Авторский блог Сергей Черняховский 17:33 26 ноября 2019

Человека от животного отличает наличие целей и ценностей, за которые он готов отдать жизнь»

там, где есть идеология – там уничтожается возможность манипуляции
42

Протестующий против роли идеологии демонстрирует не его свободу от идеологии, а его готовность изменять любой идеологии и когда это выгодно – талантливо служить одной, а когда невыгодно – переходить на сторону другой.

В этом отношении неприятие слов о значении идеологии – это всего лишь отстаивание своего права на то, чтобы продаваться той идеологии, которая в данный момент окажется выгоднее и доходнее.

Фраза о том, что человек без идеологии превращается в животное, на самом деле предельно точна и не в переносном, а в прямом, собственном смысле слова. Не в плане той или иной атаки на представителей той или иной политической линии, а сугубо в научном смысле слова.

Человек – биосоциальное существо. Вне своего социального существования он действительно оказывается всего лишь животным, как сходили с ума и превращались в животных реальные Робинзоны, прожившие в одиночестве обычно более двух лет.

Социальность человека – не в факте его жизни в социуме. Она в его существовании в определенном, рождаемом социумом смысловом и ценностном поле. Человека от животного в конечном счете отличает одно – наличие того, что для него важнее его биологического существования. Целей и ценностей, за которые он готов отдать свою жизнь. То есть в том или ином виде идеологии.

Идеология – это не декларирование лозунгов. Это – цели и ценности. То, чего он хочет достичь, и то, чем в этом стремлении он не может поступиться. Там, где он не стремится ни к чему – и для него не важно ничто (или если его цели сведены исключительно к удовлетворению физиологических потребностей и инстинктов и ради них он готов пожертвовать любыми ценностями), он и перестает быть человеком.

Здесь есть момент, связанный с отличием идеологии от религии, но он лишь в том, что если религия опирается, прежде всего, на веру, в самом веровании находя подтверждение истинности своего видения мира, идеология опирается в первую очередь на научное познание, сочетая его с выходящей за рамки исключительно рационализма эмоциональной и психологической приверженностью принятой картине мире.

Идеология всегда конечно включает в себя интерпретацию, но чтобы иметь интерпретацию, она должна опираться и опирается на более или менее достоверно установленные и научно подтвержденные факты.

Политическая идеология включает в себя прежде всего аксиологию, то есть систему ценностей, политическую доктрину и экономическую доктрину, то есть устойчивые представления о том, каково для носителей данной идеологии желательное, предпочтительное политическое и экономическое устройство общества.

Тех, кто с ненавистью твердит о вечном зле идеологии, не устраивают несколько вещей.

Во-первых, характер устойчивости идеологии. То есть невозможность подчинить себя конъюнктуре.

То есть, при прочих равных, идеология предполагает невозможность продаваться. И для того, кто своим амплуа в жизни сделал признание права на продажность (что, впрочем, тоже есть определенная идеология), это уже ненавистно и недопустимо, потому что его как минимум моральное право на продажность ограничивает. Или обнажает, демонстрируя, что внутренняя сущность данного режиссера либо «интернет-деятеля» – продажность как таковая.

Правда, здесь тоже есть некоторая граница. Если продажность воспринимается как высшая ценность, то есть данный субъект за право продаваться готов пожертвовать жизнью, это все же идеология. Если не готов – уже обращение в состояние животного.

Что-то подсказывает, что люди, твердящие сегодня о недопустимости идеологии в государственной политике, столкнувшись с политической практикой Третьего рейха, оказались бы не среди боровшихся с ним подпольщиков, а среди штатных авторов «Фелькишер Беобахтер» и провокаторов гестапо. А в условиях 1937 года требовали бы смерти для врагов народа и засыпали НКВД доносами на соседей и сослуживцев.

Это не уничижительное ругательство в их адрес, просто их обыденная практика - профессиональное разоблачение и обличение чего либо, по существу - практика того же самого доносительства.

Второй момент, не устраивающий определенные политические группы в утверждении права общества на идеологию, это не протест против идеологии, как таковой – это превентивная мера против того, чтобы эта идеология оказалось не той, которую предпочитают они.

Для них провозглашаемое неприятие идеологии – это не борьба за свободу от идеологии. На самом деле не имеющий идеологии и не может быть свободен, не имея своих целей, он всегда зависит от целей других.

