Сообщество «Форум» 00:11 27 апреля 2020

ИЗ ЗАЗЕРКАЛЬЯ. ПИСЬМО № 7 ДЕНЬ ПРИГОТОВЛЕНИЯ

Об устройстве пророчеств

ИЗ ЗАЗЕРКАЛЬЯ. ПИСЬМО № 7 ДЕНЬ ПРИГОТОВЛЕНИЯ

ВНИАМНИЕ!

Данная статья, для неспешного чтения с размышлением, является исследовательской. Тексты книг Нового и Ветхого Завета рассматриваются здесь вне религиозного антуража, под влиянием которого сложились, как «теистические», так и «атеистические» представления мира сего.

***

Для первого прочтения «многослойных» статей подобного рода незазорно ограничиться выделенным текстом (объем его весьма невелик; чтение это лёгкое, хотя понимание затруднено и требует определенного напряжения). Дополнительные пояснения, прямые цитаты, заключенные в скобки и ссылки на тексты Писания, рекомендуется использовать при повторном и последующих обращениях к тексту.

***

Синодальный и подстрочный перевод текстов Библии с греческого языка (первый мы будем обозначать литерой \С.\ , второй – литерой «\Г.\» и применять, где возможно, как, более достоверный, хотя и далеко не безупречный), в удобном исполнении с возможностью сравнения обоих, можно отыскать на сайте: https://manuscript-bible.ru/ .

«Итак, прошу вас, читайте [эту книгу] благосклонно и внимательно и имейте снисхождение к тому, что в некоторых местах мы, может быть, погрешили, трудясь над переводом: ибо неодинаковый смысл имеет то, что читается по-еврейски, когда переведено будет на другой язык, – и не только эта [книга], но даже закон, пророчества и остальные книги имеют немалую разницу в смысле, если читать их в подлиннике» \С. Сир.Предисл.3\ (здесь и далее ссылки на Книги Библии).

Продолжение

ДЕНЬ ПРИГОТОВЛЕНИЯ

Как известно из Преданий, Христос был распят в самом начале первого тысячелетия. И, хотя мнений на сей счёт скопилось множество, на шкале времени мы относим эту сцену к тридцать четвертом году н.э., отменяя «меру возраста полноты Христа» \Г.Ефес.4.13\ (здесь и далее ссылки на Книги Библии), около 33 лет и 4 месяцев, то есть треть столетия или 400 месяцев. При этом, каждый месяц Его жизни с одной стороны и смерти с другой \Г.Сир.33.14\, можно считать, как это делали древние, за один лунный год \Г.Деян.7.6\ – это время за которое Луна совершает один оборот вокруг Земли (синодический период обращения – время, в течение которого, при наблюдении с Земли происходит полная смена фаз Луны, равное 29.5 земных суток), так же, как годом называется время, за которое Земля совершает один оборот вокруг Солнца.

Известно так же, что распяли Его перед иудейской Пасхой. И день тот, как гласит синодальный перевод, – «был пятница» \С.Ев.Лу.23.54\, исчисляемый так среди дней недели по «православной» традиции, согласно которой последним, седьмым \Г.Исх.23.12\ днем недели (изображающим покой Бога \Г.Быт.2.2,3\ – Коммунистическую Формацию в которую входит Новый Человек созданный (в отличие от первого Адама \Г.Быт.1.27\ с лукавым \С.3Ездр.3.21\ сердцем \Г.Евр.3.10-12\), не только по наружному \Г.1Кор.5.13\ образу, но и по внутреннему \Г.2Кор.4.16\ подобию Небесного \Г.1Кор.15.45-49\) принято считать воскресение. Но у иудеев считается не так – последний, седьмой день недели, – шаббат (ивр. יום שבת – йом ша́ббат – дословный перевод: «день покоя»), то есть суббота.

Пасхальной субботе 34-го года (по летоисчислению от Рождества), в Повествовании (как и в иудейской традиции) предшествует особый день приготовления \Г.Ев.Лу.23.54\. Его и обозначает гвоздь в левой ладони Спасителя. Сам же день приготовления уподоблен кругу земли (часам Бога, Который «числом измерил часы» \С.Ездр.4.37\) \Г.Ис.40.22\, то есть циклической шакале времени длительностью 4008 лет – о чем мы уже вам писали. Поэтому, для понимания иносказаний, кое-что об этом великом дне знать следует.

