Сообщество «Форум» 12:06 26 августа 2020

ИЗ ЗАЗЕРКАЛЬЯ. ПИСЬМО № 17 НАЧАТКИ

Об устройстве пророчеств
11

ИЗ ЗАЗЕРКАЛЬЯ. ПИСЬМО № 17

ВНИАМНИЕ!

Данная статья, для неспешного чтения с размышлением, является исследовательской. Апокрифы, тексты книг Нового и Ветхого Завета рассматриваются здесь вне религиозного антуража, под влиянием которого сложились, как «теистические», так и «атеистические» представления мира сего.

***

Для первого прочтения «многослойных» статей подобного рода незазорно ограничиться выделенным текстом (объем его весьма невелик и чтение это лёгкое). Прочитав так, несложно, понять, о чем сказано. Но погрузиться в смысл иначе, как посредством обращения к пояснениям и цитатам (заключенным в скобки), до нельзя затруднительно. Работу над смыслом облегчат рекомендуемые ссылки на тексты Писания, апокрифы (последние будут обозначены сокращением – \Ап.\; часть из них можно отыскать по ссылке: https://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/apokrificheskie-apokalipsisy/ ), и другие источники, к которым мы прибегаем с целью сокращения \Г.2Мак.2.26...\.

***

Синодальный и подстрочный перевод текстов Библии с греческого языка (первый мы будем обозначать литерой «\С.\», второй – литерой «\Г.\» и применять, где возможно, как, более достоверный, хотя и далеко не безупречный), в удобном исполнении, с возможностью сравнения обоих, можно отыскать на сайте:

https://manuscript-bible.ru/

Апокриф «Евангелие от Филиппа» отыщется по ссылке:

http://khazarzar.skeptik.net/books/kat_phil.htm

По сути, наша работа напоминает омытие зеркала, до полной потери отражающих свойств испакощенного богомазами. В одно движение выполнить её невозможно. Поэтому неудивительно, что, по одному месту, впрочем, с разных направлений, мы пройдёмся по нескольку раз, снимая грязные разводы заблуждений послойно.

Продолжение

НАЧАТКИ

Начатки (произведения полей \Г.Втор.32.13\), как уже говорилось, – это, первые (ранние \Г.Зах.10.1\) в году (изображённом в виде круга (см. Письмо № 1) земли \Г.Ис.40.22\, подобного лимбу циферблата часов с длительностью цикла 4008 лет) Бога, плоды пашни (засеянной, в добрую землю \Г.Ев.Лу.8.8,15\, словом Истины, начиная от 988 года (откуда \Ап.Завещ.Вен.9.5\ и произошло прорастание \Г.Ев.Мар.4.26…\ семени) \Г.Ев.Мат.13.24\), Земледельца («Как земледелец сеет \Г.Ев.Ио.4.14\ на земле («Наша земля – это вера, в которую мы пустили корень…» \Ап.Ев.Фил.115\) многие семена и садит многие растения, но не всё посеянное \Г.Ев.Мат.13.3-9\ сохранится \Г.Ев.Ио.17.6-12\ со временем, и не всё посаженное укоренится, так и те, которые посеяны в веке (эоне – общественной формации) сем (зимой – ночью; «Те, кто сеет зимой, собирают урожай летом. Зима – это мир \Ев.Ио15.19\, лето – это другой эон. Будем сеять в мире, чтобы собрать урожай летом» \Ап.Ев.Фил.7\, зима бывает, когда веет дух мира \...Ап.Ев.Фил.109\...), не все спасутся» \...С.3Ездр.8.41…\) \Г.Ев.Ио.15.1\, которая есть лицо Азазела (Азаэл, Αζαηλ \Г.Енох.2.14\ – Адзаил, Азазелла, Азазель, прототип разноглазого булгаковского Азазелло, срисованного из \Ап.Откр.Ио.Бог.7\; «И сказал Он мне: «Лицо его (про него сказано :«Это Сатана приходил! Сказано в Писании: ликом черен — и прекрасен!» \Х/Ф «Сказ про то, как царь Петр арапа женил». 1976 г.) видом («Лицом он мрачен, волосы на голове его остры словно стрелы, брови его – как у зверя, глаз его правый – как звезда, восходящая утром, а другой – как у льва, уста же его – в локоть шириной, зубы его – в пядь длиной, пальцы его – словно серпы, след ноги его – в две пяди, а на челе его – надпись «Антихрист» \...Ап.Откр.Ио.Бог.7…\) походит на пашню, правый глаз – словно звезда \Г.2.Пет.1.19\ утренняя \Г.Откр.22.16\, другой – неподвижен. Рот его шириной в локоть, зубы его размером в пядь. Пальцы его словно серпы, след ноги его равен двум пядям. На лбу же его – надпись: «антихрист» \Ап.Откр.Ездр.7\) \Г.Енох.2.24,35…\. Каждый, а мы говорим о человеке и его качествах, соответствует своему роду (др.-греч. γένος – гэнос) \Г.Откр.22.16\ и подобию (виду \Г.Ис.52.14\) \Г.Быт.1.11\. В широком смысле, его символизируют такие насаждения, как ячмень и пшеница, на малое \Г.Ев.Ио.5.35\ время собранные в снопы (в узком, – только то из снопов (кроме соломы и шелухи), что, как жертва, вносится в дом (составляет тело \Г.Ев.Ио.2.21\ Советского Человека, которое и есть Храм Бога живого \Г.2Кор.6.16\) Бога \Г.Исх.23.19\: зёрна, мука, тесто (новое \Г.1Кор.5.7\), хлеб («не сделайте квасной \Г.1Кор.5.7\» \Г.Лев.2.11\; квасной, с закваской порока и лукавства, ели в Египте) \Г.1Кор.11.24\, символизирующие различные этапы формирования Нового Человека Социалистической формации, Который есть семя), хлебных злаков (растения полезные \Г.Евр.6.7\), изображённых на гербе СССР.

