Сообщество «Форум» 00:21 13 апреля 2020

ИЗ ЗАЗЕРКАЛЬЯ. ПИСЬМО № 5 ТВЁРДОСТЬ

Об устройстве пророчеств

ИЗ ЗАЗЕРКАЛЬЯ. ПИСЬМО № 5

ВНИАМНИЕ!

Данная статья, для неспешного чтения с размышлением, является исследовательской. Тексты книг Нового и Ветхого Завета рассматриваются здесь вне религиозного антуража, под влиянием которого сложились, как «теистические», так и «атеистические» представления мира сего.

***

Для первого прочтения «многослойных» статей подобного рода незазорно ограничиться выделенным тестом (объем его весьма невелик; чтение это лёгкое, хотя понимание затруднено и требует определенного напряжения). Дополнительные пояснения, прямые цитаты, заключенные в скобки и ссылки на тексты Писания, рекомендуется использовать при повторном и последующих обращениях к тексту.

***

Синодальный и подстрочный перевод текстов Библии с греческого языка (мы будем обозначать его литерой «\Г.\» и применять, где возможно, как, более достоверный, хотя и далеко не безупречный), в удобном исполнении с возможностью сравнения обоих, можно отыскать на сайте: https://manuscript-bible.ru/ .

Продолжение

ТВЁРДОСТЬ

Очевидно, что в картине круга земли, изображенной предыдущими письмами не хватает линии «водораздела» о которой говорит книга «Происхождение» (Бытие): «И сказал Бог: Пусть будет сделана твёрдость посреди воды, и пусть будет разделяющая посередине воды и воды. И сделалось так. И сделал Бог твёрдость, и разделил Бог посередине воды, которая была над твёрдостью, и посередине воды которая была под твердостью. И назвал Бог твёрдость небо» \...Г.Быт.1.6-8…\ (здесь и далее ссылки на Книги Библии). Это то звёздное небо, которое мы видим. На рисунке 1 оно (или она – твёрдость) изображено прямой горизонтальной линией (конечно понимая под ней некую плоскость), рассекающей пространство времени надвое – на верхнюю и нижнюю подсистемы. Сейчас мы находимся в нижней подсистеме (это образ тьмы \...Г.Прем.17.20…\) и приближаемся к твёрдости точно так же как планета Земля (разумеется вместе с Солнечной системой) приближается к экваториальной плоскости Галактики.

двойной клик - редактировать изображение

Рис.1

Сказанное ранее об устройстве круга земли, отчасти, можно подтвердить и дополнить цитатой из Иова Многострадального: «Распростерши север над ничем, подвесивший землю над ничем (что, как видим, вполне соответствует предлагаемой картине круга), связывая воду в облаках Своих (сказано о воде \...Г.Быт.1.7\ отделенной от моря этой самой «твердостью» \Г.Быт.1.6-8\ или «твердью» \Г.Быт.1.13-20\ во второй день творения), и не было развержено \Г.Откр.14.14\ облако (то есть не упал \ Г.Ис.14.12\ с неба \Г.Ев.Лу.10.18\) под Ним (Который «…идет с облаками, и увидит Его всякий глаз и которые Его пронзили, и зарыдают о Нём все племена земли» \Г.Откр.1.7\). Держащий вид (лицо, поверхность) трона, простерший над ним облако своё. Повеление (Дух Бога \Г.Быт.1.2\...) \...Г.Сир.43.14…\ окружило над поверхностью воды до окончания света вместе с тьмой» \Г.Иов.26.7…\. Не лишний будет и свидетельство Соломона,укладывающееся в ту же картину: «Молчаливого ведь безмолвия окружающего всё и ночь в собственном поспешно достигла середины всемогущее Твое Слово с небес от тронов царства как суровый воин по среди погубления устремился к земле меч острый нелицемерный повеление Твоё несущий и остановившись наполнил всё смертью и неба ведь касалось ходило же по земле» \Г.Прем.18.14-16\.

