Сообщество «Форум» 09:50 15 августа 2015

Жить правдою?

Ложь, предотвратившая беду, Лучше правды, сеющей вражду." Пословица
Возможно ли жить по правде?

«Именно большевики создали массового «украинца»
как социально близкий партии элемент,
как альтернативу разрушающую единство русского мира.»
М. Смолин

1. Тема: «украинский сепаратизм и Германия», как и финансирование самостийников и большевиков, их идеологии национального раскола - трудная, но знать о ней надо.

В свое время «ликбез» средней советской школы утверждал, что СССР был образован в результате победы «ленинского плана объединения «братских» республик. Не беря во внимание слащавую болтовню о «равноправии» и «уважении национальных чувств», посмотрим на реальные факты и планы большевистских вождей того времени.

Для Ленина Союз Республик вовсе не был неким «новаторским» государственным образованием. Главное надо было отрабатывать деньги и выполнять «пожелания» спонсоров. Меньше всего «вождь мирового пролетариата» думал о «братских» республиках. Публике же объяснялось, что этот союз должен объединять все государства земного шара, по мере того как в них будут происходить «пролетарские революции». Россия, собственно говоря, и была расчленена на несколько «самостоятельных» республик, чтобы показать нарождающуюся «всемирность» большевистских переворотов. Но главное - желание спонсоров. Вот о них, на основе книг: «Золотой немецкий ключик большевизма» С. Мельгунова и «Украинский сепаратизм в России и Германия» Ю. Романовского и поговорим.

Так, отвечая на письмо Г. Пятакова и Н. Бухарина в 1916 году, Ленин многозначительно указывал: «Вы пишите, что вопрос о деньгах «неприятный». Не всегда. Партии это приятно». (Ленин В.И., ПСС,т.49,с.215). Особенный «оргазм» ленинская партия испытывала от тайных финансовых связей с Германским Рейхом в 1914-1918 годах. Другими словами германская агентура и не только германская участвовали в организации большевистских революций. К числу таких агентов относятся не только сепаратистские группировки, финансируемые Рейхом, типа «Союза освобождения Украины», а например один из «крестных отцов» вояжа Ленина в запломбированном вагоне в Россию и «Брестского мира» Роберт Грим; «крупный марксистский теоретик» А.Парвус и т.п., и т.д. В ближайшем окружении Ленина действовало более сотни немецких агентов. Потому, наверное, оправдывая свой предательский сговор с кайзеровской военщиной «Ильич» прямо заявил: «А на Россию мне плевать». Немецким агентом являлся и будущий ленинский сатрап на Украине Х. Раковский. Который вместе с И.Л. Гельфандом, отстаивающим интересы германского правительства, так инструктировали «вождя мирового пролетариата». «Германия не сможет выйти победительницей в войне, если до этого не вызовет революцию в России. Но и после революции Россия будет представлять большую опасность для Германии, если она не будет расчленена на ряд государств. Отдельные группы революционеров уже работают в этом направлении. На это потребуются значительные деньги, И нам их дают». И хотя Германский генштаб большое внимание уделял активизации деятельности сепаратистских группировок, главную надежду в деле разрушения России он возлагал на большевиков. Так документально установлено, что Ленин в самом начале войны получил от «Союза освобождения Украины» 5 тысяч долларов на возобновления выхода своей газеты, которую он издавал в Швейцарии. Но в дальнейшем «смотрящий» в России Гельфанд-Парвус будет более щедр не только к «самостийникам» но и к «пламенным революционерам» будущим «победителям революции», направляя их не только «запломбированными вагонами» но и целыми составами в Россию.

