Губернаторские выборы в Петербурге: от КПРФ будет баллотироваться режиссёр "Собачьего сердца"
01:37 4 марта 2019 Политика

Губернаторские выборы в Петербурге: от КПРФ будет баллотироваться режиссёр "Собачьего сердца"

Фото: ссылка

Состоявшийся пленум комитета и контрольно-ревизионной комиссии Санкт-Петербургского городского отделения КПРФ единогласно рекомендовал выдвинуть на пост губернатора 72-летнего Владимира Владимировича Бортко.

Владимир Бортко на пленуме:

Бортко - знаменитый кинорежиссёр ("Собачье сердце", "Блондинка за углом", "Тарас Бульба", "Улицы разбитых фонарей", "Бандитский Петербург", "Мастер и Маргарита", "Единожды солгав", "Идиот", "Голос", "Канал", "Афганский излом", "Комиссия по расследованию", "Цирк сгорел, и клоуны разбежались", "Удачи вам, господа!", "Мой папа - идеалист", "Пётр Первый. Завещание", "Без семьи", "О любви", "Душа шпиона"), сценарист, продюсер, актёр, Народный артист России, лауреат Государственной премии РСФСР, кавалер орденов Почёта и Дружбы, лауреат множества всесоюзных, всероссийских и международных кино- и телефестивалей, лауреат Национальной премии "Золотой орёл", трижды лауреат Национальной телевизионной премии "ТЭФИ", лауреат Премии Александра Солженицына, депутат Государственной Думы от КПРФ, первый заместитель председателя Комитета ГД по культуре, член Центрального комитета Коммунистической партии Российской Федерации, генеральный директор ЗАО "Студия 2-Б-2 интертэйнмент".

Владимир Бортко в Санкт-Петербурге на открытии памятника профессору Преображенскому и псу Шарику (26.11.2018):

Теперь вопрос участия Бортко в губернаторских выборах рассмотрит Президиум ЦК КПРФ. В региональном отделении уверены: Центральный комитет поддержит это решение.

"Владимир Владимирович Бортко — опытный человек, который известен не только среди жителей города, но и всей страны, это наш товарищ, член КПРФ... Мы - Центральный комитет, Геннадий Андреевич Зюганов — разделяем эту точку зрения, будем максимально поддерживать наших питерских товарищей в ходе избирательной кампании. И, конечно, с удовольствием поддержим предложение о выдвижении Владимира Владимировича Бортко кандидатом в губернаторы Санкт-Петербурга. Совершенно очевидно, что Владимир Владимирович получит поддержку и в кадровой комиссии при президиуме ЦК, и в президиуме ЦК, и на конференции. Это — действительно известный человек, который пользуется большим авторитетом в нашей партии", - подчеркнул в интервью ТАСС заместитель председателя ЦК КПРФ Юрий Афонин.

Сам режиссёр-депутат выразил абсолютную готовность претендовать на роль высшего должностного лица северной/культурной столицы. Он заявил, что обладает всеми необходимыми для руководителя города навыками.

"Если бы я не оценивал свои перспективы, я бы не соглашался с самого начала. Если горожане поверят в меня, то почему бы нет? Моя профессия — режиссёр — по-английски звучит director — управляющий. Моя профессия — управлять, я занимаюсь этим 45 лет", - сказал он радиостанции "Говорит Москва".

"Это не шутки и не игры — руководство вторым городом в стране и третьим в Европе с пятью миллионами населения", - добавил Бортко.

Владимир Бортко на съёмках сериала "Мастер и Маргарита" (2005):

Владимир Бортко на пленарном заседании в Госдуме (2016):

Баллотироваться от Компартии на губернаторских выборах в СПб собирался 53-летний журналист, член Левого фронта, руководитель фракции КПРФ в Законодательном  собрании Владимирской области и сотрудник радиостанции "Эхо Москвы" Максим Шевченко. Но, как видим, питерские коммунисты отказали ему в своей поддержке.

