19:15 11 февраля 2016 Общество

В России собираются создать исторически достоверную компьютерную игру о нашей стране

Независимые игровые разработчики из Санкт-Петербурга планируют создать игру на историческую тематику, в которой можно будет управлять нашей страной от лица любого её лидера - от князя Владимира, крестителя Руси, до Владимира Путина
Фото: ссылка

Независимые игровые разработчики из Санкт-Петербурга планируют создать игру на историческую тематику, в которой можно будет управлять нашей страной от лица любого её лидера - от князя Владимира, крестителя Руси, до Владимира Путина.

"Империя" – это стратегия для мобильных устройств, социальных сетей и ПК, в которой игроку предстоит принимать решения за лидеров нашей страны, сообщается в пресс-релизе проекта.

Как отмечается, проблемы и трудности, с которыми столкнется игрок в процессе игры, будут точно такими же, что и у реальных исторических личностей. Например, в кампании за Сталина предстоит сплотить вокруг себя страну, восстановить военную промышленность и выдержать серию жесточайших сражений. В кампании за Николая II необходимо попытаться удержать страну от падения в бездну кровавой гражданской войны и спасти Российскую Империю от распада. Играя за любого лидера, геймеру придется решать сложнейшие исторические задачи и лично влиять на судьбу России.

"Все мы видим и осознаем влияние компьютерных игр на граждан нашей страны, как детей, так и взрослых. Хорошие игры вкладывают в людей добро, плохие – зло. Сегодня за редким исключением по-настоящему качественных проектов, рынок компьютерных развлечений наполнен в основном зарубежными поделками, наполняющими людей только злом – жестокостью, тягой к насилию, развратом, презрением к своей Родине и любовью к Западу и его ценностям. В итоге впитывающее все эти ценности общество не развивается, а деградирует. Очевидно, что запретами проблему не решить. Ее можно решить только производя собственные отечественные хорошие, здоровые и правильные игровые продукты. От того, какие ценности мы будем закладывать в игры, зависит и то, каким будет наше общество, играющее в них. Озлобившимся, жестоким и бесперспективным или добрым, великодушным и процветающим." - отмечают разработчики игры.

"Сегодня я хочу сделать игру – массовую, полезную и уникальную. Игру, которая будет объединять, продвигать идеи духовного, нравственного и физического здоровья, здорового патриотизма и любви к Отечеству, уважения к заслугам и подвигам предков и к истории России", - говорит разработчик популярных компьютерных игр, главный редактор портала "Победа" Павел Эльяшевич. 

Чтобы проект состоялся, его создатели запустили кампанию на сайте народного финансирования проектов "Бумстартер" и планируют привлечь 950.000 рублей. Именно такая сумма необходима для разработки и выпуска игры на рынок развлекательных приложений. На данный момемент собрано уже более трети суммы.


Комментарии Написать свой комментарий
11 февраля 2016 в 14:26

Идея славная.
Но вызывает вопрос. А почему со времен крестителя Руси начинается игра?
Это же игра!!
Допустимо пофантазировать игроку и на темы дохристианские.
В интернете полно позитивной информации о славянах дохристианской эпохи.

Авторы игры!! Пофантазируйте на темы . . .

11 февраля 2016 в 19:34

"Здесь сброшены орлы ради бройлерных куриц…" Что-то в эмблеме есть от "ножек Буша", по-моему. Хотя идея - интересная.

11 февраля 2016 в 21:46

Очень заманчиво. Перспективная идея. Особенно интересно, если будут реалистично отражено климатическое, и культурное разнообразие. Справедливости ради надо сказать. что проработки пиндосской Civilization и по-моему австралийской TotalWar следует учесть, доработать и переосмыслить. По-настоящему реалистичная пошаговая стратегия в указанных "условиях задачи" должна стать куда более сложной и интересной. пока у нас отличились на ниве RealTime, в смысле WorldOfTanks и WorldOfWarShips. Пошаговая стратегия - это серьёзный, качественно иное измерение. Желаю успеха разрботчикам!

11 февраля 2016 в 22:11

Сегодня создать исторически достоверную игру невозможно, так как не смотря на все старания наша история продолжает существовать в либеральном изложении, то есть остаётся антисоветской и даже русофобской.
В Интернете нет вразумительного полного ответа даже на вопрос о наборе продуктов питания, выдаваемом по продуктовым карточкам в годы войны. В ельцин-центре написали ложь о нашей истории, но никто не смеет её убрать.
Сегодня любой учёный, написавший правду о советском времени будет затравлен, и поэтому все молчат.

11 февраля 2016 в 22:33

Леониду Масловскому:
Наверное, не стоит быть столь пессимистичным, Леонид.

Приведу лишь маленький пример в контексте статьи, хотя речь и не о России. Например во 2-ом выпуске изготовленной в США Civilization (1994-1996 гг) тип правления Communism был малоэффективен по сравнению с Democracy, не позволял в короткие сроки обогнать в развитии оппонентов, а в 5-ой версии (2006-2010 гг), принципиально такой же тип правления, названный "Порядок" при многих раскладах весьма эффективнее типа правления "Свобода", аналога Democracy.
Потребовалось около 10 лет, чтобы даже пиндосы начали признавать очевидные вещи. Глядишь и до большинства наших власть придержащих что-то начнёт, наконец, доходить :)