То есть, когда сказано, что: «До пришествия Христа не было хлеба в мире» \Ап.Ев.Фил.15\, – речь идет вовсе не про однолетние злаки, а о собирательном образе человека, как бы в долг («Если некто опускается в воду, выходит оттуда, ничего не получив, (и) говорит: Я – христианин,– он взял имя в долг. Но если он получил Дух святой, он имеет в качестве дара имя. Тот, кто получил дар, у него не отбирают его, тот же, кто получил (его) в качестве долга, его лишают его» \Ап.Ев.Фил.59\) получившего имя – Советский человек (написание слова человек со строчной буквы указывает на его земное, плотское происхождение). В силу («…кто не имеет силы получить, – насколько более не сможет он дать!» \Ап.Ев.Фил.99\) \Г.Ев.Мат.11.12\ мышцы («Дела человека происходят от его силы \Ап.Ев.Фил.17\. Поэтому их называют силами» \Ап.Ев.Фил.86\; «И какова сила его, таково и дело его; каково око его, таков и сон его; какова душа его, таково и слово его – либо по закону Господа, либо по закону Велиара (ивр. ‏בליעל‏‎ – белия́ал – «не имеющий жалости») \Г.2Кор.6.15\» \Ап.Завещ.Нефф.2.7) его воплотилась Слово Саморождённого Бога света \Ап.Ев.Иуд.с.47\, уподобленное свету ещё невидимого солнца (его однонаправленное движение, уподобленное закону смены общественных формаций от низшей (первобытной) к высшей (Коммунистической), его есть процесс жёстко детерминированный, а сам рассвет – явление стохастичное, поскольку зависит от погодных условий в точке (отдельно взятой стране) наблюдения) перед его восходом \Г.Ев.Ио.1.18\. Этот свет и есть обещание \Г.Деян.1.4\ завет \Г.Ев.Лу.1.72\, завещание \Г.Ев.Лу.22.29\. На исследуемом гербе СССР, оно (солнце и его лучи) изображает Коммунистическое Царство небес, которое осуществило (как просили \Г.Ев.Мат.6.10\) на земле \Г.Ев.Ио.17.4\ первую в мире (и не от мира сего \Ев.Ио.17.16\) диктатуру \Г.Ев.Лу.4.32\ социальной справедливости. «Разве невозможно в битве нечестивых праведным подчинить…» \Г.Прем.12.9\?