Максим Шевченко:

Выборы губернатора Санкт-Петербурга пройдут 8 сентября. Временно исполняющим обязанности главы города и основным (де-факто) кандидатом на губернаторский пост является Александр Беглов. 26 февраля в Смольном состоялось совещание по организации выборов с участием глав городских районов, которое провели вице-губернатор Любовь Совершаева и высокопоставленный московский гость - начальник Управления внутренней политики Администрации Президента РФ Андрей Ярин; дана установка: "Санкт-Петербург должен стать примером честных и открытых выборов". Сейчас все наблюдатели ломают голову, что конкретно готовит питерцам выборная шоу-программа.

Загрузка...

14 сентября 2019 ЕСПЧ признал геноцидом борьбу с антисоветским подпольем в Литве в послевоенные годы
МИД России возмущен решением европейского суда по делу бывшего сотрудника НКВД Дрелингаса
Политика
7
Комментарии Написать свой комментарий
4 марта 2019 в 01:58

А почему не магсут шефченко?Или к.сапчак?

Ну,не тянет на КОММУНИСТа этот кинодел...За рупь спляшем и нашем и вашем...

4 марта 2019 в 02:00

А-а.....Я понял...Он ,просто,спарринг-партнер!Приказала партия и Третьяку можно по 7 шайб забивать...

4 марта 2019 в 05:40

Действительно, что же это за коммунист, который не призывает строить "диктатуру пролетариата" и экспроприировать чужую собственность?

4 марта 2019 в 16:14

Барахнин совсем с катушек слетел! Строят здания, а диктатуру пролетариата устанавливают. Частную собственность уничтожают, а чужая собственность - это не марксистский термин. Как вы только пятёрки получали по общественным наукам, фальсификатор?

6 марта 2019 в 20:38

Не путайте коммунистов и большевиков...Я видел его на митинге. Он говорил без бумажки и с болью Настоящего Человека. А экспроприировать наворованное всегда полезно.

6 марта 2019 в 21:09

"Конституция Российской Федерации
Статья 35

1. Право частной собственности охраняется законом.
2. Каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами.
3. Никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда..."

7 марта 2019 в 19:15

Так по суду и эспроприировать !

4 марта 2019 в 02:04

Санпиту нужен М. Беглов, как маме поперечный шёв.

4 марта 2019 в 03:18

Вот хорошо Будет за кого голосовать Не за Беглова же с его подхалимской физиономией и явно серой натурой С тех пор как Владимира Яковлева досрочно съели в Петербурге не было хорошего губернатора Полпавченко это был великий немой какая-то тень ходячая

4 марта 2019 в 15:40

Николя, так вы физиономист, право?!
Хотелось бы посмотреть на ваше увеличенное фото, чтобы понять, какие качества отражаются на вашей физиономии, может ум, честь и совесть сразу или что-то одно.

4 марта 2019 в 03:35

...Достойная кандидатура... Опыт, компетентность, честность, совестливость, ум, доверие народное, "печальник не о своём горе", "народный заступник"...

Прораб Катастройки поставит новый фильм "Собчачий спарринг". Там будет песенки Кима.
Снова Компартия нагОлову разбита", а Путина гвардия ручонки потрет".
Туалетная бумага марки Зю. Исторгнут и Максима. Ну, или переварят.

4 марта 2019 в 09:32

Да, Вы правы, кажется, приближается второй этап катастройки для страны
с выдвижением прежних героев, которым уже Восьмой(!) десяток... Никого и ничего нового народная партия за четверть века "борьбы" не родила и не воспитала!..

4 марта 2019 в 12:43

Ты - сапожник. Я - портной..
Все одеты - с головой..

Каждый должен заниматься своим делом. Хороший режиссер - снимать хорошие фильмы.
Просто жаль 72-летнего человека - если у него с совестью все в порядке, то вирус наглости власти приведет к страданиям и болезням. КПРФ уже сколько лет во власти? Почему ничего не сделала до сих пор? Потому что слово дала "протестовать" умеренно. Иначе бы им там не бывать нипочем.

Кто-то, вероятно, помнит генерала Петрова. И партия у него была. Так вот. Его вызывали и предлагали 3% в Думе за молчание. Он отказался, где теперь Петров?

Так что вести какую-то свою линию поведения ему никто не позволит при нынешней главенствующей парадигме.

Не верю я КПРФ. Что КПРФ, что Путин - во власти одинаково давно, а воз и ныне там. Какие у них дела? Против ювеналки митинги проводили? Против пенсионной реформы? Согласованные??? Да вы что?!

