Сообщество «Форум» 00:55 20 апреля 2020

ИЗ ЗАЗЕРКАЛЬЯ. ПИСЬМО № 6 КРЕСТ

Об устройстве пророчеств

ИЗ ЗАЗЕРКАЛЬЯ. ПИСЬМО № 6 КРЕСТ

ВНИАМНИЕ!

Данная статья, для неспешного чтения с размышлением, является исследовательской. Тексты книг Нового и Ветхого Завета рассматриваются здесь вне религиозного антуража, под влиянием которого сложились, как «теистические», так и «атеистические» представления мира сего.

***

Для первого прочтения «многослойных» статей подобного рода незазорно ограничиться выделенным текстом (объем его весьма невелик; чтение это лёгкое, хотя понимание затруднено и требует определенного напряжения). Дополнительные пояснения, прямые цитаты, заключенные в скобки и ссылки на тексты Писания, рекомендуется использовать при повторном и последующих обращениях к тексту.

***

Синодальный и подстрочный перевод текстов Библии с греческого языка (первый мы будем обозначать литерой \С.\ , второй – литерой «\Г.\» и применять, где возможно, как, более достоверный, хотя и далеко не безупречный), в удобном исполнении с возможностью сравнения обоих, можно отыскать на сайте: https://manuscript-bible.ru/ .

«Итак, прошу вас, читайте [эту книгу] благосклонно и внимательно и имейте снисхождение к тому, что в некоторых местах мы, может быть, погрешили, трудясь над переводом: ибо неодинаковый смысл имеет то, что читается по-еврейски, когда переведено будет на другой язык, – и не только эта [книга], но даже закон, пророчества и остальные книги имеют немалую разницу в смысле, если читать их в подлиннике» \С. Сир.Предисл.3\ (здесь и далее ссылки на Книги Библии).

Продолжение

КРЕСТ

Как о том уже говорилось, чтобы открыть дверь \Г.Ев.Ио.10.9\ дома Мудрости (которая говорит: «…Я от рта Всевышнего вышла и как туман покрыла я землю, среди возвышенных (верхних \Г.Ев.Ио.8.23\) нашла пристанище и трон мой в столбе облака, вокруг неба окружила одна обошла и среди глубокой бездны ходила; в волнах моря и по всей земле и во всяком народе и племени я владела» \...Г.Сир.24.3-6…\) \Г.Притч.8.4…\, на круг земли следует положить умозрительный «ключ Давида» \Г.Откр.3.7\, напоминающий руки́ дела давнего \Г.Прем.13.10\ атрибут религиозного культа –распятие, как бы погрузив его в Иордан (море) по плечи, так чтобы начало (рождество) Его произошло на плече (на левом, – как образ, на правом, – как дело \Г.Ев.Ио.4.34\) Его \Г.Ис.9.6\, тогда «…благосклонность (др.евр. χάρις – харис – благодать, благодарение, радость, награда…) \Г.Прем.4.15\ будет вокруг твоей шеи» \Г.Притч.3.21…\. «Вот объяснение видения: так как ты видел мужа, восходящего (откуда сошёл туда и взойдет; «Сошедший Он и есть Восшедший...» \...Г.Рим.4.10…\) из средины моря, это тот, которого Всевышний хранит многие времена, который самим собою (точнее – «…Который Самим Собою…») избавит творение свое (Своё) и управит тех, которые оставлены» \С.3Ездр.13.25\. «Когда это будет и явятся знамения, которые Я показал тебе прежде, тогда откроется Сын Мой, Которого ты видел, как мужа восходящего» \С.3Ездр.13.32\.

Итак, ключ, как застывшие стрелки часов, указывает на четыре времени, точнее – четыре «...перемены времён…» \...Г.Прем.7.18…\. Они обозначенные на лимбе, как три, шесть, девять и двенадцать «часов» одного (но не ограничиваются им) дня (цикла, циркады) истории.