двойной клик - редактировать изображение

Рис.2

Что не удивительно, как изображенный здесь круг, так и приведённые цитаты, по недоразумению некоторых. \Г.1Кор.2.14\, вполне могут восприниматься не иначе, как монотематический параноидный бред. Однако уверим читателя, что через ничтожную малость сказанного всей картины показать никак невозможно. Пока это всего лишь разметка холста. Но постепенно на нём появятся узнаваемые черты словесного образа \Г.1Кор.1.23…\. «Не грусти», – сказала Алиса. Рано или поздно все станет понятно, все станет на свои места и выстроится в единую красивую схему, как кружева. Станет понятно, зачем все было нужно, потому что все будет правильно» \«Алиса в стране чудес» Льюис Кэрролл\. «…Что это? Для чего это? Всё ведь во время своё будет исследовано» \Г.Сир.39.22…\.

Помогать разумению будем не от себя, и продолжим словами Создателя: «Небо Мне трон, а земля – подножие ног Моих…» \Г.Деян.7.49\. Последнее обстоятельство даёт основание символически изобразить Бога, как Человека (Который есть Его невидимый, умозрительный не образ только \Г.Быт.1.27\, но образ и подобие Бога \Г.Быт.16\ – Новый Человек), подразумевая в нем Коммунистическую Общность («Подобно тому как ведь в одном теле много членов имеем, но члены все не одно имеют действие, так многие в теле мы есть во Христе, же по одному друг другу члены» \Г.Рим.12.4\), сидящую на этой твёрдости неба, уподобленной сидению трона Царства Небес, в свою очередь уподобленного городу \...Г.Откр.21.23…\ – Новому Иерусалиму. А вот ноги Сидящего на Земле (ступни Его) есть «лагерь Бога» \Г.Быт.32.1\ – Мир Социализма.

Поскольку «Бог есть любовь» \Г.1Ио.4.8,16\, то, говоря о Царстве Его, речь ведём о Коммунистическом Царстве Любви к ближнему, да и к врагам (что ведь не раз доказали делом) \Г.Ев.Мат.5.44\. При этом ноги (от пяты до бедра, символизирующие приморский путь Его народа), Сидящего на троне Царства небес, ступнями (символизирующими прямой путь Нового Человека) стоят на Земле, опираясь на ту страну – Царство Справедливости (СССР, а говоря шире, – мир Социализма, в Корне (в Народе) \Г.Откр.5.5\ отличный от мира \ Г.Ев.Ио.15.19\ сего \Г.Ев.Ио.17.14…\), где пролегал прямой путь в Коммунистическое Отечество. Поэтому и сказано: «Если небо (твёрдые воды \Г.Иов.37.18\) и небо неба \...Г.3Цар.8.27…\ не будут достаточны (ступни и голени Его – Новый Советский Человек Творец, стоят \Г.Евр.1.13\ на Земле) для Тебя, и что дом этот (СССР), который я (Соломон, сын Давида) построил?» \Г.2Пар.6.18\.

Твёрдость есть неприступный \Г.1Тим .6.16\ рубеж Его Царства, отделяющий земное (то, что видим ныне) \...Г.Ев.Ио.8.21…\ от Коммунистического. «Побеждающему ему (подобному образу Сына \Г.Рим.8.29\ – то есть Спасителя, тому, кто остался Советским Человеком, кто \Г.Ев.Ио.14.5\ знает путь) Я дам сесть при Мне у (внутри, во время) трона Моего (Нового Человека Творца), как и Я победил (соблазн в Себе \Г.Ев.Мат.4.9\) и сел при Отце Моём (при том стоя на Земле, сделался частью \Г.Ев.Лу.17.21\ Единой \Г.Ев.Ио.17.11\ Коммунистической Общности, опорой Её – ногами) у трона Его» \Г.Откр.3.21\.

Поэтому, когда в исходной (абзац 2) цитате из Иова речь идет об «облаках Своих» \...Г.Иов.26.8…\, то есть – верхних \Г.Притч.8.28\, речь не о этих, видимых над головой, под твёрдостью неба, но про облака свидетелей Бога \Г.Евр.12.1…\, про Советского Человека, про тех, кто в Нём. В данной модели они располагаются между твёрдостью и – небесами небес, то есть между водой вверху \Г.Быт.1.7\, связанной в верхних \Г.Притч.8.28\ облаках («…положил Я ведь ему (морю) облако одеянием, туманом ведь его окутал Я…» \Г.Иов.38.9\), и морем внизу. Известно, что: «…избранное (избранный) образовывает облако, рассеет мрак свет Его (идущего с облаками \Г.Откр.1.7\)» \Г.Иов.37.11\, и «…распростирание облака, равно шатра Его (заполняет всё подшатровое пространство круга над твёрдостью), вот растягивает Он на него свет и основы моря покрыл» \Г.Иов.36.29\. «Знает ведь различие облаков, страшное ведь падение злых (под которыми разверзается облако)» \Г.Иов.37.16\.