4 марта 2019 в 12:56

Конкретную программу по уничтожению СССР в новом виде - внутренней войны, принимал актер Рейган. Его реально считают ЕДИНСТВЕННЫМ президентом за послевоенные полвека, продвинувшим Америку. Это мне рассказывают граждане США, имеющие, например, общее со мной мнение о Тальберге, как сволочи и изменнике. Да, уехали сами, но что бы для бывшей Родины хоть слово, хоть мысль плохую подумать, - ни-ни!
Но я не о том. У творческих людей есть пара-тройка вещей, не доступных другим людям.1) Умение ПРЕДСТАВЛЯТЬ в объеме и красках события, сцены, сценарии. У Бортко это точно есть, у любых других руководителей страны - никогда не было (Естественно, Ленина и Сталина не упоминаю: Ленин реально страное не успел руководить, а феномен Сталина до сих пор именно феномен: не нам говорить, что "он мог или не мог"). У творческих людей уровня Бортко есть СОВЕСТЬ. Далее - то же, что в п.1.
3) Режиссер. что бы снять кино, должен СЕРДЦЕМ понимать не только состояние, способности, возможности и боли своих актеров, но (если это, как Бортко режиссер), те же проблемы последнего осветителя и рабочего по перетаскиванию декораций. Водителя, прачки и парикмахера, работающих в проекте. Это оставляет много шансов, что ПО ПРИВЫЧКЕ именно такой руководитель будет думать и о нас, сирых и убогих, а не только о круге "илитки" тварей власти. Думать о НАРОДЕ РОССИИ. Таких людей совсем уж давно не было в Кремле.

4 марта 2019 в 16:23

Уважаемая Арина! Хороший режиссер, интеллигент пошел. Куда? Любой политик - это мастер "грязного" дела, циник, лицемер, клятвопреступник. В 72 года это пора понимать. Но честно-мне безразлично. Даже сочувствия не испытываю.

4 марта 2019 в 16:55

Не согласна с Вами, Андрей. Политика - "грязное дело" до той поры, пока ее делают безнравственные люди. Но это не может продолжаться вечно. Эволюция не даст. Даже если человечество уничтожит себя, пойдя против Эволюции, это будет в русле Эволюции Вселенной. Людям, если они хотят жить, нужно это глубоко понять.

И тут не канает тот факт, что люди, не желая заниматься грязной политикой (типа "пачкаться"), ведут себя не активно, оправдываясь этим. Есть замечательное высказывание: «Если вы не будете заниматься политикой, политика займётся вами». Так и происходит. Это тоже нужно понять. Что во Вселенной самообслуживание.

Но я думаю, что все у нас будет хорошо. Потому что люди начинают понимать, что КТО, если не МЫ. И таких людей становится все больше и больше. Против Эволюции не попрешь!

4 марта 2019 в 17:01

Просто не получится так, войдя в ветви существующей власти, изменить ситуацию. Только снизу может быть достигнут такой успех, волеизъявлением народа. Некоторые, и их немало, конечно, не волеизъявят ничего. Но есть закон критической массы вещества. И критической массы вещества коллективного сознания он тоже касается. "Закон домино" его называют, "закон толпы" - не суть. Процесс этот - природного происхождения. И его работу очень хорошо изучили те, кто тиражирует по свету цветные революции.

Но ведь коллективное сознание может направится и в полезное русло? Как будем мыслить, так и заживем.

5 марта 2019 в 12:45

Уважаемая Арина! Вспомните Мишу Евдокимова. Не пошёл бы в политику - до сих пор был бы жив и здоров. А сколько военных, гражданских? Казанник в своё время сунулся, Ельцина спас, Генеральным прокурором стол. А как вник - бежать назад в Омск с радостными словами: "Я же ничего не нарушил!" Нет порядочных политиков, нравственных, честных. Посмотрите на сидельцев в Думе. Вот они, образцы Эволюции!

5 марта 2019 в 13:00

Там их точно нет! Сейчас бдят очень строго, чтобы честные не прошли никуда. Потому как народ сразу за ними ринется - подальше от бандитов. Им же страшно)) Потому и бдят. Потому и охранные меры усиливают. Кого защищают силовики? Власть, вестимо. От кого? От народа, вестимо. Их - немерено уже.

