Прилепин о шоу с Собчачкой на Первом канале
20:29 9 февраля 2020 Политика Общество

Прилепин о шоу с Собчачкой на Первом канале

Фото: ссылка

С 10 февраля на Первом канале ежедневно (в самое смотрибельное вечернее время) будет выходить шоу "Док-Ток".

"На роль ведущих в шоу приглашены Ксения Собчак и Александр Гордон, которые будут сменять друг друга. Каждый из них, обладая уникальной манерой ведения и собственной точкой зрения, привнесёт в проект авторское видение", - рассказали ТАСС в пресс-службе канала.

Скандально известная "политическая деятельница" и гражданин США намерены обсужать наиболее резонансные темы. Собчак поведала: "Идея моего сотрудничества с Первым появилась давно, около трёх лет назад". Раньше в качестве её напарника предполагался шоумен Дмитрий Шепелев, но в последний момент Шепелева заменили Гордоном.

***

Днище.

Собственно, что можно ожидать от "главного телеканала страны", пока его гендиректором трудится Константин Эрнст, а советником Эрнста числится Александр Невзоров?

 двойной клик - редактировать изображение

Своим мнением в разговоре с URA.RU поделился лидер партии "За Правду" Захар Прилепин.

"В России — капитализм. И мы живём в логике капитализма. Ксения Анатольевна Собчак при всём своём антирейтинге даёт необходимую прибыль тем или иным каналам. Несмотря на разговоры о том, что нужно воспитывать людей через массовую культуру и нельзя потворствовать низменным инстинктам, вышибают бабло всеми возможными способами", - констатировал писатель.

Он не считает чем-то особенным появление на Первом канале Ксюшади с её позицией по Крыму ("В вопросе политической принадлежности Крыма не может быть никаких расхождений — полуостров однозначно должен быть украинским") и отношением к России в целом (которая, по её словам, "является агрессором", "захватывает чужие территории").

"У нас демократическая страна. У нас на канале с госучастием украинские комментаторы уже пять лет говорят, что надо всех убить на Донбассе, Крым вернуть Америке, а меня посадить в тюрьму...", - заметил Прилепин.

Загрузка...

1 апреля 2020 Чечня полностью закрывает границы
Политика Общество
2
Комментарии Написать свой комментарий
9 февраля 2020 в 21:24

Не пойму, нас опускают по максимуму иль подстегивают, а?

9 февраля 2020 в 21:31

Ксюша - проститутка, сапогом ей в рыло.

10 февраля 2020 в 07:39

Ивахненко, ты пользовался её услугами?

10 февраля 2020 в 08:07

Правильно, Баринов, кто её имел -- имеет право говорить от собственного лица ! Другие - только в предположительном смысле . Да-с ?

10 февраля 2020 в 10:42

Настолько низко не падал никогда, швалью такой пользоваться. Я аристократ и мой уровень на несколько порядков выше будет.
По поводу этой широко известной всему народу потаскухи и организаторши развратных шоу на центральных каналах, коя неоднократно на телекамеру пыталась культурных людей смутить вопросами: "вы разве никогда не мастурбируете в ванной, признайтесь. я вот часто это делаю и мне нравится".
По совокупному вреду нанесенному подобными бл@дями, каждый аристократ и патриот обязан свалить ее ударом в лицо и бить сапогами, пока дурь не выйдет и не осознает свое место. Когда полоумный идиот Зюганов поперся давать ей интервью и не разбил ей лицо, он тут же превратился в жалкого шута вызывающего презрение.

10 февраля 2020 в 12:54

Ну в предположительном смысле, можно и про Балацкого нафантазировать полное ведро помоев, это дело вкуса и своего воспитания.
Не нравится позиция человека, критикуй и не соглашайся, но рне оскорбляй, ибо ты нем самым даёшь повод обращаться также с тобой.
Этому обычно учат ещё в детстве. Да-с!

