19:52 6 июля 2018 Общество Экономика

Депутаты намерены увеличить объём рекламы на ТВ (и разрешить прерывание рекламой детских передач)

Фото: ссылка

В Государственную Думу поступил законопроект "О внесении изменений в статью 14 Федерального закона «О рекламе»".

На данный момент общая продолжительность рекламы в течение часа телевизионного эфира не должна превышать 15 % (девять минут). Предполагается увеличить лимит до 20 % (12 минут в час).

Касаемо детских и образовательных телепередач: сейчас рекламные ролики (с чётким лимитом по времени) могут демонстрироваться только до начала и после окончания таких программ. В документе предлагается разрешить прерывание детских передач рекламой и отменить все лимиты. Сказано, правда, сказано, что целью является развитие индустрии детских товаров. "Инициатива законопроекта не снизит качество защиты интересов несовершеннолетних", - говорится в пояснительной записке.

Авторами законопроекта стали депутаты от "Единой России" Антон Горелкин (кемеровский журналист, бывший вице-губернатор региона, первый думский видеоблогер) и Марина Мукабенова (калмыцкая журналистка, специалист по мифологическим основам калмыцкой поэмы-сказки, любимица К. Илюмжинова).


Горелкин


Мукабенова

Горелкина и Мукабенову поддержали председатель Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин ("Справедливая Россия") и генеральный директор Национальной медиа группы Ольга Паскина. Положительно оценил проект заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин (главный пиарщик при Б. Ельцине, замруководителя аппарата правительства времён премьера М. Касьянова, экс-член Высшего совета партии "Правое дело", член рабочей группы по формированию системы "Открытое правительство" при Д. Медведеве).

1.0x