Облака вверху, в которых радуга («…радугу Мою кладу в облаке, и будет в знак завета между Мной и землей» \Г.Быт.9.13…\) \Г.Откр.10.1\ и море внизу, указывают на различие в «плотности» пространства времени над и под твердостью. «Одно же это пусть не будет скрыто от вас, возлюбленные, что один день у Господа как тысяча лет и тысяча лет как один день» \Г.2Пет.3.8\. Это различие и ощутил Ной \Г.Сир.44.16…\, когда «…разверзлись все источники бездны, и потоки неба открылись (разверзлись «хляби небесные»)» \...Г. Быт.7.11…\, ведь «…небеса были издавна и земля из воды и через воду составленная Бога Словом, через то тогда мир водой потопленный погиб; а теперь небеса и земля этим Словом сберегаемы есть огню («…огонь из рта Его будет истреблять…» \Г.2Цар.22.9\), сохраняемые на день (через который небеса воспламеняемые будут разрушены и частицы сжигаемые расплавятся \...Г.2Пе.3.12…\...) суда и погибели нечестивых людей» \Г.2Пет.3.5-7\.

Итак, твёрдость, есть основа («…подобие трона на ней…» \Г.Иез.1.26\) распростертая («…и перед троном как море стеклянное подобное кристаллу…» \Г.Откр.4.6\), подобная льду («И от порыва ветра сильного Он даст лед, управляет ведь водой как если пожелает…» \Г.Иов.37.10\), имеющая как бы вид «кристалла», точнее льда (в древнегреческом тексте использовано слов κρύσταλλος (кристаллос) – лёд) \Г.Иез.1.22\ выдерживающего огонь \Г.Прем.16.22\. У твёрдости много Свойств, среди прочих то, каким обладает термина́тор (от лат. terminare – прекращать, – линия (в нашем случае, соединяющая восток и запад) раздела, отделяющая верхнюю освещённую (светлую) часть от неосвещённой (тёмной) нижней части модели \Г.Ев.Ио.8.23\), обозначающий, помянутое Иовом, «окончание света вместе с тьмой» \Г.Иов.26.10\, в точках соприкосновения земли и неба (на востоке и западе; в некотором смысле их можно уподобить, точкам весеннего и осеннего равноденствия на круге года…).

Сама твёрдость – это некое безмерное «пространство». В понятных терминах – как бы другое измерение, скрытое за некий «горизонт событий», в «плоскости» которого, где: «Холодный ветер северный повеет, и замерзнет лёд на воде; на всяком собрании воды (помянутом Писаниями) остановится, и как доспехи наденет вода (пространство времени)» \Г.Сир.43.22\. На тверди нет понятия – «время». Физики назвали бы её «истинным кристаллом времени» \Г.Откр.4.6\. Есть такая теория «кротовых нор» или «червячных переходов» – это примерно то же самое , только, скорее, вывернутое наизнанку… В общем наше место пока в глубокой дыре…

Точки пересечения круга («Я оградил ведь море воротами…» \Г.Иов.38.8\) с твёрдостью (основой, на которой подобие трона \Г.Иез.1.26…\) называются воротами (определяющими края обитания «населяющих \Г.Откр.20.2\ под небом») или дверями (выход – на западе и вход- на востоке, \Притч.8.26\) дома Мудрости Бога, в тайне, скрытой \Г.1Кор2.7\. Этими дверями вошёл прадед Ноя Енох (седьмой от Адама \ Г.Иуд.1.14…\), который «…угодил Господу и был перемещён (на твердость как) образец покаяния – поколениям» \Г.Сир.44.15\. «Счастлив муж, который услышит меня («Я мудрость нашла пристанище в совете, и знание и размышление я призвала» \Г.Притч.8.12\), и человек, который мои пути сохранит бодрствуя у моих дверей во дне оберегающий подпоры моих проходов…» \Г.Притч.8.34\. «Вот это пределы пути Его…» \...Г.Иов.26.14\. Как на сцене театра драмы жизни – от левой кулисы, до кулисы правой \Г.Ев.Мат.27.51\.

