21:24 3 января 2018 Политика Экономика

Альфа-банк отказался обслуживать оборонно-промышленный комплекс России

Фото: ссылка

Первый заместитель председателя совета директоров Альфа-банка Олег Сысуев сообщил об отказе его финансовой организации обслуживать предприятия оборонно-промышленного комплекса России. 

Сысуев рассказал радиостанции "Эхо Москвы", что предприятия оборонпрома составляли значительную часть кредитного портфеля Альфа-банка, но последний уже уведомил их (предприятия ОПК) о прекращении обслуживания из-за страха перед западными санкциями. "Мы стараемся максимально сократить риски", - пояснил "Эху" Сысуев, бывший вице-премьер в кабинетах Виктора Черномырдина и Сергея Кириенко. 


Сысуев

29 декабря основатель и совладелец "Альфа-Групп" Михаил Фридман в интервью Forbes вскользь коснулся вопроса о том, как могут отразится санкции на обслуживании ОПК: "Ну что делать. Конечно, мы оттуда ушли".

Напомним: уроженец Львова, соучредитель и член бюро президиума Российского еврейского конгресса, израильский гражданин Фридман (которого некоторые СМИ называли спонсором проекта "Навальный" и обвиняли в связях с киевским режимом), постоянно проживает в Лондоне и является налоговым резидентом Великобритании.


Фридман


Загрузка...
Комментарии Написать свой комментарий
3 января 2018 в 21:31

Настоящие хозяева РФ указали всем остальным свое место.

5 января 2018 в 08:21

Альфа-банк никогда не входил в число банков облуживающих российский ВПК. Вы или не владеете ситуацией или дешевый провокатор

3 января 2018 в 22:35

Есть еще желающие рассказывать сказки об самостоятельности России?
Если говорить серьезно про ВПК России, то он находится в глубокой яме, правда опытные образцы вооружений у нас есть, но массового производства не предвидится.

4 января 2018 в 18:32

Удивляться надо тому, что в стране отсутствует "чисто" российский банк, единственным учредителем которого являются органы власти РФ, а пользователями - только государственные предприятия.

5 января 2018 в 08:16

Альфа-банк никогда и не входил в состав банков работающих с ВПК. Зявка от них подавалась, но была отклонена. Всё это звиздешь и провокация уха мацы

4 января 2018 в 01:31

Чем российские банкиры лучше французских тамплиеров?

Вы только вдумайтесь, господа! Российский банк отказывается способствовать повышению обороноспособности страны, в которой работает!

Значит, как спекулировать, так Альфа-банк тут как тут, а как повышать обороноспособность - так его и нет.

Может быть стоит рассмотреть вопрос об отзыве лицензии у банка?

Это вопрос принципа, а не конкретно Фридмана: сегодня в позу к государству встает Альфа-банк, завтра - ВТБ, а послезавтра о боязни санкций заявит Сбербанк. Кстати, что он уже давно сделал (в отношении работы в Крыму).

Когда господа тамплиеры отказались кредитовать Филиппа Красивого, то они закончили свою жизнь на эшафоте. Если господину Фридману важнее работать с зарубежными партнерами, то пусть забудет о российском рынке финансовых услуг.

Зажрались господа-банкиры!

5 января 2018 в 08:56

Хороший исторический пример привёл Иван.
Всё верно, после данного заявления, если в России ещё осталась хоть какая то реальная независимость, - этот банк должен быть показательно закрыт.
Если этого не произойдёт в ближайшее время, то значит Фридман в курсе того, что скоро будут в России сносить даже декоративные элементы государственности. Поэтому перешёл в прямое подчинение мировым хозяевам, окончательно отвергнув формальных.

4 января 2018 в 06:43

Всё по Халдею - сами национализировались.

4 января 2018 в 06:59

Комментирую в шутку "А давайте их всех расстреляем!". Но вологодский конвой шутить не любит...

4 января 2018 в 14:26

Да чего уж там - как в том анекдоте, про расстреля и кремлевскую стенку зеленого цвета:-)

4 января 2018 в 17:25

Если их пустить в расход, то они молчать не станут, и тогда можно будет пол Кремля расстрелять. А то и весь... ;)

12 января 2018 в 09:03

Редьке. Это давно пора начать делать самым серьёзным образом, и начинать нужно с "неприкасаемых", продажных судей.

4 января 2018 в 10:10

Так и должно быть, так как при капитализме = сатанизме - нет у предательства начала, нет предательству конца.
При этом конец верёвочке ветхого мира, с вновь установившимся, но общемировым сатанизмом, конечно всё равно будет. Вот тогда и прервётся цепь всех этих иуд - предателей.

