Сообщество «Форум» 00:12 23 марта 2020

ИЗ ЗАЗЕРКАЛЬЯ. ПИСЬМО № 2 ПУТЬ

Об устройстве пророчеств

ПИСЬМО ИЗ ЗАЗЕРКАЛЬЯ № 2

ВНИАМНИЕ!

Данная статья, для неспешного чтения с размышлением, является исследовательской. Тексты книг Нового и Ветхого Завета рассматриваются здесь вне религиозного антуража, под влиянием которого сложились, как «теистические», так и «атеистические» представления мира сего.

***

Для первого прочтения «многослойных» статей подобного рода незазорно ограничиться выделенным текстом (объем его весьма невелик; чтение это лёгкое, хотя понимание затруднено и требует определенного напряжения). Дополнительные пояснения, прямые цитаты, заключенные в скобки и ссылки на тексты Писания, рекомендуется использовать при повторном и последующих обращениях к нему.

***

Синодальный и подстрочный перевод текстов Библии с греческого языка (мы будем обозначать его литерой «\Г.\» и применять, как, более достоверный, хотя и далеко не безупречный), в удобном исполнении с возможностью сравнения обоих, можно отыскать на сайте: https://manuscript-bible.ru/ .

Продолжение

ПУТЬ

Это письмо мы начнем с того, чем котором окончили предыдущее, а именно с довольно странного изображения времени \Г.Деян.17.20…\ (здесь и далее ссылки на Книги Библии)

двойной клик - редактировать изображение

Итак, для наблюдателя, расположенного на востоке (восходе) этого круга («предположительно» для нас, с нашим знанием истории приморского пути) и кинувшего взгляд в прошлое, Земля, 2000 лет назад находившаяся на западе, будто уходит за некий горизонт, то есть в море, подобно тому, как Христос (Слово нашего воспоминания о том, что, для тех, являлось пророчеством отдаленного будущего), сходил в Иордан \Г.Ев.Мар.1.10\ при омовении (окроплении, крещении) \Г.Ев.Мар.11.30\, принятом Им от Иоанна «Крестителя» (правильнее будет называть его «Иоанном Окропителем» \Г.Ев.Мат.11.12\; он же предшественник Его – Нового (Советского – другого Нового не знаем) Человека Творца) \Г.Ев.Мат.3.16\. Это символическое действие имело конечно и другие смыслы, но всех, в этой статье, мы, как не стараемся, не откроем. Однако заметим, что эта аллегория есть пророческий образ пути в будущее, то есть к нам. Таких путей два. Есть прямой – через Иордан (в Синодальном переводе Библии это слово сочетание («через Иордан») встречается пять раз и всегда оно говорит об одном, но не о Иордане вовсе) \Г.Чис.33.51\, а есть и кривой – приморский, по песку \Г.Ис.10.21\, символизирующему тех многих, которые были в прежних поколениях.

Вход (как говорил товарищ Саахов – Ничего не сделал! Только вошёл!) И. Христа, в Иордан (море) изображает, начало последнего, приморского отрезка исторического пути ветхого, плотского человека. Такой человек (Адам – имя их \Г.Быт.5.2\) шёл, своим путем издревле, но не был виновен в нарушении великого закона социальной справедливости, который принес и открыто \Г.Ев.Ио.18.20,21\ – не тайно, изложил товарищ Христос. Поэтому сей грех нарушения закона, который «… праведным не лежит, беззаконным же и непокорным, нечестивым и грешным, нечистым и скверным…» \Г.1Тим.1.9\, отмеряем от начала проповеди. Итак, закон вменяет грех! «До ведь закона грех был в мире, грех же не засчитывается не подчиняющего закона (когда нет закона)» \Г.Рим.5.13\.То есть, на всем протяжении кривого приморского пути ветхого человека, его сопровождает смертоносная буква Писания \Г.2Кор.3.7\, содержащая нравственный закон справедливости (праведности, которая бывает от закона (от страха) и от веры (по совести \Г.Рим.13.5\) \Г.Рим.10.5,6\).