Поэтому я и говорю, что с существующей властью сотрудничать у честных не получится. Устранят.

Но это не навсегда.

4 марта 2019 в 05:23

Ну, с Максом понятно, боятся зюги за морду своньидзей....

4 марта 2019 в 05:58

Опа-на! Как раз 8-го буду в Питере обязательно! Попробую успеть голоснуть минимум на 12 участках (законы позволяют).
Вселенский (Воландовский, - старо-русское оформление имени "Володимир") смысл происходящего! Помните, в "Мастере и Маргарите" - лечить подобное -подобным под рюмку чистого спирта, предложенную Воландом Стёпе? Вот оно!!!

Владимира Ыладимирыча - приямо по стопам: Питер - Москва, - сменит Владимр Владимирович... Очевидно, от души Творца выметая чиновью грязь и сатанинскую серу. Правда, не вполне ясно, как это будет в интеллигентском исполнении, и вовсе не ясно, чем закончится, но ПРОБОВАТЬ ТО НАДО!!!

Сегодня ЛЮБОЕ ДРУГОЕ - лучше, чем существующее!

4 марта 2019 в 06:34

Сразу видно о стране болеет, о народе бумает.

4 марта 2019 в 06:55

Лично я = ВЕРЮ Бортко!

4 марта 2019 в 06:56

Другой момент, что как Политик = Он глупый

4 марта 2019 в 07:51

Нужны личности, которые привлекут на участки избирателей, а все решит подсчет голосов.

Других сценариев у них нет. Поэтому губернатор, при всей его серости, известен, если чего-то из ряда вон выходящего не случится.

Будут и другие "кандидаты" для привлечения целевой аудитории. Наверняка Собчак с призывом к молодняку придти и показать этим старикам фигу или другую часть тела.

Так " с миру по нитке" постараются собрать на участках процентов 30-40 от списка, а потом объявят об уверенной победе.

4 марта 2019 в 08:19

К участию допустят "именитых пустышек", шоу должно быть массовым.

4 марта 2019 в 09:30

Ржа проела КПРФ, деградация полная.
Те личности, которые стояли у истоках развала СССР состоят в ее рядах.
Неужели В КПРФ нет достойного кандидата, который действительно мог бы побороться на выборах.
Игра в поддавки, вроде как бы выдвинули кандидата и приняли участие в выборах губернатора, а вот цель победить не поставили, по киношному - кандидат для массовки.

4 марта 2019 в 10:55

Руководителем любой экономической технической и др. структур должен быть прежде всего специалист в данной области. Примеров развала производств " хорошими " парнями знаю много.

4 марта 2019 в 11:24

Поддерживаю!

4 марта 2019 в 11:12

Дай-то бог. А Шахнозарова бы - в Москве, председателем горисполкома. Они умные, советские люди и не заражены либеральностью. Конечно нынешние коммунисты похожи на бывших будёновских рубак, пенсионеров. Нет того огонька, не зажигают молодёжь. Похожи на какого-нибудь второстепенного героя романа, который вызывает уважение или сочувствие своей справедливостью, честностью, но странно отрешённой от политической и экономической актуальности философичностью. Он появляется иногда на страницах, на экранах романа, говорит правильные вещи, вспоминает о былых свершениях, но звонит мобильник - и он куда-то, извиняясь, уходит. Может быть квартирный вопрос, жена, дети, свечной заводик? Кто ж знает? Возможно, это объективное положение вещей во Вселенной - такие современные коммунисты. А те, бывшие, для коих личные вопросы и благоустройство были на девяносто девятом месте, возможно были не правы. Возможно нужен более удобный баланс личного и общественно важного. Если бы коммунисты были пожестче - их бы не пустили в Думу. А что бы они тогда вообще могли, без Думы? Может быть оттого и эта мягкость? Но вот огонька в них нет. Нет и искры,а откуда тогда пламени взяться? Потому они - и второстепенные, эпизодические герои, необходимые для полноты и гармоничности красок в полотне этой картины нынешней истории России.

4 марта 2019 в 12:49

Во Вселенной любое положение вещей объективно и закономерно. Даже такое, которое веден к абсолютному краху.

