укробандитов, не поддаётся учёту, благодаря усилиям «друзей Украины», которые всячески скрывают эту информацию. А для прикрытия такой предательской политики, кремлёвские играют в «Минский процесс», который нужен только тогда, когда в очередной раз бандеровцам и «добровольцам» наломают шеи и поставят на грань поражения. Тогда те, при поддержке Запада, и согласия кремлёвских, вопят: «давай Минск», который нужен им лишь для передышки и перегруппировки сил, после чего, Киев, как ни в чём не бывало, продолжает свою кровавую миссию в Донбассе. Ещё «Минск» нужен Западу, чтобы требовать от Москвы «исполнения минских соглашений», хотя никаких обязательств на Россию они никогда не возлагали, но эту комедию раз за разом исполняют западные «партнёры», накладывая на нас, за неисполнение несуществующих обязательств, драконовские санкции. Ребёнку понятно, что эту тягомотину Запад и его подручные в Киеве будут продолжать бесконечно. Поэтому непонятно: зачем Кремль играет в эту игру, почему не освободил сразу и в открытую Донбасс и всю Новороссию; ведь всё равно реакция была бы одинаковая, как и на освобождение Крыма. Нет, мучают людей. А враг не только подло уничтожает мирное население, но и методично громит уникальную промышленность края, бьёт по объектам коммунальной инфраструктуры, регулярно лишая людей, то света, то воды, разрушая дороги, мосты и гидросооружения, безжалостно лишая людей элементарных возможностей существования. Потакая Киеву, объединённый Запад делает всё, чтобы ещё ярче разжечь пламя войны в Донбассе, чтобы конфликт длился как можно дольше, чтобы погибло как можно больше русских людей. Но тщетны надежды врага. Хоть и в огне, Донбасс, всё-таки, держится! Народ, к ужасу фашиствующих поддонков, продолжает сопротивляться, живёт, стоит на блокпостах, и непременно победит, как бы не лютовал подлый враг, как бы не бесились его тайные и явные агенты в России, сколько бы не поддерживали новоявленных фашистов глобальные силы зла.

Могут возразить, что Россия, всё же поддерживает борющийся Донбасс. Но это вынужденная поддержка. Слова Турчинова о том, что сломив Новороссию, укрофашисты не остановятся, а пойдут дальше на Дон и Кубань, – не пустое бахвальство: если падёт героический Донбасс, то орды захватчиков, окрылённые победой, с небывалой яростью обрушатся на следующие русские земли. Не остановятся они, тогда, и на рубеже Кубани, а начнут повсеместное и безжалостное уничтожение всей России, о чём неоднократно говорили в Киеве и в Варшаве, при негласной поддержке НАТО. Это прекрасно понимает и кремлёвское руководство; отступление в Донбассе станет началом разрушительного, и для них, отступления по всем направлениям. Это заставляет Москву, скрепя сердце, кое-как поддерживать воюющий Донбасс, который, по факту, защищает и кремлёвский режим. И как бы не ненавидели «Кремлёвские башни» пролетариев, они вынуждены, по минимуму, поддерживать народное сопротивление. При этом, антирусские силы в Кремле продолжают настойчиво искать варианты «почётной» сдачи Донбасса врагу, с гарантией сохранения у власти в России и защиты их шкурных интересов. У них вызывает звериную злобу и животный страх, что простые люди Донбасса взяли собственную судьбу в свои руки и не нуждаются ни в чьих подсказках и советах.