Чтобы создать видимость, что пропаганду против России ведут не галичане, а выходцы с России, через несколько дней после объявления войны, в августе 1914 года во Львове, был создан из четырех эмигрантов «Союз Вызволення Украины» (СВУ), во главе с Донцовым-Щелкоперовым. Который начал выпускать обращения с призывами к измене России и сотрудничеству с Австрией и Германией. Формально СВУ был организацией эмигрантов из российской Украины, по существу же он вместе с большевиками-ленинцами являлся послушным орудием германского и австрийского генеральных штабов, на иждивении которых и находились. Что дало право, уже после всех «революционных» событий, кайзеровскому генералу М. Гофману заявить: «В действительности Украина – это дело моих рук, а вовсе не плод сознательной воли русского народа. Я создал Украину для того, чтобы иметь возможность заключить мир хотя бы с частью России».

Среди лидеров «украинского» движения, как и среди лидеров большевиков традиционно было немало евреев и людей, имевших родственные связи в Австрии и Германии. Оттого и мечтой этих политиков было, чтоб:

От Киева до Берлина
Простяглася Украина.

По данным русской контрразведки, как утверждают авторы названных выше книг, «специалист украинского вопроса, Грушевский, находясь во Львове, получал от австрийского правительства ежегодные денежные субсидии для издания книг и брошюр на малороссийском языке, которые водворялись в Россию». Немцы вообще широко использовали «украинских деятелей» для подрывной деятельности в отношении России. Они заводили даже особые лагеря для военнопленных выходцев из Малороссии, внушали им, что они не русские, а «украинцы» и всячески вели пропаганду отделения малорусских земель от России. Одним из ярких подтверждений построения «украинской» государственности является приход в Русскую Ставку, ранее побывавшего в плену, офицера Ермоленко, с крупной суммой денег, полученной им от германского разведочного бюро. Ермоленко дал показания о сношениях немцев с большевиками и украинскими сепаратистами. Подтверждено было также получение Грушевским (классово и идейно близкого большевикам) солидных денежных сумм из-за границы…

Во второй половине августа 1917 года при содействии русской агентуры за границей был перехвачен целый ряд телеграмм, устанавливающих подчинение и сношения главарей Центральной рады с Веной и Берлином. Но проиллюстрировать хилую «незалежность» предоставим В. Винниченко, который в феврале 1918 года писал: «К тому времени я уже не верил в какое-то благорасположение народа к Центральной раде. Но я никогда не думал, что в нем могла быть такая ненависть, и особенно среди тех, которые и по-русски не могли говорить, а только по-украински, и которые, следовательно, были не латышами и не русскими, а своими, малороссами. С каким презрением, яростью, с какой мстительной издевкой говорили они о немцах, о Центральной раде, о генеральных секретарях, об их политике…»

Украинство изначально задумывалось как антирусская идеология. Иностранная – германо-австрийско-польско- католическая – выучка определяет и сегодняшнюю специфику украинской идеи у галицийских самостийников и оранжоидов с Козьего болота. Надо открыто признать, что созданные на германские деньги, и усиленные сегодня «зеленью Сороса», «украинцы» не имеют никакого отношения не только к Руси, но и к казакам. Ни казаки, ни «великий украинец» Ярослав Мудрый даже не подозревали о своей «украинскости».

«Нюанс в том, что стоит только признать, что Украина – «одна из наследниц» государства Русь и представляет собой часть русского государства – пузырь украинства лопнет. Стоит только «свидомым» признать свое родство с русской нацией, отказаться от ныне практикуемого отрицания своей русской природы – они вымрут как мамонты». Русских станет больше на несколько миллионов. Хотя личное дело каждого называть себя так, как ему хочется, в силу его исторических познаний. Считаете себя отщепенцами, мазепенцами, украинцами? На здоровье, только не навязывайте своих взглядов и мовы, даже за баксы, тем, кто считает себя русским, русом или малорусом. Люди сами в состоянии самоопределится, вспомнив свои корни, уходящие в Малую Русь и в Русь Киевскую…

А вот с «державниками» хуже. Возникает интереснейший парадокс, который всячески обходится и официальными «самостийными» лицами и «свидомыми» средствами массовой информации. Молчат «борцы» за «суверенитет» - от «мазепоидного Кравчука» до «майданного Порошенко», и все им подобные халявщики. Потому, что «украинский» национализм и советская «украинизация» делали одно дело.