4 марта 2019 в 12:52

Искренность - корень "искра". Русский язык - очень велик и очень могуч.
Нет в них искренности. А именно искренность - духовный двигатель всех хороших дел.

4 марта 2019 в 13:13

Ну, раз за режиссеров взялись - посты раздавать, то Никиту Михалкова, - на УФСИН, он по возрасту готов как наказывать "от души", так и отпускать грехи невинным; Ивана Охлобысина - СРОЧНО на место Гундяева, и что б первые три неделе службы исключительно АНАФЕМЕ предавал всю сучью воровскую братию, захватвшую Православный Престол России; Тимура Бекмамбетова - на МИНИСТРА МВД, ФСБ и Россгвардии, совместив эти посты в один: "Дневной Дозор РФ"; Федю Бондарчука - исключительно на СПОРТ: вроде и культура, но от кино подальше; Кольку Лебедева - министром Природных ресурсов, пусть комплектует всероссийский батальон служебных Волкодавов, так у него появляется шанс стать Легендой, хотя его номер "шешнадшатый"; а команду Вайсбергов, Крыжовниковых и Дьяченко немедленно назначить и направить на х..., что бы оттуда уже не возвращались НИКОГДА!

Лишь при таком раскладе при Президенте Бортко у России есть шанс снять лучший из фильмов: "Полдень, пусть даже 22 век, но ВОЗВРАЩЕНИЕ".

4 марта 2019 в 13:21

Оттуда умудряются возвратиться))
А вот если бы им 3.14здец бы, то это уже - fatal error failed to process.,

4 марта 2019 в 23:24

В Думе КПРФ никогда против простого народа не голосует А вот почему народ на выборах голосует за ЕДРО которое его потом и хлещет наотмашь и сечет на конюшне спросите у народа

5 марта 2019 в 12:21

Легче легкого голосовать "против" антинародного закона - по договору. Заведомо зная результат.

4 марта 2019 в 11:12

Выборы лишь слово. Назначат , кого надо и посчитают , как надо. Все уже сделано, голосуйте хоть до опупения.

4 марта 2019 в 23:26

Нет в 96 году через выборы скинули Собчака

4 марта 2019 в 13:05

"Собчачье семя". Какой замечательный фильм-продолжение можно было бы сделать, а, Владимир Владимирович?! А вы в городничие... Плюньте! Ваше ли это дело?

4 марта 2019 в 13:08

КПРФ партия политической конъюнктуры. Кандидатура Бортко согласована на самом верху (как год назад кандидатура Грудинина). Классический посаженный генерал, то бишь губернатор. Известный, заслуженный и управляемый. Кино вместо политики. Полное политическое и кадровое банкротство КПРФ.

4 марта 2019 в 13:39

Не понимаю стремления множества партий и движений выдвинуть обязательно своего кандидата, чтобы в конечном итоге проиграть кандидату от партии власти, который в принципе является единственным имеющим опыт специалистом.
Должность мэра СПб -должность не политическая, а хозяйственная. Быть режиссёром, как говорит Бортко, " режиссёр — по-английски звучит director — управляющий. Моя профессия — управлять".
Управлять, временным коллективом на съёмочной площадке, где в случае неудачи, могут просто не пойти смотреть фильм, и управлять городским хозяйством северной столицей, с её "сосулями", с городским транспортом, с множеством подрядчиков это две очень большие разницы.

Почему бы всем оппозиционерам от О.Дмитриевой от партии Роста, до Шевченко и Бортко не встретится и не выдвинуть одного наиболее сильного кандидата, пусть, если не спеца, то хотя бы энергичного, напористого и не в пенсионном возрасте по дореформенным меркам?

А так при наличии большого количества кандидатов вполне вероятен "украинский" вариант.

4 марта 2019 в 16:22

Взяли и предали
https://www.youtube.com/watch?v=pgboXOcZgIs&start_radio=1&list=RDpgboXOcZgIs
Куркули!

4 марта 2019 в 18:43

Бортко - один из ярчайших представителей кинемотаграфических мразей, совершивших переворот в Союзе Кинемотаграфистов по указке Яковлева и развязавший антисоветчину, презрение к рабочим, советским людям, большевикам, чекистам. Заложивший основу сегодняшней "элиты", считающей себя сверхчеловеками по отношению к остальному населению.

