Сообщество «Форум» 12:06 26 августа 2020

ИЗ ЗАЗЕРКАЛЬЯ. ПИСЬМО № 17 НАЧАТКИ

Об устройстве пророчеств

ИЗ ЗАЗЕРКАЛЬЯ. ПИСЬМО № 17

ВНИАМНИЕ!

Данная статья, для неспешного чтения с размышлением, является исследовательской. Апокрифы, тексты книг Нового и Ветхого Завета рассматриваются здесь вне религиозного антуража, под влиянием которого сложились, как «теистические», так и «атеистические» представления мира сего.

***

Для первого прочтения «многослойных» статей подобного рода незазорно ограничиться выделенным текстом (объем его весьма невелик и чтение это лёгкое). Прочитав так, несложно, понять, о чем сказано. Но погрузиться в смысл иначе, как посредством обращения к пояснениям и цитатам (заключенным в скобки), до нельзя затруднительно. Работу над смыслом облегчат рекомендуемые ссылки на тексты Писания, апокрифы (последние будут обозначены сокращением – \Ап.\; часть из них можно отыскать по ссылке: https://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/apokrificheskie-apokalipsisy/ ), и другие источники, к которым мы прибегаем с целью сокращения \Г.2Мак.2.26...\.

***

Синодальный и подстрочный перевод текстов Библии с греческого языка (первый мы будем обозначать литерой «\С.\», второй – литерой «\Г.\» и применять, где возможно, как, более достоверный, хотя и далеко не безупречный), в удобном исполнении, с возможностью сравнения обоих, можно отыскать на сайте:

https://manuscript-bible.ru/

Апокриф «Евангелие от Филиппа» отыщется по ссылке:

http://khazarzar.skeptik.net/books/kat_phil.htm

По сути, наша работа напоминает омытие зеркала, до полной потери отражающих свойств испакощенного богомазами. В одно движение выполнить её невозможно. Поэтому неудивительно, что, по одному месту, впрочем, с разных направлений, мы пройдёмся по нескольку раз, снимая грязные разводы заблуждений послойно.

Продолжение

НАЧАТКИ

Начатки (произведения полей \Г.Втор.32.13\), как уже говорилось, – это, первые (ранние \Г.Зах.10.1\) в году (изображённом в виде круга (см. Письмо № 1) земли \Г.Ис.40.22\, подобного лимбу циферблата часов с длительностью цикла 4008 лет) Бога, плоды пашни (засеянной, в добрую землю \Г.Ев.Лу.8.8,15\, словом Истины, начиная от 988 года (откуда \Ап.Завещ.Вен.9.5\ и произошло прорастание \Г.Ев.Мар.4.26…\ семени) \Г.Ев.Мат.13.24\), Земледельца («Как земледелец сеет \Г.Ев.Ио.4.14\ на земле («Наша земля – это вера, в которую мы пустили корень…» \Ап.Ев.Фил.115\) многие семена и садит многие растения, но не всё посеянное \Г.Ев.Мат.13.3-9\ сохранится \Г.Ев.Ио.17.6-12\ со временем, и не всё посаженное укоренится, так и те, которые посеяны в веке (эоне – общественной формации) сем (зимой – ночью; «Те, кто сеет зимой, собирают урожай летом. Зима – это мир \Ев.Ио15.19\, лето – это другой эон. Будем сеять в мире, чтобы собрать урожай летом» \Ап.Ев.Фил.7\, зима бывает, когда веет дух мира \...Ап.Ев.Фил.109\...), не все спасутся» \...С.3Ездр.8.41…\) \Г.Ев.Ио.15.1\, которая есть лицо Азазела (Азаэл, Αζαηλ \Г.Енох.2.14\ – Адзаил, Азазелла, Азазель, прототип разноглазого булгаковского Азазелло, срисованного из \Ап.Откр.Ио.Бог.7\; «И сказал Он мне: «Лицо его (про него сказано :«Это Сатана приходил! Сказано в Писании: ликом черен — и прекрасен!» \Х/Ф «Сказ про то, как царь Петр арапа женил». 1976 г.) видом («Лицом он мрачен, волосы на голове его остры словно стрелы, брови его – как у зверя, глаз его правый – как звезда, восходящая утром, а другой – как у льва, уста же его – в локоть шириной, зубы его – в пядь длиной, пальцы его – словно серпы, след ноги его – в две пяди, а на челе его – надпись «Антихрист» \...Ап.Откр.Ио.Бог.7…\) походит на пашню, правый глаз – словно звезда \Г.2.Пет.1.19\ утренняя \Г.Откр.22.16\, другой – неподвижен. Рот его шириной в локоть, зубы его размером в пядь. Пальцы его словно серпы, след ноги его равен двум пядям. На лбу же его – надпись: «антихрист» \Ап.Откр.Ездр.7\) \Г.Енох.2.24,35…\. Каждый, а мы говорим о человеке и его качествах, соответствует своему роду (др.-греч. γένος – гэнос) \Г.Откр.22.16\ и подобию (виду \Г.Ис.52.14\) \Г.Быт.1.11\. В широком смысле, его символизируют такие насаждения, как ячмень и пшеница, на малое \Г.Ев.Ио.5.35\ время собранные в снопы (в узком, – только то из снопов (кроме соломы и шелухи), что, как жертва, вносится в дом (составляет тело \Г.Ев.Ио.2.21\ Советского Человека, которое и есть Храм Бога живого \Г.2Кор.6.16\) Бога \Г.Исх.23.19\: зёрна, мука, тесто (новое \Г.1Кор.5.7\), хлеб («не сделайте квасной \Г.1Кор.5.7\» \Г.Лев.2.11\; квасной, с закваской порока и лукавства, ели в Египте) \Г.1Кор.11.24\, символизирующие различные этапы формирования Нового Человека Социалистической формации, Который есть семя), хлебных злаков (растения полезные \Г.Евр.6.7\), изображённых на гербе СССР.

