Сообщество «Критический реализм» 12:50 25 ноября 2020

Антибиотики убийцы, оружие или яды?

Сказка о экологической катастрофе свидетелями которой являемся.

Мы как само собой разумеющееся воспринимаем слишком участившиеся в последние десятилетия смены различных вирусов, то мутирующих, то появляющихся от обезьян, летучих мышей и панголинов. А потом оказывается, что симптомы этих гриппов одинаковые и главной причиной смерти большинства заболевших становится прекращение функции дыхания с превращением лёгких в мармелад.

А может хотя бы для развития воображения взглянуть на ситуацию с другой стороны?

Возможно ли, что не существует никакой мутации вирусов, а все изменения ВИЧ, гриппов в коронавирусы, это результат манипулирования общественным мнением на фоне экологической катастрофы планетарного масштаба в связи с выпуском в оборот огромного количества стерилизующих препаратов для сельского хозяйства, пищевой промышленности и медицины?

Куда пропали характерные бактериальные воспаления и сезонный грипп? Почему вместо обычной пневмонии с бактериальным воспалением наступает растекание лёгочной ткани в виде мармелада различной консистенции? Может быть действительно в этом виноваты антибиотики и другие синтетические препараты которыми в течении нескольких десятилетий стерилизовали землю, продукты и людские организмы?

ЧТО ТАКОЕ АНТИБИОТИКИ?

Антибиотики — это препараты, применяемые для лечения бактериальных инфекций. Они не действуют против вирусных и многих других инфекций. Антибиотики могут убивать микроорганизмы или останавливать их размножение, снижая бактериальное давление на организм. И антибиотики действительно спасли множество жизней во время войны. Обширные раны быстрее заживали убивая бактерии. С помощью антибиотиков выигрывалось время для заживления организмом ран. Антибиотики ничего не заживляют и не лечат. Их главная задача, это убийство микроорганизмов.

Как появились антибиотики? Просто учёные обнаружили, что грибки и плесень выделяют некие токсичные для бактерий субстанции. Плесень и бактерии живут вместе на планете миллиарды лет и выработали между собой определённые взаимоотношения. Очень похоже, что разделение направлений развития на животный и растительный мир произошло именно на уровне взаимоотношений грибков, плесени и бактерий. Плесень отпугивает и в больших количествах даже убивает слишком активные бактерии, оставляя им в пищу только отмершие организмы. Бактерии выполняют роль падальщиков утилизаторов в биологической жизни, ускоряя процесс разложения-гниения, не давая распространиться большому количеству разлагающейся плоти в виде трупного яда.

Почему антибиотики могут убить любые микроорганизмы кроме вирусов? Не странно ли выглядит ситуация когда убиваются огромные бактерии, гербициды-пестициды и пищевые добавки убивают грибные сети и колонии плесени вместе с тараканами и пчёлами, но ничто из перечисленных химических ядов не может убить малюсенький не видимый вирус? А может всё же в голову может достучаться концепция, что только мёртвое уже нельзя убить как нельзя убить и любое химическое вещество? Или можно? Кислород убивает железо?

И сейчас пришло время представить в каком логическом и моральном тупике стоит наука создавшая на планете экологическую катастрофу. И далеко не все те кого мы считаем учёными отдают себе отчёт в происходящем. Большинство живут внутри матрицы некогда созданной вирусной концепции. А те сознательные единицы отдающие себе отчёт в происходящем, начинают изворачиваться в попытках перекинуть ответственность за химический беспредел заигравшихся учёных на… климатические изменения.

ЧТО СДЕЛАЛИ УЧЁНЫЕ?

Они синтезировали химические аналоги выделяемого плесенью яда и начали химически стерилизовать сначала тела людей, потом придумали стерилизаторы пищевой продукции, а затем начали стерилизовать землю в борьбе с растительными бактериозами, главными врагами урожаев. Таким образом человеческие тела и окружающее нас пространство наполнилось убивающими микроорганизмы химическими препаратами: красителями, пищевыми добавками, пестицидами, антибиотиками и другими стерилизаторами.

И всё это делалось с благими намерениями накормить и вылечить людей. Урожаи поднялись, народ начал массово полнеть и… его начала массово косить некая хворь которую нельзя вылечить. Перечислим болезни появившиеся в течении трёх последних десятилетий: ВИЧ, атипичная пневмония, свиной грипп, птичий грипп, эбола, коронавирус. Кроме этого с самого начала массового использования антибиотиков и пестицидов появился сезонный грипп каждый год меняющий названия штаммов. И ни одно это заболевание не лечится антибиотиками. Более того, все они имеют общие симптомы и побочные эффекты, главным из которых является то, что ещё в 2003 году назвали атипичной пневмонией.

