Сообщество «Форум» 11:14 16 мая 2020

Кому война мать родная?

(Зашибленным капитализмом посвящается)

«Можно убивать не только ножом,

но и с помощью языка».

Папа Франциск.

На Руси война всегда воспринималась как Бедствие. А тут оказалось, что у Бедствия имеются и положительные стороны. Тридцать лет назад лучшие московские умы вообразили, что, проиграй СССР войну – они стали бы частью Европы и пили бы теперь баварское пиво.

Забавно, что и наши либералы, и немецкие эсесовцы испытывали одинаковую склонность к пивососанию и кровопусканию. Только эсесовцы искали пиво в России:

Мы хотим идти в Остланд, в страну Востока…

Мы пройдем через русские степи.

Мы потопим в крови всякого,

Кто встанет на нашем пути…

В Остланде мы добудем хорошие дома

И каждый день мы будем есть вдоволь,

Будем пить вино и пиво –

Много вина и много пива…

Не похоже, чтобы эти обозлённые голодные неудачники, из которых состояли части СС, собирались делиться харчами с нашими неудачниками хотя бы из числа наиболее удачливых либералов, с которыми, как мы видим, у этих эсесовцев так много общего по части пищи как телесной, так и духовной.

На Украине эту мыслишку про Гитлера-освободителя и по сей день исповедуют губернаторы и городничие, а в белокаменной те же «демократы» эту мыслишку уже подправили. Как выяснило столь почтенное издание, коим является The New Times, «…до моего сознания дошло одно немаловажное обстоятельство: во время оккупации случился второй, если не третий (если считать НЭП) приход капитализма в страну: «Торговля процветала на удивление: лавки и магазины были повсюду. Предприимчивые купцы «по-черному» ехали из Витебска в Германию, Польшу, Австрию <…> В городе были 2 или 3 больницы, запущенные из-за недостатка средств <…> Было и несколько частных больниц очень хороших и дорогих, которые обслуживали главным образом спекулянтов. В Витебске имелись и публичные дома. Было также два русских театра, пользовавшихся большим успехом. Во многих кафе и ресторанах по вечерам устраивались танцы».

Это что же получается? Сейчас в РФии живём, как при Гитлере? Завоёванный народ лечится в разваливающихся больницах молитвами вместо лекарств, а новые хозяева-спекулянты – в частных, От последствий переедания в ресторанах и посещения домов терпимости. Правда, публичных домов -- кроме издательского дома «Комсомольская правда» и New Times – не наблюдается, но это вопрос времени.

Издание честно предупреждает, что «это отрывок из мемуаров офицера абвера Дмитрия Карова (Кандаурова) «Русские на службе в немецкой разведке и контрразведке». Когда-нибудь и борзописцы этого издания напишут свои воспоминания под похожим заглавием.

Так что кому День Скорби, а кому День радости. Точнее, День Восстановления Капитализма. Либералы называют это восстановлением справедливости. Уж и война 75 лет как кончилась, а они всё норовят в плен сдаться.

Кто сказал, что не бывает Истинной Любви на свете? Той самой, которая охватывает всё естество, от которой глупеют. Вот она, перед вами. Самая прочная и длительная - любовь к хрустам. Она даже сильнее у этих существ, чем любовь к самим себе, поскольку русские и прочие чуваши ещё могли получить место под арийским солнцем в гитлеровской Германии, а с евреями никакие договорённости не допускались. Какое самопожертвование ради любимого общественного строя!

Правда, нынче даже самые буйные среди либералов не бьются в припадках, проклиная победителей. Немного было двадцать лет назад СМИ, которые бы не визжали: «Если бы не эти дураки, МЫ пили бы сейчас баварское пиво!!!» «Не в ту сторону стреляли!!!» В отличие, допустим, от славного героя наших вороватых либералов Власова. Мало того, В The New Times ко Дню Победы появились воспоминания евреев, «стрелявших не в ту сторону», а сотрудники вещания «Эхо Москвы», которые обычно заняты жеванием одного и того же – «надо было выжить» - к празднику припомнили, что и у них были родичи, «воевавшие, как все». (!) Подробности из скромности не приводились, но и так понятно: в обозах и тыловых продскладах тоже совершались подвиги.

И только В. Новодворская умерла в твёрдом убеждении, что русским необходимо «каяться, каяться и каяться» перед всеми соседями и за все бедствия, которые эти соседи – как принято выражаться в либеральных кругах, «изнасилованные страны» - им доставили. А самое главное – каяться за неизнасилование В.Новодворской, которой, естественно, самой-то каяться не в чем. Но за неё иногда каются соратники: «К сожалению, мало думаю об американцах!» - исповедуется в День Победы М.Ганапольский. Больше каяться не в чем, хотя, согласно той же приснодеве Новодворской: "Русских нельзя с правами пускать в европейскую цивилизацию их положили у параши, и правильно сделали. Жалкие, несостоятельные в духовном плане, трусливые спят у параши и никаких прав не имеют».

Любопытный итог вступления России в мировое сообщество. Вы спросите, почему? «Если таким давать права, понизится общий уровень человечества." Примерно то же самое говорил и Гитлер, обосновывая необходимость расчистить жизненное пространство от недочеловеков. Никто так не склонен уничтожать население целых стран, как эти хронические девственницы, всю жизнь проведшие на постелях, узких и холодных, словно в общем вагоне.

Осталось только спросить, для кого очищают жизненное пространство господа из «Эхо Москвы» и NT?

1.0x