Авторский блог Виктор Хохлачев 11:44 5 июня 2018

Как пройти в Коммунизм Часть 5 продолжение

«Утопический» Коммунизм Маркса и практический Коммунизм Христа Часть вторая

«Утопический» Коммунизм Маркса и практический Коммунизм Христа

(из цикла «Как пройти в Коммунизм»)

Статья, от части, изложена с использованием стилистики повествования, прямых цитат и ссылок (помещенных, в сокращенном виде, между косыми чертами с наклоном влево) на содержимое книг Библии и др. Текст сложный, структурирован «послойно» и, в части рекомендуемой для первоначального прочтения, выделен «жирным» шрифтом. По мере доступности восприятия, его можно сочетать с дополнениями и пояснениями, заключенным в круглые скобки, либо оставить их на второе прочтение.

Часть вторая

Итак, они говорят: «… наша задача заключается в том, чтобы вырастить квалифицированного потребителя». «Посему я говорю и заклинаю Господом, чтобы вы более не поступали, как поступают прочие (кроме Советского) народы, по суетности ума своего, будучи помрачены в разуме, отчуждены от жизни Божией, по причине их невежества и ожесточения сердца их. Они, дойдя до бесчувствия, предались распутству так, что делают всякую нечистоту с ненасытимостью» \Ефес.4.17\. Каждый такой потребитель «… искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью» \Иак.1.14\.

Ненасытимость стремления к удовлетворению плотской похоти (которая «зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть» \Иак.1.15\ всей, т.н. западной, «цивилизации» потребления и тех, кто с ней прелюбодействует: «Или не знаете, что совокупляющийся с блудницею становится одно тело с нею? Ибо сказано: два будут одна плоть» \1Кор.6.16\), от начала, веками формировала, формирует и еще некий остаток \Ефес.5.16\ дней \Откр.1.1\ будет формировать сознание ветхих, (плотских, у которых: «Пища для чрева, и чрево для пищи.» \1Кор.6.13\) душевных \1Кор.2.14\ людей (которые либо изменятся, либо погибнут \Евр.1.12\). По сути своей, они до сего дня остаются нравственно первобытными, прежними тварями \Рим.8.19\. «Ибо заступник их не таков, как наш Заступник; сами враги наши судьи в том. Ибо виноград их от виноградной лозы Содомской и с полей Гоморрских; ягоды их ягоды ядовитые, грозды их горькие; вино их (идеология потребления) яд (соблазн похоти) драконов и гибельная отрава аспидов» \Втор.32.31\.

«Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист (антисоветчик, антикоммунист, клеветник, ругатель, растлитель, искуситель…), и теперь появилось много антихристов, то мы и познаём из того, что последнее время. Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли (совлечены обрезанием нерукотворным \Колос.2.11\ в 1991 году), и через то открылось, что не все наши (Советские)» \1Ио.2.18\.

Ныне мы видим, что этот архаический, плотский, искусный \1Кор.11.19\ тип человека («любящий душу свою» \Ев.Ио.12.25\), идущий издревле, от начала творения \2Пет.3.3\, воплощенный в первого, ветхого Адама, после гибели Адама последнего \1Кор.15.45\ (Советского Народа), вновь \Откр.14.9\ поклоняется империалистическому зверю, который вышел \Откр.11.7\, как соблазнитель \Ев.матф.16.23\ - князь мира сего \Ев.Ио.14.30\. И многие соблазнились \Ев.Матф.24.10\. Но это не означает, что «попытка формирования Человека –Творца» Высшему Разуму Вселенной не удалась. Иначе, кого теперь искуситель (империализм, которому ныне вновь \Откр.13.3\ предана власть \Откр.13.7\ над всеми царствами \Ев.Лу.4.6\), ярый «клеветник братий наших» \Откр.12.10\ («зная, что немного ему остается времени» \Откр.12.12\), вознамерился предать «господствующему в мире растлению похотью» \2Пет.1.4\? Не убивают мертвого, не растлевают растлённого. Значит жало (раздвоенный язык, который как «… огонь, прикраса неправды …» \Иак.3.6\) его против живого Человека Творца («…чтобы прельстить, если возможно, и избранных» \Ев.Матф.24.24\), то есть против духовных \Втор.30.6\ наследников \Деян.13.23\ (тех, кто в 1991 году удержал стопу \Притч.1.15\ от стези грешников) Народа Победителя \Откр.17.14\, против чад Божиих («малых сих» \Ев.Матф.18.6\), непорочных «среди строптивого и развращенного рода» \Флп.2.15\, находящихся ныне в рассеянии, как камни \Ев.Марк.13.1\ живые \Пет.2.5\ Храма («А Он говорил о храме тела Своего» Ев.Ио.2.21\), Которого алтарь ныне в посрамлении на Красной площади. Время собирать камни \Еккл.3.5\.