4 марта 2019 в 22:00

И Ты, Марк Тальберг, не считай Себя ровней (во ВСЕХ вопросах) с Яковом Кедми, да-с!
...Тоже, у тебя Еврейское = ПЕРЕСИЛИВАЕТ!
...Но, Асташкин говорил и ПРИЗНАЁТ Знания Марка = выше Коли Асташкина!

4 марта 2019 в 22:55

Клевета К примеру его фильм Собачье сердце Он его поставил точно по Булгакову никакой отсебятины Может вы и Булгакова назовете вот так как Бортко Бортко поставил и отлично Тарас Бульба До него эту главную скорее всего повесть Гоголя никто не ставил И тоже по автору Или фильм Удачи вам господа о судьбе советских офицеров выкинутых из жизни в ельцинские времена

4 марта 2019 в 23:47

Ну, Шариков у Бортко получился омерзительнее, чем в книге - хотя бы из-за частушек Юлия Кима.

5 марта 2019 в 10:11

Бортко из Гоголевского Бульбы убрал предательство церковников...Ну и Янкеля уж слишком симпатичным показал....Перечитай книгу и сравнивай с фильмом...

4 марта 2019 в 22:58

Фильм Собачье сердце всенародно любимый Совершеннейший шедевр а наш народ неглуп разбирается в во всем и если любит значит пришлось ему по душе

4 марта 2019 в 23:27

Не думаю, чтобы "Собачье сердце" было бы всенародно любимым фильмом, просто его наши перевертыши представили таким.
Как можно любить фильм, котором в извращенной форме показана суть социалистического государства. Фильм явный с антисоветским уклоном, это даже глупому видно.

4 марта 2019 в 23:45

Фильм вполне лоялен к социалистическому государству, которое олицетворяет большой начальник Петр Александрович, защитивший право великого ученого Преображенского на 7-комнатную квартиру. Но фильм, конечно, антикоммунистический, ибо носителями коммунистической идеи (не путать с "реальным социализмом"!) являются Шариков, а также Швондер и его компания.

5 марта 2019 в 00:05

У Вас явные извращенное представление об социалистическом строе, правильно, в фильме показаны строители страны советов в виде Шариковых и Швондеров, только одно не укладывается в голове, как эти примитивы смогли создать страну, которая смогла отстоять свою независимость, освоить первой космос и стать в экономическом развитии второй после США.
Неужели на западе были еще тупее чем наши шариковы и швондеры?

5 марта 2019 в 00:22

Шариковых и Швондеров Сталин передавил во время "большого террора". А провели индустриализацию и тем более выиграли войну уж никак не Шариковы. Их отношение к войне было сформулирована в книге предельно четко.

"– Довольно странно, профессор, – обиделся Швондер, – как это так вы документы называете идиотскими? Я не могу допустить пребывания в доме бездокументного жильца, да ещё не взятого на воинский учёт милицией. А вдруг война с империалистическими хищниками?

– Я воевать не пойду никуда! – вдруг хмуро тявкнул Шариков в шкаф.

Швондер оторопел, но быстро оправился и учтиво заметил Шарикову:

– Вы, гражданин Шариков, говорите в высшей степени несознательно. На воинский учёт необходимо взяться.

– На учёт возьмусь, а воевать – шиш с маслом, – неприязненно ответил Шариков, поправляя бант.

Настала очередь Швондера смутиться. Преображенский злобно и тоскливо переглянулся с Борменталем: «Не угодно ли – мораль». Борменталь многозначительно кивнул головой".