Навершием креста, как известно, послужила табличка, про которую сказано: «Написал же и табличку Пилат и поставил на кресте; было же написано \Г.Ев.Мат.23.38\, Иисус Назорей царь Иудеев» \Ев.Ио.19.19\. Эта табличка («…надпись вины Его надписанная – Царь Иудеев» \Г.Ев.Мар.15.26\, – как бы на спинке трона) обозначает в круге место Сидящего \Г.Откр.21.5\ на троне \Г.Откр.4.2\, то есть на твёрдости \Г.Быт.1.8\ – небе \Г.Деян.7.49\. Тогда лицо \Г.1Кор.11.3\ Сидящего, как раз и будет там, где изображено солнце \Г.Откр.1.16\, а Сам Он звезда \Г.Откр.22.16\ и в груди Отца \Г.Ев.Ио.1.18\. Можно пойти и дальше сказав, что слово \Г.Ев.Мат.4.4\ креста \Г.1Кор.1.18\, подобное мечу (Духовному, «…который есть Слово Бога…» \Г.Еф.6.17\) \Г.Откр.19.13\ двухсторонне острому \Г.Откр.1.16\, как бы выходит из уст \Г.Откр.19.15\ Бога \Г.Откр.2.16\. То есть поверх креста меч, уподобленный Посланнику \Г.Евр.3.1\, – Слову, посланному \Г.Ев.Ио.17.3\ свыше (из грядущего Комм. Отечества, в том числе и через библейское пророчество) – с небес \...Г.1Пет.1.12…\, воплощённому в Нового (Советского \Г.2Кор.5.20\) Человека Творца, Который есть свет \...Г.Ев.Ио.3.20…\ ненавидимый \Г.Ев.Ио.15.18\ ныне.

двойной клик - редактировать изображение

Но крест «Его» ведь из земли, «…потому что откуда есть вы оттуда и изготовление (крест) ваше (старых людей \...Г.Рим.6.6…\, земного происхождения, первозданных \Г.Прем.7.1\)» \Г.Ис.41.24\. Христа (Нового Человека \Г.Ефес.4.24\) же «Я же воздвиг которого с севера и которого от солнца восхода, будут названы именем Моим» \Г.Ис.41.25\. Христос, как видим, правой рукой \Г.Ев.Мат.25.33,34\ указывает на свет – восход солнца, а ногами расположен на север, то есть время около шести часов. Примем его за время «крещения (термин подменяющий в синодальном переводе слова «омовение» и «кропление»)» Руси, которое происходило не в один день, и началось от 988 года (как бы в самой глубине бездны \Г.Рим.10.7\, середине моря \С.3Ездр.13.25\, откуда и выходит Новый Человек), и обозначим его крестом, указав таким образом и место (Киев), и время, о котором говорит Иоанн Богослов: «Было же приготовление Пасхи, час приблизительно третий (в Синодальном переводе – «шестой»). И говорит (Пилат) Иудеям, Вот Царь ваш. Закричали итак те, Возьми возьми, распни Его» \Г.Ев.Ио.19.14\. Но в Синодальном переводе и некоторых рукописях, написано – «час шестой», и в этом нет никакого «разноголосия» или противоречия, и то и другое верно потому что речь идет о разном.

В предложенном выше подстрочном переводе ссылки на вариативные рукописи открываются нажатием (левой клавиши) на значок «лампочка в квадрате» \Г.Ев.Ио.19.14\.

Такое же, «не разноголосие», а «разночтение», наблюдается и в рукописях Евангелия по Марку. Одна говорит: «Был же час третий, и распяли Его» \Г.Ев.Мар.15.25\. Другая (под «лампочкой») утверждает – «был час шестой».

Итак, хочешь по Марку, хочешь по Иоанну, в шестом часу, то есть в 988 году, Христос распят и был, и не был. «Это же образно происходило тем…» \Г.1Кор.10.11\ и означает, что распятие около часа третьего, то есть в 34-ом году (по левую руку), послужило зеркальным образом истинного (по правую руку), когда на подобном сему образу кресте (указателе поворотов времён), 1991 году (обоснование вычислений мы проведем отдельно), был распят Советский Народ (как плотская оболочка Нового Человека). Поэтому, образно говоря, в 988 коду Христос, как образ Нового Человека, конечно был уже распят, но на виртуальном «русском» кресте, на котором ныне, и мы тому свидетели \Г.Ев.Ио.3.11\, был убит \Г.Деян.2.23\ Новый (Советский) Человек, Который тогда ещё не был явлен. Поэтому и сказано, что некоторые «…относительно истины уклонились, говоря – воскресение уже было…» \Г.Тим.2.18\. «Если же воскресение мертвых не есть, и не Христос воскрес…» \Г.1Кор.15.12\.

Так же следует рассматривать и другие «противоречия». К примеру – Лука, с немаловажной оговоркой – «как бы», подтверждает, про «место называемое Череп» \Г.Ев.Лу.23.33\, где распяли Его, что около шестого часа Он уже находился на кресте: «А был уже как бы час шестой (то есть середина светового дня \Г.Ев.Ио.11.9\ – полдень) и тьма сделалась (полдень превратился в полночь) на всю землю до часа девятого солнца уходившего, разорвалась же завеса Святилища посредине. И возгласив голосом громким Иисус сказал, Отец, в руки твои вверяю Дух Мой; это же сказав испустил Дух» \...Г.Ев.Лу.23.44\.