Именно этот, совершивший благодеяние (дело праведности) \Г.Тит.3.5\, человек Победитель и есть начаток Бога. На гербе СССР (и гербах некоторых союзных республик – как бы его жён), он изображён колосьями, содержащими, как шелуху («Что шелуха («Точно также забыли отцы их имени Моего за Ваала» \Г.Иер.23.27\) перед хлебным зерном?» \Г.Иер.23.28\; судить по ней о Истине (пути Коммунизма) нельзя никак), так и хлебное зерно (σῖτος – ситос \Г.Ев.Мат.3.12\ – слово во многих случаях \Г.Ев.Мат.13.29,30\ неверно переводимое \Г.Неем.13.5,12\ как «пшеница»; слово «пшеница» \Г.Сир.39.32\ звучит иначе – πῡρός \Г.Исх.9.32\ – пирос \Г.Иов.31.40\, и также переводится как «огонь» \Г.1Пет.1.7\) \Г.Иер.23.28\, – во-первых ячмень, на корм (суть голос кричащего \Г.Ев.Мат.3.3\) скоту (в шелухе и колосьях) и хлеб начатков (из голого зерна); во-вторых \Г.Ев.Мат.19.30\ – зерно на семя (др.греч. σπέρμα – спэрма; иногда вольно переведено как: «посев» \Г.Иер.42.9\, «плод» \Г.Ис.37.30.31\, «потомство» \Г.Пс.21.31\...; выявление подобного рода вольностей перевода требует напряжения и бдительности \Г.2Мак.2.27\).

Снопы Его, вознесены с поля (от мира сего) на молотильную площадку (молотильня \...Г.2Цар.24.26…\ расположена на горе, где будет построен \Г.1Пет.2.5\ дом Бога – Коммунистическая Общность, краеугольным \Г.Еф.2.20\ камнем которой служит Советский Человек \Г.1Пет.2.6\ Творец (Создавший \...Г.Ис.27.11…\, Образовавший \Г.Иер.10.16…\) \...Ап.Енох.19.29…\) диктатуры справедливости (пролетариата), изображающую СССР. Начатки (среди которых есть званые, избранные и верные \Г.Откр.17.14\), в общем, там изображены стеблями ячменя, скошенными серпом Социалистической революции. Они изображают весь народ СССР (корни его – древнее, солома – прошлое… «Не вспоминайте предыдущее и древнее не обдумывайте, вот смотрите делаю новое которое ныне взойдёт, и сделаю в пустыне путь и в безводной реки…» \Г.Ис.43.18,19\), прошедший разные «…этапы (от пашни до хранилища) большого пути (дороги уводящей в жизнь \Г.Ев.Мат.7.14\)…» \М. Светлов «Каховка» 1935 г.\ приготовления \Г.Ев.Лу.1.17\, изображаемые: соломой («…быки ваши и волы обрабатывающие землю будут есть солому изготовленную с ячменем веяную» \Г.Ис.30.24\), следующими за ней (как образ (изображение) времени) колосьями \Г.Ев.Мар.4.28\, зёрнами в шелухе («…ячмень и шелуху (в шелухе) коням…» \Г.3Цар.5.1\), отделённой шелухой («кроющими чешуйками»; «…а шелуху сожжёт огнём неугасимым» \Г.Ев.Лу.3.17\), которая у ячменя плотно срастается с плодом – зерновкой, и тем, что называется «плод», – голое \1Кор.15.37\ хлебное зерно («ситос (и ячмень и пшеница; «Каждый же в собственном порядке; первый Христос, затем которые Христовы в пришествие Его…» \Г.2Кор.15.23\)» в хранилище \Г.Ев.Мат.3.12\), в пищу и на семя (Слово \Г.Ев.Мар.4.14\).