Для них неприятие идеологии – это борьба за их свободу навязывать остальным предпочтительную для них идеологию – либо свои цели и ценности, либо сверхценность отсутствия ценности и свое право жить исключительно животным существованием.

И третий момент, определяющий их протест против признания права общества и всех остальных на обладание идеологией, это то, что теми, кто обладает утвердившейся идеологией, практически невозможно манипулировать. Обладание идеологией – это обладание своим пониманием мироустройства, мировоззрением. Понимание того, чего ты хочешь от жизни, чего хочешь в ней добиться. В данном случае речь не о том, что идеология все это позволяет иметь – речь о том, что идеология именно в этом и заключается.

И человека, который знает, чего он хочет, чему он служит и к чему идет, подчинять чуждым для него целям – почти невозможно. Там, где есть идеология (верная или неверная, прогрессивная или реакционная) – там уничтожается возможность манипуляции.

И именно это предельно не устраивает как те экономические группы, которые заинтересованы в навязывании большинству целей меньшинства, так и те профессиональные группы, которые манипуляцию сознанием людей сделали своей основной профессией. Равно как и свою неограниченную продажу услуг в сфере этой манипуляции.

И поэтому эти и экономические, и профессиональные группы ненавидят и будут ненавидеть и информационно терроризировать любого, кто будет отстаивать простую истину: человеку нужна идеология – просто потому, что у него есть право оставаться человеком. А не становиться, подобно адептам проходящего в последние четверть века разрушения страны, животными.

Будет человека больше ругать «Эхо Москвы» – рейтинг будет расти быстрее. Так сегодня устроена жизнь: если тебя ругает «Эхо Москвы» и представители данной политической тенденции, значит, ты сделал что-то полезное для страны. И значит твоя популярность будет расти.

И значит – ты человек, а не животное.

Публикация: KM.RU

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!

Нажмите «Подписаться на канал», чтобы читать «Завтра» в ленте «Яндекса»

19 февраля 2021
3
Комментарии Написать свой комментарий
26 ноября 2019 в 17:43

Человеку нужна не идеология (у бандеровцев-то она есть), а идеАлогия, как истинная Всевышаяя, непридуманная ценность. И тут ничего придумывать не нужно - мир, равенство, братство - Любовь, Комсомол и весна!

26 ноября 2019 в 18:28

Если подразумевать под идеологией марксизм-ленинизм, коммунистическую идеологию, то там, Виктор, действительно ничего не надо придумывать, там надо приглядывать за человечеством, что оно делает, по какому человеческому пути идет и сообщать человечеству об этом его человеческом пути.
См. Коммунизм сначала высматривают и только потом, высмотрев, начинают строить. http://zavtra.ru/blogs/kommunizm_snachala_vismatrivayut_i_tol_ko_potom_vismotrev_nachinayut_stroit_

"Мы выступим перед миром не как доктринеры с готовым новым принципом: тут истина, на колени перед ней! - Мы развиваем миру новые принципы из его же собственных принципов. Мы не говорим миру: "перестань бороться; вся твоя борьба - пустяки", мы даем ему истинный лозунг борьбы. Мы только показываем миру, за что собственно он борется, а сознание - такая вещь, которую мир должен приобрести себе, хочет он этого или нет."
Карл Маркс

26 ноября 2019 в 18:49

С товарищем Марксом (классная, кстати, цитата!) согласен всеяко! Особливо относительно внутреннего сознания которое делает человека Человеком.

" Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть. Сказал также ученикам: придут дни, когда пожелаете видеть хотя один из дней Сына Человеческого, и не увидите; и скажут вам: вот, здесь, или: вот, там, - не ходите и не гоняйтесь, ибо, как молния, сверкнувшая от одного края неба, блистает до другого края неба, так будет Сын Человеческий в день Свой. Но прежде надлежит Ему много пострадать и быть отвержену родом сим" \Ев.Лу.17.20\. Так оно с нами и приключилось. По тому же сценарию приключится и впредь.

26 ноября 2019 в 18:43

Сергей Черняховский

Замечательно, полностью с Вами соглашусь.

26 ноября 2019 в 19:17

"Человека от животного отличает наличие целей и ценностей, за которые он готов отдать жизнь».
На самом деле не имеющий идеологии и не может быть свободен, не имея своих целей, он всегда зависит от целей других".

Поддерживаю мысли автора и ставлю плюс!

