Сообщество «Форум» 20:01 28 ноября 2015

«ТОП-ТУРКИ» В СПИНУ ПУТИНУ БЬЮТ КРУЧЕ ЭРДОГАНА

Самые мощные удары в спину Путину и всей России наносит не Эрдоган. Это делают «турки» в его ближайшем окружении. И чем ближе Россия к выборам Президента, тем глубже яма под Путиным, которую упорно роют его друзья. Простейший пример – удар по дальнобойщикам. Говорил же Владимир Владимирович в Послании Федеральному собранию, что в ближайшее время нельзя трогать налоги, но сделано с точностью до наоборот. С наглейшей точностью! Невооружённым взглядом видно, кто это сделал. Вместо зажравшегося Владимира Якунина Дмитрий Медведев назначил президентом РЖД замминистра транспорта Олега Белозерова, курировавшего автодороги. Ярчайшая материализация русской пословицы – пустил козла в огород. А «капуста» таких козлов – мы с вами. Кто автор строительства платных автодорог? Пока мало известный народу Белозёров. Каков результат? Вложены миллиарды рублей туда, где планировалось качать деньги из водителей и… выросли пробки на бесплатных автодорогах. Они разбиваются с ещё большей интенсивностью!

Самые мощные удары в спину Путину и всей России наносит не Эрдоган. Это делают «турки» в его ближайшем окружении. И чем ближе Россия к выборам Президента, тем глубже яма под Путиным, которую упорно роют его друзья. Простейший пример – удар по дальнобойщикам. Говорил же Владимир Владимирович в Послании Федеральному собранию, что в ближайшее время нельзя трогать налоги, но сделано с точностью до наоборот. С наглейшей точностью! Невооружённым взглядом видно, кто это сделал.

Вместо зажравшегося Владимира Якунина Дмитрий Медведев назначил президентом РЖД замминистра транспорта Олега Белозерова, курировавшего автодороги. Ярчайшая материализация русской пословицы – пустил козла в огород. А «капуста» таких козлов – мы с вами. Кто автор строительства платных автодорог? Пока мало известный народу Белозёров. Каков результат? Вложены миллиарды рублей туда, где планировалось качать деньги из водителей и… выросли пробки на бесплатных автодорогах. Они разбиваются с ещё большей интенсивностью!

Со ссылкой на информацию РБК в Интернете глянем, откуда взялся этот «эффективней менеджер». Из так называемой «обоймы», питерский. Президенту РЖД Олегу Белозерову 45 лет. В 1992 году он окончил Санкт-Петербургский университет экономики и финансов. Работал в «Ленэнерго», в 2000 году занял пост коммерческого директора компании.

В систему Минтранса Белозеров попал в 2004 году, когда стал заместителем руководителя, а к концу года руководителем Федерального дорожного агентства. В тот момент правительство начинало масштабную реформу дорожной отрасли, итогом которой стало появление первых платных дорог. В 2005 году был принят закон «О концессионных соглашениях», который позволял передавать федеральные автодороги в концессию частным компаниям. В 2008 году Минтранс провел первые конкурсы на право получения дорожных концессий, а в 2009 году для создания сети платных автодорог была создана госкомпания «Автодор». В том же году Олег Белозеров пошел на повышение — он был назначен замминистра транспорта, и до недавнего времени курировал в Минтрансе дорожную отрасль, в том числе такие громкие проекты, как строительство Керченского моста. Потом Белозеров был назначен первым замминистра.

В открытом доступе есть сведения, что новый президент РЖД находится в хороших отношениях с Аркадием и Борисом Ротенбергами. Косвенная связь с бизнесом братьев Ротенберг у Белозерова действительно прослеживается отчетливо. В 2009 году журнал Forbes писал, что предприниматели являются совладельцами компании «Ростоппром», которую Белозеров возглавлял в 2002—2004 годах. По данным издания, братьям с 2007 года принадлежало 25,01% компании — 6,19% в 2004 году купил принадлежащий Ротенбергам СМП Банк, а еще 18,82% в том же 2007 году принадлежали другой их компании — ЗАО «Русская холдинговая компания». Уже через два года оба пакета числились на балансе СМП Банка, писало издание.