По закону день приготовления – это всегда четырнадцатый день первого в священном году (в гражданском году – седьмого), месяца Нисана (который начинался с заходом солнца в ночь первого (наблюдаемого), новолуния (зарождающегося серпа \Г.Исх.12.2\), после дня весеннего равноденствия), называемого также, – Авив. Если 14 день Нисана выпадал на седьмой, или на пятый день недели (в последнем случае, во избежание двух дней покоя кряду), предыдущий год продлевали на один день.

День приготовления пред Пасхой (субботой, которая была день великий \Г.Ев.Ио.19.31\) \Г.Ев.Мар.15.42\, когда по Преданию был распят Христос, как мы уже говорили, обозначает собой первое тысячелетие, поскольку, напомним, – у Господа один день, как тысяча лет и тысяча лет, как один день \Г.2Пет.1.8\. Это тысячелетие, засчитываемое, как первый из трёх дней воздвижения \Г.Ев.Ио.2.19\ или первый, от которого идет счет до Воскресения \Г.Ев.Мат.17.23\ описывается Новым Заветом лишь в меру жизни его действующих лиц. И описание их жизни не выходит за пределы конца первого века.

В самых ранних, из известных текстов, а это были тексты на древнегреческом языке, слова «пятница» (используемого в Синодальном переводе), естественно, нет. Дни иудейской недели обозначались порядковыми номерами – с первого по шестой, и только седьмой день имел свое название – шаббат. «Посмотрите, ведь Господь дал вам день этот субботы; из-за этого Он дал вам днём шестым хлебы двух дней…» \Г.Исх.16.29\. Но, под синодальной «пятницей», упрятан даже не шестой день иудейской недели, а именно «день приготовления» (по-гречески звучит, как «параскэуи» – παρασκευη) \Г.Ев.Ио.19.14\ к празднику опресноков (Пасхе) \Г.Исх.12.14…\. То есть на 14 нисана распространяется правило «хлебов двух дней».

Поскольку смена дат, у Иудеев, происходила с заходом солнца, то и день приготовления заканчивался вечером, а с началом ночи (полной Луны, которая отражённым светом Солнца освещала путь исхода евреев из Египта) наступало пятнадцатое нисана – святой \Г.Исх.12.16\, великий \Г.Ев.Ио.19.31\ день (но, сначала ночь, а потом день и это, с учетом сказанного прежде, – существенное обстоятельство) покоя – суббота (любой (седьмой или праздничный) нерабочий день недели есть день покоя – суббота (шаббат), нарушение которого по закону наказывалось смертью \Г.Исх.31.13,14\), изображающая день покоя Бога, ибо сказано: «И завершил Бог в день шестой дела свои, которые Он сделал, и предался покою днём седьмым…» \Г.Быт.2.2\. Таким образом всякая суббота изображает «покой Бога» – Сион \Г.Пс.131.14\.

Опять же по закону, данному Богом Моисею, «…праздник опресноков (во время которого предписано употреблять бесквасный хлеб – опресноки, символизирующие чистоту и истину \Г.1Кор.5.8\), называемый Пасхой» \Г.Ев.Лу.22.1\, длился 7 дней и начинался с пасхального ужина (вкушения Пасхи \Г.Ев.Лу.22.20\) – «принятия вечери» \Г.1Кор.11.25\.

Итак, опресночная семидневка начинается от захода солнца, 14 Нисана (то есть 14 Нисана в опресночную неделю не входит) и продолжается до захода солнца двадцать первого нисана (второго святого (нерабочего) дня опресночной семидневки). Так и сказано: «От начинающегося четырнадцатым днём месяца первого с вечера (то есть с заходом солнца и началом 15-го Нисана) будете есть опресноки до дня одного и двадцатого месяца до вечера. Семь дней закваска не будет найдена (и до сего дня старая иудейская традиция искать в доме квасное изображает то, о чём сказал Христос: «Вычистите старую закваску, чтобы вы были новое тесто, как вы есть опресноки» \Г.1Кор.5.7…\, то есть сделайтесь Новым \Г.Гал.6.15\ Человеком) в домах ваших…» \Г.Исх.12.18…\. Речь в Библии конечно идёт не о кулинарной рецептуре («Тогда поняли что не сказал удерживаться от закваски хлебов но от учения саддукеев и фарисеев («которая есть притворство» \Г.Ев.Лу.12.1\)» \Г.Е.Мат.16.12\ и закваски Ирода \Г.Ев.Мар.8.15\), закваска символизирует моральные качества первого \Г.1Кор.15.45\, старого (ветхого \С.Ефес.4.22\) Адама с закваской порочности и лукавства \Г.1Кор.5.8\. Притчи говорят, что не войдёт \Г.Евр.3.11\ такой в покой Бога (Коммунистическое Отечество Нового Человека).