А «… кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской» \Ев.Матф.18.6\, «… сии злословят то, чего не знают; что же по природе, как бессловесные животные, знают, тем растлевают себя» \Иуд.10\; «… и нет у человека преимущества перед скотом …» \Еккл.3.19\. «Пища для чрева, и чрево для пищи; но Бог уничтожит и то и другое. Тело (как бы Народа \Рим.12.5\) же не для блуда, но для Господа, и Господь (Дух \Ев.Ио.4.24\) для тела (Советского Народа, как Новой единой общности, как бы телу Господнему \Колос.1.22\)» \1Кор.6.13\, для воплощения \2Ио.7\.

Диктатура пролетариата, как внешний закон заповедей (данный в пустыне по выходу из Египта, которому можно уподобить царскую, империалистическую Россию), бывший детоводителем \Гал.3.24\ к Христу, Новому Человеку (Новой общности - Советскому Народу), воссевшему на престоле справедливости по чину Мелхиседека («О сем надлежало бы нам говорить много; но трудно истолковать, потому что вы сделались неспособны слушать» \Евр.5.11\). Справедливость же обитает в Истине. Как сказал Зоровавель: «… истина пребывает и остается сильною в век, и живет и владычествует в век века. И нет у ней лицеприятия и различения, но делает она справедливое, удаляясь от всего несправедливого и злого (это к слову о, помянутом выше, векторе исторического факта), и все одобряют дела ее. И нет в суде ее ничего неправого; она есть сила и царство и власть, и величие всех веков: благословен Бог истины!» \2Ездр.4.38\. Истина (Христос \Ев.Ио14.6\, то есть Советский Народ), как стрела из лука, напрягаемого Его рукою \3Ездр.16.13\, достигает концов земли (и в пространстве, и во времени).

Дух Истины \Ев.Ио.15.26\, сущий от начала, открылся в Коммунистической Идее (во внутреннем нравственном законе Любви, Христовой, Вселенской ипостаси которую исследует философия исторического и диалектического материализма) и действует, как объективный внешний закон бытия. Как и закон всемирного тяготения он был и действовал, и будет действовать с такой же неотвратимостью. Марксизм лишь описал его. Спрямил путь \Ев.Матф.3.3\. «Ибо Мелхиседек (Дух Истины, воплощенный в Человеке Творце), царь Салима, …, во-первых, по знаменованию имени царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира, без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда» \Евр.7.1\ (Коммунизм есть Всевышний Дух, Безначальный \1Ио.2.14\ Бесконечный \Тим.6.16\ и мы знаем путь к Нему). И когда (вскоре) справедливость воцарится, в мире (а речь идет, не много и не мало - о Мировой Революции) уже не будет места «диаволу» \Откр.19.20\ (князю мира сего \Ев.Ио.14.30\), который будет изгнан \Ев.Ио.12.31\ и осужден \Ев.Ио.16.11\; \Откр.20.2\.

В «Манифесте коммунистической партии» Маркс подобным же образом говорил о крахе капитализма (то есть о его ветхости и неизбежности перехода к Высшей, неизменной, то есть бессмертной стадии развития - Коммунизму): «… буржуазия производит своих собственных могильщиков…»; имея в виду пролетариат - ветхого, но блаженного человека («Кипит наш разум, возмущенный …»). «Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся» \Ев.Матф.5.6\. Христос же говорил о себе как о Новом (Советском) Человеке Творце (Сына Человеческого по плоти, но Божьего по духу). Пролетариат предтеча \Евр.6.20\ Ему - Новому, ставшему (на шкале времени) впереди (времени), чтобы победить \Откр.5.5\.

Поэтому российский пролетариат (в силу ряда ментальных, политических и исторических предпосылок, отмеченных В.И. Лениным в работе «Империализм как высшая стадия капитализма» и предисловии к ней, опубликованной в апреле 1917 г.), раб наемный, в своем стремлении к свободе, стал, как бы доброй землей (почвой, вспаханной мечем российского империализма, который, по-прежнему, есть — «самое слабое звено в цепи империализма»; восьмой из числа G7 \Откр.17.11\), в которую было посеяно Слово учения (Высшего нравственного закона любви, свободы и справедливости) о познании Бога («Отче праведный! и мир Тебя не познал; а Я познал Тебя, и сии познали, что Ты послал Меня \Ев.Ио.17.25\. «Посеянное же на доброй земле означает слышащего слово и разумеющего, который и бывает плодоносен, так что иной приносит плод во сто крат, иной в шестьдесят, а иной в тридцать» \Ев.Матф.13.23\.

