Сообщество «Критический реализм» 21:40 22 июня 2021

Как просчитать риски сумасшествия

Ответственность науки за все цивилизационные проблемы

Постоянная стерилизация организма продуктами питания содержащими яды убивающие бактерий привела к распространению грибковых заболеваний. То, что называется раком — это внутреннее развитие грибкового организма в среде наших организмов стерилизованных пестицидами, антибиотиками и другими ядами убивающими микроорганизмы. Поэтому антибиотики и запрещены к свободной продаже во всём западном мире. Но это большой секрет современной науки и об этом тебе никто не расскажет. Ведь это повод обвинения науки в смертях сотен миллионов людей, а так же полный крах фармакологической индустрии.

В современной бизнес среде принято просчитывать риски связанные с функционированием предприятий и организаций. Но ведь наша общественная организация под названием государство или цивилизация так же имеет риски связанные с деятельностью научных организаций создающих новые технологии в различных областях знаний, таких как физика, химия, экономика, политика и тд. Нам всё время рассказывают об этих достижениях, а потом пугают рисками исходящих от былых достижений. Когда нужно прорекламировать достижения наука выступает в роли главного героя, а когда речь идёт о рисках, наука исполняет роль суфлёра, которого хорошо слышно, но он всё время остаётся вне поля зрения ответственности.

Появилась физика, научились расщеплять атом, и мы имеем атомные электростанции и бомбы. Появилась химия, открыли полимеры, и пластик уже везде, в одежде, в машинах, в посуде, в земле, в реках, в атмосфере и организмах. Химики придумали фармацевтическую химию и начали лечить этой химией людей, а вслед за этим увеличилась смертность от различных цивилизационных болезней. Увеличение сердечно-сосудистых заболеваний напрямую связано с накапливающимися в организме химическими элементами используемыми для убийства микроорганизмов в сельском хозяйстве и медицине. Так же, проблемы с сосудами и давлением связаны с химией используемой для стерилизации продуктов питания в пищевой промышленности, так же связаны с лекарственной стерилизующей химией поточно называемой антибиотиками, связаны с…

Этот список можно продолжать бесконечно. И не только сердце и сосуды страдают от вынужденной и сознательной цивилизационной химиотерапии человечества. Страдает весь организм. Направив усилия на борьбу с бактериями с помощью стерилизаторов (пестициды, гербициды, антибиотики), учёные дали возможность развиваться в организмах соперникам бактерий, грибкам. А потом пришла пора удивлению и беспомощности прикрываемых бизнес-интересами фармакологических корпораций. Нам рассказывают сказки, что рак находят в мумиях египетских царей и костях динозавров, но это сказки, а такого распространения раковых заболеваний человечество не знало никогда. И ниже будут очень яркие примеры внезапных вспышек появления рака из-за химических отравлений.

Нас приучили, что химиотерапия применяется только для лечения рака, но на самом деле любое потребление химической продукции от фармакологии является химиотерапией. Наши организмы физиологически не приспособлены природой для потребления химии.

Постоянная стерилизация организма продуктами питания содержащими яды убивающие бактерий привела к распространению грибковых заболеваний. Мы привыкли к грибковыми заболеваниями на ногтях и коже, но никто не говорит, что рак, это внутреннее грибковое заболевание распространяющееся между органами и внедряющееся в органы. И всё это из-за распространения химических ядов во всех сферах нашей жизни. Раньше продукты питания стерилизовали для длительного хранения с помощью тепловой обработки, кипятили, варили, жарили, коптили, а сейчас в ЕС запретили промышленное копчение и заменили опусканием в химический раствор. И всё потому, что какой-то очень умный учёный высчитал по своим формулам, что при копчении дымом в мясе и рыбе появляется много канцерогенных веществ. Вычисляя частности, наука не видит рисков для работы всего механизма под названием организм.

НАУЧНЫЕ РИСКИ В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ

Такая же ситуация с научной мыслью наблюдается и в экономике. Так называемая Глобализация является обычным империализмом в экономике, то есть экономическим империализмом. Это когда сети и бренды распространяются с помощью описания экономических выгод и дешевизны продуктов, а затем власть в государстве захватывается владельцами этих сетей с помощью покупки политиков и партий. Но данная схема экономической глобализации несёт в себе так же риски сознательного или бессознательного отравления больших групп населения.

