Сообщество «Другая история» 16:25 15 мая 2020

Что такое цивилизационная реклама

Краткая история оцивилизовывания...

«Наш мир» — это понятие растяжимое. Каждый из нас имеет свой набор взглядов, в зависимости от воспитания и образования. И именно из-за разных взглядов возникают не только межличностные , но и групповые противоречия между религиозными общинами, партиями и государствами. У религиозных и политизированных личностей по правилам миссианской программы в этом моменте видимо должно возникнуть естественное желание осчастливить мир счастьем своего единого взгляда на мир. Ведь полное взаимопонимание должно быть благом для человечества, не правда ли?

Конечно правда, но каким образом это взаимопонимание должно появиться? Что нужно, чтобы все люди понимали друг друга? Может стоит их познакомить с понятием любви к ближнему? Отличная мысль… Но кому в голову придёт мысль кого-то там осчастливливать внедрением в сознание людей чувства святого блаженства? Будут все блаженными лазить по планете, а кто работать будет? А ведь институт любви возник во времена называемые учёными рабовладельческим строем, который является культом использования труда бедных и сирых за еду и кров. Для полной ясности картины нужно немного углубиться в историю.

НЕМНОГО ИСТОРИИ

Неужели, это бедняки придумали любовь? Судя по тому, что религия в её современном виде берёт начало от индийского Вишну как единого бога всех любвиобильных гуру, из истории видим, что потребность в любви к ближнему возникла сразу же после подела земель Индостана на частные землевладения. Именно тогда, более 8000 лет назад, начался период возникновения крупных землевладений и появились первые цари и боги. Царями были местные авторитеты с хорошо организованной бригадой-семьёй, которым за их сверх организаторские способности присваивали звания богов, способных творить материю силой мысли и воли.

Но для воплощения воли, нужны были не только рабы, но и хорошие менеджеры. Спрос рождает предложение и таким образом как грибы стали появляться школы различных гуру рекламирующих блаженство душевного покоя и счастья. Но как сделать из индейцев послушных рабов, которые будут за миску похлёбки работать на хозяина? Тупому аборигену ведь нужно ещё объяснить, зачем ему пахать если бананы на деревьях растут везде. И тогда гуру стали одеваться в цветастые одежды и устраивать шоу привлекающие удивлённых аборигенов павлиней пестротой драгоценных камней на золоте. И конечно была раздача блестящих бус, которые в дальнейшем стали культовыми чётками для счёта.

Шоу-фестивали — это прототипы современных праздников и парадов. На таких карнавалах боги и гуру устраивали инаугурации и раздавали еду, приучая народ к халяве и зависимости от хозяина, так же как современных работников приучили к зависимости от системы называемой государством или фирмой. А в те далёкие времена детей тоже кормили если они ходили в школу. Дети вырастали образованными, то есть, оцивилизованными. Рабов становилось всё больше и они становились хорошо организованными оптовыми партиями. Ведь не даром партии товара и политические партии товарищей имеют общие смысловые корни. Люди всегда были и остаются главным товаром.

Индостан ещё пять тысяч лет назад пережил период который западная цивилизация переживает сейчас. И как ни странно смотреть на современные пуританские культы Индостана, но 6000 лет назад там господствовал культ порнографии, отголоски которой мы видим в заброшенных храмах, да по многим известному произведению бога Камы, под названием Камасутра. Кровь лилась на землях Индостана так же как сейчас во владениях западного мира. А древнейшее произведения исторического искусства Рамаяна в подробностях описывает подвиги героев победителей и их нечистивых жертв.

Так уж случилось, что доисторический герой Шива сумел выгнать наиболее назойливых миссионеров со своей земли и восстановить мир и гармонию на земле сотен богов. А изгнанные гуру разбрелись по всей земле, везде создавая чудеса света для привлечения туристов и гостарбайтеров. Так начинались великие империи с обязательным строительством небоскрёбов-гробов пирамид, стадионов-колизеев, костёлов-храмов с островерхими шпилями подпирающими небеса и золотыми куполами.

