Сообщество «Форум» 10:25 15 августа 2020

Бред становится былью

Наша философия есть история нашего

сердца и жизни, и, какими мы находим себя

самих, такими мы мыслим человека

вообще и его назначение.

Фихте

— Отдайте мне мои деньги, — шепелявил он,

— я совсем бедный! Я год не был в бане.

Я старый. Меня девушки не любят.

— Обратитесь во Всемирную лигу сексуальных реформ, —

сказал Бендер. — Может быть, там помогут.

«Золотой телёнок», И. Ильф и Е. Петров

Слив нечистот Рен-ТВ переплюнул сам себя. Или, правильнее сказать, сам себя оплевал. Оторвавшись от предсказаний гибели человечества и борьбы с инопланетянами, эти ребята смело открывают новые, никому ранее не известные страницы прошлого. Оказывается, для уничтожения Матушки-Рассеи некие внешние силы решили употребить оружие разврата. И запустили этот разврат … большевики. В это трудно поверить, но, оказывается, первыми законами, которые были приняты большевиками после прихода к власти, стали не законы о земле и мире, а о разрешении свободной любви и половых отклонений.

После этого щелкопёрам привиделись «голые шествия на Красной площади», которых Ленин приветствовал словами: «Правильным путём идёте, товарищи!» Ничего более сильного лучшие умы либерализма придумать не смогли. Правда, пока не ясно, был ли Ленин сам одет и где стоял, на лобном месте или на своём мавзолее?

Для усиления борьбы, оказывается, Луначарский лично пригласил плясунью Дункан, выступавшей почти голой.

У людей явные затруднения в личной жизни, но вместо того, чтобы обратиться в соответствующее учреждение, они обращаются к перу и выдают плоды своего бреда за действительность. Хотя и не замуж.

Жаль, что не знают шустрые ребятишки простейших вещей. В частности, то, что Дункан появилась на Руси несколько ранее большевиков, поскольку на неё был огромный спрос в правящих слоях общества. Вот воспоминания великого мыслителя и страдальца Земли Русской, борца с безбожным большевизмом В.В.Розанова, которого некоторые преподаватели любомудрия уже включили в свои учебники.

У «мыслителя» и мысли не было начать умерщвлять собственную плоть. Она у него наоборот взыграла, поскольку многие пастыри наши издревле «любят сребро и злато и украшение келейное, к подвластным зверообразны являются и сами в веселых домах и гостят и обнощевают, упивающися и объядающися, бесом вожделенным пьянством с женами пирующе»… Не составлял исключения и ВВ. Попав в «царство осуществленной свободы», он переместился в театре жизни из последних рядов (Оторван был половой мученик от гущи событий, словно Чернышевский в Вилюйске!), откуда "из-за непомерной дороговизны билетов" вынужден был созерцать выступление заморской плясуньи, в первые. Кто был ничем, тот стал всем. Ибо когда речь идет не о подвигах в животноводстве, люди этой породы предпочитают быть в первых рядах. Для этого ему пришлось продраться "сквозь бившуюся у кассы толпу" "плосковатых лиц", потомков монгольского нашествия. Бились они, естественно, не за то, чтобы сдать деньги побыстрее в помощь голодающим Поволжья.

Справедливости ради отметим, что, хотя ВВ и посетил выступления "два раза кряду", ему так и не удалось подобраться к приличной женщине ближе третьего ряда. Но и отсюда ему удалось разглядеть, что плясунья отрешилась от такого предрассудка, как нижнее белье, в чем раньше он не мог удостовериться, поскольку был подслеповат не только в политическом отношении. Плясунья была настолько скудно одета, что даже прижимистый ВВ не удержался, чтобы не помочь ей своим нетрудовым серебреником, причем даже не одним, а семью (треть месячного заработка служащего), и сразу же присвоил выступлению название "пляски невинности". Хотя обычно их именуют пляски плодородия.

Впершись в первые ряды, ВВ описывал увиденное для тех, кто продраться не смог, с добросовестностью, которую не каждый лазутчик проявляет при описании состояния войск противника. Прежде всего, ВВ отметил, что "вовсе не виделось тех дряхлых старичков с брюшком и отвисшей нижней губой, каких видишь на зрелищах с ожидающимся "обнажением". Кроме самого ВВ, естественно. В давке затоптали, наверное.