Не хочет население прививаться, а что стоит впихнуть эту вакцину в продукты питания нескольких глобальных торговых сетей, а затраты вбить в стоимость продуктов. Ничего не мешает. И это уже для науки считается не риском, а преимуществом для внедрения любых концепций во благо человечества. Хотя конечно по человечески все блага лучше создавать бескорыстно. Иначе, это не благо, а бизнес на человеческом здоровье и страданиях. А уже потом, через века, это всё сейчас творящееся и для нас естественно выглядящее, назовут пещерным мракобесием касты отравителей под кодовым названием Наука. Ведь вся химическая фармакология основана на отравлении жизни в организме и на планете. Человеческий организм физиологически не приспособлен для потребления химии-неорганики. Смешно представить, что обывателей будущего будут пугать не мафией, а наукой.

Так же, если всё те же сумасшедшие учёные придумают очередную умную глупость, им ничего не стоит централизованно распространять свои продукты благой мысли по торговым сетям. И что, думаете, что они не додумаются впихивать свои химикалии в продукты питания? Они уже впихивают в продукты переработки отходов производства под брендом витаминов и пищевых добавок.

Кто бы мог подумать, что придумав яд убивающий бактерий в организме под названием антибиотики (анти жизнь — яд), мы через несколько десятилетий будем этот яд потреблять в хлебе, мясе, овощах и фруктах. Ведь то, что называют пестицидами и чем опрыскивают поля убивая микроорганизмы, это тот же антибиотик в конских дозах.

САХАРНАЯ ПРОБЛЕМА (Проблема потребления концентратов: водка, наркотики, высококолорийные продукты)

Так же и с сахаром. Ещё несколько сот лет назад его продавали в аптеках, а сейчас пихают этот концентрат везде. США на первом месте в мире по ожирению и в среднем каждый житель потребляет более 30 кг сахара в год. Сахар — это концентрированная энергия — это допинг. Кроме прямой зависимости сахара и сахарного диабета, из сахара делают алкоголь. 1кг сахара ► 0,511кг или 639мл спирта. Если таким образом перевести 30кг в чистый спирт, получаем почти 20 литров. Это 100 бутылок водки и 800 бутылок пива в год. И плюс к тому же средний американец сегодня выпивает по 20 поллитровок сорокаградусного алкоголя в год и по 240 бутылок пива. Итого в день средний американец употребляет допинг равный почти трём бутылкам пива, вне зависимости от того, пьёт человек алкоголь или нет. Россия идёт по этому же пути.

ВИТАМИННЫЙ АВАНТЮРИЗМ

И вся эта ситуация является следствием деятельности науки. Ещё в начале двадцатого века американский учёный еврей Казимеж Функ придумал термин витамины. И изначально витаминами считались сахар, варенье и рыбий жир как высококалорийные вещества и концентраты. Революции и войны привели к разрушению экономических связей и голод был реальностью ежедневной жизни. И именно в те времена была разработана концепция использования концентратов и отходов производства ранее выбрасываемых для лечения цинги и быстрого восполнения энергетического потенциала. А уже затем придумали витамины в яблоках и далее как таблеточная химия с сопутствующей рекламой абсолютной необходимости витаминов для организма, и даже как лекарственное средство. А параллельно с этим, такими же витаминами, но без красивых этикеток кормят скот для повышения массы на убой.

И все эти концепции придумывались учёными на потребы прежде всего бизнеса. Что в конечном итоге отражается на здоровье и жизнеспособности всей человеческой популяции. Химия и физика как науки кроме самих образов видения физического мира с его килограммами, атомами, молекулами и частицами, привнесли в наш мир угрозы существования человечества от атомной войны, до отравления всего живого. Экономические науки привнесли в нашу жизнь риски массового манипулирования людским здоровьем и сознанием.

ПОЛИТИЧЕСКИЕ РИСКИ

А что привнесла наука на политическом поприще? Она дала нам множество измов-коммунизмов и демократий, продвижение которых вело и ведёт к войнам, революциям, десяткам миллионов гниющих трупов людей на полях сражений, отдавших жизни за эти идеи, и столько же детей, голодных и умирающих от болезней вызванных гниющими трупами.