Седьмой, день покоя \Г.Евр.3.11\ Бога (суббота), предполагает отсутствие движения, то есть отсутствие понятия «время», поскольку не время течет, а мы движемся относительного Неизменного \Г.Иак.1.17\. Поэтому можно сказать, что восточная и западная двери – это одна (между ними нет ни расстояния ни времени, хотя для нас пребывающих в движении они разнесены в пространстве по траектории движения Земли , а следовательно разнесены и во времени), неприступная (на вход \Г.1Кор.14.24\) \Г.Ев.Мат.19.24\ для лишившихся (имевших, но продавших \Г.Быт.25.31-34\ за похлебку \Г.Евр.12.16\ свое Советское первородство \Г.Втор.21.17…\) святости («Многие ведь есть званые (из Советских) немногие же избранные (Новый Человек)» \Г.Ев.Ио.22.24\) \Г.Откр.21.27\, дверь (из будущего, откуда и приходит Дух пророчества в прошлое, «Так как свидетельство Иисуса (о Советском Народе) есть дух пророчества» \Г.Откр.19.10\), образно говоря, – двухстворчатая (вход и выход \Г.Ев.Ио.10.9\). Левая створка – выход Царства (на западе; через него прошли в мир сей и первый (изгнанный) Адам и последний (посланный) Адам – Христос, который есть Слово \Г.Откр.19.13\ пророчества \...Г.1Кор.15.45…\; «…как ведь молния выходит от востока и является до запада, так будет пришествие Сына человека» \Г.Ев.Матф.24.27\), а правая вход за завесу в святое святых – покой Бога – Сион \Г.Пс.131.14\. «Это покой Мой во веки веков, здесь вселюсь, потому что Я избрал его; добычу его благословляя благословлю, бедных его буду кормить от хлебов…» \...Г.Пс.131.14\. Он пред нами, «…не же вступили вы до ныне (во время Социалистического пути) в покой и в наследство которое Господь Бог ваш дает вам. Когда перейдете \Г.Втор.27.4\ Иордан (к востоку солнца \Г.Нав.1.15\ )\Г.Ев.Мат.23.16…\ и поселитесь на земле которую Господь Бог (Советский Человек) ваш унаследует (по завещанию \Г.Ев.Лу.22.29\ смерти \Г.Евр.9.16\ Своей \Г.Рим.8.17\) вам, тогда успокоит \Г.Откр.14.13\ вас (войдете в день покоя \Г.Евр.4.3\ Его)…» \Г.Втор.12.9,10\.

Размер входа (узкие ворота \Г.Ев.Мат.7.13,14\), как игольное ушко (отверстие в городской стене для прохода мелкого скота) \Г.Ев.Мат.19.24\, отсюда смотреть, – математическая точка. «И нет не войдет в него всё лишённое святости и делающий мерзость и ложь, так как не записаны в книге жизни Ягнёнка» \Г.Откр.21.27\.

У этих дверей сходятся начало и конец, прошлое и будущее приморского пути. То есть путь (исторический), как свиток (книга которая горькой делает внутренность (когда «прохаваешь») \Г.Откр.10.9\) \Г.Иез.2.9; 3.1…\ сворачивается в кольцо (незамкнутое) \Г.Откр.6.14\… Здесь суд краям \Г.Ис.40.28\ земли, здесь они сблизились и сошлись \Г.Ис.41.5...\, здесь рог Христа Его \Г.1Цар.2.10\. Здесь наш век (восток) \Г.Ис.34.4…\ облекается в пророческое Слово Посланника, – Спасителя, приходящего из будущего в прошлое, «потому что от востока солнца до запада имя Мое прославлено в народах» \Г.Мал.1.11\. В этом отчасти и состоит устройство пророчеств, которые по сути есть мемуары Нового Человека, – воспоминания о будущем, изложенные иносказательно. Ибо Он прежде пророчества о нём \Г.Рим.15.4\ был \ГЕфес.1.4…\, «о котором многое у нас Слово и трудно объяснимое говорить, поскольку медлительные вы сделались слышанию» \Г.Евр.5.11\.

Продолжение следует

8 марта 2024
Cообщество
«Форум»
Cообщество
«Форум»
Cообщество
«Форум»
1.0x