26 ноября 2019 в 21:58

Человек сознательно готов отдать жизнь (это не обязательно означает физическую смерть, скорее служение) только тем кого любит... Общество таких людей и есть Коммунистическое. То есть, в основе не выдуманная идея (коих пруд пруди, с вектором и без вектора, все бесовские), а Любовь. Ни какая ни идея, ни идеология ради идеологии, а вот Она родимая и делает человека свободным ибо дело Любви не вынужденное.

26 ноября 2019 в 22:27

Нет, Виктор, еще как вынужденное. Похоже, ты просто не испытывал любви, когда если предмет твоей любви не пощел бы тебе навстречу, то ты бы погиб.

26 ноября 2019 в 23:06

Да и вообще, мало быть отличным от скота. Нельзя оставаться просто ветхим человеком от мира сего. Надо воскресить в себе Нового - Советского, Который от вышних, Которому мы свидетели. И это свидетельство налагает самую серьезную ответственность. "Если бы Я не пришел и не говорил им, то не имели бы греха; а теперь не имеют извинения во грехе своем" \Ев.Ио.15.22\.

Идеология – это пустая оболочка, начиненная корыстным классовым интересом (хуже того, – групповым), даже когда это интерес угнетенного класса, на стороне которого стоит сама справедливость. Справедливость – это, конечно, ещё не Любовь, но свидетельство Любви, ибо в Люби – всё справедливо, без всякой корысти.

Кто скажет, что Любовь – это идеология, пусть первым бросит в меня камень.

А кто не верит в Любовь (в Коммунизм) блудник есть!

26 ноября 2019 в 23:34

Жень, Жень! Это не Любовь, это страсть...
Опять же - "предмет пошёл на встречу"... И тут разбираться надо - почему. Страх? Жалость? Симпатия? Любовь (с маленькой буквы или с Большой)? И вообще этот старый спор братьев Карамазовых, вроде как считается уже решенным...

"Я тебе хочу сказать теперь о "насекомых", вот о тех, которых бог одарил сладострастьем.
"Насекомым сладострастье"!
Я, брат, это самое насекомое и есть, и это обо мне специально и сказано. И мы все Карамазовы такие же, и в тебе, ангеле, это насекомое живет, и в крови твоей бури родит. Это - бури, потому что сладострастье буря, больше бури! Красота - это страшная и ужасная вещь! Страшная, потому что неопределимая, а определить нельзя, потому что бог задал одни загадки. Тут берега сходятся, тут все противоречья вместе живут..."

26 ноября 2019 в 23:45

Любовь, Виктор, это такой ужас, что тот, кто ее испытал, повторить не решится.

27 ноября 2019 в 00:05

Женя, Вы точно попали в глас, самый лучшей ответ!

27 ноября 2019 в 00:13

У нас проверяют летчиков, шоферов и прочих людей опасных профессий на алкоголь и наркотики. Но почему-то не проверяют на любовь. А ведь это куда опаснее. В состоянии любви мне пришлось водить в сложнейших условиях атомные подводные лодки. Вы думаете, Владимир, я представлял, что делаю? Количество аварий из-за любви наверняка превышает количество аварий по всем остальным причинам. А сколько пациентов зарезается влюбленными хирургами? Думаю, лишь тот факт, что там, на атомных лодках, я был уже исключительным профессионалом и мог работать «на автомате», не позволил случиться какой-нибудь страшной всемирной катастрофе.

Вы путаете влюбленность (химия гормонов) с Любовью... (Ответственность...)

26 ноября 2019 в 21:37

Идеология - это основа педагогики и критерий для оценки власть имущих. Запрет на идеологию выгоден горе-педагогам типа Фурсенко (школа должна не воспитывать, а готовить "квалифицированного потребителя") и нынешним власть имущим, когда основным критерием их успехов являются лишь темпы роста ВВП. И, надо признать, очень многим гражданам выгодна деидеологизация: любая идеология предъявляет большие нравственные требования к гражданам, их обязанности становятся важнее прав. Поэтому и появилось невразумительно-трусливое "социальное" государство, в котором больше любят "права и свободы".

27 ноября 2019 в 01:47

Педагогики... это точно...

Групповое внушение как курсы науки хождения на костылях тех кто летает, ходит и ползает... А другого образования мы и не знаем...

27 ноября 2019 в 01:31

Идеология должна быть в общине религиозно-политической по сути из-за множественной разницы воспитания. И рассуждения автора сводятся к отсутствию альтернативы для человека мыслящего. Идея должна быть иначе человек готов продаваться кому угодно если не имеет и не умеет держаться за программу-идею.