4 января 2018 в 11:43

Бунт пиратов (еврейских банкиров) на корабле, капитану (Путину) заявлено, - корабельная артиллерия не будет стрелять!

4 января 2018 в 14:44

Враги страны, предатели. Что с ними сделать?

4 января 2018 в 18:34

Ответ знает Ульянов Владимир Ильич.

12 января 2018 в 09:06

Лучшие ответы на все неприятные вопросы, касающиеся Государства, были у И.В.Сталина.

4 января 2018 в 15:10

Всем комментаторам просьба подумать о том, что реально делал Альфа-банк для ВПК?
Может вкладывал свои средства? Да,нет, переводил средства государства предприятиям оставляя себе маржу за услуги, выдавал коммерческие кредиты, которые погашались с процентами. В чём подвиг?
Разве эту работу не могли делать казначейства и госбанки типа ВЭБа или ВТБ, РСХБ? Зачем вообще эти прокладки", которые один за одним лопаются, а руководство скрывается в Англии?
Надеюсь, новый президент прекратит эту практику.

4 января 2018 в 15:38

13 апреля 2017г Письмо Альфа-Банка (Украина):

"Альфа-Банк одним из первых международных банков прекратил работу на оккупированных территориях в полном соответствии с законодательством Украины: как в Крыму, так и на Донбассе.

Если целью авторов провокации было создать видимость связи банка с оккупантами Донбасса, то это смехотворно: основным акционером банка является львовянин Михаил Фридман, имеющий гражданство Израиля и проживающий в Лондоне, а 9,9% акций холдинга АВНН – конечного бенефициара украинского Альфа-Банка Украина со штаб-квартирой в Люксембурге – принадлежат итальянскому финансовому гиганту UniCredit.

Нашему банку, который только за 9 месяцев 2016 года уплатил в украинский бюджет 467 млн грн, ушедшие на выплаты пенсий, стипендий, ремонт дорог и другие социальные нужды, уже который месяц приходится держать ответ за необоснованные обвинения в том, что банк является российским."

Только один вопрос: Что до сих пор Фридман делает в России?

12 января 2018 в 09:09

Только один вопрос: Что до сих пор Фридман делает в России?

-Как и все .....маны, грабит.

4 января 2018 в 16:00

Фридман как выходец из господствующей расы в России.Правильно озвучил свою позицию в отношении российских гоев....Но! Ведь Путин.В.В. плоть от плоти тоже выходец из еврейской семьи...Одним словом Господа евреи еще раз вытерли Россией свою задницу....И не надо говорить что иудеи разные...

4 января 2018 в 16:31

На мой взгляд хорошая новость.
Зачем нам, что бы наш ВПК был под контролем Фридмана из Лондона. А свято место пусто не бывает.

4 января 2018 в 17:16

Под контролем Фридмана из Лондона у нас ещё Группа Х5 - владелец сети "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель". С их помощью тоже можно многое сделать.

4 января 2018 в 17:29

Да я думаю и делается (с их помощью). Хрен ли, если у нас заходи, кто хочешь, бери, что хочешь. С террористам со взрывчаткой у нас кое как справляются, а этим путь открыт.

4 января 2018 в 18:49

В 90-е годы все было под контролем ЦК КПСС и ниже по ранжиру: крайкомы, обком, райкомы; если помните, то как-то одновременно и непонятно куда из продажи исчезли колбаса, мясо, масло, водка(!), табак...., а потом вдруг все появилось. Если помните, потом на свалках находили залежи свежих продуктов.
Сегодня Фридман в одиночку ничего подобного сделать не сможет, найдутся люди на его место.
Не надо паники, да, будут проблемы, но Запад нам поможет, - в смысле раскулачит наших олигархов. Некоторые капиталы мы потеряем, зато избавимся от дураков.
Собственно говоря, статья АХ об этом.
Я смотрю с оптимизмом, а вам любо стенать, - так стенайте.
Правда, у меня есть сомнения в искренности некоторых наших коллег по сайту: они так упорно, и так долго стонут под гнетом Путина... не может нормальный человек так долго и за бесплатно стр-р-р-радать, заболеет и умрет, а коллеги все страдают.

5 января 2018 в 00:34

Я имел в виду опасность не отсутствия продуктов, а из чего они состоят. Хотя сговориться им о дефиците чего либо (и не обязательно продуктов), труда не составит.