И всё это время людям рисовали картинки вирусов в учебниках и рассказывали о постоянных мутациях. Природа вирусов перестала обсуждаться, а только их мутации. Но все знают, что вирус не имеет органов и клеточной оболочки — это очень маленькая капля кислоты облепленная белком и жирами. Она эта капля-вирус настолько мала, что в самый мощный электронный микроскоп можно увидеть лишь некий мутный фон, а подсветив лазером видна лишь светящаяся точка. Но учёные как-то сумели заметить отличия ВИЧ от коронавируса и упорно заставляют эти вирусы мутировать. Хотя предполагают, что в природе вирусов сотни миллионов видов.

Представим себе ситуацию, что вирусы учёные не видят как живые организмы ни в один самый крутой микроскоп. Достаточно глянуть на ютубе «вирусы под микроскопом» и тебе не покажут ничего кроме мультипликации, либо светящихся точек. Всё, что учёные знают о вирусах, это сплошная теоретизация 128 летней давности, ещё с того времени когда и микроскопов-то хороших не было. Мало того, в электронные микроскопы начали смотреть на вирус только в 21 веке. Представьте, что весь 20 век нас диагностировали и лечили на глазок с помощью всё той же старой концепции используемой сейчас. И до сих пор особо никто не парится с микроскопами в которые и так ничего не увидишь и основываются на наличии определённых кислот на слизистой или антител в крови. Причём самые крутые тесты имеют не более 50% гарантии, что повторный тест иной фирмы покажет аналогичные результаты.

Почему мутируют вирусы и почему не мутируют бактерии? Ведь логичнее, что живое клеточное существо может изменяться, а изменяется то, чему нечему изменяться кроме химической формулы и теоретически присутствующих неких атомных кодов называемых ДНК или РНК. Ну там просто нечему мутировать. И это очень похоже на очень хорошо продуманный обман.

ЗАЧЕМ УЧЁНЫМ ЭТО НУЖНО?

Представьте себе, что люди каждый сезон холодов заражаются этими вирусами и пересопливив многие нормально себя чувствуют. Врачи спокойно лечат простуды и ОРВИ, выписывая всё те же разнородные волшебные антибиотики и жаропонижающие. И этого как бы достаточно, и сильные организмы выздоравливают, а больные могут получить воспаление лёгких — пневмонию и могут умереть. Сезонная статистика допускает ежегодную смертность так как люди вообще смертны. И вдруг в один из сезонов смертность увеличивается и её нужно на что-то списать. Лекарства которыми раньше лечили ведь есть. Так может длиться не один сезон. Смертность растёт и никто не знает, что делать потому, что лекарства не помогают как впрочем и прививки.

И тогда после неудачной попытки обвинить во всех людских здровотных бедах табачную промышленность, в 1983 году вирус иммунодефицита человека (ВИЧ) независимо открыли в двух лабораториях: Институте Пастера во Франции под руководством Люка Монтанье и Национальном институте рака в США под руководством Роберта Галло. Ура, теперь можно успокоиться и списывать вину за смертность на распространение ВИЧ. Ведь анализы и тесты, это дело техники. Смысл ведь в том, что фармакология получила на этом миллиардные прибыли. И так ВИЧ лечили 20 лет до 2003 года, и за это время из грозного монстра ВИЧ стал каким-то не значительным вирусом, если не считать, что он вообще не лечится так как не существует. Там нечему лечиться, так как ВИЧ так же как и все вирусы не имеет ничего, чтобы его могло убить. Он и так мёртв. Это обычная кислота которая в в определённом количестве становится ядом разлагающим живые клетки с этим ядом соприкасающиеся.

2003 год был переходным годом и ничего лучшего не придумали как атипичная пневмония от которой умирали так же как и от гриппа, и от ВИЧ. С той разницей, что загрязнение окружающей среды стало более значительным и гербициды, пестициды и антибиотики полностью выстерилизовали быт человека. И даже из самых грязных квартир пьяниц и наркоманов исчезли тараканы. Чуть позже заметили, что популяция диких пчёл на планете сократилась чуть ли не в двое. И никто ещё не обращает внимания, что у людей исчезла бактериальная пневмония которую раньше лечили антибиотиками и продолжают это делать сейчас по привычке. Но антибиотики в Европе всё же запретили продавать без рецепта. Антибиотики вдруг оказались тем ядом который отравил весь мир и из-за которого умирают люди.

