Авторский блог Александр Дугин 00:12 12 апреля 2022

Анти-Россия: вовне и внутри

22 февраля 2022 года мы вступили с Анти-Россией в лобовой смертельный конфликт
25

Анти-Россия не только Украина.

Анти-Россией был СССР эпохи Горбачева. Невменяемый преступный русофобский режим.

Анти-Россией была Российская Федерация 90-х в эпоху правления Ельцина. Еще один преступный русофобский режим. Эпоха полной оккупации Западом. Суверенитет тогда был на уровне зеро. Элита представляла собой колониальную администрацию. Тогда это называлось либеральными реформаторами. Недавно лидер этих реформаторов Анатолий Чубайс сбежал из России. Только недавно!

А многие из её представителей — не объяснив ничего, не покаявшись ни за что — все еще на первых ролях. Как ни в чем не бывало.

90-е были преступными во всех смыслах. Это было время Анти-России. Все сколоченные в то время состояния, все полученные в то время посты, все нажитые в то время связи – все является глубоко предательским и русофобским. Все основные процессы в политике, экономике, дипломатии, культуре, образовании прямо управлялись с Запада. Западная агентура проникла во все сферы – вплоть до силовиков и спецслужб. И это поощрялось с самого верха. Не просто «спящие», но свободно разгуливающие по России атлантистские гауляйтеры. Пароль, о открывавший все двери был: «русофобия». И не только на "Эхе", но и в Администрации Президента и правительстве. Так и должно быть в Анти-России. Так оно и было.

Путин начал выход из Анти-России, двинулся в сторону России настоящей. И именно тогда постепенно становился виден истинный смысл 90-х. Россия начала понимать, что такое Анти-Россия только по мере того, как становилась Россией.

Путь от Анти-России к России и в 2000-е годы был мягко скажем извилистым. Шаг вперед два назад, три вперед, один назад… не особенно привлекательный танец. Кривой. Будто-то пьяненький идет темным закоулком шатающейся походкой…

И только когда мы приблизились к России достаточно близко, мы обнаружили Анти-Россию вовне. Мы опознали Анти-Россию в Украине. Ведь именно туда бежали люди Анти-России, когда Россия чуть щемила им хвост. И там они сконцентрировались в клубок русофобских змей.

Именно так родился современный украинский нацизм — из тройной русофобии:

- локальной (недобитой) бандеровской,

- (извечной) западно-атлантистской и

- ново-эмиграционной (беженцы из 90-х).

22 февраля 2022 года мы вступили с Анти-Россией в лобовой смертельный конфликт.

Но мы начали специальную военную операцию до того, как покончили с Анти-Россией внутри. И даже те русофобские брызги, который выплеснулись в Израиль и на Запад в первые дни после начала СВО, это только бледная пыль. Ядро Анти-России внутри России все еще не затронуто.

Видя, что ей приходит конец, Анти-Россия отчаянно сопротивляется. Озверело, идя на любые преступления и кровавые акты террора против мирного населения, огрызаются нацисты в Мариуполе, Харькове, Буче, Одессе, Киеве. И не менее озверело обороняется от неизбежного старая прожженно-продажная элита в самой России. Она прекрасно понимает, что и она в котле, который замыкается. Чубайс, Ургант, Собчак, Венедиктов и прочие сбежали первыми. Когда было ещё время. Это пятая колонна. Шестая колонна оказалась в котле. И теперь ей не выбраться: для Запада они «преступники», так как солидаризовались с СВО и не предотвратили ее, для России они остатки Анти-России, с корнями в 90-е, с предательским нутром. Теперь им приходится прикидываться «спящими». Но это не меняет их сути: они также ненавидят русских, боятся и презирают их, как вся Анти-Россия целиком. Они предпринимают сегодня все усилия, чтобы остановить специальную военную операцию, на любых основаниях примириться с врагом, удовлетвориться малым. Ведь если украинской Анти-России придет конец, он наступит для Анти-России и внутри. Это неизбежно.

Есть партия Победы: это Президент — силовики – народ. Это — контур истинной России.

И есть партия Анти-России. К ней, увы, относится значительная часть современной российской элиты – родом из 90-х, родом из предательства. Сбежали единицы, основное ядро Анти-России затаилось и ждет. А пока саботирует как может СВО.