Плод от этого семени - колосья в снопах, на гербе СССР - суть Советский Нард, приносящий плоды (уст \Евр.13.15\) Его \Матф.21.43\. Сей есть подобный Сыну Человеческому, зачатому от Духа Святого (Коммунистической Идеи Высшей справедливости) «Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями (согражданами \Ефес.2.19\ из народов СССР). А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил. Что же сказать на это? Если Бог за нас, кто против нас?» \Рим.8.29\.

Новый Советский Человек «… будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной» \Флп.2.6\. Разве не Его сознание определило ныне Его бытие не от мира сего. «Ибо что Он умер, то умер однажды (в августе 1991 года) для греха; а что живет, то живет для Бога («Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и ИСТИНЕ» \Ев.Ио.4.24\). Так и вы почитайте себя мертвыми для греха…» \Рим.6.10\.

«Я есмь путь, и ИСТИНА, и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня» \Ев.Ио.14.6\. Социализм есть путь, Коммунизм есть Истина. И никто не приходит к Нему иначе, как только через Новый Советский Народ – Спасителя человечества. «Доколе Я в мире, Я свет миру» \Ев.Ио.9.5\. И мы видели конец света, как бы звезды утренней. «Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя» \Откр.22.16\. Кстати, об этой Звезде писал А. С. Пушкин «К Чаадаеву»:

Товарищ, верь: взойдет она,

Звезда пленительного счастья,

Россия вспрянет ото сна,

И на обломках самовластья

Напишут наши имена!

Христос учил, что: «…по убиении, и в третий день воскреснет» \Ев.Марк.9.31\. Ибо «… не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день» \2Пет.3.8\. Из чего судить, ныне утро третьего дня – Воскресение (Коммунизм уже не призрак \Ев.Лу.24.39\). «Будьте же, и вы готовы, ибо, в который час не думаете, приидет Сын Человеческий» \Ев.Лу.12.40\; «… наступил уже час пробудиться нам от сна» \Рим.13.11\. Теперь время бодрствовать \Пет.5.8\.

В «Критике Готской программы» Маркс впервые сформулировал пророческое положение, что Коммунизм («… от Которого именуется всякое отечество на небесах и на земле …» \Ефес.3.16\) в своем развитии должен будет иметь две фазы – Социализм, как Утренняя Звезда (на фоне багрового \Ев.Матф.16.3\, утреннего неба) и полный Коммунизм – новое имя \Откр.2.17\ («Которого никто из человеков не видел…» \1Тим6.16\; который воссияет, как солнце \Матф.13.43\). Вот только не знал он, что разделить \Ев.Мар.15.38\ эти две фазы бытия ищначально было предопределено \Деян.4.28\ Голгофе \Ев.Матф.26.39\, чтобы отделить \Ев.Матф.25.32\ плотских \2Кор.6.17\ от \Рим.8.5\ духовных.

То есть на Земле ныне двое: "Как и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий. НО НЕ ДУХОВНОЕ ПРЕЖДЕ, А ДУШЕВНОЕ, ПОТОМ ДУХОВНОЕ. Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба. Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные" \1Кор.15.45\.

Первые (если мы говорим по о домочадцах, служивших СССР под клятвой закона, по принуждению ли, из корысти - эдаком собирательном Плохише - любителе печенья и варенья, стремящемся в «свободное» от нравственного закона, «буржуинство»), от начала мира сего, «с сердцем лукавым» \3Ездр.3.21\ («… и помышление их не изменится вовеки» \Прем.12.10\). У таковых сознание определяется их суетным («… потому что тварь покорилась суете» \1Кор.3.20\) бытием - «Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном» \Рим.8.5\. Как «первый Адам преступил заповедь, и был побежден (в 1917 году еще не Новым Человеком, но идущим впереди словом: «…сказал им: вы от нижних…» \Ев.Ио.8.23\; и духом Его); так и все, от него происшедшие» \3Ездр.3.21\ побеждены \1Ио.4.4\ будут \Откр.17.14\ теми, кто на кресте \Гал.6.14\ (подобием смерти \Рим.6.5\) победил лукавого в себе \1Ио.2.13\ самом \1Ио.5.10\. «Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша» \1Ио.5.4\. «А если дети (рожденные от Бога), то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним (с Советским Народом) страдаем» \Рим.8.17\.