10 февраля 2020 в 12:57

Теперь вот , Ивахненко твой аристократический уровень понятен всем местным обитателям. До него не каждому дорасти, только аристократам по рождению, наверное.

10 февраля 2020 в 23:22

Сапогом тебе в рыло, смерд. Когда в Церковь не пускают свиней, гонят их и бьют по рылу - то, очевидно, не оскорбление - то святая обязанность служителей и прихожан. Если ты происхождением и культурой из скотов и даже зачатки благородства тебе чужды и непонятны - тебе здесь не место. Если ты не увидел в Собчак потаскухи, в то время как доказательств тысячи за десятки лет и это очевидно не только лучшим из лучших, но и большинству нашего народа русского, ты тогда худший и опять - тебе здесь не место. Тут Церковь, на не Базар!

11 февраля 2020 в 12:31

Господи, вы, наверное, питаетесь "критикой и "разоблачениями?
Трудно как-то у вас. Извините. А не пробовали вшей вычесывать у безпризорников? Или ссыкливо подойти? Шашлык сделай очередной.

11 февраля 2020 в 14:38

О том, какой вы "аристократ" говорит ваш пост

9 февраля 2020 в 21:48

Нет, ну граждане США на первом канале Это круто!!! По такой демократии Россия переплюнула США!!!! Ну, хЮчь в чем то надА быть первыми((((((

9 февраля 2020 в 22:05

Они все там предатели даже те кто корчит из себя патриота такие как Никонов Толстой тот же Гордон А кто такая эта Ксения Ну вылез тут ее папаша когда-то благодаря хорошо подвешенному языку вешал нам петербуржцам лапшу о демократии и смене власти

10 февраля 2020 в 02:53

Собчачье сердце - Собчачье спермце. Не забудем этого гада... не простим!

10 февраля 2020 в 05:43

Первый канал как язва на теле государства. Глумятся над народом и получат по заслугам.

10 февраля 2020 в 06:48

Название этой помойной передачи какое-то не выразительное, не креаклинное. Ну, что это такое, то ли Воки-Токи, то ли Док Ток или Хот Дог, одним словом хрень полная. Здесь надо что, то забористое, болотное, шубно-революционное. Ну, скажем - Собчачье сердце или Одноразовый Гордон. А, каково, сразу всех хомячков и мелкого буржуа за задницу возьмет. Хотя, если взять это трио национальных интеллигентов, этот маленький кагальчик - Эрнст, Горндон и Собчачья дочка, то лучше передачу назвать - Еврейское счастье.

10 февраля 2020 в 07:38

Ксения Собчак имеет своё мнение по Крыму, разве это повод называть её Ксюшадью?
Давайте сначала посмотрим шоу, потом будем высказываться по существу.

""У нас демократическая страна. У нас на канале с госучастием украинские комментаторы уже пять лет говорят, что надо всех убить на Донбассе, Крым вернуть Америке, а меня посадить в тюрьму...", - заметил Прилепин.
=============
Здесь Захар тоже "богато" преувеличил, чтобы вот так высказывались украинские эксперты. Они естественно защищают позицию своей страны, так же как и наши всегдавечноправые ведущие.
Надо всё-таки оценивать , ЧТО говорят, а не КТО говорит

10 февраля 2020 в 07:51

Александр Баринов
Ксения Собчак имеет своё мнение по Крыму
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
А вот ПОЧЕМУ у неё такое мнение по Крыму?
А потому, бляха-муха, что даме сей БЛИСТАТЬ охота в Европах и на Западе вообще (где она, как жА, была, мол, кандидатом в Президенты РФ, созвучно с их Иноземным вИдением Руси)!
...Касаемо нового шоу, то лично я ен-ти передачи не смотрю (на нервы действуют, окромя "раз-два и обчёлся"), +, думаю, "тухлое яйцо ОБЫЧНО не едят целиком" (так и с Ксенией, хотя, может и ошибаюсь, не претендую)?