5 января 2018 в 08:55

Продукты состоят из: продуктов, молекул, атомов, протонов, нейтронов, электронов, мезонов...; там еще триста частиц, всех не упомнишь.
- Доктор! А говорят есть пи-и-и-- мезон и ку-у-у-- мезон, какая между ними разница?
- В двух словах это не объяснишь. И вообще, отстань, я читаю дюдюктивный роман.

Насчет "труда не составит" - дело тонкое, самое главное это не произвести, а продать товар. Товара МНОГО, очень много, склады ломятся, это сама по себе сила, она наружу рвется, кто ее остановит.
Ну, сговорятся десяток дураков построить плотину на пути товаров, сметет их и унесет потоком. Придут НЕ дураки и все наладят, китайцы придут, кто им запретит.
Сименс тоже кричал, кричал про ГТУ для Крыма, да и заткнулся.
Бабло побеждает зло!!

5 января 2018 в 09:34

Видимо, страдающие находят разрядку в оптимизме придурков сайта.

Уже в 80-е годы экономическим советником ЦК КПСС был Е. Гайдар, в 90-м Аганбегян отдал под его начало свой институт, так что вопрос, с которого следовало бы начать заключается в том, кто в 90-е годы контролировал ЦК КПСС, в том числе устраивая искусственный голод в стране.

И если вы, Кудинов, откроете глаза, то заметите, что все основные торговые сети в России, включая Пятёрочку, контролируются из-за рубежа. В таких условиях их хозяевам, включая проживающего в Лондоне Фридмана, не составит никакого труда войти, например, в картельный сговор и устроить повторение 90-х на прилавках, шантажируя тем самым гниловатую власть. Видимо, они и шантажируют, судя по тому, что ни одна из выходок этого львовского еврея не получила никакой официальной реакции.

Диверсией же с отложенным эффектом может стать насыщение продовольственного рынка России продуктами с вредными примесями, что, скорее всего, и происходит. При этом торговые сети в состоянии заблокировать независимых производителей продуктов, доводя их до банкротства. Тем самым продовольственная безопасность России получит ещё одну брешь.

5 января 2018 в 10:18

Путинская безопасность, как и вся его политика, зиждется на реактивной позиции - произошло - отреагируем. Т.е. и продовольственная безопасность, как и информационная - не нравится - не ешь. Когда несколько человек травануться - другие не будет это потреблять. Такой естественный отборчик. А не он ли и происходит? Или в течение лет этак 10 - 15 обнаружим у себя какую-нибудь мутацию, нам расскажут, что это всё злая америка, а Путин - святой. Святой, только либо предатель завербованный, либо недалёкий. А возможно и то и другое вместе взятое.

5 января 2018 в 11:05

Ну вот, теперь все понятно.
А в США и Европах, наверное наше люди продуктами приторговывают?
Там вредных добавок, слыхал я, не меньше, чем у нас.

Кто контролировал ЦК КПСС!? А ну, отзовись!
А кто сегодня контролирует ЦК КПК? Неужели дух Егора Гайдара.

Не гоните тоскливую пургу, коллеги. Всем кушать хочется и буржуины нас без куска хлеба (Интернета, гаджетов, автомобилей, мебели, газовых турбин, компьютеров...) не оставят, а если попробуют, сами вымрут.

5 января 2018 в 11:10

Коллега Трифонов, вы опять на Путина съезжаете!
Это, знаете ли какой-то новый Закон Природы.
Есть старый Закон:
"Всякое тело или система, предоставленная сама себе, стремится занять состояние, при котором ее энергия минимальна."
Кстати, по этому закону "...к морям спешит река"

А вы, уважаемый, при каждом случае скатываетесь к Путину. Нельзя же так, проявите силу воли!

5 января 2018 в 14:23

Кудинов, Вы бы лучше радовались, что я перед выборами трясу энтот бренд. Мы же знаем законы рекламы - что бы не говорить, лишь бы говорить. А люди, встретив на полках данный бре(н)д, интуитивно вновь проголосуют из пустого за порожнее. Тем более, что у провинциальных пенсионеров кроме 1 канал, "путин", "санкции", "америка", выживание, ничего больше в головах нет. А сериальную жвачку им регулярно вещают, чтобы ничего больше в головах и не было.

Так что вы мне ещё и должны, за то, что я вашего кандидата полощу. Наплевать бы и забыть давно надо.

5 января 2018 в 16:51

А и верно!
Тогда, спасибо.
Однако, добавьте огня, креатива, матерщины,..

