Сообщество «Форум» 00:08 9 июня 2020

ИЗ ЗАЗЕРКАЛЬЯ. ПИСЬМО № 13 ЛИЦО БОГА

Об устройстве пророчеств

ПИСЬМО № 13 ЛИЦО БОГА


ВНИАМНИЕ!

Данная статья, для неспешного чтения с размышлением, является исследовательской. Тексты книг Нового и Ветхого Завета рассматриваются здесь вне религиозного антуража, под влиянием которого сложились, как «теистические», так и «атеистические» представления мира сего.

***

Для первого прочтения «многослойных» статей подобного рода незазорно ограничиться выделенным текстом (объем его весьма невелик; чтение это лёгкое, хотя понимание затруднено и требует определенного напряжения). Дополнительные пояснения, прямые цитаты, заключенные в скобки и ссылки на тексты Писания, рекомендуется использовать при повторном и последующих обращениях к тексту.

***

Синодальный и подстрочный перевод текстов Библии с греческого языка (первый мы будем обозначать литерой \С.\, второй – литерой «\Г.\» и применять, где возможно, как, более достоверный, хотя и далеко не безупречный), в удобном исполнении с возможностью сравнения обоих, можно отыскать на сайте: https://manuscript-bible.ru/

Продолжение

ЛИЦО БОГА

К визуальным опознавательным символам Советского государства относят герб и государственный флаг СССР. Символически они отражают устройство, интернациональный характер, приверженность принципу социальной справедливости и высшую цель Советского Народа – победу Коммунизма во всем мире.

двойной клик - редактировать изображение


Герб, как система иконических знаков собранных в эмблему СССР, представляет собой изображение серпа и молота на фоне символического изображения земного шара, в лучах полуденного солнца и в окружении двух, симметрично расположенных, снопов пшеницы, обвитых красной лентой с надписью на языках союзных республик: «Пролетарии всех стран, соединяйтесь! ». В верхней части герба помещена пятиконечная красная звезда с жёлтым окаймлением.

двойной клик - редактировать изображение

Флаг СССР представляет собой красное прямоугольное полотнище (соотношение сторон 1:2) с изображением в верхнем углу, у древка, золотых серпа и молота и над ними красной пятиконечной звезды, также обрамлённой золотой каймой.

О чем бы мы не говорили ниже, очевидным будет оставаться тот факт, что до сих пор никто не заподозрил создателей Советской символики в заимствовании её из библейской иконистики (НЕ ПУТАТЬ С РЕЛИГИОЗНО-ИНФЕРНАЛЬНОЙ, происходящей от нижних \Г.Ев.Ио.8.23\). Даже сеятели сорняков \Г.Ев.Мат.13.30\ религиозных культов, которые неустанно клевещут \...Г.Пс.49.20…\ на нас, ложно обвиняя в «богоборчестве» (отождествляя таким образом «жеребячье сословие» (грубое ироничное прозвище духовенства, носящего длинные волосы – гривы, которые запрещалось стричь\Г.1Кор.11.14\) с Богом; мы не можем быть против Бога, мы против религиозного мракобесия) \Г.Ев.Мат.10.25\, тысячелетия имевшие пред глазами символику Царства Небес \Г.Ев.Мат.7.21…\, уже более века остаются неспособны обнаружить её идентичность символике Коммунистической \...Г.Кол.3.15…\ Общности \Г.Ев.Лу.17.21\ – Человек \Г.Рим.12.5\ Творец \Г.Ев.Ио.5.19.20\, происходящей \Ев.Мат.19.30\ из того же духовного источника.