А учёные после первой мировой войны ломали головы и лечили вирусные болезни сначала конскими дозами аспирина, а затем, когда оказывается, что от таких доз люди умирают в бóльшем количестве, чем от трупного яда называемого вирусами, начинается ребрендинг и испанку начинают называть гриппом. И уже на памяти наших поколений придумываются гриппы разных мастей и десятки названий одному и тому же явлению с перекрёстным акцентом на разные симптомы в описаниях.

После продажи всего этого через научно поддерживаемые системы здравоохранения европейских и американских государств, громадное количество не использованных (но оплаченных) остатков безвозмездно и благосклонно скидывают на Африку с Азией, для продолжения долговременных опытов. А виновными называют обезьян, летучих мышей и гомосексуалистов. Так же периодически вызывают в СМИ панику как рекламную кампанию для привлечения инвестиций и успешного распространения своей ядовитой продукции.

РИСКИ ВАКЦИНО-ПЛАЦЕБО МЕДИЦИНЫ

Вакцина вызывает отравление организма, если она химического или биохимического происхождения. А значит — это тот же яд. И вот мы благодаря всей этой научно-мифологической фантасмагории пришли к тому, что фармакологическая химия лечит, но не вылечивает огромное количество болезней, и даже само слово лекарство заменили на слово препарат. И таким образом появилось вполне конкретное фармакологическое направление в медицине под названием плацебо-медицина.

Плацебо-медицина в её промышленном масштабе, это не только действие внушения от приёма химии не оказывающей никакого действия на организм, это прежде всего конвейер постоянно рекламируемых и периодически сменяемых названий химии продаваемой в обычных продуктовых магазинах. Увидел рекламу, купил, попробовал и если внушение не подействовало, забыл. А как только уровень продаж падает, на рынок выкидывают новые копеешные чудо-препараты и снова ежедневно рекламируют по ТВ, вбивая расходы в цену «ибупромов» . Является ли это аферизмом? Несомненно. И это узаконенный аферизм основанный на вере в создаваемый столетиями непорочный образ научного института.

РИСКИ ОТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАУЧНОГО ИНСТИТУТА В ОБЛАСТИ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Но ведь даже невооружённым научным образованием взглядом видно, что общие риски от действия научных лабораторий разбросанных по всему миру гораздо выше, чем рекламируемый прогресс. Что толку ездить на железных машинах, если дышишь загаженным воздухом и в 30 лет начинаешь болеть и работать на аптеку. А вместо здоровой натуральной пищи получаешь мёртвые стерильные клетки напичканные невесть какими научными ноухау. И далее тебе предлагают есть переработанных личинок жуков богатых протеинами. Научное видение рационализированного земного рая поражает своей примитивностью беспамятства.

Учёные, это прежде всего люди страдающие цивилизационными болезнями карьеризма, жажды славы и богатства, объединённые чувством общинной солидарности . Это обычные люди думающие в рамках программы придуманной такими же людьми 500-100-10 лет назад. А так как этот институт не является бескорыстным и лишённым эмоциональных устремлений, трудно судить о степени непредвзятости на протяжении веков и тысячелетий его развития. Тем более, что большинство старых научных концепций морально устаревает. И то, что сегодня считается неоспоримой истиной, завтра будет принято заблуждением. И если не признать заблуждения под грузом новых противоречивых концепций, приходится создавать новые смежные науки, что ведёт в тупик практической беспомощности перед следствиями прежних ошибочных решений и концепций.

Создавая атомную бомбу учёные отдавали себе отчёт, что это смертоносное оружие. Создавая антибиотик и пластик учёные не рассчитывали риски создания и распространение этих искусственных соединений. Создавая космические аппараты можно предположить возможность использования его в военных целях. Но не бомбами едиными наполнен военный арсенал. С помощью спутников можно распылять диоксин над определёнными территориями и тем самым вызывать отравления, которые нельзя отличить от того, что сейчас называют вирусным заражением. Это называется повышением фонового воздействия. И таким образом можно вполне эффективно решать вопросы подгонки научных цифр коллективного иммунитета под проценты вакцинированного населения. Не хотите вакцинироваться, мы вам пару кило диоксинчика распылим над Москвой и вызовем десятую волну реакций на наши же тесты.

ПЕЧАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ ДИОКСИНОВ

Аварии на химических предприятиях стали «хорошим» примером возможного применения диоксина как биологического оружия. 10 июля 1976 года произошла техногенная авария на заводе Icmesa швейцарской фирмы Hoffmann-La Roche в Севезо (Италия). В результате у каждого второго жителя выявили рак.

3 декабря 1984 г. на химическом заводе в г. Бхопале (Индия), принадлежавшем компании «Юнион Карбайд» (США) и производящем пестициды, произошла авария с выбросом метилизоцианата (МИЦ). Метилизоцианат — одно из самых высокотоксичных веществ, применяемых в промышленности. Он более токсичен, чем хлор, фосген и циановодород. Ядовит при вдыхании паров и действии через кожу, предельно допустимая концентрация (ПДК) составляет 0,05 мг/м3. На железнодорожном вокзале г. Бхопал, расположенном в двух километрах от химического завода, погибли все служащие, находившиеся на дежурстве в ту роковую ночь. Погибли и люди, ожидавшие поезда. Анализ крови пострадавших показал высокий уровень содержания цианида в крови.

История диоксинов — печальная повесть об ужасных заболеваниях, возникавших неожиданно у рабочих химической промышленности, о бездумном невнимании людей к выбросам токсичных отходов; о постоянном, повторяющемся раз за разом отрицании своей вины со стороны владельцев химической индустрии; об их попытках скрыть факты о действии диоксинов, а когда эти факты становились известными, исказить их. Таким образом наука как институт не считает себя виновной в творящемся беспределе. Существование научных сетей предполагает полную безответственность. Конструкция самой научной системы предполагает эту безответственность.

НАУЧНАЯ БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ГЛУПОСТЬ

Спроси у любого учёного химика, считает ли он себя виноватым в той ситуации в которой находится планета и он и каждый другой химик могут покрутить пальцем у виска. А ведь кто-то за создание этих веществ и реакций получали и продолжают получать премии и всемирное признание в своей среде, к которому они так стремятся. Выдумали одни, а ответственность перекладывают на других, а другие на третьих, а третьи откупаются большими штрафами и компенсациями, и продолжают свою деятельность производству ядов.

На примере огромной смертности в США видим, что тотальное распространение фармакологической химии привело к ослаблению жизнеспособности популяции. И не стоит думать, что проблемы с ядами начались лишь в наше время. Нас часто пугают чумой рассказывая о массовой гибели людей в средневековье. И виноватыми сделали крыс и мышей, которые как оказывается через блох смогли в течении считанных недель распространить чуму по всей Европе. Это всё те же старые «добрые» научные сказки обеляющие вину тех кто изготовлял и распространял яды против мышей и крыс.

К этому всему добавилось массовое распространение добычи и использование бурого угля для обогрева домов. Сотни миллионов гниющих под полами трупов отравленных мышей и крыс распространяли продукты распада и трупный яд в атмосфере. Ситуацию усугублял смог убивающий грибково-вирусную биомассу в атмосфере. А люди вдыхая весь этот трупный дух травились и начинали гнить изнутри, становясь распространителями этой отравы. То же самое произошло и после Первой мировой войны, когда десятки миллионов трупов лежали на полях сражений по всей Европе, а тысячи фабрик коптили небо трубами, создавая оружие для убийств.

Наука как бы не замечает этого, так как тогда она должна будет остановить работу по созданию новой химии, а это остановит финансирование науки. Поэтому никто не заинтересован, чтобы правда вышла наружу. Ведь это может привести не только к упадку непорочной веры в науку, но и к краху всей современной научной системы.

Поэтому наука и дальше будет рассказывать генно-вирусные сказки и придумывать новые яды, чтобы… лечить бедных несчастных людей. А в это же время Голливудские фантастические сказки о сумасшедших учёных с их сумасшедшими идеями постепенно материализуются.

1.0x