Авторский блог Редакция Завтра 12:57 15 июля 2014

Почему на упаковках продукции «Рузское Молоко» зачеркнут штрих-код?

Компания ОАО «Рузское Молоко» вынуждена ставить на своей упаковке штрих-код, так как без него мы могли бы продавать нашу продукцию лишь на фермерских рынках, но не в магазинах.

Уже на протяжении 5 лет на всех упаковках продукции под брендом «Рузское Молоко» штрих-код зачеркнут красным крестом. Многие наши потребители задаются вопросом: почему? Вопросов поступает достаточно, поэтому мы решили разъяснить причину.

Давно известно мнение, что штрих-код на товарах – это один из прообразов печати антихриста, в нем невидимо всегда присутствуют три шестерки (666), имя антихриста, которое сокрыто в Священном Писании. Православные старцы давно предупреждали о том, какой вид может иметь печать, которую будут налагать людям на чело и на руку: вид некого кода, некой записи. Вот лишь один из примеров таких предупреждений. В библиотеке Успенской Почаевской лавры хранится оригинал написанной 300 лет назад (на церковно-славянском языке) книги Новгородского святого монаха Зиновия, ученика и сотрудника святого Максима Грека, об антихристе и его печати. В книге есть слово “КАРТОЧКА” (...письмена на картачках с тайным именем...), в то время как в церковно-славянском языке слово “карточка” не встречается. Книгу "Сказание Зиновия мниха о прелести антихристовой" можно посмотреть здесь: http://www.pochaev.org.ua/?pid=1645.

В содержании “числа зверя” в штрих-кодах сомневаться не приходится. Первые заключения на эту тему были сделаны почти три десятка лет назад. Были выполнены исследования штрихового кодирования бывшими специалистами высшего класса в области программирования - монахами из Афонского монастыря Григориат, представлены исследования дипломантом Боннского Университета Информатики г-н Георгием Сахиниан «Система кодирования European Article Numbering (EAN-13)» (10.10.1997), "Доклад Одиннадцати учёных" и других экспертов в области электронных технологий в специальную Комиссию Священного Синода, доклад техника г-на Стаматиса Кулутру в Священный Синод (1993 г.) и многие другие. Существуют и отечественные исследования. Отмахиваться от них – непростительное легкомыслие.

По стандарту во всех штрих-кодах присутствуют три полосы: две с краев и одна посередине. Остальные полосы соответствуют индивидуальному цифровому кодированию и отвечают цифрам от 0 до 9. Так вот, три универсальные полосы, более длинные, чем индивидуальные, соответствуют одинаковой цифре, а именно: шестерке. Так как универсальных три - получаются выделены именно три шестерки.

При создании штрих-кода «число антихриста» было вставлено в него намеренно. Можно было использовать нейтральные нули или единицы (основу цифрового кода), или, скажем, семерки или восьмерки. Три шестерки были использованы по меньшей мере исходя из «черного юмора», а скорее, из осознанного богоборчества. Сама идея глобального контроля по своей сути является богоборческой, ведь только Бог - всеведущ.

На сегодняшний день многие священнослужители, монахи, богословы открыто выступают против штрихового кодирования. Одним из самых известных является, например, иеросхимонах Рафаил Берестов, подвизающийся в Ватопедском монастыре на Афоне. Против штрихового кодирования высказывался греческий старец Паисий Святогорец, уважаемый и почитаемый в России. Многие православные христиане сегодня, купив товар в магазине, сразу выкидывают упаковку со штрих-кодом, либо отрывают часть ее, на которой находится штрих-код, не ставят упаковку с кодом на свой стол. Если невозможно оторвать или выбросить, тем не менее, без этой вещи невозможно обойтись - то штрих-код перечеркивают крестом, выражая свое несогласие с его символическим смыслом.

Апостол Иоанн Богослов в Апокалипсисе говорит: «Кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его» (Откр.14:9-11). «Число же имени зверя необходимо повсюду распространить, в делах купли и продажи, чтобы тот, кто не несёт его на себе, скончался от недостатка необходимого» святой Арефа Кесарийский (9-10 вв), Толкование на Апокалипсис. А священномученик Ириней Лионский пишет, что число антихриста 666 - χξς это символ «зла, богоотступничества, неправды, нечестия, лжепророчества и обмана».