Это крутой поворот, но наука не желает признаваться в своих цивилизационных грехах и тогда появляется по очереди птичий грипп который используют для конкурентной борьбе, а затем и свиной грипп, который робко-тихо перешёл как-то на несколько человек. Ну нельзя же уничтожать всю свиную промышленность. Не сделаешь соответствующие тесты и никто свинским гриппом вроде и не болеет. А сезонная смертность продолжает увеличиваться из-за отсутствия лекарств или из-за изначально неверной учёной концепции в отношении природы вируса. Пневмонии и другие болезни пока хорошо прикрывали и прикрывают учёную беспомощность. Коровье бешенство решили сотворить под шумок. Оно как бы к вирусу не имело прямого отношения и всё списали на непривычные для коров корма с добавлением разной полезной химии. Как сейчас помню как бедную коровку телепало так же как пленного в немецком концлагере после опытов с химическим оружием.

Прошло несколько лет и пришла Эбола, хотя утверждают, что вспышки в Африке были ещё в 1976 году, но тряхнуть стариной никогда не поздно. Что пишут о симптомах? Симптомы Эболы варьируются, но резкое повышение температуры, сильная слабость, мышечная боль, головная боль и боль в горле являются обычными в начале болезни (на «сухой стадии»). Странно, что после болей в горле ничего не говорят о лёгких. Может из-за того, что там в Африке жарко? Но в любом случае видно, что кто-то очень не хотел, чтобы по описанию эбола была похожа на грипп, или на ВИЧ которого в Африке полно. Эболу лечили новыми лекарствами на которые традиционно выделяли огромные средства.

И вот наступи 2020 год. И на сцену торжественно взошёл новый медийный герой коронавирус с присущим вирусам медийным антуражем, с обвинениями во всех бедах безмолвных животных и без преувеличения с сотнями симптомов течения болезни и осложнениями. Главным фактором смертности как всегда остаётся образование мармелада в лёгочных тканях. Но вся мировая СМИ машина как по команде сосредотачивается не на смертности, а на заражениях. Коронавирус так же лечат препаратами используемыми для лечения других заболеваний, но ни одно из них не лечит коронавирус потому, что его нельзя вылечить. Его нельзя убить. Коронавирус — это кислота которую сам организм изолирует белками, что бы обезопасить живые клетки от повреждения.

Вирусная кислота, это продукт распада органики и является в больших количествах ядом для организма. Эту кислоту нужно выводить. Больше пить и больше активно двигаться для увеличения скорости кровообега. Причём это нужно делать регулярно после очищения кишечника от гниющей пищи. Изначально просто необходимо очищение кишечника и лечение по выводу токсинов из организма.

Уничтожение бактерий привело к уменьшению бактериальной активности как в атмосфере так и внутри людей и животных. И проблема именно в этом. Обычная пневмония характеризуется интенсивным откашливанием слизи с остатками бактериальной жизнедеятельности, а атипичная пневмония образующаяся от современных гриппов, характеризуется именно отсутствием каких-либо хрипов в лёгких. Лёгкие просто распадаются в мармеладное желе. И виной всему не какой-то мифический коронавирус, а стерилизация земли и пищи разной полезной химической отравой.

И дальше опять по кругу на всё это выделяются огромные средства для создания вакцин и лекарств. Затем все эти лекарства которые не лечат, покупаются за деньги наивных и напуганных граждан. Хороший бизнес, да только простые врачи в этом случае не только сами становятся жертвами этой афёры, но и отправляют на тот свет сотни тысяч людей, пичкая их ядом называемым даже не лекарствами, а препаратами. Какая разница? Препараты принимаются, а лекарством лечатся.

Слишком большой акцент наука сделала на внушение и плацебо для банального заработка и очень мало осталось в науке мудрости и человечности. И науке стоило бы признать, что химия, это наука мёртвой материи и лечить не может, а может только убивать. Организм не воспринимает химию как лекарства и борется с ней. И от победы химии организм не становится здоровей. Остальное — это очень вредоносная коммерческая реклама въедающаяся в людские мозги с детства.

Источник

1.0x