ВВ добросовестно доложил в Центр, что у плясуньи "лицо некрасивое", а ноги и совсем нехороши" – "узловатые, худые". (С такими ногами только в журналистки топать). Правда, в отличие от либеральной журналистки она "не скрыла некрасивости своих ног", поскольку умела заработать на их некрасивости больше, чем другие на красивости. ВВ пришел в восторг от того, что "может увидеть не только всю полную грудь ее, в полном очерке, но и темнеющий сквозь ткань сосок". Ибо при полном отсутствии, словно продовольствия у голодающих в Вятке, нижнего белья плясунья одевала еще и прозрачный "хитон, давая видеть всю красоту вообще". Даже наш извращенный старикашка удивлялся извращенности положений тела плясуньи.

На примере Василия Васильевича ясно виден прогресс человечества: теперь человеку нет необходимости покупать неимоверно дорогие билеты, поскольку темнеющий сквозь ткань сосок можно увидеть на улице совершенно бесплатно.

Вообще говоря, Святое Писание требует вырвать глаз, если он соблазняет. Причем не ближнему, а себе. Василий Богослов готов был вооружить этот глаз подзорной трубой, чтобы лучше был виден соблазн. Увы! Человек этой породы способен вырвать себе глаз только для того, чтобы не видеть, чего не хочет видеть начальство.

При виде ВВ и лампы, изображавшей Солнце, плясунья приходит в такой восторг, "что начинает скакать навстречу лучам, … вскидывая высоко ноги, точно и ими хочет захватить луч в самое существо свое…", словно журналистка указание главного редактора. "И бедра, очень красивые, обнажались во всю полноту свою почти до крупа". Еще большее впечатление произвело данное событие на самого ВВ. Он, правда, не воскликнул вслед за Суворовым: "Господа офицеры, какой восторг!" Тем более что Александр Васильевич сказал это по другому поводу. И не начал скакать, но зато у него случилось очередное литературно-философское прозрение, которое трудно отличить от литературно-философского затемнения. Он счел свержение одежды равноапостольным свержению "к чертовой матери всех этих Чернышевских и Добролюбовых" и прочей красной сволочи.

Великий мыслитель и сам был непрочь раздеть соотечественниц. На склоне дней своих ВВ полностью отверг возможность свободы в северных широтах – холодно–с! -- и понимал безграничную свободу только с точки зрения безграничности выреза на женском платье. Тут ему северные холода не мешали. Он даже непрерывно вел пропаганду среди женщин, разъясняя, "как важно для здоровья" платье с большим вырезом. (Имеется в виду, разумеется, здоровье самого ВВ). "То есть чтобы все жило, отнюдь не запиралось". Как видим, ВВ был не из тех, кто мало боролся за свободу женщин. Причем с пылом комсомольцев двадцатых, ниспровергавших паранджу. И только тем, что "последние 70 лет" его труды замалчивались и прятались в скотомогильнике человеческого духа, можно объяснить то прискорбное обстоятельство, что загорающие без верхней части купальника женщины не знают, кому они обязаны этой свободой. Почитатели ВВ, воспевая его заслуги там, где их не было, не замечают его истинных заслуг.

А комсомол для чего создавался? Вы думали, бороться за счастье человечества? Все либеральные мыслители уверены – только для одного: «Заплати членские взносы – и трахай любую». Словно в каком-нибудь либеральном издании.

В школьных учебниках этого нет (особенно в учебниках для школ для умственно отсталых детей), но письмо Ленина И. Арманд известно: он придерживался прямо противоположной точки зрения, на «свободную любовь». Но кто же из либералов читает толстые книжки без картинок – скушно.

А Розанов вещал, что можно обойтись без членских взносов и строительства узкоколеек: "Как-то мелькнуло в уме, что в часть вечера, между 7 – 9 (и только), все свободные выходят и садятся на деревянные лавочки, каждая перед своим домом, скромно одетые, держа каждая цветок в руке. Глаза их должны быть скромно опущены книзу…". Каждый желающий может подойти к любой и взять ее на ночь: "И становится в этот вечер женой его. Для этого должны быть назначены определенные дни в неделе…".