Компания ОАО «Рузское Молоко» вынуждена ставить на своей упаковке штрих-код, так как без него мы могли бы продавать нашу продукцию лишь на фермерских рынках, но не в магазинах. Тем не менее, мы не исключаем возможность в будущем других альтернативных вариантов процедур продаж. Зачеркивая штрих-код, мы хотим показать нашу позицию: мы с Господом нашим Иисусом Христом, а не с антихристом и слугами его. Дело не в суеверии, не в “страхе перед цифрами и значками”: христиане не испытывают страха, когда они в своих делах и мыслях с Господом. Перечеркнутый штрих-код – символически четкое обозначение нашей позиции.

Хочется отметить, что косой крест, которым мы зачеркиваем штрих-код, по начертанию подобен Андреевскому Кресту. Назван он так в память крестных страданий Апостола Андрея Первозванного в 1 веке. Уже более трех веков русский военноморской флаг украшает Андреевский крест голубого цвета. Как известно, Апостол Андрей Первозванный был первым крестителем русской земли, и именно от него идет наша Русская Православная Церковь.

Конечно, штрих-код на упаковке товаров в той или иной форме,– это лишь небольшой частный случай проблемы глобального электронного контроля над информацией, которая давно волнует людей. Эта проблема, в частности, рассматривалась Освященным Архиерейским Собором Русской Православной Церкви (2-5 февраля 2013 года) в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных. Приводим цитаты из решений Освященного Собора.

-На протяжении последних лет многие люди, в том числе чада Русской Православной Церкви, проявляют серьезную обеспокоенность введением новых электронных технологий, используемых при взаимодействии граждан с государственными учреждениями и коммерческими организациями. Это выражается в разных формах несогласия.

-Проблемы, связанные с электронной идентификацией личности, учетом и обработкой персональных данных, продолжают накапливаться и усложняться. Сегодня необходимо продолжить богословское, нравственное и гражданское осмысление этих проблем.

-В обществе распространяется обоснованная тревога по поводу того, что использование пожизненного персонального цифрового идентификатора в виде кода, карты, чипа или тому подобного может стать обязательным условием доступа каждого ко всем жизненно важным материальным и социальным благам. Использование идентификатора вкупе с современными техническими средствами позволит осуществлять тотальный контроль за человеком без его согласия — отслеживать его перемещения, покупки, расчеты, прохождение им медицинских процедур, получение социальной помощи, другие юридически и общественно значимые действия и даже личную жизнь.

-В задачи Церкви не входит подробный анализ причин отказа каждой конкретной группы людей от каждого конкретного технологического новшества или принятия подобных новшеств. Однако Церковь убеждена, чтоупомянутые технологии не должны быть безальтернативными и принудительными.

Впрочем, многое предупреждает нас о том, что мы можем оказаться перед лицом новых вызовов. Если сужение границ свободы, осуществляемое в том числе средствами электронного контроля, приведет к невозможности свободного исповедания веры Христовой, а законодательные, политические или идеологические акты, обязательные для исполнения, станут несовместимы с христианским образом жизни, — наступит время исповедничества, о котором говорит Книга Откровения (гл. 13-14).

Полный текст: http://www.patriarchia.ru/db/text/2775107.html

Принципы и технологии идентификации товаров и идентификации личности в наши «последние времена» - одни и те же. Это разные стороны одного и того же процесса – процесса построения глобального «электронного концлагеря», центр регулирования которого находится за рубежами нашей страны. С тем, каково может быть жить в этом концлагере, на собственном опыте недавно познакомились выезжавшие за границу клиенты банков «Россия», Собинбанка, СМП-банка, Инвесткапиталбанка: в рамках введенных против России странами Запада незаконных санкций на некоторое время были отключены от обслуживания платежными системами VISA и Master Card их пластиковые карточки.

То, что в нашей повседневной жизни мы постоянно сталкиваемся с существованием различных уже построенных частных систем сбора и обработки данных, систем электронного контроля, не может запретить нам высказывать свое отношение к проблеме с целом и к ее частным проявлениям.

1.0x