Сообщество «Форум» 17:19 9 июня 2021

Диктатура глоболитариата или Ленинская национальная политика в США

«Позитивная дискриминация» белых, ныне всё шире практикуемая в США – это придумка вовсе не эпохи политкорректности. Она не нова. Это идея дорвавшихся до власти большевиков и лично т. Ленина, настаивавшего на неравенстве, «которое возмещало бы со стороны нации угнетающей, нации большой, то неравенство, которое складывается в жизни фактически». Тоталитарная по сути политкорректность сейчас лишь продолжает национальную политику русофобов-ленинцев.

«Позитивная дискриминация» белых, ныне всё шире практикуемая в США – это придумка вовсе не эпохи политкорректности. Она не нова. Это идея дорвавшихся до власти большевиков и лично т. Ленина, настаивавшего на неравенстве, «которое возмещало бы со стороны нации угнетающей, нации большой, то неравенство, которое складывается в жизни фактически»*. Тоталитарная по сути политкорректность сейчас лишь продолжает национальную политику русофобов-ленинцев.

Только у Ленина это называлось «борьбой с великорусским шовинизмом», а у Байдена – борьбой с «белым супрематизмом» или с «системным расизмом». И если ленинцы считали «великорусский шовинизм» синонимом контрреволюции со всеми вытекающими, то товарищ Байден, как он заявил тут намедни, считает сторонников «белого превосходства» угрозой для США большей, чем весь международный исламистский терроризм. Ну что ж, как сказал Солженицын, «…восемь месяцев, которые прошли от февраля до октября 1917 в России, тогда бешено прокрученные, — затем медленно повторяются всем миром в течение всего столетия».

Источник https://www.facebook.com/shiropaev/posts/4358298860900264

*Поскольку разные клеветники, стали переиначивать, ленинскую принципиальную позицию, относительно русского народа и приписывать ленинские слова чуть ли не самому Гебельсу, то (чтобы заградить уста наглым антисоветчикам-клеветникам), цитирую самого Ленина с http://library.maoism.ru/Lenin/Lenin-autonomisation.htm

"Я уже писал в своих произведениях по национальному вопросу, что никуда не годится абстрактная постановка вопроса о национализме вообще. Необходимо отличать национализм нации угнетающей и национализм нации угнетённой, национализм большой нации и национализм нации маленькой.

По отношению ко второму национализму почти всегда в исторической практике мы, националы большой нации, оказываемся виноватыми в бесконечном количестве насилия, и даже больше того — незаметно для себя совершаем бесконечное количество насилий и оскорблений, — стоит только припомнить мои волжские воспоминания о том, как у нас третируют инородцев, как поляка не называют иначе, как «полячишкой», как татарина не высмеивают иначе, как «князь», украинца иначе, как «хохол», грузина и других кавказских инородцев, — как «капказский человек».

Поэтому интернационализм со стороны угнетающей или так называемой «великой» нации (хотя великой только своими насилиями, великой только так, как велик держиморда) должен состоять не только в соблюдении формального равенства наций, но и в таком неравенстве, которое возмещало бы со стороны нации угнетающей, нации большой, то неравенство, которое складывается в жизни фактически. Кто не понял этого, тот не понял действительно пролетарского отношения к национальному вопросу, тот остался, в сущности, на точке зрения мелкобуржуазной и поэтому не может не скатываться ежеминутно к буржуазной точке зрения.

Что важно для пролетария? Для пролетария не только важно, но и существенно необходимо обеспечить его максимумом доверия в пролетарской классовой борьбе со стороны инородцев. Что нужно для этого? Для этого нужно не только формальное равенство. Для этого нужно возместить так или иначе своим обращением или своими уступками по отношению к инородцу то недоверие, ту подозрительность, те обиды, которые в историческом прошлом нанесены ему правительством «великодержавной» нации.

Я думаю, что для большевиков, для коммунистов разъяснять это дальше и подробно не приходится. И я думаю, что в данном случае, по отношению к грузинской нации, мы имеем типичный пример того, где сугубая осторожность, предупредительность и уступчивость требуются с нашей стороны поистине пролетарским отношением к делу. Тот грузин, который пренебрежительно относится к этой стороне дела, пренебрежительно швыряется обвинением в «социал-национализме» (тогда как он сам является настоящим и истинным не только «социал-националом», но и грубым великорусским держимордой), тот грузин, в сущности, нарушает интересы пролетарской классовой солидарности, потому что ничто так не задерживает развития и упроченности пролетарской классовой солидарности, как национальная несправедливость, и ни к чему так не чутки «обиженные» националы, как к чувству равенства и к нарушению этого равенства, хотя бы даже по небрежности, хотя бы даже в виде шутки, к нарушению этого равенства своими товарищами пролетариями. Вот почему в данном случае лучше пересолить в сторону уступчивости и мягкости к национальным меньшинствам, чем недосолить. Вот почему в данном случае коренной интерес пролетарской солидарности, а следовательно и пролетарской классовой борьбы, требует, чтобы мы никогда не относились формально к национальному вопросу, а всегда учитывали обязательную разницу в отношении пролетария нации угнетённой (или малой) к нации угнетающей (или большой).

Ленин
Записано М.В.
31.XII.22 г

1.0x