Кроме того, Ротенберги участвуют в дорожных концессиях, которые курировал Белозеров. В 2010 году Аркадий Ротенберг стал совладельцем консорциума СЗКК, который строит первые 40 км платной дороги Москва — Санкт-Петербург. Его же «Мостотрест» позже получил в концессию еще два участка будущей платной трассы общей длиной 126 км.

Медведев при назначении нового главы РЖД попросил уделить особое внимание бюджету и инвестициям компании. Он обратил внимание Белозерова «на сложные параметры нынешнего состояния экономики». В 2014 году чистый убыток РЖД по МСФО составил около 100 млрд. руб., компания чаще других естественных монополий повышает тарифы и при этом докапитализируется за счет госсредств…

Надо жить в глубинке России, чтобы понять, что происходит. Никогда за всю историю транспорта билет на электричку от Костромы до Нерехты не стоил дороже, чем на автобус. А что сегодня? Всего 45 километров на автобусе можно проехать за 105 рублей пятьдесят копеек, а на электричке – за 133 рубля! Цены выросли в разы именно в последнее время.

Это – не что иное, как результат работы «эффективных» топ-менеджеров. Якунин, кстати, тоже пришел в РЖД из Минтранса с позиции замминистра, тоже человек из «обоймы». Так по кому же лупят эти «патроны»? Сколько имеет сама «обойма»?

Газета "Известия" ровно год назад писала, что депутаты В.Ф.Рашкин и С.П.Обухов предлагают Путину сократить зарплаты топ-менеджеров госкомпаний и чиновничества. Цитируем по газете письмо депутатов Путину: «30 апреля 2014 года нами в Ваш адрес направлен анализ официальной отчетности ОАО «Газпром», ОАО «РЖД», ОАО «Сбербанк» и ОАО «ВТБ», свидетельствующий о выплате ими в 2013 году своим органам управления более 2,05; 1,78; 2,44 и 1,37 млрд рублей соответственно. Возникает резонный вопрос: разве деятельность тех категорий граждан, которые в наибольшей степени пострадают от ухудшения макроэкономической ситуации в стране, отличается непреодолимой неэффективностью? Или только им есть куда затягивать пояса?», — поясняли коммунисты в своем письме.

Что говорить, если председатель правления ОАО «Роснано» Анатолий Чубайс ежегодно декларирует доход за 200 млн. рублей! А ведь моё поколение прекрасно знает, что этот человек нанёс России своей деятельностью за последние четверть века ущерб куда больший, чем десятки дивизий Вермахта.

Говорят, что считать деньги в чужом кармане – дело негодяев. Но что делать, если негодяи берут деньги из твоего кармана, да ещё и подрывают веру в нашего Президента? Возвращаясь к дальнобойщикам и РЖД, напомню, что Якунин, довёдший компанию до миллиардных убытков, был самым «нищим» из «обоймы» топ-менджеров. Не на кухне, а на заседании Госдумы депутат Рашкин говорил в прошлом году:

- Зарплата Игоря Сечина в государственной компании «Роснефть» - 4,5 миллиона рублей в день! Зарплата Алексея Миллера в государственной компании «Газпром» - 2,2 миллиона рублей в день! Зарплата Владимира Якунина в государственной компании РЖД - 1,3 миллиона рублей в день. Вдумайтесь в эти цифры!

Поскольку в суд никто не подал, значит, депутат говорил правду. Да и хрен-то бы с ними, с этими «оголодавшими», если народу кушать есть что. Но ведь люди близки к реальному голоду, лапа которого всё сжимается и сжимается на нашем горле. И это бы ладно, раз есть смысл крапиву есть ради будущего, ради Родины пострадать. Народ наш к этому привык. Но смысл совершенно иной…

Когда прислужница Госдепа – партия «Парнас» приехала в Костромскую область, чтобы закрепиться в региональной власти, ей хорошенько накостыляли. Выступая на «Эхе Москвы» Илья Яшин сказал по итогам кампании, что впредь им в глубинку соваться не стоит. «Надо работать в крупных городах». Ну да, в городах электорат просволочён куда больше. Но, рассказывая о том, как их послали ко всем чертям в одном из костромских районов, Илья мимоходом обмолвился, что весь бюджет не оценившего демократов района – две дневные зарплаты Сечина. А это срабатывает, поскольку правда, и правда эта бьёт по Путину сильней и сильней с каждым днём.