Ошеломлённый враг не может понять феномена Донбасса, не понимает, почему приговорённый к уничтожению народ, лишённый, казалось бы, всякой надежды; эти, по их словам, вечно полупьяные шахтёры, и неторопливые металлурги, почему-то упорно сопротивляются превосходящим силам агрессоров. Ну, не понимают, ни они, ни их российские единомышленники, почему так происходит. Как и всегда, не может понять враг такую загадочную, и вечно непобедимую, русскую душу. Подвиг героического Донбасса сродни бесчисленным подвигам наших народов в прошлом. Феномен Донбасса в том, что впервые, пожалуй, народ ведёт свою беспримерную войну не только, и не столько, с внешним врагом, сколько, и скорее, с внутренним. Такое предательство, такая беспримерная подлость не упомнится в нашей истории. Героическая оборона крепостей Брестской и Осовец, Сталинградский бастион, стоическая блокада Ленинграда, – всё сравнимо с сегодняшним сопротивлением Донбасса, со всеми ими можно сравнить подвиг Донбасса. Одно беспримерно и несравнимо; подлые удары в спину со стороны пятой колонны нынешней РэФэ, невиданное предательство российской элиты, по отношению к мученикам и героям Донбасса. Блокирование границы, постоянные придирки к бойцам сопротивления на территории России – вот нынешняя политика России по отношению к Донбассу. Героический Донбасс давно бы победил нацистских собак, да и до Киева бы дошли его бойцы, восстановив справедливость на территории всей Украины, если бы не главная помеха этому – предательство российских элит. Не показушный патриотизм, а верность Родине, беспримерный героизм, в немыслимо трудных условиях проявляют защитники Донбасса (а бандеровцы, из «процветающей» нэтки бегут, в это время, на Запад). Страшные удары, обрушившиеся на мирные города и сёла, выдерживает сегодня героический народ Донбасса. Но не пропадут страданья, мучения, горе и смерти Донбасса; враг получит сполна.

Донбасс – вот формула для всей России, вот путь ко спасению, вот вдохновляющий пример стойкости и мужества простых людей. Вы ищите русскую национальную идею? Ищите её в сегодняшнем Донбассе! Она там; в окопах и на блокпостах, среди разрушенных домов и шахт, в подвалах, где прячутся старики и дети. Борющийся Донбасс – наша «национальная идея», наш светоч, наша надежда. Там – обнажённая и, к сожалению, кровавая правда о «Русской идеи», вытекающая из русского духа. Другой у нас нет и, видимо, не будет никогда; враги не дадут. Вы скажете, русская идея слишком жестокая и кровавя, – да, так, но другой не оставили нам наши враги. Остаётся, либо победить, либо сгинуть.

Враг будет разбит. Победа будет за нами!

12 июля 2017 в 01:38

стало светлее - русские идут побеждать.

12 июля 2017 в 22:39

Является ли страх результатом мысли? Если это так, то, поскольку мысль всегда стара, страх тоже всегда стар. Не существует новой мысли. Если мы нечто опознаем, это всегда старое, поэтому то, чего мы боимся, есть повторение старого, — мысль о том, что уже было, проецируется в будущее.
Следовательно, мысль ответственна за страх. В том, что это так, вы можете убедиться сами. Когда перед вами нечто возникает непосредственно, страха нет. Он возникает только когда включается мысль.
Следовательно, сейчас перед нами встает вопрос — возможно ли, чтобы ум жил полно, весь в настоящем? Это возможно только для такого ума, в котором нет страха, но чтобы понять это, вам нужно понять структуру мысли и времени.
Когда вы поймете это не интеллектуально, не на словесном уровне, но действительно всем вашим сердцем, вашим умом, всем вашим нутром, тогда вы будете свободны от страха, тогда ум может пользоваться мыслью без того, чтобы она порождала страх.
http://www.jiddu-krishnamurti.net/en/freedom-from-the-known

22 июля 2017 в 16:43

Захару что значит ваша фраза - вынужденная поддержка? Да не надо стесняться, надо прямо говорить, это зона наших интересов. Там наши братья, это наша с испокон веков российская земля, там наши корни и почему предатели громко говорят что Россия оккупировала и т.д. Почему у нас постоянно в верхних эшелонах власти сидят предатели? А всё потому что до сих пор главный предатель и разрушитель СССР Горбачёв не предан народному осуждению и позору, поэтому и другие мерзавцы позволяют оскорблять матушку Россию и её детей россиян и в первую очередь русских. Американцы делают то что в их интересах а мы не можем. Почему? Потому что власть находится у тех для кого главная цель прибыль. И прибыль вывозится на Запад. Вот отсюда все проблемы у России, вот почему Навальный уже позволяет мнить себя уже президентом России. Навальный на глазах мирового сообщества нагло превращает Путина даже не в хромую утку, а в хромую лошадь на все четыре ноги. И опять вопрос а Почему?

1.0x