5 марта 2019 в 00:26

Это был романтический период демократии Многие обманулись а Ельцине например Говорухин И у Маяковского был Клоп примерно то же что и у Булгакова котого уважал Сталин

5 марта 2019 в 00:40

Премьерный показ телефильма состоялся 20 ноября 1988 года в 18:45 по Центральному телевидению. Т.е. фильм был снят в период, когда Ельцин еще не был лидером оппозиции, а позиционировал себя как коммунист-перестройщик. Из его выступления на XIX партконференции 1 июля 1988 года:

"Вы знаете, что моё выступление на октябрьском Пленуме ЦК КПСС было признано «политически ошибочным». Но вопросы, поднятые там, на пленуме, неоднократно поднимались прессой, ставились коммунистами. В эти дни все эти вопросы практически звучали вот с этой трибуны и в докладе, и в выступлениях. Я считаю, что единственной моей ошибкой в выступлении было то, что я выступил не вовремя — перед 70-летием Октября.
Я остро переживаю случившееся и прошу конференцию отменить решение пленума по этому вопросу. Если сочтёте возможным отменить, тем самым реабилитируете меня в глазах коммунистов. И это не только личное, это будет в духе перестройки, это будет демократично и, как мне кажется, поможет ей, добавив уверенности людям".

5 марта 2019 в 11:41

Vladimir Barakhnin

Вас болтунов не поймешь, то Сталин в 37 году элиту всю уничтожил, то оказывается швондеров и шариковых, все зависит от обстановки дискуссии.
Болтун он и в Африке болтун, не говоря уж об других странах.

5 марта 2019 в 14:39

Дык когда за 2 года выносится более 600 тыс. смертных приговоров и более 1,3 млн человек арестовываются по политическим мотивам, тогда под раздачу подпадают все: и настоящая элита, и сформированная из шариковых и швондеров советская элита, и рядовые шариковы-швондеры, и обычные обыватели.

6 марта 2019 в 06:04

Барахнин! Это уже в двадцатый раз повторяется вами. Есть ли хоть один человек из ваших родных, кто попал "под раздачу" за эти два года? Судьба жен и мужей репрессированных была тоже не слаще. Но те, кого я знал, не любили на эту тему распространяться. Молчуны были. А вот поколение доносчиков, информаторов, доброжелателей голосили и голосят во всю. Их потомки достойно подхватили знамя провокаторов и предателей. Вы, сдаётся, из них - наследник статусных родителей при любом строе. Несёте эту ненависть с детских лет, притворялись, лицемерили. Для меня каждое 30 октября - это страшный памятный день. Слишком много я знаю. Но я за Советскую власть. А перевертыш Барахнин спекулирует и делает деньги на беде моих родных, то есть и на мне. Подлец!

6 марта 2019 в 06:29

Андрей Коробейник: "Есть ли хоть один человек из ваших родных, кто попал "под раздачу" за эти два года?"

Однако, какая была гуманная советская власть - оставила семьи, не затронутые "большим террором"!

Но, с другой стороны, почти все большевицкое руководство - дети "статусных родителей" (как минимум, буржуа; людей из низов, вроде Сталина и Калинина там были единицы), но Вы их почему-то не осуждаете за то, что они спекулировали на проблемах простого народа.

6 марта 2019 в 07:33

Ты, младщий сержант, ответь, кто из твоих сидел по 58-й? Что ты про большевистское руководство. Мой опекун и его брат не были большевистским руководством, а просто членами партии. Из самых низов.Моего упекли на десятку, а брата после 9 мес. отсидки вернули на завод,в партии восстановили, директором назначили. По молодости мой опекун был агентом коминтерна, знал 5 языков и ходил через границу аж до Италии. Очень гордился этим, а надо было помалкивать, работая на секретном авиационном заводе. Да еще хватило ума по молодости поддержать идеи профессора А.Л.Чижевского, которого тоже посадили только в 1942. На проблемах простого народа спекулируют барахнины. Сейчас у простого народа одни проблемы. Так вы народ реваншистами пугаете. А для народа всё ближе и ближе И.В.Сталин. А у современных вождей ничего не получается. И чем больше у них не получается, тем активнее барахнины. Это я и редкие иные вас читают. Массы, в том числе и молодежь, (за исключением подмножества из студентов вокруг Барахнина) и слыхом не слыхивали о вас. О коммунистах в той или иной форме знают. Всё, что имеется в стране, на 95% построено при коммунистах. Плохих ли, хороших ли - но при них. Так назови, кто, Барахзнин, из твоих предков был среди репрессированных, за что? Что для страны сделал, кроме того, что породил Вову - золотого медалиста, краснодипломника и пустоцвета по жизни!