В народе все эти золотые одёжки называли понтами. Так и прижилось, что всех жрецов религии (ре-лиги) ещё с Древнего Рима, а возможно и ранее называли понтификами. Эти понтиаки называющие себя отцами человечества и батюшками, стараются нести много любви и мира в людские души, но войн и эмоционального негатива от их деятельности меньше не стало. И это противоречие продолжающееся многие тысячелетия, привело к тому, что религию отлучили от власти, сделав понтиаков политическими деятелями, лидерами своих партий. Хотя это только с современного пункта зрения так выглядит из-за смены используемой терминологии. На самом деле религия — это политическая система всю свою историю использующая образование и рекламу для поднятия собственного имиджа.

СМЕНА ПАСТУХОВ В «НАШЕЙ ЭРЕ»

На смену понтиакам успевшими натворить не мало шкоды, в наш мир пришли пастухи-пасторы как любители торговых и вообще сетей , у которых иная схема цивилизационного укатывания плебеев. Они просто создают сети влияния по всему миру, в которые входят религиозные общины, учебные заведения, банки, биржи, торговые и производственные сети. У протестантов религиозных понтов вроде уже и не видно, они практичны и являются опорой «народного» парламентаризма, то есть, демократии. Именно они являются производителями олигархии (о-лига). Поэтому в корне не верно называть олигархами просто богатых людей. Олигарх принадлежит к о-лиге, сети иудо-протестантских общин, где О - это символ бесконечности преемственности власти - Уроборос или инь-янь.

Глобализация — это процесс распространение по миру фабрик и торговых сетей принадлежащих иудо-христианам. Именно поэтому корпорация кока-колы поддерживает десятиной украинские протестантские сети Турчинова. Всё как в старые добрые времена манихеев, одни возили товары по Великому шёлковому пути, а другие собирали общины по пути следования купцов. То есть, обычная знакомая многим схема МЛМ. И уже в новой конфигурации понты из примитивной петушиной раскраски и сладкого пения о святости, стали рекламой свобод и других виртуальных эмоциональных идеалов, вроде эгоизма и желаний, родом из животного мира. В условиях ограниченных финансовых возможностей капиталистической системы святой частной собственности, эмоции эгоизма и желания, являются тем кнутом, который гонит рабов к достижению рекламируемых материальных ценностей.

Но как гласят общие для иудо-христианского мира учебники: Библия, Тора и Капитал, всем в этом «нашем мире» «нашей эры», быть хорошо не может. В экономическом плане люди всегда будут делиться на бедных и богатых, а в плане отношения к жизни, на своих и чужих, а значит, своих хороших и чужих плохих. Личность, род, община, партия, государство, империя — это единицы обречённые на вечную конкуренцию за право быть добром. Где понятие добра удовлетворяет как материальные, так и духовные потребности доминирующих единиц. И всё, что мешает доминированию стороны добра в виде личности, рода, общины, партии, государства, империи, является злом. А против зла как известно из цивилизационной рекламы, нужно обязательно бороться.

ОБРЕЧЁННЫЕ НА ВЕЧНЫЙ РЕБРЕДИНГ ОЦИВИЛИЗОВЫВАНИЯ

Таким образом, эта цивилизация обречена на конкуренцию и борьбу за власть добра со злом, периодически меняющимися местами как партии у власти. Это конкуренционная борьба называется политикой и заложена в основе иудо-христианской философии добра и зла. И понтифики и пасторы — это две конкурирующие шаманские фирмы, периодически меняющиеся местами на исторической сцене. У них общая символика и они являются сёстрами близнецами на жезле власти бога Гермеса, под названием Кадуцей. Они обвили этот жезл и постоянно смотрят друг на друга в полной боевой готовности наброситься и укусить конкурентку. И эта картина их вечной борьбы называется Уроборос в виде круга из двух змей кусающих друг друга за хвост.