То есть, когда сказано, что: «До пришествия Христа не было хлеба в мире» \Ап.Ев.Фил.15\, – речь идет вовсе не про однолетние злаки, а о собирательном образе человека, как бы в долг («Если некто опускается в воду, выходит оттуда, ничего не получив, (и) говорит: Я – христианин,– он взял имя в долг. Но если он получил Дух святой, он имеет в качестве дара имя. Тот, кто получил дар, у него не отбирают его, тот же, кто получил (его) в качестве долга, его лишают его» \Ап.Ев.Фил.59\) получившего имя – Советский человек (написание слова человек со строчной буквы указывает на его земное, плотское происхождение). В силу («…кто не имеет силы получить, – насколько более не сможет он дать!» \Ап.Ев.Фил.99\) \Г.Ев.Мат.11.12\ мышцы («Дела человека происходят от его силы \Ап.Ев.Фил.17\. Поэтому их называют силами» \Ап.Ев.Фил.86\; «И какова сила его, таково и дело его; каково око его, таков и сон его; какова душа его, таково и слово его – либо по закону Господа, либо по закону Велиара (ивр. ‏בליעל‏‎ – белия́ал – «не имеющий жалости») \Г.2Кор.6.15\» \Ап.Завещ.Нефф.2.7) его воплотилась Слово Саморождённого Бога света \Ап.Ев.Иуд.с.47\, уподобленное свету ещё невидимого солнца (его однонаправленное движение, уподобленное закону смены общественных формаций от низшей (первобытной) к высшей (Коммунистической), его есть процесс жёстко детерминированный, а сам рассвет – явление стохастичное, поскольку зависит от погодных условий в точке (отдельно взятой стране) наблюдения) перед его восходом \Г.Ев.Ио.1.18\. Этот свет и есть обещание \Г.Деян.1.4\ завет \Г.Ев.Лу.1.72\, завещание \Г.Ев.Лу.22.29\. На исследуемом гербе СССР, оно (солнце и его лучи) изображает Коммунистическое Царство небес, которое осуществило (как просили \Г.Ев.Мат.6.10\) на земле \Г.Ев.Ио.17.4\ первую в мире (и не от мира сего \Ев.Ио.17.16\) диктатуру \Г.Ев.Лу.4.32\ социальной справедливости. «Разве невозможно в битве нечестивых праведным подчинить…» \Г.Прем.12.9\?

Именно этот, совершивший благодеяние (дело праведности) \Г.Тит.3.5\, человек Победитель и есть начаток Бога. На гербе СССР (и гербах некоторых союзных республик – как бы его жён), он изображён колосьями, содержащими, как шелуху («Что шелуха («Точно также забыли отцы их имени Моего за Ваала» \Г.Иер.23.27\) перед хлебным зерном?» \Г.Иер.23.28\; судить по ней о Истине (пути Коммунизма) нельзя никак), так и хлебное зерно (σῖτος – ситос \Г.Ев.Мат.3.12\ – слово во многих случаях \Г.Ев.Мат.13.29,30\ неверно переводимое \Г.Неем.13.5,12\ как «пшеница»; слово «пшеница» \Г.Сир.39.32\ звучит иначе – πῡρός \Г.Исх.9.32\ – пирос \Г.Иов.31.40\, и также переводится как «огонь» \Г.1Пет.1.7\) \Г.Иер.23.28\, – во-первых ячмень, на корм (суть голос кричащего \Г.Ев.Мат.3.3\) скоту (в шелухе и колосьях) и хлеб начатков (из голого зерна); во-вторых \Г.Ев.Мат.19.30\ – зерно на семя (др.греч. σπέρμα – спэрма; иногда вольно переведено как: «посев» \Г.Иер.42.9\, «плод» \Г.Ис.37.30.31\, «потомство» \Г.Пс.21.31\...; выявление подобного рода вольностей перевода требует напряжения и бдительности \Г.2Мак.2.27\).

