Сообщество «Форум» 22:14 18 сентября 2020

"Да придет Царство Твое; да будет Воля Твоя и на Земле, как на Небе"

9

 

Рассмотрим следующий фрагмент из Евангелия от Луки и Евангелия от Матфея:

 

1. "Случилось, что, когда Он в одном месте молился, и перестал, один из учеников Его сказал Ему: Господи! научи нас молиться, как и Иоанн научил учеников своих.
2. Он сказал им: когда мо́литесь, говорите: «Отче наш, Сущий на Небесах! да Святится Имя Твое; да приидет Царство Твое; да будет Воля Твоя и на Земле, как на Небе;
3. хлеб наш насущный подавай нам на каждый день;
4. и прости нам грехи наши, ибо и мы прощаем всякому должнику нашему; и не введи нас в искушение, но избавь нас от Лукавого".

"Ибо Твое есть Царство и Сила и Слава в Вечности. Аминь".
(Евангелие от Луки 11, 1-4, Евангелие от Матфея, Мф. 6, 13.)


В этой молитве речь идет о Царстве, которое пребывает внутри и вовне (Истинных) Христиан. (Ср. Евангелие от Филиппа, Флп. 95, 1 Посл. Иоан. 2, 20-21, Флп. 59, Евангелие от Иоанна, Ин. 3, 5, 1 Посл. Иоан. 2, 28, Посл. эфес. 2, 14-15.)

Царство внутри — это Внутрений Человек Исус Христос (который есть Всё (Фм. 81) и "имеет Всё в Самом Себе", Флп. 20; 96, Ин. 16, 33) или иначе говоря, Разумное Начало в душах людей, могущее быть проявленным (в душе тех, кто обладает знанием Истины), или же непроявленным. (См. Платон, „Государство“.)

Царство вовне — это Справедливость, установленная в доме, поселке, городе, государстве (которую устанавливают знающие Истину люди). Это Справедливое Государство и Справедливый Мир. (Ср. Посл. римл. 14, 17, Евангелие от Луки, Лк. 12, 32.)

Воля Отца состоит в установлении Справедливости в душах людей, в государства и в мире, чтобы люди были совершенными и чтобы мир был совершенным, „ибо Блажен Отец, и Воля Его — То, Что Благо“. (Раннехристианский текст. Евангелие Истины.)

Таким Совершенным Миром является Царство на Небе. И таким Совершенным Миром Истинные Христиане стремятся сделать Мир на Земле. (Ср. Евангелие от Матфея, Мф. 18, 18.)

Поэтому слова: „да придет Царство Твоё“, означают следующее:

1 Приобретение знания Истины (Царство внутри).

2 Установление Справедливости в государстве (Царство вовне).

3 Установление Справедливости в мире, т.е. на всей Земле, насколько это возможно (Царство вовне).

Таким образом, можно обладать знанием Истины и стремиться установить Справедливость в государстве и в душах людей.

А если Справедливость в государстве установлена, то следует стремиться установить Справедливость на всей этой планете.

Поэтому слова: „да придет Царство Твое“ будут актуальны до того времени, когда на всей Земле и в душах всех людей установится Справедливость. (2 Посл. кор. 13, 9.)

"Исус сказал: "Если те, которые ведут вас, говорит вам: „Смотрите, Царство в Небе!“ (т.е. только на Небе) — тогда птицы небесные (т.е. честолюбцы, душевные люди) опередят вас. Если они говорят вам, что Оно — в море (т.е. только на Земле), тогда рыбы (сребролюбцы, плотские люди) опередят вас. Но Царство внутри вас и вне вас". (Евангелие от Фомы, Фм. 2.)

Объяснение этого высказывания находим в диалоге «Государство».