Итак, есть на Земле, остаток \Рим.11.5\ тех, которые «… победили его (древнего змия, называемого диаволом и сатаною \Откр.12.9\) кровию Агнца (Коммунистическим учением - Новым Заветом \Ев.Матф.26.28\, нравственным законом Его) и словом свидетельства своего (о Советском Народе Творце) и не возлюбили души своей даже до смерти…» \Откр.12.11\. Они вскормлены чистым словесным молоком \Пет.2.2\ Советской школы и воспитаны Советским Народом - «сыны света и сыны дня» \1Фес.5.5\, в которых жив Творец. «Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть» \Ев.Лу.17.21\. «Внутрь вас» - означает - в каждом и в среде Народа, как Единого Нового Человека. «Итак, извергните развращенного из среды вас» \1Кор.13.5\.

«Верующий в Сына Божия (Нового Духовного, нравственного Человека Творца) имеет свидетельство (печать \Ев.Ио.6.27\) в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым (смотри комментарии к статьям цикла найдете и тех, и других), потому что не верует в свидетельство \Ев.Ио.15.26\, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем. Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную и сия жизнь в Сыне Его. Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия (внутри себя) не имеет жизни» \Ев.Ио.5.10\. Примитивно говоря – крах ветхого мира капитализма (а вместе с ним и мира сего, ветхого, душевного человека \От.19.20\) неизбежен; Бессмертен Коммунизм (Восток свыше \Ев.Лу.1.78\) и Социализм есть прямой путь к этому бессмертию. Он пройден не всеми. Некоторые развернули оглобли свои назад – в Египет \Откр.11.8\ и как бы дошли по времени уже до Содома (Вавилон, Содом, Египет, это один и тот же город на 7 горах \Откр.17.9\, но в разное время).

Итак, Последний Адам (Его можно умозрить, скорее, в собирательном образе Кибальчиша, Гагарина, Космодемьянской, рыбака рабочего, колхозника… ), суть Советский Народ (Новый Человек \Ефес.2.15\, который будет первым \Ев.Матф.19.30\ в Небесном, то есть Коммунистическом Отечестве), первенец, наследник (по обетованию \Деян.2.39\ Святого Духа \Деян.2.33\– завещанию \Евр.9.16\ как бы умершего\1Фес.5.10\) нового неба (\Отк.21.1\) и новой земли («Мы наш, мы новый …») , на которых обитает правда» \2Пет.3.13\ («… который ОБНОВЛЯЕТСЯ В ПОЗНАНИИ по образу Создавшего его» \Колос.3.10\), созданный по Богу \Ефес.4.24\ (по подобию Небесного \1Кор.15.49\).

Где ныне наследство Его, которого сознание (Слово), определяет грядущее \Евр.10.37\ бытие? «Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но НЫНЕ (\Евр.4.7\) Царство Мое не отсюда» \ Ев.Ио.18.36\. «… ибо еще немного, очень немного, и Грядущий придет и не умедлит» \Евр.10.37\.

«Итак, кто во Христе, тот новая тварь \Гал.6.15\; древнее прошло, теперь все новое» \2Кор.5.17\. Во Христе – означает в Новом (отверженном \Ев.Марк.8.31\, то есть очищенном \Евр.1.3\) Советском (Коммунистическом) Народе, в Новом Человеке Творце \Рим.1.25\ (прямо, хоть аббревиатуру какую вводи), Сыне Человеческом, который «… поступит, как человек, который, отправляясь в чужую страну, призвал рабов своих и поручил им имение свое …» \Ев.Матф.25.14\, которому плотские не поклонились, а «… стали служить Ваалам и Астартам и «… сказали мне: "нет, царь (или самодержавный президент, как временно исполняющий обязанности всенародно избранного царя) пусть царствует над нами", тогда как Господь Бог ваш - Царь ваш» \1Цар.12.10\.