Этот парадокс состоит в том, что без признания юридической правомочности Октябрьского переворота и большевистского тоталитаризма, а вместе с ним и геноцида по отношению к русскому народу, ни одна из «суверенных», объявивших себя самостийными бывших союзных республик не имеют юридического права на существование. На каком основании Малороссия, Слобожанщина, Земли Войска Донского, Новороссия, Крым входят в «державу Украина». На основании стараний и денег Германского штаба Восточного фронта, Парвуса или Ленина?
Либо «самостийники» признают старания СВУ и юридическую закономерность большевиков, вместе с государственными институтами ими созданными, правомерность антирусского, антинационального геноцида за германские деньги, а вместе с этим – законность суверенной республики, выкроенной из территории России, по воле большевиков. Либо большевистский переворот не только объявляется, но таковым и считается, как преступное деяние и не признается его законность. Тогда придется призадуматься – и очень серьезно юридически призадуматься, да и морально – о том, какое право на «суверенитет» имеет «независимая» Украина.

2. Экономический Брест.

«Мы заплатили немецким империалистам золотом, по условиям Брестского мира.» В. И. Ленин 1919г. Таврический дворец.

О Брестском мире знают практически все. Менее известно об «Экономическом Бресте». Так неофициально называлось большевицко -германское соглашение, подписанное в августе 1918г. уже в Берлине. Оно рассматривалось как добавление к Брестскому договору и обязывало Россию, за «мирную передышку» и «катание в запломбированном вагоне» уплатить Германии контрибуцию, в том числе 250 тысяч кг чистого золота «за передышку» и 50 тонн в слитках за «катание в вагоне», а так же создать для прокорма «державу Украина». Обо всем этом можно прочесть в книгах «хрущевской оттепели». Это книги: Шишкин В.А. «Советское государство и страны Запада в 1917-1923гг.: Очерки истории становления экономических отношений». М.1969. и «Советско-германские отношения от переговоров в Брест-Литовске до подписания Рапальского соглашения.» М.1968.

Возвращение Ленина и его соратников в Россию из Швейцарии в марте 1917 г. было спланировано Германским генштабом как подрывная акция по разрушению военной и экономической мощи неприятеля. Немецкие власти предоставили Ленину и следовавших с ним большевикам, бундовцам и другим «интернационалистам» - спецвагон для переезда в Россию. Три двери, после посадки в вагон «ленинцев» были запломбированы. Вагон охраняли немецкие солдаты. Именно пассажиры пломбированного вагона и составили костяк будущего большевицкого правительства – Совнаркома. Правда, в помощь им чуть позднее немецкие спецслужбы через территорию Германии перебросили целый эшелон «интернационалистов».

У. Черчиль в своей речи 5 ноября 1919 г. так оценил эту акцию: «Ленин был послан немцами в Россию точно так же, как если бы послали склянку с тифом или холерой, что бы она была влита в воду, пытающую большой город, и это подействовало с удивительной быстротой… Россия пала!»

Придя к власти, большевики сразу же с 11 декабря 1917 года дали Германии передышку. Тем временем в Брест-Литовске, в расположении немецких войск, представители Совнаркома, вчерашние пассажиры «запломбированного вагона» разыгрывали фарс «переговоров о мире», на любых условиях. После ряда бессмысленных «заявлений», глава делегации Троцкий (Лейба Бронштейн) «объявил миру» о том, что Россия выходит с войны в одностороннем порядке. 29 января 1918 года армии был отдан приказ о демобилизации на всех фронтах. Перед немецкими войсками снимались все преграды, они получили возможность захвата любых русских территорий по собственному усмотрении. 3 марта 1918 года Смердяковы Совнаркома подписали Брестский «похабный» мир. Но немцам, а точнее банкирам Германии, этого было мало…

Доставшийся Советам золотой запас России хранился в Нижнем Новгороде, сюда и прибыли Смердяковы с «запломбированного вагона». 4 сентября началась подготовка к отправке затребованного Москвой золота. Первые 5808 слитков, почти 97 тонн золота упакованных в деревянные ящики, 9 сентября под усиленной латышской охраной, двумя эшелонами были отправлены в Москву, а оттуда к западной границе в Оршу.