10 февраля 2020 в 07:58

Баринов, а где ваша вечно-лакейская присказка? По поводу - можно ли Собчачью дочь назвать так, как она заслуживает? Отвечаем однозначно - можно. Это война, Баринов и потому исчисление исключительно в двоичном ключе - кто не с нами, тот против нас. Третьего не дано.

Вчера пот показали сюжет о том, что, что укро-фашисты глумятся над могилой Героя Войны всех времен и народов - Николая Кузнецова. И на просьбу родственников отдать им по христиански прах Героя, чиновник из западенской области ( не знаю, Ровенская ли она сейчас) в уничижительной форме им отказал.

Вы Баринов по всей вероятности дюже желаете внимательно выслушать мнение укро-нациков, поговорить с ними по душам, выпить рюмку шнапса и обсудить на передаче Использованный Гордон??? Э, братец, да ты не русский?

10 февраля 2020 в 11:33

Баринов, почему же тогда на Украине таких "хитромудрых" руководителей эфира вкупе с комментаторами не видно? Тех, кто обеспечивал бы присутствие российских экспертов на телевидении - у них ведь тоже аргументы есть. Не потому ли, что даже ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой?

10 февраля 2020 в 13:13

Плохо, Сергеев, что на Украине не приглашают российских оппонентов, здесь мы оказались лучше их.
У каждого своя правда, я всегда с интересом слушаю доводы украинских экспертов, когда их возражения удачны, то наши ведущие, типа хамоватого Шейнина и беспардонной Скабеевой, сразу начинают его заглушать своими возражения, создавая звуковой гвалт.
Отношения с Украиной рано или поздно надо будет выстраивать, это уже понимают и на Украине, чему свидетельствует и украинский эксперт Вадим Карасёв.
Вообще меня больше интересуют возражения иностранцев и своих диссидентов, я пытаюсь услышать в их доводах логику и рациональное зерно.
Слушать банальности, хотя и пророссийского эксперта, типа крикливого с бабьим тембром армянина, мне очень тяжело.
Короче приводите доводы и не оскорбляйте оппонентов, тогда возможно достижение понимания.

10 февраля 2020 в 15:26

Какая взвешенность, беспристрастность и даже отрешённость! Прямо прилетел представитель Луны, чтобы посмотреть, как у этих туземцев всё устроено. Со стороны посмотреть.

А вот у туземцев телевидение является информационным оружием, а не площадкой для проращивания рациональных зёрен. На Луне у вас не так?

10 февраля 2020 в 08:09

Название какое-то хреновое.. Надо по-простому : "Гордая Собачка"!

10 февраля 2020 в 08:14

Не пойдет, слишком сервильно для этой публики. Правильнее будет "Горндон для Собчачки".

10 февраля 2020 в 10:13

Безусловно, это - оскорбление людей. Но из ряда других вон не выходит.

Если верны прозвучавшие в комментариях подозрения (да я не сомневаюсь) и, в какой-то мере, эпитеты, то эти двое перестроятся запросто, хоть ватники наденут...

Ну, ускорится, может, разложение гос. телевидения, новая фаза пойдет у процесса.

А так, что? Или, Малахов кому-то милее, чем Собчак?

10 февраля 2020 в 10:44

Простите за нескромность: кто-то ещё всерьёз смотрит Первый?

10 февраля 2020 в 10:54

Никакие не смотрю.

10 февраля 2020 в 11:27

Миллионы людей смотрят. Первый - единственный канал, покрывающий всю Россию. Этим Эрнст и пользуется.

10 февраля 2020 в 12:32

Владимир! Уж простите) Где живете и чем заняты!?

Захожу к соседям в ближайшем Подмосковье в дачном поселке . Нет таких, чтоб телек не работал.
Уж не говорю о небольших городках страны.
Смотрят! Беда, что слушают!