Холодильник сильней телевизора – тут демократы правы. Разжиревший во весь экран, самодовольный патриот Киселёв с вожделением рассказывает нам, сколько объектов террористов разбомбили в Сирии наши славные лётчики. Так рассказывает, что даже сомнения возникают, можно ли разместить столько баз, командных пунктов на малой территории. А демократ ельцинского разлива, по сию пору депутат Госдумы Рыжков своим избирателям негромко поясняет, что два залпа в Сирии – годовой бюджет Барнаула. Разве не бьёт тут по мозгам желудочный сок? Сибиряк не голодал даже в Великую Отечественную, поскольку ресурсов там, хотя бы лесных, не меряно. А сейчас что творится? Ради чего?

Ни Киселёв, ни Соловьёв, ни один из «пропутинских» пропагандистов не сказал ни слова вовремя про беду наших дальнобойщиков. И они пошли туда, где дают высказаться – на телеканал «Дождь», на радио «Эхо Москвы». Произошло невероятное: элита элит водителей России за правдой пошла туда, где в высшей степени профессионально отрабатываются интересы врагов России! А куда деваться, если люди воочию убедились, что пропаганда на центральных каналах ТВ – по факту антипутинская, антироссийская, антинародная. Только «оппозицимонные» СМИ сделали намёки на то, что атака на дальнобойщиков связана с изменениями в РЖД. Управление РЖД на сегодня будут осуществлять люди, связанные с одними и теми же фамилиями в стране. Пришёл эффективный топ-менеджер, введённый в состав совета директоров раньше этого назначения, просто речь идет о некотором лоббировании интересов РЖД - об увеличении перевозок в ущерб автомобильным. Возможно, так и есть, возможно, в этом есть и рациональное зерно. Но откуда такой бардак в цифрах поборов? Стоило дальнобойщикам не согласиться с разорением, объединиться, как поборы начали снижаться в разы и разы. Где логика, где просчитанная логистика?

А идеологическая логика, логистика «дальнобойщиков» из США и Англии, пытающихся добить Россию и сохранить рабовладельческую цивилизацию на планете, тут есть. Депутата Госдумы Евгения Фёдорова, который пытался её объяснить, дружно обсмеяли все СМИ, поскольку они оккупационные. Будто Евгений Алексеевич упрашивал наших водителей фур о дурацком терпении, чтобы не лить воду на мельницу Госдепа. Поскольку до конца ему на широкую публику высказаться не дали, так оно и выглядело. На само же деле, с точки зрения идеологии, которая у нас запрещена согласно конституции, разработанной при Ельцине спецами из США, заброшен пробный камень перед выборами президента РФ. Очень крутая в хорошем смысле часть народа, работяги из работяг, привыкшие к лишениям, испробованы на «лояльность» к путинской власти. Грубо, бессовестно, как и всё, что делают олигархи, топ-менеджеры, средства массовой информации.

Доказательством тому субботний факт, когда выборных представителей дальнобойщиков в министерство транспорта не пустили, доверив переговоры каким-то иным людям. Из СМИ был допущен только прикормленный Первый канал. Но дальнобойщики – не сброд на Болотной площади, не супер-демократы, которые в знак протеста против «режима Путина» зашивают себе рот и прибивают мошонку к брусчатке Красной площади. Это люди, проводящие минимум времени у телевизора и максимум – в работе. Они сами объединились в стихийную сетевую структуру. Жизнь заставила, суровая жизнь, в которой они давно убедились: только трудовое братство может хоть как-то защитить их от бандитов, поборов гаишников, хотя и только отчасти. С «голубого» экрана правды нет, но сведениями эти ребята обмениваются по рации, которой оснащена фактически каждая фура.