Сократ говорит:

– "…Всякому человеку лучше быть под властью Божественного и Разумного Начала, особенно если имеешь Его в себе как нечто свое (при этом имеется ввиду Царство внутри, в душе у людей, обладающих знанием Истины); если же этого нет, тогда пусть Оно воздействует извне (в виде власти знающих людей в государстве, политии), чтобы по мере сил между всеми нами было сходство и дружба и мы все управлялись бы одним и тем же Началом.
– Это верно.
– Да и Закон, поскольку он союзник всех граждан государства, показывает, что он ставит себе такую же цель. То же и наша власть над детьми: мы не даем им воли до тех пор, пока не научим их, словно некое Государство, какому-то распорядку и, развивая в себе Лучшее Начало, не поставим Его Стражем и Правителем над таким же Началом у них: после этого мы отпускаем их на Свободу. (Ср. Евангелие от Филиппа, Флп. 110, Платон, "Государство", Книга 5, 462 с, Евангелие от Иоанна, Ин. 8, 31-35.)
– Это очевидно".
(Платон, «Государство», Книга 9, 591.)

Итак, Царство внутри — это знание Истины, или иначе говоря, Бог внутри людей. (Ср. 1 Посл. Иоан. 2, 20-21, Евангелие от Филиппа, Флп. 110, 1 Посл. Иоан. 4, 12-16.)

Царство вовне — это власть знающих Истину людей, в которых пребывает и через которых действует Бог, потому что они исполняют Его Волю. (Ср. Посл. лаодикийцам 1, 11.)

Апостол Павел говорит:

«Испытывайте самих себя, в Вере ли вы; самих себя исследуйте. Или вы не знаете Самих Себя, что Исус Христос в Вас? Разве только вы не То́, Чем должны Быть.
О нас же, надеюсь, узна́ете, что Мы То́, Чем Быть должны.
Молим Бога, чтобы вы не делали никакого зла, не для того, чтобы нам показаться, Чем должны Быть; но чтобы вы делали добро, хотя бы мы казались и не Тем, Чем должны Быть.
Ибо мы не сильны против Истины, но сильны за Истину.
Мы радуемся, когда мы немощны, а вы сильны; о сем-то и молимся, о вашем Совершенстве».
(2 Посл. кор. 13, 5-9.)

Царство Божие на Небе и на Земле, которое есть «Справедливость и Мир и Радость во Святом Духе» (Посл. римл. 14, 17), можно увидеть (Ин. 3, 3) и в Него можно войти (Ин. 3, 5). Последнее означает войти в Царство Небесное, причем войти в Него могут те, кто обладает знанием Истины (1 Посл. Иоан. 3, 6, Ин. 14, 6), которое приобретается благодаря изучению подлинного учения (Евангелие от Филиппа, Флп. 59).

«Хорошо Господь сказал: «Некоторые вошли в Царство Небесное смеясь, и они вышли (из этого мира, ср. Ин. 17, 11) смеясь». [И еще: «Он] Христианин». [Далее Он сказал]: «И тотчас, [как только он опустился] в Воду (под которой понимается подлинное учение, — прим.), он вышел [как Господин] над Всем (ср. Флп. 107, Евангелие от Фомы, Фм. 1). Не потому, что [Искупление] шутка, но потому что он презрел [старую одежду (т.е. незнание, ср. «Поучения Силуана», Фм. 42), он вошел в] Царство [Небесное], смеясь. Если он презрел [тело] (т.е. несправедливость и зло в человеческой душе, в государстве и в мире) и презрел его как шутку, он [выйдет из него] (т.е. из этого мира) смеясь».
(Евангелие от Филиппа, Флп. 97).

Тем самым имеется ввиду, что надо войти в Новый Мир и выйти из этого мира. (Ср. Флп. 70.)

Апостол Иоанн говорит:

"…Пребывайте в Нем (а именно, в Новом Человеке Исусе Христе, и, соответственно, в Новом Мире, Посл. эфес. 2, 14-15, ибо «Он есть Мир наш», Посл. эфес. 2, 14), чтобы, когда Он явится, иметь нам дерзновение и не постыдиться пред Ним в пришествие Его". (1 Посл. Иоан. 2, 28.)

Сказано также: «Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его». (1 Посл. Иоан. 3, 6.)

Из этого высказывания можно понять, что пребывающие в Новом Мире отличаются тем, что обладают знанием Истины (1 Посл. Иоан. 2, 20-21), потому что Он есть Истина (Ин. 14, 6).

При этом Новый Мир — это и есть Царство Отца на Небе и на Земле (Посл. эфес. 3, 15), которое «распространяется по Земле и люди не видят Его» (Евангелие от Фомы, Фм. 117), потому что, «если кто не родится Свыше, не может увидеть Царства Божия» (Евангелие от Иоанна, Ин. 3, 3).