В день приготовления к ужину, полагалось (в память о том, что Всевышний миновал двери еврейских домов, отмеченных кровью барана, когда уничтожил первенцев \Исх.11.5\ в Египте) закалывать \Г.Ев.Мар.14.12\ непорочного барана (овцу, ягнёнка – из овец или козлов) \Г.Исх.12.5-14\. Роль такого и сыграл И. Христос («…Будут смотреть на Которого они пронзили» \Г.Ев.Ио.19.37\). Его кровью (духовным родством) и запечатлены \Г.Откр.7.3\ те, которые составляют начаток (первенцы из мёртвых \Г.1Кор.15.20…\) \Г.Откр.14.4\ они же \Г.Рим.11.5\ и остаток («Если бы не Господь Саваоф оставил нам семя (Советское), как Содом бы мы были сделаны и как Гоморра бы мы были уподоблены») \Г.Рим.9.27\ Богу (Коммунистическому Отечеству) \Г.Откр.14.1\. Ибо в речи их не найдена ложь. «Многие же будут первые (входящими) последними (Советскими) и последние первыми» \...Г.Ев.Мат.19.30\. Они же и есть Пасха (ивр. ‏פֶּסַח‏‎, песах, – ‏ миновал, прошёл мимо \Г.Исх.12.22\) ­– Ягнёнок (Советский Человек \Г.Пс.43.5…\; «А выдержка Писания которую он читал была эта: Как овца на заклание Он был приведён, и как ягнёнок пред остригшим его безгласен, так не открывает рот Свой» \Г.Деян.8.32\), который «…за грехи пострадал, праведный за неправедных…» \Г.1Пет.3.18\, в тот самый день «…в который надлежало быть закалываемым тому кто пасха…» \Г.Ев.Лу.22.7\. Приготовляли Пасху Христову двое – Пётр и Иоанн \Г.Ев.Лу.22.8\. Иоанн слева, Пётр справа и наоборот, и вместе.

По иудейской традиции Пасху (Ягнёнка) полагалось съесть на пасхальной вечере без остатка, в строжайшем соответствии с предписанным ритуалом \Г.Исх.12.8-11\, в частности – не повреждая \Г.Исх.12.10\ костей (речь, образно говоря, идет о голени – Коммунистической кости («…Кость не будет разбита Его» \Г.Ев.Ио.19.36\), опоре Советского («…придя, как они увидели Его уже умершего, не сломали Его голени…» \Г.Ев.Ио.19.33\) Человека) жертвенного барана, как символ того, что «Господь сохранит все кости их (праведных, смиренных Духом \Г.Пс.33.19...\) ни одна из них не будет разбита» \Г.Пс.33.16-21\. Этот иудейский ритуал, не имея никакого практического смысла, представлял собой аллегорическое изображение пророчества о Спасителе \Г.Откр.14.5\. Поэтому, исполняя, И. Христос говорит: «Не сочтите, что Я пришел отменить закон или пророков; не пришел отменить, но дополнить (? ошибка первода: πληρωσι – плиросэ: исполнить, наполнить, дополнить)» \Г.Ев.Мат.5.17\.