22 сентября пассажир с «запломбированного вагона», он же, уже полпред Совнаркома в Германии А. Иоффе телеграфировал наркому Г. Чичерину о получении первого взноса и требовал отправки второй партии взноса.

Вторая партия была так же погружена в три четырехосных вагона на Курском вокзале 30 сентября. Вес ее составлял 3600 пудов и направлена в Берлин через Оршу. Орша пассажирская тогда находилась в руках большевиков, а Орша товарная – у немцев. Далее пропускались лишь вагоны с золотом и классный вагон сопровождения. Представители Рейхсбанка и другие должностные лица встречавшие золото в Берлине, все были в военной форме. Правда присутствовавшие в фешенебельных отелях «Бристоль» и «Континенталь» на обедах посол Иоффе и банкир Мендельсон были в лапсердаках. Рейсхбанк, только по одному «экономическому Бресту» ожидал четыре транша (250тонн в слитках) по выражению банкира Мендельсона: «Русского прелестного золота.»

Но третья отправка золота не касалась «экономического Бреста», она касалась «катания в запломбированном вагоне», а точнее это был расчет за финансирование Германией большевиков. Осенью 1918 года в Германию была отправлена еще одна партия золота, о которой в литературе до сегодняшнего дня мало упоминается. Так на заседании Совнаркома 5 октября 1918ггода, под председательством Я. Свердлова, было принято решение об отправке в Германию золота в слитках чистым весом 3125 килограммов. «Какое золото вместе с кредитными билетами из Московской конторы имеет быть отправлено в специальных вагонах в пятницу 11-го октября.» Кроме золота для германского генштаба в этом составе отправлялось 34 500 000 золотых рублей и царскими кредитными билетами и 150 000 германских марок Генеральному консулу в Берлине В. Менжинскому. В Орше вагон с золотом марками и рублями встречал комиссар по большевицко- германским финансовым расчетам Я. Ганецкий. Да тот самый Ганецкий, соратник Парвуса, недавний представитель банкирского дома «Мендельсон и К*» в Швеции.

Перед приближающемся третьим сроком очередного транша по «экономическому Бресту», в Берлин приехал М. Лазерсон, советник А. Иоффе, с целью неофициального зондажа вопроса о продаже Германии, по льготной цене, русского золота. Остаточное решение о цене Рейхсбанком было перенесено до получения всего золота по «экономическому Бресту» которое практически упакованное находилось уже в вагонах на Курском вокзале в Москве.

В ноябре 1918 г. в Германии произошла революция. 13 ноября ВЦИК принял постановление об аннулировании Брестского мира. «Брест-Литовский договор (равно и дополнительное соглашение, подписанное в Берлине 27 августа и ратифицированное ВЦИК 6 сентября 1918г.) в целом и всех пунктах объявляется уничтоженным. Все включенные в Брест-Литовский договор обязательства, касающиеся уплаты контрибуции, объявляются недействительными…». А перед этим, 11 ноября согласно подписанному соглашению между представителями Антанты и банкирским домом «Мендельсон и К*» российское золото в Германии должно было быть сдано на хранение союзникам. Золото перекочевало в банки Франции, Англии, США и оказалось навсегда потерянным для Советского государства…

Все это я рассказал одному из сегодняшних секретарей КПУ на Полтавщине, задавая вопрос: «Куда девалось имперское золото?» Он тут же парировал: «А эти все Гусинские, Березовские, Ходорковские, Коломойские, Жеваги с примкнувшим Абрамовичем меньше грабят Русь? Да эта пьяная компания Ельцин, Черномырдин, Кучма во сто раз подлее Ленина с Троцким вместе взятых, выкачали с «неньки» Отчизны столько, что одесситу Парвусу с германским Генштабом и не снилось».

Большевик, какой с него спрос…

Николай Яременко

1.0x