И Марк подобно свидетельствует про «Голгофу место которое есть переводимое Лобное место (Κρανιου Τοπος (краниу топос) – Черепа Место)» \Г.Ев.Мар.15.22\: «И девятым часом закричал Иисус» \Г.Мар.15.34\. Но завеса святилища, по его сообщению, в отличие от Луки, разодралась уже после смерти Христа: «…испустил дух. И завеса Святилища разорвалась…» \Г.Ев.Мар.15.37,38\.

Так же и Матфей (относя это событие к девятому часу \Ев.Мат.27.46\) говорит о Голгофе: «А Иисус опять вскричавший громким голосом испустил Дух. И вот завеса святилища разорвалась…» \Г.Ев.Мат.27.50\.

Итак, у Луки завеса (закрывавшая вход в Святилище, «куда предтеча за нас вошел» Новый Человек \Г.Евр.6.20\) разорвалась перед смертью, а у Марка и Матфея – после. Какое это имеет значение?

Имеет… Завесы-то две. Одна в 34 году, другая вы 1991-ом, «…после же второй завесы шатёр называемый Святое Святых…» \...Г.Евр.9.3…\. Завеса эта есть образ плоти Советского Народа, кровью Которого дети Его сделались (…и Я приму вас и буду вам в Отца и вы будете мне в сыновей и дочерей» \Г.2Кор.6.17\) сообщниками \Г.2Пет.1.4…\ Божественного \Г.Евр.3.14\ естества, поскольку «…же детей Он приобщил крови и плоти \Г.Ев.Мат.26.26-28\, и Сам \Г.2Кор..5.14\ подобным образом принял участь их…» \Г.Евр.2.14\. Крови же приобщил (усыновил \Г.Рим.8.15…\) Духом Коммунизма из грядущего Отечества, – седьмого дня (он же и третий – Воскресение, ибо и дней приготовления тоже два один по левую руку, другой по правую) – Красной Пасхи, ибо Пасха наша – Советский Народ заклан за нас (др.греч. ὑπέρ – гипэр, можно перевести и как – из-за, через, ради…) \Г.1Кор.5.7\ чтобы многие преткнувшись \Г.Рим.11.11\ не скурвились с пути Его окончательно, ибо действительно невозможно «...однажды освещённых, вкусивших дара небесного и соучастников сделанных Духа Святого и добро вкусивших Бога Слово силы готовящегося века, и отпавших, опять обновлять для покаяния, распинающих в себе Сына Бога и выставляющих на позор» \Г.Евр.6.4…\.

«Имея же, братья, смелость для входа святых (соучастников \Г.Евр.3.14\) кровью Иисуса, которой Он возобновил нам путь новый (прерванный в 1991 году) и оживляющий через завесу, это (завеса) есть плоть Его (Советского Народа) и Священника великого над домом Бога (Человека Творца который есть умилостивление относительно грехов всего мира \Г.1Ио.2.2\)…» \Г.Евр.10.19-21\. Итак, человечество спасаемо тем обстоятельством, что ему было Кого распинать.

Как видим, положение левой руки, прибитой к кресту в тот день (14 \Г.Лев.23.5\ Нисана \С.Есф.3.7\ (Авива) \Г.Есф.3.7\), указывает на запад (заход, вечер) Земли, на начало первого тысячелетия и на три часа дня истории: «Был же час третий, и распяли Его» \Г.Ев.Мар.15.25\, а правой – на девять, когда наступила смерть. То есть смерть (как образ) распределилась от трёх часов (это, во-первых – день приготовления, во-вторых – 34 год), и до девяти – точно так, как Христос указывает руками. От смерти и до смерти . При этом указание на три часа, где время Его ещё не настало \Г.Ев.Ио.7.6\, следует воспринимать, как пророческий образ будущего, которое для нас, отчасти, уже совершилось, поскольку наше время расположено по правую руку. И подобие времён такое же, как подобие левой и правой руки. Только у левой руки счет времени от большого пальца к мизинцу, а у правой от мизинца. Поэтому и завеса в первом случае разорвалась перед смертью, а в нашем случае после.