В такой ситуации идеология — временно — не имеет значение. Партия Победы не делит никого по принципу левый/правый.

Но противоположная партия Анти-России играет на любых противоречиях, стремится искусственно разжечь идеологические споры, посеять рознь, восстановить народ против Президента – будто это он сам принимает те решения, которые народ считает откровенно предательскими.

На это нельзя поддаваться: это действует партия Анти-России, внутренний враг.

Партия Победы вынуждена вести борьбу на два фронта – внешний и внутренний. Причем внешний включает в себя и украинский нацизм, и глобалистский русофобский Запад. Внутренний фронт – это уже наша русофобская элита.

Вы представляете, насколько тяжело это для Верховного Главнокомандующего? Список обнаруживаемых предателей растет как снежный ком…

Наша Победа наступит когда мы одержим верх на обоих этих направлениях. Элит стремится – ровно также как боевики запрещенного в РФ "Азова" — подорвать мосты, ведущие от народа к Президенту, заблокировать любые коммуникации, изолировать верховную власть от реальной картины драматических трансформаций в обществе. Элита отчаянно пытается не допустить того, чтобы Россия стала народным государством, то есть того, чтобы она стала Россией полностью и необратимо. И Победа России для нее самой станет поражением и моментом расплаты. Шестая колонна загнана в угол. Поэтому сегодня она опаснее, чем когда-либо.

Но люди верят в Россию, в Президента, люди верят в специальную военную операцию, и люди согласны платить любую цену – любую в наших условиях это серьёзное высказывание – но только за Победу. И ни за что иное – ни за пол-победы, ни за четверть. За всю Победу целиком. Над Анти-Россией.

Публикация: Katehon

Комментарии Написать свой комментарий
12 апреля 2022 в 06:28

"Анти-Россией был СССР эпохи Горбачева. ". Невменяемый преступный русофобский режим.

СССР никогда не был антироссийским. Невменяемый преступный русофобский режим был антисоветским.

12 апреля 2022 в 07:34

Правильно!Антисоветчик=русофоб.

12 апреля 2022 в 08:07

Ну, насчет эпохи Горбачева филосОф прав, но он имел (имеет) в виду весь советский период как антироссийский, только не осмелился открыто об этом заявить - знает, что большинство народа ( у автора - "люди") антисоветизм не приемлет.

12 апреля 2022 в 09:08

Ув. Валерий!
Ну, не осмелился, говорите?
Да бредовато он мыслит. Вот вексельберги и авены с фридманами, они элита иль кто?
Как по мне, то они мародеры. И вокруг Первого лица приличного человека днем с огнем...
Вот жду 9 мая. Фанерку поставит!?

12 апреля 2022 в 11:37

Фанерку поставит? А куда он родимый денется с (их) подводной лодки. Естественно. Не зря столько времени у власти - ради этого самого.

12 апреля 2022 в 15:03

Поставит... Был бы рад ошибиться. В этом, критическом для России году, если позорная акция с драпировкой Мавзолея Ленина будет продолжена, это заставит многих усомниться в желании, а главное, способности президента до конца отстаивать интересы Государства Российского, ибо на лжи и ненависти к своему прошлому великие свершения невозможны.

12 апреля 2022 в 09:38

А все эти сечины, ротенберги с вексельбергами и набиулиными, это разве не анти-Россия?

12 апреля 2022 в 09:41

Мы видим зачистку Мариуполя, но не видим зачистку в команде управления страной. Почему ??? Нет ответа...

12 апреля 2022 в 09:53

А если поискать ответ, то виден такой. Хватило воли объявить войну всему западу, но не хватило, чтобы объявить друзьям.

12 апреля 2022 в 09:56

Проблема двух стульев.

12 апреля 2022 в 10:00

Но, даже при этом, всемерная народная поддержка Верховного условие победы.

12 апреля 2022 в 11:42

объявить войну всему западу...

Тут я тихонько улыбаюсь. Собственно ничего, акромя слов и фраз. Неужели вы думаете, что коллективный запад испугался бы эрэф? Ну, кидаться ядерными зарядами конечно не стал бы - уж не совсем же они дебилы. Но такого бы мог наразвернуть, даже на Украине, не говоря по другим направлениям... Если бы хотел.

12 апреля 2022 в 12:36

А.Трифонов
объявить войну всему западу...

