Сообщество «Форум» 17:03 8 апреля 2020

КАК БОДРИМ ИВАНОВИЧ САМОИЗОЛИРОВАЛСЯ ОТ КОРОНАВИРУСА

Юмореска

КАК БОДРИМ ИВАНОВИЧ САМОИЗОЛИРОВАЛСЯ ОТ КОРОНАВИРУСА

Имя свое Бодрим Иванович получил от родителей при рождении. Как только мальчик появился на свет из чрева матери, тут же громко закричал на весь роддом и быстро-быстро засучил ручками и ножками.

- О, молодец, какой бодрый и громкоголосый! - заметила акушерка, с трудом надевая на подвижную ручку новорожденного бирочку, чтоб не перепутали.

Так и стал мальчик Бодримом, по отцу Ивановичем. Сколько годков прошло с тех пор, и не счесть! Теперь у него двое своих бодримчиков – сын и внук, а у дочки две внучки-лапочки. Все младшие потомки уже выросли и разъехались из своего маленького провинциального городка в российские столицы - Москву и Питер.

Недавно Бодрим Иванович отметил свой 80-летний юбилей, а три года назад ушла из жизни его вторая половина, любимая жена Пелагеюшка, с которой он прожил более пятидесяти лет. Остался Бодрим Иванович один. Хорошо, что еще дети живут рядом, никуда не уехали из родного городка и не обделяют вниманием и заботой старика. Хотя он еще держится молодцом, сам за собой ухаживает, ходит за продуктами и готовит еду. Одним словом, оправдывает свое имя и держится бодрячком.

Вот и теперь, когда на человечество и на россиян, в том числе, обрушилась нежданная пандемия коронавируса, был объявлен карантин и самоизоляция, большинству жителям рекомендовалось не выходить без надобности из дома, особенно старикам, как наиболее подверженным болезням и инфекциям. Дети также строго-настрого наказали отцу сидеть дома, пообещав, что сами будут обеспечивать его всем необходимым.

Но в конце марта подоспел День рождения дочери. Как никак, пятидесятилетний юбилей, и Бодрим Иванович не мог лично не поздравить дочь с такой важной датой. Подарка покупать он не стал, а положил в специальный конверт-открытку собранные и припасенные заранее для этого случая пять тысяч рублей и вызвал такси. Обычно он любил ходить пешком, так как их город маленький, прогуливался днем и вечером вокруг своего микрорайона. В дневное время подкармливал пшеном или семечками голубей и специальным кормом брошенных дворовых кошек.

В середине дня регулярно выходила на прогулку подышать свежим воздухом маленькая, аккуратненькая старушка, в платочке, с палочкой в руке, ветеран и труженик тыла. В прошлом году ей исполнилось 92 года. Небольшого росточка, с прямой спиной, она, не спеша, прогуливалась обычно по высаженной с обеих сторон пешеходного тротуара березовой аллее, ведущей к соседнему микрорайону. Ее знали почти все жители дома и всегда приветливо здоровались с ней, справлялись о ее здоровье. Старушка редко жаловалась на свои болячки и встречала всех доброй улыбкой. Видать, трудные годы военного лихолетья закалили ее.

И хотя их маленький городок страшная эпидемия коронавируса миновала, но, как водится, ходили разные слухи, что, якобы, трое молодцов вернулись из пораженной коронавирусом Италии, а одна девица приехала из пандемического Китая, и они находятся на домашнем карантине. Однако никто из них не соблюдает карантин и предписанный врачами режим, свободно разгуливая по городу и заражая смертельным вирусом жителей.

Бодрим Иванович пешком на День рождения дочери не пошел, а вызвал такси, боясь, что его могут оштрафовать за нарушение самоизоляции. Все такси в их маленьком городке частные, и наш герой все же беспокоился о безопасном для себя извозе на нем. Подъехавший к подъезду таксист любезно распахнул пожилому клиенту переднюю дверь и неожиданно кашлянул. Бодрим Иванович, подозрительно взглянул на таксиста и поспешно уселся подальше от него на заднем сиденье.

Дочь из-за коронавируса собирать большое застолье не стала. Пришли поздравить ее, кроме отца, брат с невесткой и очень близкая подруга, она же коллега по работе, Дина.

На десерт хозяйка-именинница подала испеченный собственноручно, обсыпанный сверху и по бокам специальной красивой крошкой многослойный торт «Наполеон». Пока она разрезала торт, на поднос падали аппетитные крошки. Сидящая рядом, высокая, статная, в черном нарядном платье с золотым колье, Дина, не утерпев, подбирала на подносе своими ухоженными, с красивым маникюром пальчиками падающие при разрезе хрустящие крошки торта, при этом изящно облизывала их, мило причмокивая язычком и пухленькими губками.

Наконец, дочь разложила для каждого нарезанные порции торта и подала гостям и мужу по желанию горячий чай и кофе. А Дина всё еще поглядывала на поднос и водила своими изящными пальчиками, пытаясь потрогать ими аппетитный «Наполеон».

Бодрим Иванович толкнул легонько в бок сидящего рядом зятя, шепотом на ушко попросил его убрать подальше со стола поднос с тортом и с улыбкой объявил: «Если, кому нужна добавка, пожалуйста, говорите, не стесняйтесь».

На следующий день у Бодрима Ивановича поднялось давление. Когда позвонила дочь, он сказал ей, что у него закончились таблетки. Дочь велела отцу не выходить из дома и пообещала принести таблетки сама. Подойдя к двери отца, она положила возле нее в уголочке целлофановый пакетик с лекарственной упаковкой, попросила по телефону, чтобы он забрал его, а сама отошла от двери подальше к лестнице. Когда Бодрим Иванович забирал пакет, дочь настойчиво велела ему сразу же выбросить целлофан в мусорное ведро и тщательно помыть с мылом руки.

1.0x