Логика идеологов-дальнобойщиков Госдепа безупречна и, на первый взгляд, беспроигрышна. Сломают наших парней – значит, можно смело идти дальше, нагнетать обстановку, убирать Путина изнутри, через недовольство всех слоёв населения России. Русские дальнобойщики обиду не забудут. Не сломаются – их силу, их протест возглавят благодаря безмозглости либо злонамеренности «идеологов» Путина Навальный с Яшиным. Логика «друзей» Путина в Минтрансе любого здравомыслящего повергнет в транс. Раз водители фур используют дороги, построенные на народные деньги, они должны оплачивать хотя бы их содержание. А ваше-то содержание, господа министры, заместители и прочие кто оплачивает? По какому праву, используя народные природные ресурсы и сам народ, превращённый в объект ненасытного бизнеса, олигархи и топ-менеджеры получают по несколько миллионов рублей в день!? Тут пробный камень, который накаляется с каждым днём, и для самого Владимира Владимировича.

В чём «кровное» родство сына Ротенберга, компания которого выполняет «черновую» работу по грабежу наших водителей-дальнобойщиков и сына Эрдогана, крышующего поставки кровавой нефти в Турцию? У того и другого – «бизнес и ничего личного». Им, возможно, и невдомёк, что игра идёт куда круче. Их используют! Папаша-Эрдоган вряд ли догадывается, куда он попал, позволив сбить русский самолёт. Он бы не рискнул это сделать, не будь отмашки от пахана из-за океана. Там-то и потирают руки в ожидании гешефта, как это было всегда в новейшей истории. Главная цель как в Первой, так и Второй мировых войнах достигнута: США, за спиной которых Англия, стали мировой державой, оплотом паразитической цивилизации, основанной на власти доллара и оружия. Но мировая история куда обширней, чем новейшая. И эта история говорит о том, что Россия на протяжении сотен тысяч лет из любой войны выходила победителем. Так будет и в Третьей мировой. Во всех войнах смысл есть: Создатель попускает это на нашей планете, чтобы люди научились отличать зёрна от плевел. Раз ничего не поняли из Первой, потеряв четыре империи, сдали Победу, оплаченную многими миллионами жизней во Второй – нате вам Третью! Не знаю, насколько справедлива пословица «Бог троицу любит», но эта война – последняя: либо Жизнь человечества, либо смерть. Хитрят-хитрят на нынешней войне как те, так и другие… А Всевышний говорит в Коране: «Они хитрят, и Аллах хитрит, а Аллах лучший из хитрецов». (Сура аль-Имран, аят 54) Это приговор всем эрдоганам, меркелям, не говоря об обамах.

Войны, в которых побеждает оружие – в прошлом. Высшее достижение военного искусства в нынешней битве за будущее – понимание Смысла. Победа в войне смыслов девальвирует и силу амбиций, и силу денег, и силу оружия. Победить в войне за умы и сердца людей сможет тот проект, который предложит всему человечеству лучший ОБРАЗ БУДУЩЕГО – образ гармоничного мироустройства для всех. И этот проект есть только в Русском мире. Об этом говорят пророчества не только наших святых старцев, но и индийских махатм, иранских провидцев, китайских мудрецов и западных предсказателей. Если у Америки есть слуги типа Турции, то у России есть друзья, в том числе и среди трудового народа Турции. Ни Обама, ни Путин, ни уж тем более Эрдоган тут не сильней Создателя. Но если первый и последний безнадёжны, поскольку в них нет генетической памяти Русского мира, то Путину пора бы и определиться, с кем он: с «друзьями» из босоногих, которые при нём «приобулись» за счёт народа, или с народом. По-Ра – это по Солнцу, как всегда было у всех народов Русского мира. Потому и сеяли не в марте, когда ещё рано, и не в июле, когда уже поздно. Солнце в нашей Вселенной и светит, и греет, и Жизнь даёт. А с такими «друзьями» светит только небытиё, поскольку мировые паразиты никогда не простят Путину того, что он уже сумел сделать. Греют олигархи и топ-манеджеры только собственные руки. На нашу голову, да и собственную… Эти «топ-турки» в спину Путину и России бьют круче Эрдогана.

8 марта 2024
Cообщество
«Форум»
Cообщество
«Форум»
Cообщество
«Форум»
1.0x