Трое из четырех канонических евангелистов – Матфей, Марк, и Лука (Иоанн об этом не упоминает), сходятся в том, что в середине (полдень; «…Разве не двенадцать ли часов во дне?» \Г.Ев.Ио.11.9\) дня приготовления к Пасхе (14 Нисана) \Г.Ев.Ио.19.14\ 34 года, по Юлианскому календарю, тьма сделалась по всей земле:

– «От же шестого часа тьма сделалась на всю землю до часа девятого (потом свет)» \Г.Ев.Матф.27.45\;

– «И случившегося часа шестого тьма сделалась на всю землю до часа девятого» \Г.Ев.Мар.15.33\;

– «А был уже как бы час шестой и тьма сделалась на всю землю до часа девятого солнца уходившего…» \Г.Ев.Лу.23.44\.

Вот это - «…как бы…», из древнегреческого текста Евангелия от Луки, не вошедшее в безобразный «синодальный перевод» 1876 года, дает нам основания уподобить т. н. день приготовления (в который был распят И. Христос \Г.Ев.Лу.23.54\) 14 нисана (в синодальном переводе некорректно называемый – «пятница» \С.Ев.Ио.19.14\) 3794 года (определенный из того соображения, что рождество Христово, по еврейскому, мягко говоря небесспорному, летоисчислению на договорных началах отнесено к 3760 году от «сотворения мира») дню исторического цикла (круге земли \Г.Ис.40.22\), – то есть дает основания полагать крест из того дня на круг дня истории.

Но поскольку этот день есть образное подобие дня истории, то и тьма (по всей земле) распространилась на него от трех часов того дня 14 нисана (то есть от третьего часа на часах истории) и до часа девятого. Посредине тени смерти Его («И будет в тот день, говорит Господь Бог, и зайдет солнце среди дня, и потемнеет на земле в день свет…» \Г.Амос.8.9\) \Г.Ев.Мат.4.16\ оказывается народ \Г.Ев.Мат.4.16\, принявший омытие в Днепровской воде, который на малое время (1917 – 1991) \Г.Ев.Ио.12.35,36…\ увидел свет, но более возлюбил тьму \Г.Ев.Ио.3.19\. Итак, считай тьма стояла для него и стоит от левой руки – часа третьего, до часа девятого – руки правой. От заката до восхода.

Вскользь заметим, что при таком расчёте от «сотворения» до Голгофы, без четырнадцати лет, прошёл один цикл. А циклы, мы знаем, – подобны. Тогда, вторым тысячелетием закрывается день шестой \Г.Быт.1.31\ от «сотворения», за которым неотвратимо (к нему нас в своем движении несет планета) следует покой \...Г.Евр.4.1-11…\ Бога (всё новое \Г.Откр.21.5\). Ибо уже говорилось: «…один день у Господа как тысяча лет и тысяча лет как один день» \Г.2Пет.3.8\.

Сложившаяся картина говорит том, что первое (если считать его от Рождества) тысячелетие, как часть приморского пути ветхого человека, изображённая событиями дня приготовления, расположено на шкале времени, с третьего по шестой час, а с шестого по девятый – второе, когда, по свидетельству трёх евангелистов сделалась тьма на всю землю. Но ведь та же тьма касается и первого тысячелетия начиная с полудня дня приготовления 34 года. То есть всё тьма – и первое тысячелетие, и второе. Но первое – пророческий образ второго. То есть первое и втрое тысячелетия подобны. Это один день – день приготовления.

Заметим, что для Руси первое тысячелетие – белый лист. И не напрасно.

Итак, если ключ Давида установлен на год омытия Руси в Борисфене (в Днепре, на правом берегу которого расположен г. Киев), которому уподоблен библейский Иордан, тогда левая рука указывает на лимбе круга три часа (запад, заход) и пророческие образы, отнесенные Писаниями к началу первого века нашей эры (гвоздём в левой руке на Голгофу). Ноги (среди прочего, как образ пути) указывают на шесть (север, бездну, страну, время омытия в Днепре) часов. Правая рука, указывающая на девять (восток, восход, свет) часов, и этого никак нельзя отрицать, направлена в сторону реальных событий конца века последнего и начала нового, первого века третьего дня (тысячелетия). Таким образом, правая рука с креста указывает на нас. «Не да послал меня Христос омывать но благовествовать, не в искусстве Слова, чтобы не был оставлен крест Христа. Слово же креста ведь гибнущим безумие есть…» \Г.1Кор.1.17…\.

Продолжение следует

8 марта 2024
Cообщество
«Форум»
Cообщество
«Форум»
Cообщество
«Форум»
1.0x