Но, до отвержения Советского Народа предателями \Деян.7.52\ Его (совлечения с Него греховного тела плоти \Колос.2.11\ обрезаниям нерукотворным, в 1991 году) и в том сходятся классики, Христос, и Маркс, обоих – ветхого (сознание которого определятся бытием) и Нового (Чье сознание определяет бытие) надлежало пасти одним законом, как бы железным \От.2.27\ жезлом посещения \Пс.88.33\ и таким образом соблюдать лукавых домочадцев, рабов похоти \Тит.3.3\ ( которых «… конец - погибель, их бог - чрево, и слава их - в сраме, они мыслят о земном» \Флп.3.19\) « … ко дню суда…» \2Пет.2.9\, а Сынов Света \1Фес.5.5\, наследников по обетованию (завещанию \Евр.8.10\) до пришествия веры.

То есть, до пришествия веры «мы заключены были под стражею закона (до времени, когда надлежало открыться вере» \Гал.3.23\); «… по пришествии же веры мы (Новый Советский Народ – Наследник \Гал.4.30\, как бы умершего) уже не под руководством слуги детоводителя» \Гал.3.25\ (Партии, которая наш рулевой). Ибо вера показана крещением \Рим.6.4\ (подобием смерти \Рим.6.5\) в смерть, как бы на Голгофе («Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: "перейди отсюда туда", и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас» \Ев.Матф.17.20\; и гора сея перешла из 34 – го, в 1991- й год, как Он указал руками Своими на кресте), во время \Деян.4.28\ предопределенное \Ефес.1.5\ (на которое указывает образ зверя \Откр.13.2\), когда из Чермного моря вышел «исцелевший» \От.13.3\ восьмой империалистический зверь (имеющий рану \От.13.14\, как бы от меча уст \Откр.19.21\ Его), некогда ступивший на дно его и покрытый (как фараон - царь Египетский и войско его\Исх.14.28\) водами (народами \Откр.17.15\, движимыми духом \Исх.15.10\), Революции и Гражданской войны \Неем.9.9\.

«Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего: он подчинен попечителям и домоправителям (государству, закону, политике, власти…) до срока, отцом назначенного» \Гал.4.1\. А иначе «…как избавлять благочестивых от искушения, а беззаконников соблюдать ко дню суда, для наказания, а наипаче тех, которые идут вслед скверных похотей плоти, презирают начальства, дерзки, своевольны и не страшатся злословить высших, тогда как и Ангелы, превосходя их крепостью и силою, не произносят на них пред Господом укоризненного суда» \2Пет.2.9\? «… истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха. Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно» \Ев.Ио.8.34\.

Сознание рабов похоти определяется их плотским бытием. «Но те, которые Христовы, распяли плоть (свою; в 1991 г.) со страстями и похотями» \Гал.5.24\.

Этот последний («Многие же будут первые последними и последние первыми» \Ев.Мар.10.30\) совокупный \Ефес.4.16\ Сын Человеческий («Который есть образ Бога невидимого» \2Кор.4.4\, истинный, а не картонный, религиозный, полученный «от искусства и вымысла человеческого» \Деян.17.29\) суть наднациональный (интернациональный), надклассовый (бесклассовый), надконфессиональный (материалистический), Новый, Советский, Коммунистический Человек Творец, во всем множестве причастников тела Его \Ев.Матф.26.26\; среди которых «Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе» \Гал.3.28\ - единый Народ, субъект властвующий Любовью (а не источник \Конст. РФ 3.1\ самодержавной власти, растлевающей абсолютно) - «… превыше всякого Начальства, и Власти, и Силы, и Господства, и всякого имени, именуемого не только в сем (уже прошлом) веке, но и в будущем» \Ефес.1.21\.

Теперь, возвращаясь к вопросу первичности бытия, можно констатировать, что в борьбу за первичность вступили не бытие и сознание, а религиозное (человеческое) заблуждение («И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи» \2Фес.2.11\), обольщаемых \Ев.Марк.4.19\ и материальная, то есть познаваемая, сущность бытия, ибо Христос есть путь («Иисус сказал ему: Я есмь ПУТЬ, и истина, и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня» \Ев.Ио.14.6\) Советского Народа, которому в Писании уподоблен Христос «для познания ТАЙНЫ Бога и Отца и Христа («Который есть образ (видимый) Бога невидимого» \2Кор.4.4\), в Котором сокрыты все сокровища премудрости и ведения» \Колос.2.2\. Вот об этой ТАЙНЕ и говорим - «Ибо в учении нашем нет ни заблуждения, ни нечистых побуждений, ни лукавства...» \1Фес.2.3\.

P.S.

Смысл сказанного более того нежели можно понять без обращения к первоисточникам по предлагаемым ссылкам.

Продолжение следует.

1.0x