 

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!

Нажмите «Подписаться на канал», чтобы читать «Завтра» в ленте «Яндекса»

Комментарии Написать свой комментарий
19 сентября 2020 в 05:08

В чём Воля Бога, прочтите в статье "Политика и смысл слова и основы Божественной Духовной нравственности2 и статью " Неточные выражения словесные в православном молитвослове", в блоге "Завтра".

19 сентября 2020 в 12:22

Уже пришло время всё назвать своими именами.

Царство закона справедливости на земле - СССР.

Царство Любви в Небе - это грядущее Коммунистическое Отечество Нового Советского Человека Творца.

Он есть, Он жив, но Он ещё не родился свыше, как Общность очищенная от похотливой плоти, совлеченной обрезанием нерукотворным (по другой аллегории шелухи \Г.Ев.Мат.3.12\ снопов, изображенных на гербе СССР), посредством креста Голгофы 1991 года, чтобы "посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное (первый Коммунизм – Социализм, который есть путь \Ев.Ио.14.6\) и небесное (полный Коммунизм -Отечество)" \Кол.1.19\. Поэтому и говорят, что Сын и Отец, в Духе Любви, суть едино. «Я уже не в мире, но они в мире, а Я к Тебе иду. Отче Святый! соблюди их во имя Твое, тех, которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы» \Ев.Ио.17.11\.

Буковкой \Г.\, напомню, обозначаю текст греческий ( https://manuscript-bible.ru/greek.htm ), который использую там, где он критически отличается от извращённого синодального… В данном случае слово «шелуха» было заменено на слово «солома». Солома (хлебная опора) это диктатура пролетариата. А шелуха – это "нонишние". Они отделились от нас… Время их сочтено.

19 сентября 2020 в 16:05

Виктор Хохлачёв, к Вам вопрос. Подробно сообщи откуда ты получил информацию о том, что в 1991 году Христос повторно принял распятие на Голгофе. Которая есть в каждом православном храме?????. У меня есть на это информация!!!!!.

20 сентября 2020 в 01:06

"Истина не пришла в мир обнаженной, но она пришла в символах и образах. Он не получит ее по-другому. Есть возрождение и образ возрождения. Следует воистину возродить их через образ. Каково воскресение? И образ через образ, - следует, чтобы он воскрес. Брачный чертог и образ через образ, - следует, чтобы они вошли в истину, которая - восстановление. Это следует тем, которые не только приобретают имя Отца, и Сына, и Духа свя того, но приобретают их для самих себя. Если не кто не приобрел их для себя, имя также будет отнято у него. Итак, их получают в помазании полноты силы [креста], что апостолы назвали правым и левым. Ибо сей более не христианин, но он - Христос" \Ев.Фил.67\.
"Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков" \1Кор.10.11\.

20 сентября 2020 в 05:26

Ответ Ваш ни чего конкретного не дал. Надо попроще , и конкретно. В каком населённом пункте, каком храме, как было дело, в какой праздник Христианский. Или это заключение по библии.

20 сентября 2020 в 16:58

Воскресение распятого Христа было в 1991 году, в рождественский сочельник, в Спаском храме г. Канска, Красноярского края.
Жизнь продолжается!!!!!
Но на какое время,зависит от людей и властей?.

21 сентября 2020 в 06:09

Виктор Хохлачев: "посредством креста Голгофы 1991 года".

---------------------------------------------------------------------------

Не было распятия Исуса Христа в 1991 году.

С середины 1950-х гг. совершался вполне закономерный процесс постепенной инволюции (деградации) государства (СССР).

В Восьмой Книге диалога "Государство" Платон дает подробное описание, как может совершаться такая инволюция государства и общества.

22 сентября 2020 в 00:50

Вот видите - "конец" \1Ио.1.5\ света проспали...

22 сентября 2020 в 18:44

Спят те, кто не может познавать Истину. (Ср. Платон, "Государство", Книга 5, 476.)

А вы почему делаете ложные утверждения, наподобие того, что кроме СССР не было в истории человечества других справедливых государств?

Ведь так можно упустить Истину.

Поэтому Она оказывается незамеченной многими, и они лишаются Ее общества.

1.0x