Сообщество «Форум» 00:37 27 мая 2020

ИЗ ЗАЗЕРКАЛЬЯ. ПИСЬМО № 11 ПРОИСХОЖДЕНИЕ

Об устройстве пророчеств

ИЗ ЗАЗЕРКАЛЬЯ. ПИСЬМО № 11 ПРОИСХОЖДЕНИЕ

ВНИАМНИЕ!

Данная статья, для неспешного чтения с размышлением, является исследовательской. Тексты книг Нового и Ветхого Завета рассматриваются здесь вне религиозного антуража, под влиянием которого сложились, как «теистические», так и «атеистические» представления мира сего.

***

Для первого прочтения «многослойных» статей подобного рода незазорно ограничиться выделенным текстом (объем его весьма невелик; чтение это лёгкое, хотя понимание затруднено и требует определенного напряжения). Дополнительные пояснения, прямые цитаты, заключенные в скобки и ссылки на тексты Писания, рекомендуется использовать при повторном и последующих обращениях к тексту.

***

Синодальный и подстрочный перевод текстов Библии с греческого языка (первый мы будем обозначать литерой \С.\ , второй – литерой «\Г.\» и применять, где возможно, как, более достоверный, хотя и далеко не безупречный), в удобном исполнении с возможностью сравнения обоих, можно отыскать на сайте: https://manuscript-bible.ru/

«Итак, прошу вас, читайте [эту книгу] благосклонно и внимательно и имейте снисхождение к тому, что в некоторых местах мы, может быть, погрешили, трудясь над переводом: ибо неодинаковый смысл имеет то, что читается по-еврейски, когда переведено будет на другой язык, – и не только эта [книга], но даже закон, пророчества и остальные книги имеют немалую разницу в смысле, если читать их в подлиннике» \С. Сир.Предисл.3\ (здесь и далее ссылки на Книги Библии).

Продолжение

ПРОИСХОЖДЕНИЕ

«Род Его кто опишет?»

\Г.Дея.8.33\

(здесь и далее ссылки на книги Библии)

«Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его; Иуда родил Фареса и Зару от Фамари; Фарес родил Есрома…». Обычно, на этом, чтение Первоисточника прерывает дядька Морфей (в греческой мифологии бог добрых (пророческих, или лживых) сновидений. Его отцом является Гипнос – бог сна и сновидений)

Но, всё же, о «родословие» \С.Быт.5.1\, или, говоря иначе, о «происхождение» людей от первого \Г.Ев.Мат.1.1\ до последнего (описанного Писаниями в образе Иисуса Помазанника, то есть Христа) \Г.1Кор.1.45\ Адама, за последние двадцать столетий (несмотря на предостережения \Г.1Тим.1.4... \),без всякого результата было сточено немало зубов. В основном исследователи рассматривали два разнонаправленных именных списках. С первым, на 42 персоны, – от патриарха Авраама (др.-евр. אַבְרָהָם, Avrȃhȃ́m, «отец множества») до Христа Спасителя, можно ознакомиться в Евангелии «По Матфею» \Г.Ев.Матф.1.2-16\. Другой, «ретроспективный» (перечисление имен ведётся в порядке противоположном течению времени) список на 77 персон, от Христа до Бога Отца \Г.Ев.Лу.3.23-38\, приводит евангелист Лука. Но последний оговаривает его словами: «И Сам был Иисус начиная около лет тридцати, будучи Сын, как считалось, Иосифа Или Матфата … Сифа Адама Бога» \Г.Ев.Лу.3.23\.

Здесь особо примечательно дополнение – «как считалось». Отчасти значение его поясняет Апостол Павел, говорящий о Спасителе \Г.Евр.6.20\: «…царь мира, не имеющий отца, не имеющий матери, не имеющий родословной, и не начала дней и не жизни конец имеющий, уподобляясь же Сыну Бога, пребывает священник на постоянно» \Г.Евр.7.2,3\. Ему словами Бога вторит и ветхозаветный Михей: «И ты, Вифлеем дом Ефрафа, малочислен (многие ведь есть званые не многие же избранные» \Г.Ев.Мат.20.16\) ты чтобы быть среди тысяч Иуды; из тебя Мне выйдет чтобы быть в начальника в Израиле, и происхождение Его от начала из дней вечности» \Г.Мих.5.2\. То есть, для понимания их смысла, воспринимать списки буквально недостаточно, поскольку во всём есть иносказание.