5 января 2018 в 18:27

Цитата: "Всякое тело или система, предоставленная сама себе, стремится занять состояние, при котором ее энергия минимальна."...
Ключевые слова - "предоставленная сама себе"..."минимальна"...
Наверное Вы забыли упомянуть, что минимум энергии ... соответствует максимуму хаоса...
В таком случае ... Вы правы... этот старый закон природы (касательно общества тоже) действует... и все сходится на том кто действует или бездействует...
И он (этот старый закон) удачно сочетается с другим, тоже древним: "Кому больше дано... с того больше и спросится..."
Или на Путина эти законы не распространяются... и во всем ...как всегда... только на бояр...?
Ну так если он не при чем... то тогда зачем он...?

5 января 2018 в 22:01

Владимир (Говоров), прямо в корень смотрите. + 100 500

6 января 2018 в 13:43

"Наверное Вы забыли упомянуть, что минимум энергии ... соответствует максимуму хаоса..."
+++++++++++++++++++++++++=
Хорошо тем, кто забыл, а я вообще не знал ничего об этом законе. Кто его автор, кто открыл и сформулировал? Каково доказательство?
Похоже этот закон вы выдумали сами.
Поэтому, Кудинов ,кажется более убедительным и понятным, нежели вы. ИМХО

4 января 2018 в 17:32

Соль, спички, холодец?
Спасибо,
Я не согласен на такой конец,
Уж лучше водку пусть оставит.

4 января 2018 в 18:35

Не боится Фридман, севший на российскую лошадку, что та взбрыкнет и он станет третьим, после Березы и Ходора?

4 января 2018 в 18:40

Не считая Гуся.

4 января 2018 в 20:35

Цель США 2 февраля обнародовать деньги олигархов, заморозить их. Но кто против Путина, тех простят. Так и восстановят многих против Путина.
Скорей бы 2 февраля. Узнаем, сколько наших денег украли.

4 января 2018 в 20:49

Вон оно, что!
А мы-то думали, ... а оно вона как повернулось.

5 января 2018 в 00:42

Олигархи Византии не выделили средств для защиты Константинополя. Когда султан, захвативший Константинополь спросил их о таком странном поведении, они сказали, что ждали его прихода. Он отнёсся с пониманием и всем им отрубил безмозглые башки.

Вы думаете за какие-то пять столетий в этих башках что-нибудь поменялось? А с чего бы вдруг? И Маркс, писавший, о 300 % прибыли для капитала, знал о чём говорил. Это элементарная человеческая психология. Так как было сказано ещё ранее - "легче верблюду пройти чрез игольное ушко, чем..." что-то изменится в человеческой голове.

И обвинять человеческую психологию - это всё-равно что обвинить ветер, снег, дождь в их относительных неудобствах. Обвинить можно только людей, которые принципиально создают условия для масштабного разложения личностей и как следствие - их предательства. Т.е. вопрос-то опять к системе, и к тем, кто её построил и лелеет. К тем, кто заинтересован в системе предательства и воровства. Ибо сами таковыми являются, своими шаблонами под себя и строили. Другой вопрос - а нам-то они на кой хрен спёрлись, такие расхорошие?

5 января 2018 в 08:17

Альфа-банк никогда не входил в список банков аккредитованных для работы с ВПК. Заявка от фридмана подавалась, но была отклонена правительством. Так что прежде чем исходить поносом, хотя бы ознакомились с реальным положением вещей, а не с блеяньем либерастов на « Ухе Мацы».

5 января 2018 в 09:00

Разъяснение Рогозина вышло через день после сообщения с Альфы Центавра, а следить за тем, кто является, а кто не является - это .... скучно.
А чего бы бла-а-а-родному дону и не потрепаться, веселуха же.

5 января 2018 в 19:20

А.Трифонов стал прозревать.
"Вы думаете за какие-то пять столетий в этих башках что-нибудь поменялось?

И обвинять человеческую психологию - это всё-равно что обвинить ветер, снег, дождь в их относительных неудобствах.
Обвинить можно только людей, которые принципиально создают условия для масштабного разложения личностей и как следствие - их предательства.
--------
Вот этих "людей" давайте обвинять. Они хорошо знают людскую психологию, природу -она животная. А мы еле доходим до этого.

2. Олигархи Византии не выделили средств для защиты Константинополя.
------Вообще, Византия пала не из-за этого. Они держались 1300 лет!
Но когда отказались от крупнооптовой торговли кораблями, так стали хиреть.
Именно она приносит максимальную прибыль - Генуя и Венеция стали им возить.

5 января 2018 в 22:10

Ааааа, так не из-за этого. Ну. тогда хрен с ними, пусть будут. Пусть продолжают воровать. Не из-за них же всё. Давайте ещё им больше отдадим. Хотя чего я - так и отдают им всё больше и больше. Система такая, гарант такой - гарант системы и олигархов.