Это выглядит как пропаганда божественной теории с ее обязательным элементом ВЕРА. Если есть идея, думать не обязательно и даже вредно. Иначе будешь менять красных на белых, а белых на зеленых. Это и есть защита общины - идеология слепой веры в идею-идеологию-религию-политику.

И автор как человек не только социально оцивилизованный идеологией, совершенно забывает о сакральных идеалах всех религий и политик-идеологий. Не стоит забывать о свободе которую несут сейчас как флаг. Свободе от чего? Не от гнета ли идеи, нет? Свобода слова... Свобода от тирании, а значит законов... Это же по сути анти идеологические идеалы либерализации до полной безеделогизации коммунизма или иначе золотого века - потерянного рая простых семейных отношений в условиях отсутствия рабства дани налогов и вольной жизни путешественников познающих разнообразие мира в условиях естественного изобилия.

Вопрос... История семьи хуже идеологии чужого дядьки ездящего по мозгам с целью личного достатка для своей семьи? Тебе змей идеолог должен рассказать о добре своем и чужом зле? Этот змей идеолог обязателен так как стар и вечен... Извините подвиньтесь... Тут явная патология логики. Стремиться к естественной божественности богатства первобытного быта и проклинать его в своих идеях животным состоянием, - это паранойя.

Это когда из чувства жадности животной кстати торгашеской цивилизации разрушается некое идеальное безконфликтное человеческое сожительство людей в условиях рая земного и стремиться его воссоздать искусственно как пластик изобретенный как прогресс, а вызвавшего глубокий регресс. Прогресс - это изначально заложенная ошибка в программе в результате поиска которой создается новая программа рекламируемая как само совершенство и затем в которой находят новый баг и снова создают и так вкруговую.

А ошибка все та же, но процесс исправления-улучшения и есть той самой ошибкой которой занимаются вкруговую с момента изгнания Евы из семьи живущей в раю гармонии. А змей, что? ОН только ей плоды дерева познания порекомендовал - подсунул идею.

27 ноября 2019 в 01:41

Женя, не понял, так у вас есть опыт ответной или безответной сумасшедшей любви? Ответная любовь на ваше признание как катастрофа по жизни - это ж новое в лирике! Это ж наверняка расхолаживает, опустошает, убивает вдохновение. С другой стороны- знали бы мы разве что про Петрарку, если бы он таки догнал в кустах свою стерву Лауру? Так вы догнали её, свою Татьяну, Евгений? Или в этом-то и всё и дело и последующие сложности?))

27 ноября 2019 в 01:42

На счет отдавания жизни за идею.

Это явная подмена реальной жизненной ситуации когда мать обезьянка кидается на льва который хочет съесть ее детеныша. Она не идет умирать, а идет спасать. Жертвенность придумали политики. А политика произошла от понятие пол (половина), которое имело значение делить или судить во всех смыслах этих слов насобиравшихся за историю жизни людей.

Ребенка выросшего во взрослого человека в большой семье не нужно учить защищать свой род. А вот сборщика душ насобиравшего свою партию с миру по нитке разного сброда, нужно заставить идеей стать общностью которой можно управлять в рамках программы-идеи. И дань еще установить за крышу. Дожились достроились идеологий вызывающих деление и борьбу... казалось бы пора остановиться и дать людям самим построить свою жизнь... нет, их обязательно нужно втянуть в игру идеологий... предложений от гуру куча, выбирай на выбор: исламский национал-терроризм в борьбе с иудейским сетевым маркетингом или поиск потерянного коммунизма в борьбе с торгашеским капитализмом. Дурдом...

Боец Красной Армии, вступая в неравную схватку с фашистами, разве не понимал, что жертвует своею жизнью, в том числе и ради вашего благополучия? Его "порыв" не был ни инстинктом, ни стечением обстоятельств... Это был осознанный выбор... хотя была возможность и другого выбора... свалить с поля боя... на примере власовцев.

27 ноября 2019 в 13:38

Боец ВСУ вступая в схватку с сепарами разве понимает на что идет? Он в сапогах и в строю. Организован властью и стреляет потому как или ему внушили, что там враги или делает это потому, что поставлен в такие условия.

И только не надо высокопарности... Кто-то играется, а кто-то умирает... Паны играются, а у хлопов чубы трещат...