Отметим, что, перечисленные списком Матфея, от Авраама (по разным подсчетам, рождение его предполагают где-то между 1812 и 2040 годом до н. э.; писание говорит, что прожил он 175 лет \Г.Быт.25.7\) до Христа, как и перечисленные от Христа до Авраама (в обратном направлении) у Луки, – все эти поколения \...Г.Ев.Лу.1.48…\, кроме одного, есть дети плоти. Ибо «…Аврааму были даны обещания и семени его. Не говорит: И семенам, как за многих, но относительно одного: И семени твоему, которое есть Христос» \Г.Гал.3.16\. Те, кто составляет собой Христа \Г.Рим.12.5\ – «это есть, не дети плоти это дети Бога, но дети обещания засчитываются в семя; обещание ведь Слово это» \...Г.Рим.9.8\. А Слово Истины, мы знаем, воплощено \Г.Ев.Ио.1.14\ в новую (не от мира сего \...Г.Ев.Ио.17.16…\) тварь \Г.2Кор.5.17\ Советского \Г.Ев.Ио.18.36\ Человека, прообразом которого послужил Христос. «Если же вы Христовы (Советские), следовательно Авраама семя вы есть, по обещанию наследники» \Г.Гал.3.29\. Итак, поколение Христа засчитывается особо.

Сразу отметим, что в рамках этого письма список Луки мы используем лишь в диапазоне крайних имён, упомянутых Матфеем, то есть от Христа до Авраама. У Матфея всех имён 42. У Луки, в этом диапазоне их 56. Оба списка делятся линией симметрии на две части – списки правой и левой руки. При этом каждое имя мы засчитываем, как поколение \Г.Ев.Мат.1.17\ – 24 года. И только меньшее из них \Г.Ев.Мар.9.30.31\ - Христа засчитываем за семя \Г.Ев.Лу.9.48\. Нетрудно заметить, что списки имён Луки и Матфея существенно отличается. Для разгадки этих «противоречий» \Г.Ев.Лу.2.34.35\ в происхождении Нового Человека, мы попробуем применить ключ Давида, предварительно расположив оба списка на лимбе шкалы времени, как звезды \Г.Иов.38.7\ на небе.

двойной клик - редактировать изображение

Итак, евангелист Лука ведёт свой список \Г.Ев.Лу.3.23-31\ против течения времени. Но мы, зная место трона царя Давида (с 1020 по 997 год до н.э.) пойдем навстречу, начиная счет с Нафама (Нафана \С.Ев.Лу.3.31\), сорок второго по списку \Г.Ев.Лу.3.31\ и, таким образом,определим место первого – Иисуса. Оно удалено от трона на: 24 × 42 = 1008 лет.

На шкале времени, по списку Луки расчет поколения (рода) Иисуса, по левую руку (там, где «…дитя рождено нам, Сын вот дан нам, Которого начало произошло на плече Его («Рука человека - начало его…» \С.3Ездр.6.10\), и будет названо имя Его Великий совета ангел [изумительный советник, Бог могущественный, властелин, правитель мира, Отец готовящегося века] …» \Г.Ис.9.6\), сложится так: – 996 + 1008 = 12. То есть 24 года поколения Иисуса распложены начиная с места около конца 13-го года до н.э. и вплоть до места около начала 13-го года н.э. При этом дата, которую принято считать Рождеством лежит, точно посередине этих лет.

Поясним, что, для упрощения, мы пренебрегаем здесь разницей дней между датой Рождества (день и год которого доподлинно неизвестны \Г.Ев.Мат.24.36…\), которая даже не является общепринятой, и началом летоисчисления нашей эры. То есть под Рождеством подразумеваем начало нашей эры. С учётом сказанного будем считать, что поколение Иисуса начинается двенадцатым годом до неё. Но тогда, на момент казни, Его возраст составлял бы 45 лет и 4 месяца. «Сказали итак Иудеи к Нему, Пятьдесят лет ещё не имеешь и Авраама Ты увидел?» \Г.Ев.Ио.8.57\.Формально так можно сказать о человеке тридцати трёх, но скорее лет сорока пяти.