В нескольких последующих письмах, мы покажем, где и каким образом, в библейских Пророчествах эта идентичность отражена. То есть приоткроем «богатство славы тайны», сокрытой от веков и поколений» \...Г.Кол.1.27…\. «Мы же все открытым лицом славу Господа отражая (в) тот же образ преображаемся от славы в славу, как от Духа Господа» \Г.2Кор.3.18\. «Вы же (верные \Откр.17.14\ себе \Г.2Тим.2.13\ «более выбравшие страдать с народом Бога, нежели временное иметь греха наслаждение» \Г.Евр.11.25\) есть слава наша и радость» \Г.1Фес.2.20\, «…потому что славы и Бога Дух на вас (Советских, детях \Г.Рим.8.17\ Советского Народа, ибо вы не в мире \...Г.Ев.Ио.17.11…\ и не от мира \Г.Ев.Ио15.19\ сего \Г.1Кор.2.12…\) покоится» \Г.1Пет.4.14\. Ведь мы, что и слепому очевидно, происходим из Нового Мира \Г.Кол.3.15\ Советского Человека \Г.Еф.2.14\, Который есть «отблеск славы и характер личности» Человека Коммунистической формации – Творца \Г.Евр.1.3\. Что удивительного если лицом \Г.Иез.20.35…\ к лицу \Г.1Кор.13.12\, как в зеркале \Г.Ио.1.23…\, теперь рассматриваем свое билейское изображение?

Этот в зеркале, «образ и славу Бога Имеющий» \...Г.1Кр.11.7…\, есть аллегория мужчины (мужа), изображающего Советский Народ («в котором плоть (старый наш человек \...Г.Рим.6.6…\ – брюхо \Г.1Кор.6.13\) желает против Духа (Нового Человека \Г.2Кор.5.17\) \...Г.1Кор.15.45…\, а Дух против плоти» \Г.Гал.5.17\) \...Г.Еф.2.15\, которому голова Христос, то есть Новый (не от сего мира мёртвых \Г.Ефес.2.1-3…\) \Г.2Кор.5.17\ Советский Человек Творец, образ и слава Божия (Коммунистического Отечества).

Известно, что Советский Народ, не теперь уже, но прежде, состоял из двух \Г.Еф.2.15\ рожденных по плоти. Один (сын свободной \...Г.Гал.4.31\ Социалистической Родины) из воскресения мёртвых ныне открылся в силе по Духу, как Сын будущего («Отечество славлю которое есть (Диктатуры пролетариата, с ячменными колосьями на гербе), Но трижды \Г.Откр.6.6\ которое будет (Социалистическое)» \В. Маяковский\) Коммунистического («То, что обычно называют социализмом, Маркс назвал «первой» или низшей фазой коммунистического общества. Поскольку общей собственностью становятся средства производства, постольку слово «коммунизм» и тут применимо, если не забывать, что это не полный коммунизм ... В первой своей фазе, на первой своей ступени коммунизм не может еще быть экономически вполне зрелым, вполне свободным от традиций или следов капитализма» \В. И. Ленин, Соч., т. 25, изд. 4, стр. 442.\) Отечества \Г.Рим.1.4\. А у матери (родины) другого, плотского (не имеющего любви к Коммунистическому Отечеству), «более детей» \Г.Гал.4.27\. Поэтому игра в «демократию» всегда оканчивается в пользу (брюха \Г.Быт.3.14\) ходящих на утробе \Г.Лев.11.42\, которые не Советскому Народу служили, а своему животу \Г.Рим.16.18\. Следует ожидать, что это обстоятельство отражено не только Писаниями, но и Символикой СССР в части олицетворяющей Его Народ, включая и «брюхоногих».