Снопы Его, вознесены с поля (от мира сего) на молотильную площадку (молотильня \...Г.2Цар.24.26…\ расположена на горе, где будет построен \Г.1Пет.2.5\ дом Бога – Коммунистическая Общность, краеугольным \Г.Еф.2.20\ камнем которой служит Советский Человек \Г.1Пет.2.6\ Творец (Создавший \...Г.Ис.27.11…\, Образовавший \Г.Иер.10.16…\) \...Ап.Енох.19.29…\) диктатуры справедливости (пролетариата), изображающую СССР. Начатки (среди которых есть званые, избранные и верные \Г.Откр.17.14\), в общем, там изображены стеблями ячменя, скошенными серпом Социалистической революции. Они изображают весь народ СССР (корни его – древнее, солома – прошлое… «Не вспоминайте предыдущее и древнее не обдумывайте, вот смотрите делаю новое которое ныне взойдёт, и сделаю в пустыне путь и в безводной реки…» \Г.Ис.43.18,19\), прошедший разные «…этапы (от пашни до хранилища) большого пути (дороги уводящей в жизнь \Г.Ев.Мат.7.14\)…» \М. Светлов «Каховка» 1935 г.\ приготовления \Г.Ев.Лу.1.17\, изображаемые: соломой («…быки ваши и волы обрабатывающие землю будут есть солому изготовленную с ячменем веяную» \Г.Ис.30.24\), следующими за ней (как образ (изображение) времени) колосьями \Г.Ев.Мар.4.28\, зёрнами в шелухе («…ячмень и шелуху (в шелухе) коням…» \Г.3Цар.5.1\), отделённой шелухой («кроющими чешуйками»; «…а шелуху сожжёт огнём неугасимым» \Г.Ев.Лу.3.17\), которая у ячменя плотно срастается с плодом – зерновкой, и тем, что называется «плод», – голое \1Кор.15.37\ хлебное зерно («ситос (и ячмень и пшеница; «Каждый же в собственном порядке; первый Христос, затем которые Христовы в пришествие Его…» \Г.2Кор.15.23\)» в хранилище \Г.Ев.Мат.3.12\), в пищу и на семя (Слово \Г.Ев.Мар.4.14\).

Из ячменного зерна начатков приготовлен хлеб, символизирующий тело плоти Советского народа (это меньшая \Г.Прем.6.6…\ часть \Г.Рим.9.12\ народа СССР – хозяин (господин \Г.Гал.4.1\) \Г.Ев.Мар.13.35\ дома \Г.Ев.Мат.20.1\ которого назвали Веельзевулом \Г.Ев.Мат.10.25\). Его на "вечере" \Г.Ев.Мат.26.26\ и преломил \Г.Ев.Лу.24.30,35\ Христос. А плотскую разницу (обрезанный – необрезанный), между народом СССР и новой Общностью «Советский Народ» («…род избранный, царское священство, общество святое, народ для спасения…» \Г.1Пет.2.9\), изобразил Собой на кресте в отражении («Сказал же он мне: «Будь сильным! Ибо тебе были даны тайны познать через откровение, что тот кого они распяли, является первородным, домом бесов (вертеп разбойников \Г.Ев.Мат21.13\) и сосудом (глиняной \Г.Откр.2.27\ оболочкой – «Сказал мне Спаситель: «Тот, которого ты видишь у креста, радостного и улыбающегося, есть живой Иисус. А тот, в чьи руки и ноги они вбивают гвозди, это его плотская оболочка, которая всего лишь отражение. Они предают позору то, что является его подобием. Но взгляни на него и на меня» \Ап.Откр.Пет.греч.абз.21\.), в котором они обитают и который принадлежит Элохиму (Элохи́м (ивр. ‏אֱלֹהִים ,אלוהים‏‎, Элох’и́м; Элоги́м; Елоги́м; Элои́) — еврейское нарицательное имя Бога; множественное число (Общность) от «Элоах» (или Аллах) или «Эл» — общее название божества у семитских народов) и кресту, находящемуся под законом. Тот же, который стоит возле него, это живой Спаситель, первая часть от того, которого они схватили. И он освободился и стоит радостно, взирая на тех, которые его преследовали. И они разделились между собой. Поэтому он смеется над их непониманием и знает, что они слепорожденные. Так вот останется то, что подвержено страданию, поскольку тело это подобие» (оболочке) \Ап.Откр.Пет.греч.абз.25\), ибо в плотском теле \Г.Исх.33.20\, человек, не облечённый \Г.2Кор.5.4\ во внутреннюю одежду (в клетках ячменя, как и у семени пшеницы, 7 пар (2n = 14) хромосом, иносказательно изображаемых гербом) жизни \Ап.Енох.10.50.51\, в Коммунистическое Отечество (наследство \Г.1Кор.15.50…\) войти не может \Г.Гал.2.19\.

Продолжение следует.

1.0x