Бесплатно!!!!!!!!!!!!!!!!

Напомним, что ВВ считал общественные читальни явлением безнравственным. Взять там книгу – это разврат. А вот взять заведующую этой читальней – для более близкого ознакомления – на ночь – это нравственно и богоугодно, а главное бесплатно.

Богоугодным с точки зрения нашего святого является вообще все, что позволяет ему сократить расходы, связанные с его половыми поползновениями. При этом ВВ можно считать первым борцом за права потребителей, поскольку принявшая за ночь двоих изгоняется из почтенного сообщества. (Некоторые за свой рубль хотят получить как можно больше). Хотя самому ВВ дозволялось, естественно, обслуживать двух и более клиентов сразу. Таким образом "душа продажной любви выберется из-под мусора", станет "неразвратной".

Как выбраться из-под мусора душе продажной журналистики не сумел додуматься даже ВВ. При этом спроси великого человека, почему надо ограничивать население определенными днями и часами - он и сам не скажет. Наверное, по той же причине, по которой кукурузу на Новой Земле сеяли – кольнуло.

Обобществления женщин, над которым хихикают либералы, требовали не Писарев с Добролюбовым и не Бакунин с Кропоткиным (им сама мысль об этом показалась бы дикой), а предшественник либералов В.В. Розанов. За двадцать лет до создания Комсомола и "Комсомолки", за несколько десятилетий до создания «Рен-ТВ» он поставил вопрос ребром: смеет ли комсомолка отказать комсомольцу, когда он делает ей гнусное предложение? Особенно если этот комсомолец – завотделом комсомольской нравственности.

Слишком великий, чтобы быть умным, ВВ предложил ввести новый налог: "…государство и общество должны бы любовно и согласно … рассмотреть вопрос: как удовлетворить половую нужду этого вынужденно-бродячего населения? И поставив этот вопрос, конечно, чиновники и мудрецы должны бы передать его … всему женскому скопищу… Теперь это разрешалось в ужасный промысел…. Но чем эти девушки хуже других, что на них одних это пало? Несомненно, это должно быть совершенно переработано – и именно в смысле более правильного и равномерного распределения полового налога. С полным падением всех суеверий против деторождения и совокупления, брезжится, что это разрешилось бы в свободную преданность этому всех незамужних и зрелых женщин, "- скулит наш половой бомж, как собака на чужой улице. К этому времени он соглашался признавать из всех разновидностей нужды только половую.

Ничего нового. У жителей Крита в незапамятные времена был обычай посылать девушек перед тем, как их выдадут замуж в определённые дни на берег моря, чтобы они добыли себе денег на приданное и, принеся эту жертву Венере, в дальнейшем хранили целомудрие.

Не совсем понятно, распространяется ли этот налог на дворянство и купечество, которое между прочим, один народ, но на четырех дочерей ВВ это точно не распространилось. С другой стороны, трудно представить себе Наташу Ростову, удовлетворяющую половую нужду ВВ после того, как она удовлетворила половую нужду Ваньки Каина. Она скорее под поезд легла бы, словно Анна Каренина, чем под ВВ. А Анной Карениной ВВ удалось бы попользоваться только после того, как ее вытащили из-под поезда. В философском смысле ВВ является продолжателем линии Платона в любомудрии, который считал, что "все жены этих мужей должны быть общими, и пусть родители не знают своих детей, а дети - родителей". Мало ему, что в роддомах постоянно путают!

К сожалению, мысль о том, что государство и общество должны любовно и согласно рассмотреть вопрос о том, как устранить условия, толкающие женщин на "этот ужасный промысел", так и не мелькнула в том, что ВВ называл своим умом.

