Сообщество «Форум» 15:39 24 марта 2020

А вы, друзья, как не садитесь …

Художественные сражения продолжаются

Не ответив, естественно, на конкретные вопросы об уродище, вроде бы изображающем Маршала Жукова, который «красовался» в сердце Москвы, вызывая недоумённые вопросы понимающих людей, в том числе многочисленных зарубежных туристов, дивившихся, как можно так издеваться над народным героем, Сошенко в новой тенденциозной статье «Верните памятник Г.К. Жукову на Манежную площадь!» вылил на головы форумчан пять страниц абстрактных рассуждений о том, почему требуется взгромоздить на прежнее место это уродство, не утруждая себя главным; о дичайшей нереалистичности «памятника», как в изображении коня, так и посадки всадника, а так же о ритуальном значении установки изуродованного полководца, на смех всему миру. Чтобы не отвечать на мой пост под его этим новым «сочинением», уже привычно немедленно забанил его. А чтобы хоть как-то скрыть убожество «творения» Клыкова, вместо фото профиля, - «в анфас», поместил «в фас». Но, как не «садить» его, вид прежний, противоестественный: во-первых, профессиональный кавалерист никогда так не держит поводья – засмеют, во-вторых, лошадь не может так вывернуть голову при подобном удержаии повода. А шенкеля раскорячены, как при подагре, как так можно! Так что, как не смотри, как не выворачивай, а уродство «на лицо». Впрочем, это видимо, Сошенко с подтанцовкой, мало смущает, опять сочтут «просто хамством» «ипполога». Что ещё могут сказать эти недруги России. Да, чтобы не было возражений; откуда мол знаешь про лошадей, пришлось «доложить» мою «причастность» к «теме», тем не менее «знаток» всех вопросов Меркулова, заявила, что я не знаю про иноходцев, на одном из которых, якобы, Жуков принимал Парад Победы. На мои попытки объяснить этой даме, что такое иноходь, ответила привычным хамством, что у меня что-то с головой, с неё станется. Но, вот могу себе представить, что маршал раскачиваясь, как китайский болванчик, едет принимать парад на иноходце, кто знает, что это такое, – поймёт, посмеётся над глупышкой. Как ещё эта «иппологиня» не усадила Жукова на ишака, для приёма парада? Такие вот аргументы защитников этого страшилища. Зато оказавшийся в компании либералов Виктор Степанов, пихнул с другой стороны: чего это мол «в искусство встрял спортсмен от конного спорта», надо понимать в калашный ряд, да с посконной мордой, как может «такой» лезть в разговоры к ним, интеллектуалам от искусства. Не аттестовался в прошлый раз, вот и получил залепуху. Исправляюсь, отчитываюсь: у нас на факультете ПГС, в отличие от архитектурного, действительно был только общий курс рисования (там всякие головы, изваяния и множество ордеров), ну, ещё история искусств, отмывки делали, разумеется полный курс архитектурного проектирования. Не то, что зодчие; у них, как и у художников со скульпторами, все эти предметы развёрнуты. Зато, когда работал в проектировании, разумеется как пэгеэсник, разрабатывал конструктивные чертежи. Но, кто знаком с реальным проектированием, знает, что на «выпуске проекта», когда «гонят листы», то все переключаются на отстающий участок, а это именно архитектурная часть, так что приходилось немало работать и в этом разделе, включая малые и декоративные формы. Не люблю дилетанства и чтобы подтянуть знание, поступил в тогдашний «Всесоюзный заочный университет народных искусств», что в Армянском пер., на наиболее близкий по теме факультет «Прикладных искусств». Это конечно, не «Академия Художества, Зодчества и Скульптуры» Ильи Глазунова, но давала вполне приличную общую подготовку и работу с конкретными материальными темами. Кроме того, ещё в Ростове в нашей компании было несколько ребят из училища им. Вучетича, а в ленинградский период, дружил с ребятами из Мухинки, естественно, и там, и там, плотно соприкасался с миром искусств. Вас, Степанов, такой ответ удовлетворяет, чего это «конюх» в духовные сферы суётся? А сами Вы, кроме как заливать керосин в ракеты, что умеете? Может, поваром, или сапожником. Впрочем, любой человек имеет право на суждение об искусстве, для Вас, видимо, это неведомо. С искусством в сегодняшней ЭреФии, которую здесь представляет «защитник» Путина, - Сошенко, действительно – плохо. Испохаблен русский театр, где со сцены льются потоки мата, артисты бегают по сцене голыми и являют похабные сцены, с эстрады раздаются нечленораздельные крики и стоны, которые выдаются за песни, телевидение – сплошные шоу и «Дома-2», на отечественные фильмы без слёз не взглянешь; народ спасается старыми советскими. Всё это направлено на художественное оболванивание людей. Искусство всегда было и остаётся серьёзным политическим оружием, которым враги России неплохо владеют. Не исключение и монументальное искусство, которое должно «свидетельствовать», что наша страна – тупая «Рашка», не способная создать ничего положительного, в том числе и в творческих профессиях, что постоянно доказывает на сайте «Завтра» иностранец Тальберг, а теперь ещё принялся и Сошенко, с группой примкнувших. Борьба продолжается.

1.0x