Идея, это не когда ты стреляешь в врага, а когда ты создаешь героический образ убийства и делаешь из этого картинку для подражания. И многие здесь спекулируют идеями во вполне корыстных эгоистических целях.

Разница в том, что создавать идею и за нее убивать - это подлость власти на примере Порошенко. Пропаганда - это гипноз внушения и в какую одежку ее не одень, везде воняет использованием людей как рабов для достижения целей. Война как заработок гораздо честней создание стада невольников убивающих друг друга. Политика - это зло создавшее заборы между людьми.

27 ноября 2019 в 13:50

А вот с обезьянкой пример интересный.
Природа не совершает ошибок. И если она культивирует такое поведение, как видотипичное, то оно и есть оптимальное, по крайней мере для выживания вида. Вряд ли наш примат заморачиваются прагматичными рассуждениями о том, что гибель матери вероятнее всего повлечет и гибель детеныша, а гибель только детеныша оставляет больше шансов продолжению рода. Она просто по опыту знает, что лев ссыканёт. У него ведь тоже видотипическое поведение. Для него добыча то, что либо стоит, либо убегает. А если нападают на него, то автоматически включается другая программа поведения…Вот макака её и включает.
Но уже здесь проявляет себя первичная ячейка – МЫ (впрочем не столько «мы», сколько «моё»). Потом, не в ущерб тому же эгоизму, возникает понятие – СВОИ (стая, в том числе и бандеровская, род, вид ..., класс, наконец государство)… Но до Коммунистической Любви (дерева жизни) отсюда ещё топать и топать по пути познания зла. Конфуций, кажется, сказал: «Чтобы дерево доросло до рая, корни его должны достичь преисподней. Эти корни и есть дерево познания, там, на верху, приносящее добрые плоды.

27 ноября 2019 в 14:39

Браво Виктор!!! Конфуций гений...

А вот с любовью этой я бы оставил обезьянкам... Человеки люовь используют так, что аж волосы дыбом встают... Аж написать тему захотелось...

Вы разницы оснований ситуаций не видите?
В первом случае Германия без предупреждения напала на суверенный СССР, что подтверждено всеми архивными данными. Население (СССР) четко знало, кто агрессор, знало о бомбежках, потерях мирного населения и территорий не через интерпретаторов событий, а из прямых источников (эвакуированные, раненые, письма с фронта). Официальные заявления лишь подтверждали то, что складывалось из частных фрагментов непротиворечивой информации, а действия Советской Армии носили освободительный характер против фашистских захватчиков.
Во втором случае... За что воевали ВСУ-шники? Кто объявил им войну? Почему незаконная власть, выдвинутая на полит.сцену майданом, организованным западными спецслужбами и свергнувшим законную конституционную власть малым количеством (по сравнению с населением всей Украины) улицы, от имени большинства совершила гос.переворот?
О чем я? О том, что никакой правомерной логики в действиях ВСУ по отношению к ДНР и ЛНР нет. Бомбить своё мирное население, сохраняющее верность Конституции Украины после незаконного переворота, преступление, которое когда-нибудь предстанет перед Судом. Люди, участвующие в этом преступлении против мирного населения, вполне осознают неправомерность своих действий, т.к. осознанно занимались бомбежкой населенных пунктов, мародерством, грабежом и убийствами на занятых территориях, посылая награбленное домой в свои семьи. Так что, не надо сказок, что они ничего не знали. Они сделали свой выбор, убивая людей за бабки и добычу.

27 ноября 2019 в 02:08

И еще из примера Украины... Те, что свидомые своей идеологии свято веруют и называют остальных ватой. А разница между идейными зомби и остальными огромная...

https://youtu.be/_Ec5KsBnDHA

27 ноября 2019 в 02:16

И человека, который знает, чего он хочет, чему он служит и к чему идет, подчинять чуждым для него целям – почти невозможно. Там, где есть идеология (верная или неверная, прогрессивная или реакционная) – там уничтожается возможность манипуляции.
---------------------------

- Ну и дуб же ты Василь Иванович....
- Да, я могуч.

Типа, прицепился к соломинке и плывет по реке жизни... Но он точно знает чего он хочет, держаться за свою соломинку...