Тут я тихонько улыбаюсь. Собственно ничего, акромя слов и фраз.
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Каждый видит, что он видит. Каждый слышит, что он слышит.
Для кого-то просто конфликт с Украиной. Я понимаю, что Россией брошен вызов коллективному западу на борьбу за переустройство мирового порядка. За признание России на мировой арене как равноценного игрока, а не униженной полуколониальной страны..Пока, что потоки военной помощи идущие с запада, показывают -вызов принят и идёт нагнетание военной истерии, грозящей перерасти в большую мировую войну.
Неужели, ещё можно понимать ситуацию иначе?

12 апреля 2022 в 13:16

Ой, Аркадий... Когда читал ваш этот комментарий, так всё лицо перекосило, как от лимона. Брошен вызов, переустройство мирового (не меньфе) порядка, признание России на мировой (не меньфе) арене, не колонией - мы не рабы, рабы не мы...

Действительно, каждый видит, что хочет. Особенно через телевизор.

Что - в первый раз у нас это чтоли? В коем месте "брошен"? Пока я никаких изменений вообще не наблюдаю. Как всё шло (лет 20, чтобы не сказать 30), так всё и идёт - по тем же шаблонам, теми же инструментами.

Что раньше мешало? Сколько элементарных шагов просто не делалось и не делается. А вот вся нелогичность - будьте любезны.

В конечно итоге, что произошло-то? Да ничего ещё не произошло, кроме начала военных действий. А у вас уж всё случилось. По результатам будем посмотреть. А пока одна болтология... как всегда, все 30 лет.

12 апреля 2022 в 13:22

И в этой болтологии антисоветизм занимает ключевое место. Обратите внимание, как при начале операции верховный задал этот антисоветизм, так его и крутят по всем сми (всвязи с Украиной). И программ всяких исторических пруд пруди (вдруг образовалось). И все про Ленина и Украину. Случайно ли? Ложь ложью крепится.

Как все 30 лет. Ничего нового.

12 апреля 2022 в 13:32

Вот вы после 2014-ого много изменений наблюдаете? Ну, желаемых нами. На которые мы надеялись. Так почему сейчас-то они вдруг сделают что-то иначе? Скорее всего они это всё и затеяли, чтобы продолжить в том же русле. Не отнимут же они у себя, ради нас. Тем более, что и не наблюдалось никогда. Их интересы никогда с нашими не совпадали. А тут всё вдруг перевернётся с головы на ноги. Ага, ща...

12 апреля 2022 в 19:29

Александр.
Наша дискуссия обычная непонятка.
У Вас мысли и разговор о внутренней жизни России, об отношениях власть - народ, а я о внешней политике отношений нашей страны с западом. Когда речь идёт о безопасности государства, то внутренняя политика отодвигается на второй план. Именно такая опасность и надвигалась на Россию пока Путин терпел давление янки. Наконец, когда Украина по сути превратилась в ядовитое жало американской змеи, Путин окончательно понял свою ответственность за судьбу России и начал военное противостояние не только Украине, но и всему коллективному западу с его оружием и наёмниками.
Скажу честно, не ожидал от него такой смелости.
В минуту опасности для Родины, наша задача - временно отодвинуть социальтные разногласия и стать в мобилизационный строй для защиты Отечества.

12 апреля 2022 в 20:21

Аркадий
Болашенко

Добиться признания наверное можно было не сжигая своих сограждан в топке боёв. Китай утвердил своё место в мире без бомбёжек и ракетных ударов. Пока одни вкладывали деньги во дворцы на побережьях тёплых морей, длинные яхты, поместья, "оптимизировали" социальную сферу, сокращая высшее образование и богатели, богатели, богатели, другие посылали десятки тысяч студентов в лучшие университеты мира, оплачивали из госбюджета обучение, проживание, стипендии, готовили кадры настоящего рывка и прорыва, не закрывали, а строили предприятия, брались за изготовление любой мелочи и стали незаменимы в мире. Построили современные города на местах деревень, покрыли страну скоростными авто и железнодорожными магистралями. Сделали юань мировой валютой. Вот как можно заставить считаться с собой и утвердить своё место в мире. Парадокс в том, что не зависимо от исхода вооружённого конфликта всё вернётся " на круги своя". Из РФ будут выкачивать сырьё и продолжать завозить сложные изделия, так что статус не изменится. Не следует обольщаться. Ничего не говорит о серьёзном намерении изменить экономическую и социальную модели.