К пониманию местоположения колена Христова приближает повествование Луки \Г.Ев.Лу.2.41-49\ о том, что Христос, «когда (Он) сделался лет двенадцати» \Г.Ев.Лу.2.42\, то есть определяется Отрок (рог (κέρας - вырост на голове) спасения \Г.Ев.Лу.1.69\), три дня \Г.Ев.Лу.2.45\ после праздника Пасхи оставался в Иерусалимском Храме, так что родители его успели пройти от него один день (из Пасхи 13 до Пасхи 1013 года \Г.2Пет.3.8\) пути (день от Храма, день туда (от Пасхи 1013 до Пасхи 2013) и день на поиски…), а когда вернулись за ним в Храм, Он ответил им на упрёк: «Отчего, что вы искали меня? Разве не знали вы что в том что от Отца Моего надлежит быть Мне?» \Г.Ев.Лу.2.49\. Таким образом обозначены пределы (западные) Шатра Бога – это Пасха 13-го года. Почему же не первого, если поколение от Его начинается 12-м годом до н.э.?

В поиске ответа мысленно перегнём круг по известной нам линии вертикальной симметрии (соединяющей 1012 и - 996 год, которая делит круг земли на две неравные доли, – слева 2008 лет, справа 2000; симметрию нарушает блудница – четвёрка). В этом случае (когда обобразим Рожждество симметрично относительно конца 1012 года) зазеркальное Рождество (обозначим его цифрой «0») укажет на время около конца 2024 года, то есть покажет на место и время Рождения \Г.Иак.1.17,18\ свыше \Г.Ев.Ио.3.3…\, точнее – Воскресения Советского Человека Творца («Который есть Спаситель всех человеков, именно верных» \Г.1Тим.4.10\) \...Г.Ев.Ио.3.31\. Как и предопределено, оно выпадает на утро третьего дня (Воскресения \Г.Ев.Мат.16.21\) \...Г.Ос.6.2…\. Если мы отнимем от этого времени «меру возраста полноты Христа» (33 года 4 месяца) \Г.Ефес.4.13\ окажемся в августе 1991 года.

Линия, соединяющая два Рождества, является горизонтальной линией перегиба … О её применении мы ещё будем говорить. А пока, заметим, что, если сложить поколение Иисуса вдвое по линии Рождества, то двенадцатый год до н.э. сделается двенадцатым от Рождества. При этом исчезнут противоречия связанные, скажем, с датой смерти Ирода Великого. Ведь доподлинно известно, что он умер в 4 году до н.э. и никак не мог быть причиной бегства Иосифа и Марии в Египет (на 1260 (пять) дней \Г.Откр.12.6\). Таким образом реальный Ирод превращается его зеркальный образ. Кроме того, поколение Христа («Относительно Которого же говорится это из колена другого причастен...» \...Г.Евр.7.13...\) окажется самым меньшим семенем – всего 12 лет, начало которых превратилось в конец, а конец в начало.

Впрочем, вернемся к списку Луки. Правая часть его (после Нафама \Г.Ев.Лу.3.31\), которая продолжается за линией вертикальной симметрии, в рассматриваемом диапазоне, содержит ещё 14 имён от Давида до Авраама. Итого, по Луке, слева расположены 42 поколения (описывающие 1008 лет). Другие 14, распределены по правую руку.

Подходы, к распределению этих четырнадцати, находим в «Книге происхождения Иисуса Христа сына Давида сына Авраама» \Г.Ев.Матф.1.6-16\. Здесь евангелист Матфей, продвигаясь в списке по ходу времени, то есть навстречу Луке, также перечисляет 42 поколения. Но по левую руку (как бы вдоль списка сорока двух от Луки) он располагает лишь последние 28 из них. Эту часть списка возглавляет Соломон (отсутствующий в списке Луки) и заканчивает Иисус. Остальные 14 имён, начиная с патриарха Авраама и включая праотца \Г.Деян.2.29\ Давида, в обратном порядке, совпадают с правым списком Луки.

Если мы, не касаясь списка Луки, перегнем список Матфея по вертикальной линии зеркальной симметрии, то есть между Давидом и Соломоном, то 28 имен из зазеркалья перейдут к правой руке и разместятся на 1008 лет вдоль списков 14-ти, как бы образуя новый (сводный), правый список 42-х. Таким образом справа и слева, от линии симметрии, на небосводе разместятся по 42 поколения, занимающих на шкале времени по 1008 лет. Общее число звёзд на небосводе составит 84. Из которых третья часть брошенных на землю составит 28 \Г.Откр.12.4\.

Продолжение следует

1.0x