А вот выход из воды символизирует начало прямого пути (служения \...Г.Ев.Лу.3.23\) пророческого Слова (об Отце \Г.Ев.Ио.8.27\ – Коммунистическом Отечестве \Г.Ев.Ио.16.25\) \Г.Ев.Ио.14.16\) Истины, исходящего из уст Сына Человеческого, «…Который и сделал способными нас служителями Нового Завета, не буквы но Духа; ибо буква (закон) убивает, а Дух оживляет» \Г.2Кор.3.6\.

Иначе говоря, И. Христос есть образное изображение Слова – «Имя ему Слово Бога» \Г.Откр.19.13\ – достовернейшее пророческое, подобное светильнику, сияющему ныне в тёмном месте, к Которому мы обращаемся «…до которого времени день (воскресение \Г.Ев.Лу.24.1…\) рассветёт и утренняя Звезда \Г.Откр.22.16\ взойдет в сердцах ваших» \Г.2Пет.1.19,20\. Через Него Он дал «…познать нам тайну воли Своей, по доброму намерению Своему которое определил в Нём для устроения полноты времён, чтобы объединить все во Христе (Человеке Творце), что на небесах (Единую Коммунистическую Общность) и что на земле (Нового Советского Человека) …» \Г.Ефес.1.9\. Тайна воли Его – в тайне пророчества, которое теперь открыто \Г.Ефес.3.5\ и от части в том состоит, что при выходе (в конце пути) из Иордана Ему откроются небеса (дверь \...Г.Ев.Мар.13.29…\ в дом Отца \ Г.Ев.Ио.14.2\ – Коммунистическое Отечество \Г.Ефес.3.15\). То есть прямой путь Слова указывает на время открытия Тайны пророчества. И ведет из уст Его в ваши уши. «Не ведь есть тайное если не чтобы было сделано явное, и не сделалось сокровенное но чтобы пришло явное. Если кто имеет уши слышать, пусть слышит» \Г.Ев.Мар.4.22\.

Но, при буквальном прочтении, никак не следует, что во время окроплении Христос перешёл Иордан по «дну» (по приморскому, историческому пути) бездны на другой берег моря. По безднам сказано прошёл народ \Г.Пс.105.9\ – «…которые когда-то не народ ныне же народ Бога» \...Г.1.Пет.2.10…\. Этот народ Он изобразил своим телом. И выйдя из реки времени, Он вышел из Иордана (моря) уже не на тот же берег с которого вошёл, а на образ другого (противолежащего удаленного во времени) – будущего. Поэтому не спешите смущаться умом. Смысл аллегории станет куда понятнее (мы на это рассчитываем), из последующего рассказа.

В данной модели, Христос изображал не движение планеты (которая, заметим наперёд, изображена на гербе СССР)Земля по приморскому пути (пролегающему по ней), в некотором смысле действительно изображающему траекторию вполне реального, спирального движения планеты в пространстве времени нижней (северной) подсистемы Галактики, но виртуально изображал: «Народ идущий (дорогой длинною, да ночью лунною, от запада на восток) во тьме (потому, что Земля закатилась за горизонт моря), – к которому обращены слова – …увидьте свет (как бы утренней) великий; живущие в стране также тени смерти (то есть в стране севера), свет будет сиять для вас (на востоке)» \Г.Ис.9.1-3\.

И, даже в буквальном понимании, но при внимательном прочтении, обнаружится, что речь не идет о пути Еврейского народа, описанного буквой Писаний. Сказано ведь так, что, путь его уподоблен пути народа из которого явился Новый Человек (последний Адам \...Г.1Кор.15.45…\), превосходный, избранный не по плоти, а по Духу из всех племён \Г.Исх.23.21,22\, на котором имя и печать \Г.Откр.7.2,3\ Бога. Он и есть Христос (Помазанник), который пришёл прямым путем и не приняли: «…чужеземец Я был (для «своего» народа) и не приняли Меня…» \Г.Ев.Мат.25.43\. «В собственное владение пришёл, и свои Его не приняли» \Г.Ев.Ио.1.11…\. Поэтому Он есть прообраз иного народа, Который войдет в шатёр Нового Отечества: «… где не есть Эллин и Иудей, обрезание и необрезание, чужеземец, Скиф, раб, свободный, но всё и во всём Христос» \Г.Кол.3.11\.