12 апреля 2022 в 21:39

Удивляет часто повторяющийся такой момент.
Меня активного и непримиримого оппонента нашей власти, написавшего на сайте за 8 лет пребывания несколько сот публикаций, невнимательные читатели принимают за соглашателя с российским буржуйством.
Так и здесь, где я веду речь только о борьбе своей Родины за выживание на земле, меня тянут к дискуссии о внутренней экономической и социальной политике государства. Разве непонятно, что спасение страны от развала или иностранного порабощения важнее любых других вопросов.
Я пожил под фашисткой оккупацией в отечественную войну и не хочу такого повторения.

12 апреля 2022 в 23:02

Временно отодвинуть социальные разногласия...

Аркадий, да кто же против-то? Да, я готов (мы готовы отодвинуть) эти разногласия. Только вот они то почему-то этого не делают, а прикрываясь "кризисной обстановкой", "военными действиями" (которые сами же и начали) эти социальные разногласия продолжают усугублять. Вот тут и закрадывается сомнение, что для них первичнее "жало Украины", или "социальные разногласия" - что причина, а что следствие?

Да, они нам рассказывают, что сделали то, сделали это, начали чего-то там, чтобы снизить негативные влияния, ну и так далее. Только мне что рассказывать-то, ты мне пальцем покажи. А я вижу в результате всё с точностью до наоборот. Не смогли, не захотели (лет так 20) - мне уже не интересно даже. Я только знаю, что ничего коренным образом они менять не собираются. А значит все "социальные разногласия" останутся на месте, и они их ещё постараются (пользуясь ситуацией) усугубить. Когда он нам рассказывает про Ленина (и СССР) - это как раз о том самом, об усугублении несменяемого курса.

Аркадий, извините, постараюсь вас этим не грузить больше. Хотя бы в этой ветке.

Но знаете подо что они скорее всего выведут эту "операцию"? К "могло бы быть ещё хуже". У них же все результаты деятельности эти определяются. Вот такую "победу" они нам и состроят. Складывается устойчивое ощущение, что так как начав эту операцию, и как она проходит, они не собирались её решать быстро. Они её затягивают. Это даже по сводкам телевизионным видно, когда у них Донецк уже полтора месяца с уст не сходит. То есть они даже Донецк за это время не смогли обезопасить. А впереди-то ещё сколько таких Донецков, если конечно ставить целью что-то конкретное. Это мы так-то там лет на 10 увязнем. А точнее на 8. У них планы этой цифрой определяются, похоже.

12 апреля 2022 в 23:11

Аркадий, потому и поднимается вопрос внутренней политики, потому что это основа для не развала государства. А внешняя политика - это уже следствие. А нам всё пытаются подсунуть якобы "успешность" внешней вопреки неуспешности внутренней. Только они неразрывно связаны, с приоритетом на внутреннюю, как основополагающую. Поэтому я и в успешность внешней не верю. Выдумки всё это, а точнее ложь.

12 апреля 2022 в 23:22

Правильно, почитали бы нас воющие на Украине... Мало бы нашли для себя поддержки и опоры в наших рассуждениях. Хоть и зря - затянутую (специально или нет - значения уже не имеет) и разросшуюся проблему уже, наверно, можно было решать только оперативным путём. Но здесь я позволяю себе искренне рассуждать только потому что круг комментаторов весьма ограничен, и среди них, участвующих в этой операции, нет.

13 апреля 2022 в 11:21

А.Трифонову
Прочитал. Спорных вопросов больше не вижу. Здоровья Вам.

12 апреля 2022 в 17:36

======Недавно лидер этих реформаторов Анатолий Чубайс сбежал из России.======

Ничего подобного. Сбежать, это когда исчезают тайком или поспешно, спасая свою шкуру и бросая все нажите непосильным трудом.

А граждане, как то Чубайс и все прочие, не сбежали, а спокойно уехали.

13 апреля 2022 в 08:42

А Чубайс сбежал? Свежо предание! Кто бы его отпустил? Он так и остается, только формально нештатным теперь, представителем президента по устойчивому развитию ... отношений с западными партнерами (без кавычек). Эмиссар-инкогнито, так сказать...

1.0x