Сообщество «Форум» 00:00 9 февраля 2018

Дефекты идеологии в практике коммунизма. Критика либерализма современных коммунистов

Мировоззренческий дефект т.н. научного коммунизма - в атеизме и материализме, отсюда приспособленчество коммунистов и их либерализм

Америка гибнет под гнётом своих пороков. Никаким достатком нельзя спастись от их действия, ибо он-то и порождает губительное растление. Но Америка не желает гибнуть одна и вперёд России, поэтому её пороки насаждаются и в России посредством обманов либерализма, сначала, в советское время действовавших в основном через интеллигенцию, а теперь, после захвата либералами СМИ и особенно телевидения – непосредственно на всё население, да ещё с самого раннего детства, путём запечатления. Вследствие этого искореняется иммунитет против лжи, и она приобретает неотразимую силу. Отсюда ясна роль железного занавеса и идеологической работы, которые со времён Сталина опорочены и уничтожены совершенно в интересах врага. Перед Отечественной войной для защиты от геббельсовской пропаганды были изъяты у населения все радиоприёмники, благо их тогда было немного. Но возможно ли подобное изъятие сейчас, когда практически нет квартиры, в которой бы не было телевизора, интернета или хотя бы радиоприёмника, сеющих чуждую, антикоммунистическую и русофобскую идеологию? Ведь это значит, что смерть нашего государства Российского ломится теперь в каждый дом. И разве это не тоталитаризм, которому либералы всегда придают отрицательный смысл, если он служит коммунизму и национальным интересам России, тогда как его вовсе не замечают, если он служит капитализму и русофобии?

Страшным, сатанинским нашествием обрушился капитализм Запада на Россию, последствием чего видится её уничтожение. Не так опасны причинённые им внешние разрушения, как разруха, произведённая в головах, особенно у интеллигенции. В антисоветском извращении ума – гарантия того, что опустошения необратимы, т.к. будут усиливаться и дальше силами самого обманутого народа. «Процесс пошёл». К несчастью, кроме гнилой интеллигенции, огромные массы людей труда через телевидение и другие СМИ тоже совращены в либерализм. Со времён «перестройки» неизменную популярность сохраняет неослабевающая анархическая либеральная агитация и антисоветская литература, давно устаревшая, ибо обманы её были многократно разоблачены думающими и знающими людьми, да и опровергнуты самой жизнью, хотя и возвращаются либеральными «демократами» в обращение снова и снова. Наблюдаемая отсталость интеллигенции в вопросах политики разоблачает её как класс, паразитирующий на трудовом народе, – класс разрушителей, но не созидателей. «С моральной точки зрения, советская [и не только советская – Ю.И.] интеллигенция есть наиболее циничная и подлая часть населения [совмещающая конформизм с ориентацией на капиталистический Запад]. Она лучше образована. Её менталитет исключительно гибок, изворотлив, приспособителен. Она умеет скрывать свою натуру, представлять своё поведение в наилучшем свете и находить оправдания. Власти хоть в какой-то мере вынуждены думать об интересах страны. Интеллигенция думает только о себе. Она не есть жертва режима. Она носитель режима» (А.А. Зиновьев. Автобиография). Антисоветчина продолжает циркулировать и бурлить среди интеллектуалов, и это подтверждает настоятельную необходимость коммунистического тоталитаризма, диктатуры пролетариата, культа личности и прочих объектов критики либералов, т.к. только средствами коммунизма может быть покончено с тиранией буржуазных «свобод» и властью денег. Жизнь показывает, что улучшить её может только дисциплина, противная распущенности либерализма. Именно для компрометации дисциплины либерализм всеми силами и средствами стремится увеличить на деле и преувеличить в представлении людей её фактические издержки, рассматривая их как неотъемлемые пороки коммунизма. Преувеличение их ярче всего проявилось в фабрикациях А.И. Солженицына и может быть названо солженицынщиной. Послушай либеральных «демократов», узнай их симпатии и антипатии и, вооружившись противоположными мнениями, обретёшь истинный путь. Воистину прав К. Маркс, назвавший насилие повивальной бабкой истории. И сейчас, когда капитализм ведёт человечество к вымиранию и близок конец истории, сопротивляться этому можно только насильственным принуждением – диктатурой пролетариата. Архаизм? Нет, неустаревающая новация.