То, что называют цивилизацией — это замкнутый круг вечной борьбы добра и зла, на востоке называемый инь-янь. А в реальной жизни этот цирк продолжается уже более 5000 лет, которые в Индостане называют Кали-юга. Нашкодившие кровью Крестовых походов и костров общины заменяются ложами Масонов, а нашкодившие войнами Масоны, заменяются партиями Жидов, а те и другие после череды шкод, переобуваются в справедливых Большевиков, Коммунистов, Левых, Правых, а нашкодившие Коммунисты декоммунизируются Демократами. Переход из религиозных общин в партии сопровождается разделением первых на политиков, СМИ, научные институты. А экологически нашкодившую Науку за хвост кусают Зелёные. И не надо гадать на кофейной гуще, что по такому же сценарию в недалёком будущем будут переобуваться институты политики и СМИ.

Кстати научный институт уже очень близок к очередной реорганизации. Такой же которая произошла 500 лет назад, когда слонов стоящих на плавающей в море черепахе, заменили на Коперника и Ньютона. Наука ещё сто лет назад зашла в тупик возможностей познания и начала углубляться в теоретическое творчество атомов и вирусов. И сейчас для науки наступает экзамен, не сдача которого приведёт к очередному ребредингу. Как можно называть наукой то, что стало бизнесом и маркетингом? Медицина держится лишь на рекламе и по сути может лишь резать, пришивать и мазать зелёнкой вавки. А научная реальность держится на глиняных ногах тысяч теорий противоречащих друг другу, а в большинстве и здравому смыслу. Короновирус очень красиво показывает возможности этого института.

ЖЕРТВЫ ОБРАЗОВАНИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО ПОДСОЗНАТЕЛЬНОГО

Всё держится лишь на вере сотен миллионов жертв образования в святость и не-погрешность этого института. Всё происходит так же как и тысячи лет назад. Детей не учат мыслить, их учат верить уже готовым схемам. Главное в науке — это вера. Иначе зачем нужна эта обязательная ссылочность? А в чём же смысл этого образования? Смысл в образовании, то есть в образовании равно организации общин, партий, государств, демократических империй… И все эти высоконаучные учителя человечества будут организовывать мозги людские во всё новые и новые кружки по интересам до полного стадного коммунизма. Всё идёт по библейскому плану, который гласит, что каждый сын Божий будет иметь 2800 рабов Божьих. И что, сбылась созданная мессией программа? Теперь на каждой порядочной фирме работают и 2800 работников и даже больше. Всё идёт по плану и по кругу.

И названия не важны, важна суть происходящего. Но кто-то очень умный сказал, — В начале было слово… И маленький лингвистический ребрединг у новых поколений в корне меняет отношение к реальности. Главное ведь — это образование как создание образов. А когда создатели образов группового коллективного подсознательного очередной раз нагадят своей ограниченной рамками собственного же образования тупостью, вдруг оказывается, что нельзя употреблять слово жид. А почему? Народная молва ярлык нехороший приклеила к этому слову? Какой нехороший народ. Можно сказать, тупой народ не понимающий, что его сталкивают лбами с помощью создаваемых образователями идей добра и зла. Да, идеология важна и нужна для того, чтобы стадо имело цель движения и само шло на работу и на бойню.

Вот такие понты и вселенская любовь, которую тупые рабы не понимают и уже 5000 лет душат, режут, убивают друг друга. А наука впереди планеты всей и штампует всё новые и новые орудия убийства. Вот уже и до вирусов дошло. Понты понтами, но это же не смешно. И сколько ещё людям планеты Земля будет так не смешно жить? Этому же должен прийти конец? Или это будет конец света, который особо измученные фанаты ждут каждое новое поколение?

БУДЕМ ОПТИМИСТАМИ — ВСЁ В НАС, ВНЕ НАС НЕТ НИЧЕГО…

Но всё же будем оптимистами. Оптимизм — это единственная приятная вещь в чёрно белой жизни, где вместо ясности продают веру в цивилизационную рекламу. Мы должны гордиться достижениями нашей науки и цивилизации. Только гении могли придумать семидневную неделю и заборы границ за которыми учёные сотрудники пасут стада работников. А боги от слова богатство, всё так же рулят и играются человеческими душами. А когда в очередной раз заиграются, они становятся главными революционерами и активистами борющимися за права рабов с новым придуманным злом. И рабы наслушавшись новых красивых слов цивилизационной рекламы, снова послушно и даже с остервенением идут на бой с другими рабами идей.

И всё работает и вертится по кругу…

1.0x