Из ячменного зерна начатков приготовлен хлеб, символизирующий тело плоти Советского народа (это меньшая \Г.Прем.6.6…\ часть \Г.Рим.9.12\ народа СССР – хозяин (господин \Г.Гал.4.1\) \Г.Ев.Мар.13.35\ дома \Г.Ев.Мат.20.1\ которого назвали Веельзевулом \Г.Ев.Мат.10.25\). Его на "вечере" \Г.Ев.Мат.26.26\ и преломил \Г.Ев.Лу.24.30,35\ Христос. А плотскую разницу (обрезанный – необрезанный), между народом СССР и новой Общностью «Советский Народ» («…род избранный, царское священство, общество святое, народ для спасения…» \Г.1Пет.2.9\), изобразил Собой на кресте в отражении («Сказал же он мне: «Будь сильным! Ибо тебе были даны тайны познать через откровение, что тот кого они распяли, является первородным, домом бесов (вертеп разбойников \Г.Ев.Мат21.13\) и сосудом (глиняной \Г.Откр.2.27\ оболочкой – «Сказал мне Спаситель: «Тот, которого ты видишь у креста, радостного и улыбающегося, есть живой Иисус. А тот, в чьи руки и ноги они вбивают гвозди, это его плотская оболочка, которая всего лишь отражение. Они предают позору то, что является его подобием. Но взгляни на него и на меня» \Ап.Откр.Пет.греч.абз.21\.), в котором они обитают и который принадлежит Элохиму (Элохи́м (ивр. ‏אֱלֹהִים ,אלוהים‏‎, Элох’и́м; Элоги́м; Елоги́м; Элои́) — еврейское нарицательное имя Бога; множественное число (Общность) от «Элоах» (или Аллах) или «Эл» — общее название божества у семитских народов) и кресту, находящемуся под законом. Тот же, который стоит возле него, это живой Спаситель, первая часть от того, которого они схватили. И он освободился и стоит радостно, взирая на тех, которые его преследовали. И они разделились между собой. Поэтому он смеется над их непониманием и знает, что они слепорожденные. Так вот останется то, что подвержено страданию, поскольку тело это подобие» (оболочке) \Ап.Откр.Пет.греч.абз.25\), ибо в плотском теле \Г.Исх.33.20\, человек, не облечённый \Г.2Кор.5.4\ во внутреннюю одежду (в клетках ячменя, как и у семени пшеницы, 7 пар (2n = 14) хромосом, иносказательно изображаемых гербом) жизни \Ап.Енох.10.50.51\, в Коммунистическое Отечество (наследство \Г.1Кор.15.50…\) войти не может \Г.Гал.2.19\.

Продолжение следует.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!

Нажмите «Подписаться на канал», чтобы читать «Завтра» в ленте «Яндекса»

Комментарии Написать свой комментарий
27 августа 2020 в 22:48

....уподобленное закону смены общественных формаций от низшей (первобытной) к высшей (Коммунистической), его есть процесс жёстко детерминированный...
========================================
Ничего подобного, ничто в смене формаций не было определено. Вовсе не обязательно должно было произойти изобретение водяной и ветряной мельниц, чтобы появился феодализм, или изобретение паровой машины и ткацкого станка, чтобы появился капитализм. А уж отмена золотопаритетности денег, отменившая капитализм (социализм), многие века считалась невозможной. Да и никто и не полагал раньше, что именно отмена золотопаритетности денег является той самой формационно образующей цивилизационной подвижкой, ведущей в коммунизм.
Все, в области смены формаций, осуществляет человечество. И только потом, спустя длительное время, это становится очевидным для конкретных отдельных людей и для общественного сознания. Например, сегодня, спустя 44 года после отмены капитализма, эту отмену капитализма все еще понимают немногие.

27 августа 2020 в 23:13

Сам процесс (то есть направление движения), детерминирован жёстко. Но, поскольку он протекает во времени,то наполнен стохастическими событиями, то есть случайными событиями.То что паровая машина должна была быть изобретена изобретена, это предопределено. А вот где, кем и когда - это, как карты лягут.