«В Советском Союзе не было ни рая, ни ада» (Галина Иванкина). Не было ни баснословно богатых, ни совершенно нищих, а блюлось равенство как условие коммунизма. Погоня за богатством неизбежно ведёт к имущественной дифференциации. Богатство одних всегда даётся разорением других либо в настоящем, либо в последующих поколениях. Чем больше богатство общества, тем изобильнее его жертвы, так что жадность к богатству – это порок, неизменно ограничивающий численность населения. Это хорошо демонстрируется сравнением коммунистического Советского Союза, в котором население, несмотря на репрессии, увеличивалось, и капиталистической РФ, в которой оно, несмотря на свободы, неуклонно убывает. Сомнение, что убыль населения РФ фактически вызвана вовсе не изменением строя, а наступающим вымиранием человечества, легко отвергается. Пока ещё население мира в целом растёт, а падает только темп его роста. В 2026 г. рост населения прекратится на уровне 7,5 млрд. чел., после чего сменится убылью, и человечество полностью вымрет не позднее середины XXII века. Для населения РФ годом смены роста на убыль явился уже 1991 г., тогда как для населения всего мира переломным годом будет только 2026 г. Депопуляция РФ началась раньше на 35 лет. Совершенно очевидно, что убыль населения РФ преждевременна и, следовательно, вызвана сменой строя.

Сейчас политики допускают возможность только трёх идеологий общества: либеральной, фашистской и коммунистической. Либеральную, в сущности анархическую идеологию, противопоставляют фашизму и коммунизму, объединяя последние на основе этатизма и, совсем без оснований, тоталитаризма, свойственного решительно всем идеологиям. Но фашизм и коммунизм здесь притянуты друг к другу за волосы. Они противоположны, потому что в основу первого, как и в основу либерализма, положен индивидуализм и социал-дарвинизм, а в основу второго – коллективизм, подлинная социальность и равенство. Правильно будет объединять либерализм и фашизм, т.к. оба суть порождения капитализма и не отличаются по идеалам своей колониальной грабительской политики, ведущей к неравенству и элитарности, тогда как коммунизм полярно противоположен им своей эгалитарностью. Такая классификация совпадает с естественным делением идеологий на сатанизм (в лице либерализма и фашизма) и христианство (в лице коммунизма). Сатанинские идеологии не годятся для построения общества, они его разрушают, что мы и наблюдаем в виде глобального кризиса системы капитализма. Поэтому оставшаяся жизнь человечества зависит от того, сохранится ли общество, т.е. будет возможна и полноценна лишь в меру сохранения социальной идеологии коммунизма. Сатанизм ведёт к утрате человеческих качеств и озверению человека прежде, чем он вымрет, тогда как христианство поможет ему сохранить человеческий образ и нормальную жизнь вплоть до вымирания. Капитализм – старческая стадия развития человечества, а коммунизм – единственное средство его омоложения, хотя и паллиативное, т.к. радикальных средств от смерти не существует. Предотвратить вымирание не может никакой строй: оно обусловлено старением и деградацией глобальной экосистемы.

Небывалые масштабы ограбления страны олигархами и их фактическое и потенциальное предательство её интересов – лучшее свидетельство необходимости и целесообразности репрессий, проводимых Сталиным против врагов народа. Когда всё более выясняется политическая опасность олигархов, понуждаемых США к ликвидации президента Путина под угрозой экспроприации их наворованного богатства, хранимого в банках Запада, необходимость насильственного принуждения против них со стороны государства становится очевидной.

Либералы для сохранения status quo затеяли кампанию десталинизации, совратившую с истинного пути многих граждан, которым либо недосуг думать, либо на это не достаёт знаний или ума. Потому и сохраняются в государстве удобные для грабительства финансовые и юридические порядки, при которых «Васька слушает, да есть», а власть против него не употребляется из неприязни к сталинским методам. При повреждённых нравах улучшение общества введением начал справедливости невозможно без насильственного принуждения, а следовательно, без достаточно сильного государства. Как лисица, спасая жизнь, ломает и отгрызает попавшую в капкан лапу, так и государство вынуждено жертвовать своими подданными ради спасения остальных. Война невозможна без жертв, это – основа оборонного сознания. Его-то и хотят уничтожить в народе путём десталинизации прикидывающиеся гуманистами либералы для сокрушения России.

Всякая революционность, большей частью буржуазная, открывающая путь капитализму (Великая французская революция, декабристы, Герцен, терроризм народников и многие другие покушения на религиозные и государственные устои общества), приветствовалась большевиками и одобряется современными коммунистами совсем не по чину, как якобы прогрессивное явление. Она просто до поры до времени была выгодна им как ослабление общественного порядка, способствующее захвату ими власти. Сами же они государственники или, во всяком случае, были таковыми, но без достаточного понимания значения в государстве религии, которую стремятся заменить материалистической идеологией, в действительности антинаучной и пагубной. Материализм неразрывно связывают с учением коммунизма, но они полные антагонисты. Истинным социалистом был Христос, и от Него-то и пошло всё позитивное в коммунизме. Враги коммунизма это отлично понимают. После развала СССР З. Бжезинский сказал: «С коммунизмом покончено, на очереди православие».