Итак, Христос, есть образ Нового Человека, последнего Адама, Который – Господь с неба \Г.1Кор.15.47\. На Нём печать \Г.Откр.7.2\ и у Него, на плаще и на бедре Его \Г.Откр.19.16\ написано имя новое – Новый, Советский Человек \Г.Откр.3.12\ Творец, который Царь царей и Господь господствующих. То есть, не «источник власти», а Муж (Народ) \Г.Ев.Ио.1.30\ власть (как жену) имеющий \Г.Ев.Мат.7.29\. «Не ведь мужчина из женщины, но женщина из мужчины; и однако не был мужчина создан \Г.Быт.5.2\ ради женщины, но женщина (власть) ради мужчины (народа)» \Г.1Кор.11.8\. Это есть брак по закону.

И другой вывод – приморский, исторический путь («путь моря» \Г.Ис.9.1\) пролегает по виртуальному берегу (который в трехмерной модели будет располагаться в горизонтальной плоскости) моря, с запада, через север, на восток (место восхода в верхнюю подсистему – «небеса небес»), как бы на его (моря, Иордана \Г.Нав.1.2…\), противолежащую \Г.Ев.Ио.6.17\ на лимбе, сторону \Г.Ев.Мат.4.15\. И начинается он, от Иордана, когда И. Христос был лет тридцати \Г.Ев.Лу.3.23\. То есть, околон начала тридцать первого года нашей эры.

Вдоль этого пути, как бы в два ряда (ряд – "день", ряд – "ночь", как и на часах есть – три часа дня и три часа ночи, два времени в одном) «…по шести в ряд…» (по два \Ев.Мар.6.7\ на каждый «час», от трех до девяти – ни день, ни ночь \Зах.14.6\ – тьма: «День тот (не исчисляемый ни в днях года ни в днях месяца \Г.Иов.3.7\) пусть будет тьма ... но да проклянет его проклинающий день тот готовящийся большого кита одолеть» \Г.Иов.3.4…\) \Г.Лев.24.6\, посажены \Ев.Мат.19.28\ двенадцать \...Г.Нав.4.3…\ Апостолов (Посланные \Г.Ев.Мат.10.2\), каждая пара \Г.Ев.Мар.6.7\ на свой час (двое последних – Пётр и Иоанн \Г.Ев.Ио.21.21-24\ за ними Павел – Апостол язычников \Г.Рим.11.13…\).

Нужно пояснить, что, на исследуем нами хронометрическом круге реальные исторические события прошлого настоящего и будущего времени и их виртуальные библейские (да и не только) образы распределены по определенному правилу. При этом круг представляет собой образное изображение спирали времени, то есть отсчитывает и описывает не только последний оборот стрелки часов истории, который мы рассматриваем в данной статье, но уходит вглубь веков насколько изображает их библейское Повествование. То есть круг отмеряет более чем один цикл истории, по принципу: «Который будет говорить и скажет: Вот это новое есть, уже сделалось в веках бывших прежде нас \Г.Еккл.1.10\, – ибо – …идет дух и на круги свои возвращается дух…» \...Г.Еккл.1.6\. Иначе говоря, рассматриваемые нами круги (витки спирали истории) некоторым образом подобны один другому и, для сравнения времён, могут не только накладываются один на другой, но и перегибаются по определённому правилу. Не зря же мы говорим о "зазеркалье"... Да и сам круг содержит множество мер, циклов и образов времени, так что каждому знаменательному слову Писания найдется здесь своё место.

Продолжение следует

1.0x