В самом начале статьи у меня есть ссылка на \Г.Ев.Мар.4.26\. В синодальном переводе она выглядит так: "И сказал: Царствие Божие подобно тому, как если человек бросит семя в землю, и спит, и встает ночью и днем; и как семя всходит и растет, не знает он, ибо земля сама собою производит сперва зелень, потом колос, потом полное зерно в колосе".
То есть, небо отвечает за процессы детерминированные, а земля наполняет их своими случайностями.

27 августа 2020 в 23:25

То что паровая машина должна была быть изобретена изобретена, это предопределено. А вот где, кем и когда - это, как карты лягут.
=====================================
Чепуха. Ничего не было определено. Паровую машину вполне могли поставить вне закона и ведь почти поставили. Как поставили вне закона колесо у индейцев Америки. Да и вход в коммунизм, направлением УЖЕ выпускаемых денег населению, всем и каждому, сегодня находится под вопросом. Хотя, казалось бы, что может быть естественней и благороднее, чем передача народу наработанных им выпускаемых денег.

28 августа 2020 в 00:56

Нарабатывают продукт, а не деньги... Бери по потребности, создавай по возможности. Весь вопрос чего в тебе больше Творца или едока. Пока больше едоков ничего не состоится. Деньги это как гаечный ключ - сам по себе ничего не затянет и не отпустит. Мастер нужен. Беда в том, что сейчас этот инструмент в руках у гопоты...

28 августа 2020 в 06:27

Опять чепуха. В начале наработки продукта стоят именно деньги. Все начинается с финансирования, любой производственный проект, любой производственный план. Попробуй, во времена И. В. Сталина, не освой финансирование.
Но и принадлежит выпускаемый продукт тем, у кого выпускаемые деньги.

28 августа 2020 в 14:13

"В начале наработки продукта стоят именно деньги"
Вовсе нет. В начале было первобытное общество - по сути коммунизм. Потом пришёл Азазел (технологический прогресс) с его меной...
"И Азазел научил людей делать мечи, и ножи, и щиты, и панцири, и научил их видеть, что было позади них, и научил их искусствам: запястьям, и предметам украшения, и употреблению белил и румян, и украшению бровей, и украшению драгоценнейших и превосходнейших камней, и всяких цветных материй и металлов земли. И явилось великое нечестие и много непотребств, и люди согрешали, и все пути их развратились ... Так посмотри же, что сделал Азазел, как он научил на земле всякому нечестию и открыл небесные тайны мира" \С.Енох.2.14\.
То есть вначале произошла ошибка, человечество пошло по технологическому пути познания (в конце которого смерть). "Поэтому Христос (Новый Советский Человек Творец) был порожден девой, дабы исправить ошибку, которая произошла вначале. Есть два дерева в середине рая. Одно порождает (животных), другое порождает людей. Адам (съел) от дерева (познания), которое породило животных" \Ев.Фил.83.84\.

28 августа 2020 в 21:48

Виктор Хохлачев Сегодня в 14:13
"В начале наработки продукта стоят именно деньги"
Вовсе нет. В начале было первобытное общество - по сути коммунизм. Потом пришёл Азазел (технологический прогресс) с его меной...
===========================================
И правильно сделал, что пришел и поставил во главу производства деньги. И это не Азазел пришел, а так решило человечество. И не надо ему перечить нелюдью.
Чем Вам, Виктор, не по душе технологический прогресс?
Первобытное общество, это был еще тот коммунизм, где сильный натурально съедал слабого.
Теперь же направление выпускаемых денег населению, всем и каждому, выводит всех и каждого на экспоненциальное коммунистическое развитие.

10 октября 2020 в 11:38

Набор нечитабельной ахинеи.

10 октября 2020 в 18:36

Для начала нужно и начинать с начала, а не с последней статьи цикла.

11 октября 2020 в 12:07

Статьи должны быть читабельны, иначе это пустое занятие, если делите большую статью на части, куски должны иметь смысл...

11 октября 2020 в 15:19

Здесь требования предъявляет не читатель, а материал...

1.0x