Революционность революционности рознь. Былая огульная революционность коммунистов, в особенности же неприятие ими религии, сослужила им плохую службу. Охранительный иммунитет против радикальных перемен, неизбежно негативных при позитивном строе, был утрачен, и затеянная врагами «перестройка» оказалась буржуазной революцией против коммунизма и Российского государства. С революционностью давно пора бы расстаться: она уже сделала своё полезное дело – Великую Октябрьскую социалистическую революцию. Но она была абсолютизирована, гипертрофирована и доведена до вреда, поэтому сейчас снова востребована для новой антикапиталистической, социалистической революции, без которой Россия погибнет раньше окончания истории, вследствие ополчения против неё всего капиталистического лагеря, имеющего целью геноцид её населения. Но где революционность у современных коммунистов КПРФ? Увы, она утрачена в угоду терпящему банкротство либерализму, т.к. это безопасно, удобно и необременительно.

Почему Советский Союз, абсолютно превосходящий США и остальной капиталистический мир по социальному строю, потерпел поражение в холодной войне и был разрушен? Причиной тому частные идеологические дефекты коммунистического учения, догматически сохраняемые в нём по сию пору и усиливаемые разложением нравов при глобальном перенаселении, – разложением, которое надо учитывать, но которым пренебрегают, не оказывая ему, вследствие либеральных убеждений, должного сопротивления.

В то время, как главный враг коммунизма, гнуснейшая мировая держава США, стяжавшая небывалые богатства, использовала их на гонку вооружений и на научную разработку политтехнологий разрушения и закабаления коммунистических и всяких иных государств, коммунистические вожди СССР, почившие на лаврах предшественников и потерявшие бдительность, этому не противостояли так, как в своё время Сталин, понуждавший их к борьбе и усиленной работе, и своей пассивностью содействовали краху державы. Исповедуемый ими материализм, иллюзия, что коммунизм не моральное (духовное и религиозное), а экономическое (материалистическое и научное) учение, «просветительская» борьба с религией, выдаваемой за суеверие, планы достичь неоправданно высокого жизненного уровня Америки и других метрополий, возможного только за счёт ограбления колоний, либеральное потворство буржуазной идеологии, распущенности и сибаритству – все эти явления создали продажный контингент в партийном руководстве и в населении страны. В результате сопротивление нашествию капитализма оказалось недостаточным, и посредством «пятой колонны», созданной совокупным действием общего, мировоззренческого изъяна нашей идеологии, с одной стороны, и сильнейшей вражеской пропаганды, падающей на благоприятную атеистическую почву, с другой, Советский Союз был разрушен.

Политтехнологии Запада успешно реализовались за счёт нашей игры в поддавки, которая продолжается. Предвыборная кампания П. Грудинина вынуждает думать, что жизнь ничему не научила коммунистов. В его публичной программе «20 шагов» нет и намёка на прозрение, т.к. вся она проникнута популизмом, материальными соблазнами, буржуазной идеологией и либерализмом, как если бы её писал какой-нибудь Жириновский. Программа не утруждает народ достойной и действенной работой по моральному оздоровлению России, не зовёт его к самовоспитанию и жертвенности на пути к достижению высоких коммунистических идеалов, а предполагает, за их утратой, только материальные улучшения. Фактически коммунисты призывают: «Только проголосуйте за нас – и мы, когда будем у власти, сделаем всё обещанное в рамках существующих буржуазных идеалов и нравов». Если это не тактика, не политическая хитрость, в которую отрадно было бы верить, то очевидно очень глубокое разложение коммунистов. Они материалисты и, из страха иудейска, либералы.

Капитал заинтересован в разложении нравов, т.к. власть денег возможна только в продажном обществе и пропорциональна его растлению. При повальном разложении нравов капитализмом можно улучшать общество только воспитанием высокой религиозной и строгой морали, независимой от материального достатка. Мораль без Бога беспочвенна, поэтому подлинный коммунизм и материализм – антагонисты. Материализм как буржуазная идеология должен быть отброшен, а коммунизм следует выводить из православия, из которого он естественно вытекает. Коммунистический строй невозможен без государственного, насильственного принуждения, против которого нацелен либерализм, исповедующий несравненно более пагубное свободное принуждение, когда человек вынужден «свободно» выбирать одно из зол: либо подчиниться воле богатого и сильного, либо сосать лапу. Поэтому либерализм, как злейший враг человечества, должен быть искоренён и заменён, по К.Н. Леонтьеву, «деспотизмом новых отношений». Поскольку коммунисты отказались от деспотизма в пользу либерализма, они примкнули к буржуазии и должны считать себя коммунистами только по номиналу.

1.0x