"Но ты скажешь, что это еще пустяки, когда увидишь дальнейшее" (Платон, "Государство"). Как быть (и с кем), если введение нового налога затянется? ВВ не теряется и тут: "Вали первую встречную", - дает убеленный сединами наставник совет нетерпеливому петербургскому юноше, занятому варкой варения на зиму, едва успев получить дарованную высочайшим манифестом свободу, которую он ту же начал путать со вседозволенностью, и едва успев обругать церковь за то, что рассматривает брак просто как случку, только пожизненную, ибо по числу нестандартных решений превосходил Василия Ивановича, Никиту Сергеевича и Бориса Николаевича вместе взятых. Постепеновец стал нетерпеливцем. Его можно понять – пятьдесят лет все-таки, возраст почтенный. Чего не скажешь о его обладателе. Пособие «Как валить первую встречную?» готовится в Издательском доме КП при содействии Рен-ТВ.

Василий Васильевич даже попытался лично провести свои предначертания в жизнь: спросил у девы, что она с ним сделает, если он "с голоду" возьмет у нее то, что, с его точки зрения, ей совершенно не нужно. "Засужу", - твердо ответствовала дева. А поскольку провидец не очень сильно рвался попасть в Сибирь за свои убеждения, он и вынужден был послать молодых валить сначала первую встречную, а потом лес в тайге. А уж сам он сзади пристроится. Не рвался человек в первопроходцы. Ну не получилось! ВВ даже обосновал данное мероприятие: "Есть виды работ, где нет ни господина, ни раба, а все делают дело". Как на воскреснике.

Приходится только сожалеть, что узколобое царское правительство не позволило проводить в жизнь и это предначертание великого государственного человека, хотя оно позволяло переключить пыл нетерпеливых петербуржцев и валить первую встречную, а не фонарные столбы для баррикад на Красной Пресне.

Справедливости ради всё же отметим, что точно так же вели боевые действия римляне. В их легионах в первых рядах шли молодые, полные сил воины, которые и начинали сражение. А старые опытные бойцы, у которых силёнок было поменьше, довершали его заслуженной победой.

К сожалению, ВВ и тут был не первый. Задолго до него, до Чубайса и до Прудона неистовый маркиз де Сад воскликнул: "Собственность – это кража". Имея в виду собственность на женщин. Маркиз и мысли не допускал, что женщина может жить в обществе и быть свободной от него. Он потребовал законодательно обязать женщин удовлетворять свою «половую нужду" под угрозой наказания, придавая своей телесной хилости, не позволявшей ему в одиночку, без государственной поддержки сирым и убогим (но не в имущественном отношении), совладать даже с монашкой после великого поста, государственное значение, при котором полиция волочет в холодную не насильника, а его жертву.

Потому что за 200 лет до российских либералов понял, что общественные потрясения имеют основой излишнее половое возбуждение самцов. За подобные вольнолюбивые мысли маркиз загремел сначала в Бастилию, а потом в сумасшедший дом. У нас бы он давно уже был редактором КП или «Рен-ТВ».

Кстати, странно, что либеральная общественность еще не взяла маркиза под защиту с воплем: "Как они посмели мешать маркизу извращаться так, как он хочет!!!" И молодым приходится учить уроки истории по Добролюбову:" … нелепы и бессовестны всякого рода принудительные меры относительно женского сердца". Сами посудите, может ли эта часть женского тела что-то вызвать у наших половых?

Наш консерватор начал мыслить весьма революционно, открывая эпоху безопасного секса и безопасных (половых) революций: "… того, что можно назвать великой революцией, движущейся от Китая до Пиренеев…," – восторгался ВВ, революцией мобилизованный и призванный. Той самой революцией, которая может «мертвых сражаться поднять», не говоря уже про все остальное.

Столь сильное впечатление, произведенное на ВВ, можно понять: дело происходило в те давнопрошедшие времена, когда женщина была скрыта от нескромных взоров корсетами и платьями до полу. Которые, правда, приносили ту пользу обществу, что позволяли развить воображение. Хотя, как показывает печальный пример ВВ, не всегда в нужном направлении.

Так что прав был Василий Васильевич: невозможность критику встать на один уровень с критикуемым наносит непоправимый ущерб обществу.

И что особенно противно, все эти безобразия были придуманы только для того, чтобы разрушить славянскую семью, являющуюся ячейкой государства. Ведь ещё Иисус сказал: « Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ея». Вот враги и направили удар по самому дорогому. Навязали нам православие, а сами остались при иудаизме.

1.0x