Многое поясняет аллегория родины. «Написано же что Авраам двух сыновей имел (как и Советский народ состоял из двух), одного из служанки (Египтянки \Г.Быт.16.1\; Египет есть образ дореволюционной и постсоветской России), и одного из свободной. Но этот же от служанки по плоти родился (человек национальный), другой же от свободной через обещание (Советский наднациональный, бесклассовый... \Г.Кол.3.11\) … Но как тогда по плоти рожденный ( по суетности и бесполезности ума своего \Ефес.4.17-19\, желающий поступающий по уставам окружающих народов \Иез.11.12\) преследовал которого по духу, так и теперь» \Г.Гал.4.22…\. Мы, дети свободной Советской \Г.Ис.54.1…\ Родины \Г.Гал.4.26\, как и те, в доме её были под законом. «Говорю же на сколько времени наследник младенец есть, ничем не отличается от раба \Г.Гал.4.30\ господин всего являющийся, но под опекунами есть и домоправителями до назначенного срока отца» \Г.Гал.4.1\. Но теперь-то мы не законом \Г.Гал.5.18\ водимся, а Любовью (которая есть закон \Г.Гал.5.14\ свободы \Г.Иак.1.25\ совершенный \...Кол.3.14…\) \...Г.Еф.4.15…\ к будущему Отечеству \...Г.Ев.Мат.5.48\. Так же и «Любовь ближнему зло не делает; исполнение именно Закона – Любовь» \Г.Рим.13.10\ есть. Нет в ней ни страха \Г.1Ио.4.18\ ни принуждения. «Желаю же видеть вас что всякого мужчины (народа) голова Христос (Советский Человек), голова же женщины (власти) мужчина, голова же Христа – Бог» \Г.1.Кор.11.3\. Бог же есть Дух \Г.Ев.Ио.4.24\. Бог есть Свет \Г.1Ио.1.5\, Истина \Г.Иер.10.10\ и Любовь \Г.1Ио.4.8,16\. Итак, слава Бога (Коммунистического Отечества) в лице Сына (мужского \Г.Ев.Мат.19.4\ и женского пола \...Г.Ев.Мар.10.6…\ – напоминает скульптурный образ В. Мухиной «Рабочий и Колхозница») Его – Советского \Г.2Кор.4.6\ Человека \Г.Быт.2.5\.

Отметим, что поиски лица Нового Человека, которое, как солнце \Г.Откр.10.1\, сияющее в силе \Г.Откр.12.1\ своей \Г.Откр.1.16\, нисколько не выходят за границы материалистического мировоззрения. Более того, оно лежит в самой их основе \Г.1Кор.3.11\, ибо наша есть – вера \Г.Евр.11.1-3\ в конечную неизбежность победы Коммунизма, то есть утверждение на земле Царства Небес (говоря языком библейским) \Г.Ев.Мат.16.19\. Входят же в Него последние Советские \Г.Евр.4.3\. Они станут первыми \Г.Ев.Мат.19.30\, в Него \Г.Ев.Мат.20.1\ входящими \С.3Ездр.7.14\. При этом теория Коммунизма, изначально, допускает Его временное \Г.2Кор.4.17\ поражение, как малозначащее. «Мы это дело начали. Когда именно, в какой срок, пролетарии какой нации это дело доведут до конца, – вопрос несущественный. Существенно то, что лед сломан, что путь открыт, дорога показана» \В. И. Ленин «К четырехлетней годовщине Октябрьской революции»\.

Писания же, более того, – предрекли поражение Пастуха \Г.Ев.Мат.26.31\ и «отступление» \...Г.2.Фес.2.3…\ от пути \Г.Рим.3.12\ правды \Г.2Пет.2.21\, как горечи \Г.Откр.8.11\ дело \...Г.Ис.28.21-29\, необходимое для очищения \...Г.Ев.Ио.15.2…\ Самому Себе «народа обособленного» \Г.Тит.2.14\ от тех, которые, избегнув (за железным занавесом \Г.Пс.88.39-41\ – оградой \Г.Пс.79.13\) мерзостей мира через познание образа жизни Советского Человека, но более возлюбив тьму нежели свет \...Г.Ев.Ио.3.19…\, вновь мерзостями побеждаются \Г.2Пет.2.19\. «Произошло же с ними то, что верна пословица: Пёс вернувшийся на собственную блевотину («…так и глупый повторяет глупость свою» \Притч.26.11\), и, свинья («Не дайте святое \Г.Иез.36.20\ псам и не бросьте жемчужины ваши перед свиньями» \Г.Ев.Мат.7.6\) омывшись на валяние среди нечистоты» \Г.2Пет.2.20-22\.