27 ноября 2019 в 02:31

Эдик, а ты ещё с табором кочуешь, в смысле - ты ещё в третьем ашраме по жизни? Высший-то - четвёртый, как ты знаешь, это когда кочуешь уже сам, один. Или ты ещё не успел воспитать своих детишек так, чтоб быть спокойным за их продвижение в Дхарме? Я-то один кочую уже. Хотя конечно отвечаю на вопросы табора и помогаю по мере сил, когда спрашивают. А так-то, вообще-то, Эдуард, пока сам не догонишь самого важного - чем же сможешь помочь другим? Это ж что-то выходит типа этих кремлёвцев: слепые ведут слепых. )

27 ноября 2019 в 08:38

У меня наоборот... я сам кочевал до сорока, а теперь у меня есть табор... И от только увеличивается...

27 ноября 2019 в 03:03

люди пришли в этот мир, чтобы угробить всё живое, всё то что их породило. Животные - очаг жизни, люди со своей любовью - иуды, все без исключения.

Ваши родители тоже?

27 ноября 2019 в 05:35

от умных родителей, которые живут в горах, вреда нет, но вы с личным номером, как перепалкин или фисташкин уже отложили больше мусора, чем все животные вместе взятые за всю историю возникновения планеты Земля. Прошу, свою грязь убрать с этой страницы, я переписываюсь только с евреями, хохлы не интересуют. Идите дальше, проходя мимо.

Вас предали ваши умные родители, которые теперь живут где-то далеко от вас? Примите мои соболезнования. Бывает... но не стоит свой негативный личный опыт абсолютизировать до догмы (в основном российские родители не предают своих собственных детей), в противном случае вы становитесь вещью в руках матрицы, а не человеком.
Кстати, абсолютизация связи моей фамилии с моей национальностью из той же среды "заблуждений"...
Ваш комментарий, похоже, из... Зазеркалья. Надеюсь, что вы найдете в себе силы вылезти из этого болота.

27 ноября 2019 в 06:18

человеку ФАМИЛИЯ даётся не с номером, как в концлагере, вы обменяли или предали своих маму и папу на номерок, дедушку и бабушку на грифов и германов ( гранин д.), а детей вручили в руки сакуровым. Ваши колёса крутят веники с эхом и вы мне тут лазаря поёте о геройствах.

Т.е. традиции смены фамилии при замужестве никогда не существовало?
Неужели ради утверждения "собственной правды" (гордыни) допустимо растаптывать всё, что встало у вас на пути... даже собственных родителей?

...Своё бесконечное несовершенство,
Как стыд, прикрывает гордыня людей,
Пытаясь присвоить себе верховенство,
Оспорить законность Верховных Властей.
И тыкаясь носом в свои испражнения,
Не может усвоить урока никак...
И повторяет свои упражнения,
Списав "неудачу" на случай... пустяк.

27 ноября 2019 в 06:48

вы случайно не попадья отца Михаила?

Я не попадья))... Кстати, кто такой отец Михаил?

27 ноября 2019 в 06:36

флора и фауна земли миллиарды лет образцово содержала планету и вынесла в своих утробах миллионы лет плод человеческой жизни. И человек пришел, его первые шаги были приятны и милы окружающей среде, животным, рекам и океанам. Шли годы, миллионы лет история наматывалась на колесо истории без видимых трагедий и государств. Но нечаянно нагрянула любовь. И пошло поехало - принцы на галерах и иуды с членами и арбалетами . Пали сначала полевые цветы, полцарства за коня, весь мир за корову - королеву.

27 ноября 2019 в 17:05

Виктор Хохлачев Сегодня в 13:50
Но до Коммунистической Любви (дерева жизни) отсюда ещё топать и топать по пути познания зла.
====================================
Остался маленький шажок до коммунизма. Надо только направить УЖЕ выпускаемые деньги в России законно (бюджетно) населению России, всем и каждому, что и так положено делать по закону и совести.
И здесь действительно надо познать "зло" - выпускаемые деньги, что это не зло, а оцнка благополучия и мощи.
И здесь действительно надо познать любовь к ближнему, смириться с тем, что и ближний будет нормально жить.

30 ноября 2019 в 22:56

Про животных не надо уже. Как раз животные в противоположность вам: элементарно идут на личную смерть во имя высшей цели. Лосось поднимается на нерест. Чтобы: оставить потомство и умереть. Каждый лосось. Обязательно. И другие тоже.

1 декабря 2019 в 06:43

Если бы животные знали что творят...

Они были бы людьми... Ну теми, что знают, что творят...

1.0x