10 февраля 2020 в 13:01

Надежда ибн Ивановна в среде таких людей, как Вл. Васильев считается высшим шиком подчеркнуть, что они вообще не смотрят ТВ, потому что там сплошная пропаганда. Это уже стало штампом.

10 февраля 2020 в 20:43

Александр Баринов.

Истину глаголешь!

10 февраля 2020 в 20:47

Red Nadia.

Не поверишь, целых два современных телевизора, а смотреть в них нечего. Жена смотрит.

11 февраля 2020 в 19:20

Иногда покажут старые советские фильмы. Всё ж не на планшете: экран побольше. Это смотрю по праздникам.

А так — увы, смотреть не-че-го. Или уровень плинтуса, или ор в эфире, или железобетонная линия партии.

А чаще всего — все три сразу. Ток-шоу — это место, где токуют, а не слушают.

10 февраля 2020 в 10:53

Что касается Прилепина, то его понять я не могу, когда он почти по-дружески журит Быкова за фашизм в высказываниях, а то и хвалит: "Он очень умный, очень одаренный персонаж, который заставлял придумывать более сложную структуру контрдоводов – учил людей более сложно мыслить. Дмитрий Львович – человек с богатейшим бэкгруандом, и, вступая с ним в спор, надо отдавать себе отчет, что у тебя серьезный оппонент".

И Быков ему воздает ему благодарность (оцените): «Прилепин заслужил ненависть, но не унижение».

10 февраля 2020 в 13:17

Алексей Синев, вы привели как раз пример объективной оценки своего оппонента, до такого уровня очень далеко местным сторонниками двоичного кода, с ними ни говорить , ни спорить не о чём. Да-с!

10 февраля 2020 в 13:35

Эх, Сашок! Все куда проще: они в Жан- Жаке вместе на грудь принимают)

10 февраля 2020 в 14:04

Александр Баринов, мне лишь кажется, что называть человека, оправдывающего фашизм "учащим людей более сложно мыслить" - тон сомнительный.

Прилепин, правда, будто-бы, одумался, прочитав некий быковский ..., скажем, памфлет, о том что дончане - недочеловеки и решился (в декабре) ответить на это в ЖЖ словами некоего поэта Куллэ (я приравниваю к собственному мнению):

"А Дима тщится отчёт о неудавшемся эксперименте майдана подогнать под заранее постулированную идеологию. Что есть признак не только нравственного, но и интеллектуального бесчестья.".

Ну, это радует. Осталось лишь отказаться от всех ранее (в том же 19-м году) сказанных слов о Быкове.

10 февраля 2020 в 14:21

Ну, люди же взрослые?
Или, Прилепин не знал, хотя бы о печально известных "Диллетантских чтениях" Быкова в Петербурге, в конце 18-го года, когда весной 19-го писал об "очень умном и одаренном"?

П-с.: я понимаю, что весной Быков был при смерти, но сочувствие и похвала - разные вещи.

10 февраля 2020 в 17:37

Алексей Синев, термин "фашист" теперь применяется даже в семейных ссорах, когда скажем отец перебарщивает с наказанием своих детей по мнению матери.
Поэтому и в украинских событиях этим термином , мне кажется злоупотребляют. Ведь фашизм это превосходство одной нации над всеми, а какая нация на Украине рулит, если президент еврей , Аваков армянин, Климкин бывший министр иностранных дел - русский, Юлия Тимошенко говорит, что она украинка?

10 февраля 2020 в 19:48

Барин, не путайте фашизм и нацизм, а то ,те и те обидятся, придут и пыздыт будут.

11 февраля 2020 в 13:26

Как какая, Баринов? Какую ты хотел "на заре туманной юности". А условным евреям вы должны поклоняться лбом об пол. Даёшь Интернационал! Нет слова "Бог" и слова "Русский" в конституции куцей. Дай, барин, пенсион, на прожиточный. Слава Богу, я за тебя не отвечаю. Но и ты, не обманывай людей. И себя, Клара Целкин.