Итак, не бездоказательно утверждая в предыдущих статьях тождественность учения Христа Духу будущего \Г.Евр.2.5\ Коммунистического Отечества (Небесного Царства Любви, где Человек Человеку друг \Ев.Ио.15.14\, товарищ, брат \Г.Ев.Мар.3.34,35\) Советского (Христа \Г.1Кор.3.23\) Народа, а равно утверждая образное подобие иносказательных Евангельских жизнеописаний Спасителя (Нового Человека) совершенно известному («А куда Я иду, вы знаете, и путь знаете» \Ев.Ио.14.4\) между нами \Г.Ев.Лу.1.1\ земному пути (от самого зачатия Духом Коммунизма, до воскресения в жизнь вечную) Нового Советского Человека Творца, мы считаем нелишним предъявить здесь исследование Его слова на предмет наличия там образных предначертаний символики Его олицетворяющей \Г.2Кор.4.6…\.

После всего сказанного не будет хищением (своё раздём), рассматривать герб («гордость похвалы» и «вожделенное для глаз» \Г.Иез.24.25\) Народа СССР (Израиля \Г.Ис.63.16\), как символическое лицо Человека Творца, от которого сказано: «Не старейшина и не ангел (др.-греч. ангелос — «вестник, посланец»), но Сам Господь спас их (посеянных при дороге \Ев.Матф.4.15\ плотских братьев Своих \Матф.3.34\) ради чтобы любить их и жалеть их; Он освободил их и взял их (вывел из Египта в 1917 году) и возвысил их во все дни века. Они же не покорились и раздражали Дух Святой Его; и Он был обращён ими во вражду, и Сам воевал против них» \Г.Ис.63.9\.

Писания говорят, что, обозначенный на часах Бога, как земной (Социалистический; «…Они же были в пути восходящие в Иерусалим, и был впереди идущий… \Г.Ев.Мар.10.32\) путь Человека Творца («…названный Богом первосвященник… О Котором у нас многое слово но труднообъяснимое говорить…» \...Г.Евр.5.10…\), Который есть голова и (как образы близкого времени – всё что в голове) глаза \Г.Ев.Мат.6.22\ Советского Народа – царя (с царем в голове; «Мы - голодные, мы - нищие, с Лениным в башке и с наганом в руке. ...» \В. Маяковский «Хорошо»\) справедливости по чину Мелхиседека (с древне-еврейского – царь справедливости; которому десятину от всего отделил Авраам «…во-первых же разъясняя царь праведности , затем же и царь Салима, который есть царь мира…» \Г.Евр.7.2), направлен (законом смены общественно-экономических формаций от нижних к высшей – Коммунистической; «и говорил им, Вы из которых внизу есть, Я из которых наверху есть; вы от этого мира есть, Я не есть от мира этого» \Г.Ев.Ио.8.23\) \...Г.2Фес.3.4,5…\ в грядущее Коммунистическое Отечество (Которого никто не видел; «Бога никто не видел когда-либо; единородный Бог пребывающий в груди Отца, тот человек указал» \Г.Ев.Ио.1.18\), где и расположен престол славы \Г.Ев.Мат.25.31\ Его – Всемирное Царство Любви. «Верно, верно говорю вам, верующий в Меня, дела, которые Я делаю и тот сделает, и больше этих сделает, потому что Я к Отцу иду» \Г.Ев.Ио.14.12\.

«И говорил, Так есть Царствие Бога как человек бросит на землю семя (Слово Истины \Г.Ев.Мар.4.14\), и будет спать и будет подниматься ночью и днём, а семя будет прорастать и будет тянуться (во времени) так как не знает он. Сама собой (по закону развития) земля приносит плод (Нового Человека), сначала траву, затем колос, затем полную пшеницу в колосе. Когда же доставит плод, тотчас посылает серп (революции) \Г.Откр.14.14\, потому что настала жатва» \Г.Ев.Мар.4.26\.

Подобие Человека Творца – пшенице \Г.Ев.Лу.22.31\ мы и будем исследовать в последующих письмах, преследуя краткость речи, насколько возможно.

Продолжение следует

1.0x