6 марта 2019 в 07:44

Мои предки в 1930-е годы были сплошь беспартийными, поэтому вероятность стать жертвами большого террора у них была меньше, чем у Вашей родни из советской элиты и элитки (директорами после 9 мес. отсидки назначали явно ведь не простых работяг, пусть даже и партийных).

6 марта 2019 в 11:11

Да, паренек-сирота с двумя классами народного училища, участник боёв и восстаний против интервентов, комсомолец, боец ЧОНа, получивший образование по путевке комсомола, член ВКПб, инженер, начальник цеха, директор судостроительного завода уже до конца жизни всего до 47 лет. Через девять месяцев выпустили, похлопав по плечу, план по врагам народа был выполнен. Но от младшего брата с такой же почти биографией пришлось отказаться. Младший приехал в 1948 без всяких обид и клялся старшему, что три раза подавал прошение послать на фронт. На что старший ответил: "Дурак! Цел хоть остался". И смог устроить братца в глухой МТС механиком, так как жить в столицах и областных центрах было запрещено. Так как же ваши сплошь беспартийные предки, избежавшие репрессий, смогли добиться статуса такого уровня, что это позволяло Вове Барахнину (?) делать карьеру при любом строе? Вы, Барахнин, сказочник?

6 марта 2019 в 21:14

Так мои предки, которые до революции были из госслужащих и мелких буржуа, в годы ленинско-сталинского террора в партию, естественно, не вступали (хотя, конечно, и пролетариями не стали). Восстановление стуса произошло уже в следующем поколении - в вегетарианские брежневские времена.

7 марта 2019 в 19:29

Vladimir Barakhnin
5 марта 2019 в 00:22
Шариковых и Швондеров Сталин передавил во время "большого террора".

Увы и ах... Это они давили коммунистов, не согласных со Сталиным. Ибо принципов у них не было, кроме одного-Выгода. Эта мерзость удавила бы и маму родную. Это они потом въезжали в квартиры репрессированных и занимали их должности и это их дети потом устроили перестройку по горбачёвскому сценарию. К 1991 году в КПСС шариковых и швондеров уже было Большинство ! Именно им Горбачёв обязан победой.

5 марта 2019 в 01:32

\\\\\ Из АПН СПб
Ненавидящий Ленина путинист Бортко выдвинут в губернаторы Петербурга от КПРФ
Пленум петербургского горкома КПРФ избрал партийным кандидатом на губернаторских выборах кинорежиссёра Владимира Бортко. Являясь депутатом Госдумы от КПРФ, он называет Владимира Ленина самым ненавистным для себя человеком и поддерживает Владимира Путина, считая, что страна без него рухнет. Для и.о. губернатора от "Единой России" Александра Беглова 72-летний, никогда не занимавшийся городским хозяйством и идейно почти неотличимый от "медведей" Бортко станет удобным спарринг-партнёром. Который, исполняя эту роль, расплатится за думские выборы 2016 года, когда в его округе "Единая Россия" любезно отказалась выдвигать своего кандидата. Впрочем после призыва лидера КПРФ Геннадия Зюганова "забыть старые проблемы и сплотиться вокруг власти" ожидать иного было бы смешно.\\\

Если ужо Барахнин за кинодела,то значитЬся приехали.

5 марта 2019 в 16:09

Пишу здесь, коль это последний по времени опус.
Сейчас уже конец дня 5 марта. Смотрите сколько публикаций на "патГиотическом" сайте о Великом Сталине! Просто дух захватывает!

5 марта 2019 в 23:59

Бортко - талант, очевидно.Мы же смотрели его фильмы-щедевры. Неужели какой-нибудь единорог-олень лучше и умнее Бортки на месте мэра? Они что умеют, эти мэры-чего не умеет автор, допустим, "Единожды солгав"? Их задача- регулировать потоки башлей. Дык наверное, Бортко сумеет это дело так срегулировать, как это надо культурному питерскому многострадальному народу. А не олигархической сволочи.

6 марта 2019 в 22:25

Я говорил с Бортко. Он не способен понять, что капитализм погиб, когда, после отмены золотопаритетности денег в 1976 г., выпуск денег изменился, капиталисты перестали получать выпускаемые незолотопаритетные деньги, превращенную прибавочную стоимость, и исчезли.