11 февраля 2020 в 19:12

За что же, не боясь грёха...

Два сапога пара.

Русского писателя, хвалящего чей-то “глубокий бэкграунд“, заведомо надо гнать из профессии поганой метлой.

За одну только лексику.

Не говоря уже о двурушничестве.

10 февраля 2020 в 13:07

"Сегодня богомолу даст (интервью), а завтра Родину продаст..."

10 февраля 2020 в 14:54

Александр Баринов
Отношения с Украиной рано или поздно надо будет выстраивать, это уже понимают и на Украине
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Ещё в начале УкрАинских событий, Мы (здесь в "Завтре") обсуждая сие, пришли к МОЕЙ тогдашней логике, а именно:
свидомитские куркули = НИКОГДА не забудут отобрание Крыма по причине природной жадности и упрямости, + ГЛУХОСТИ на Исторические доводы и аргументы!
А, значит, ЕДИНСТВЕННЫЙ путь был = РАЗВАЛИТЬ Неньку на фиг (поддержав Юго-Восток, + ТЕХ + СЕХ)!
Принять в состав РФ (быстрым порядком) Русско-язычные Регионы Нэзалэжной, а Западные пущай режутся друг с дружкой (на них поляЦкие имеются)!
ВСЁ и (убеждён в сём) в то именно время было НЕ СЛИШКОМ трудно ликвидировать Ридну (даже несмотря на 5 АЭС).
ДушкА не хватило у Российских Власть-предержащих (а во что выльется СОМНАМБУЛА Кремлёвская = ???)

11 февраля 2020 в 12:27

Господи, Прилепин - какая-то бледная немочь, похож на деревенского вольтера, "сколько их по родной стране", типа русскому: "Потерпи до "Гильотины", а там тебе начертание - и вместе - в ад". Ну, "коллективом же"...

11 февраля 2020 в 14:37

Когда автор искажает фамилию, переходит на оскорбления личности, это говорит больше об авторе, как завистливом и недалёким человека. Можно по разному относиться к Собчак, но Ксения талантливая журналист и продюсер. созданные ею программы смотрят миллионы. А это уже о многом говорит.

11 февраля 2020 в 19:01

"Кока-колу" пьют миллиарды.

А по мне — как была микстурой, так и осталась.

11 февраля 2020 в 21:03

Сапогом тебе в рыло, смерд поганый.
Вы с этой шлюхой из дегенеративных скотов происходите и будь Российская империя и мир русский не в таком разорении, были бы вы на пару с самого рождения ограничены в правах по причине нравственной ублюдочности.
Большая часть людей внушаема и ведома, слаба и не может быть нравственной, духовной и культурной элитой, они заняты выживанием и созданием материальных благ тяжким трудом, а значит будут легко развращаемы пороком и низостями, как дети неразумные.
Мужчины из рабочих и служащих и обуреваемая гормонами молодежь всегда будут смотреть порнопродукцию и пользоваться услугами падших женщин, но это не значит, что держательницы борделей и бл@ди должны иметь равные права с обычными женщинами и тем более аристократками - таких нужно презирать и клеймить позором, разрешая вход только в грязные заведения для низших классов. Нет ничего более отвратительного и ужасного, чем потаскуха читающия проповеди о морали в Церкви и рассуждающая об этике с телевизионных экранов.
***
— Как вы могли смотреть эту гадость?!
— Гадость, гадость! Жуткая гадость! Если б вы знали, как я тоскую по вашим фильмам, мистер Фёст! Они ведь и в самом деле могли сделать меня человеком! Но горькая истина, мистер Фёст, заключается в том, что в нашей стране только деньги могут сделать джентльмена человеком, а фильмы мистера Сэконда приносят мне деньги.

11 февраля 2020 в 17:19

Ксюшко - голенькое брюшко....

11 февраля 2020 в 22:20

ксюшадь на пути к испольнению святой мечты,возглавить 1 канал.