Он \...Г.Евр.9.11…\, будучи образом («…облико морале! Ферштейн?») Нового Человека демонстрирует Собой исполнение бывших прежде о Нём пророчеств Ветхого Завета, то есть уничтожает (исполняя закон, имеющий отношение к плоти \Г.Рим.7.5\) Собой (на кресте) \Г.Евр.1.3\ эту рукопись с догмами, содержащими, среди прочего, ритуал жертвоприношения \...Г.Ев.Ио.15.13…\, то есть совершает аллегорию очищения, снятием с Себя (обрезанием нерукотворным \Г.Кол.2.11\) греховного (внешнего, ветхого, развращённого («Выньте скверного из вас самих…» \Г.1Кор.5.13\) человека \Г.2Кор.4.16…\, то есть тех которые выдали Нового и, пригвоздив руками беззаконных, убили \...Г.Деян.2.23…\) тела \....Г.Евр.10.7-10…\ плоти \Г.Кол.1.22\, которое есть «…плотская оболочка («старый наш человек»\Г.Рим.6.6\), которая всего лишь отражение…» \Апокриф «Откровение Петра», греческая версия\. «Если же духом водитесь не есть вы под законом» \...Г.Гал.5.18...\, ибо закон положен не для праведника \Г.1Тим.1.9\. «Это же говорю, братья потому что плоть и кровь Царства Бога унаследовать не может и ни тление нетленность не наследует» \Г.1Кор.15.50\.

Таким образом библейский И. Христос (Помазанник), изображённый Писаниями по левую руку Его (в первом дне – ­ первом тысячелетии), будучи прообразом Истинного, «Которого определил Бог как жертву очищения через веру …» \Г.Рим.3.25\, правой рукой указал, на наши реальные приключения. «Но как написано, что глаз не увидел и ухо не услышало и на сердце человека не взошло, то что приготовил Бог любящим Его» \Г.1Кор.2.9…\. Посему «…возлюбленные не удивляйтесь в вас испытанию огнём («…и язык, огонь устройство несправедливости…» \...Г.Иак.3.6…\ – здесь речь о клевете \Г.Откр.12.10\ на Советский Народ) для испытания вам случающемуся как странного с вами происходящего, но так что участвуете в Христа (Нового Человека, живущего в вас \...Г.1Кор.6.19…\) страданиях радуйтесь…» \Г.1Пет.4.12\.

О левой руке, заметим, что при буквальном \Г.2Кор.3.6\ прочтении (но мы-то читаем по Духу \Г.Рим.2.29\ – по Слову \Г.Ев.Ио.1.1…\) Писаний выходит, будто пасхальная вечеря, в доме, на который указал «Водолей» (в доме Водолея) \Г.Ев.Мар.14.13\, произошла не после «заклания» («Итак ведь Пасха наша за нас (вместо нас) был заклан Христос (Советский народ)» \Г.1Кор.5.7\ – сказано в том смысле, что Христос и есть Пасха – Ягнёнок, как закланный \Г.Откр.5.6\; так и Советский Народ, как закланный, но мы-то живы \...Г.2Кор.6.9\ …), а до него – в так называемый «чистый четверг». И, как пятница – не пятница, так и четверг - не «четверг», а самое начало дня приготовления (которое происходит с заходом солнца 13 нисана) 14 нисана, по окончании которого, уже 15 нисана, проводится Пасхальный ужин. Говоря современным языком, из чтения по букве выходит, что вечеря у Христа состоялась на сутки раньше. О чём Сам говорит: «…Желанием воспылал Я эту пасху съесть с вами прежде Моего страдания» (что по закону никак невозможно, но объяснимо) \Г.Ев.Лу.22.15\.

Поскольку в круге дня вечеря левой руки, является зеркальным изображением истинной Пасхи правой руки, то по ходу времени (часовой стрелки), события того – изображенного Писаниями, дня приготовления, описывают наш день в обратном порядке. То есть Истинная (Красная) Пасха, совпадающая с Воскресением, как и положено, идет после страдания (Лобного Места). При этом образное начало дня \Г.2Пет.3.8\ приготовления соответствует началу первого тысячелетия и изображает конец второго тысячелетия, ибо по левую руку креста – зеркальный образ, а справа подобие того же дня – 14 нисана. То есть второе тысячелетие и есть истинный день приготовления «хлебов двух дней». Следующая за ним Пасха (покой Бога – Коммунистическое Отечество) – наша. В этом, отчасти (а частей таких много) и состоит тайна Его разумения \Г.Ефес.3.4\.

двойной клик - редактировать изображение

Продолжение следует

1.0x