Авторский блог Андрей Васильев 22:21 19 декабря 2014

Эвакуация как дочь мировой революции

В Дивном Новом Мире свобода передвижения не предусмотрена. Немногочисленные подданные должны быть сосредоточены в крупных городах, за пределами которых не должно быть свободного передвижения – только по спецпропуску-чипу. С именем Планетарного Правителя. Это просто чтоб читатель понимал, почему под его кредитным форд-фокусом вдруг загорелась земля родного московского дворика в интеллигентном районе. И это правильно, потому что - горе побеждённым.

Недавно пришлось видеть такую картину. Эвакуатор увозил машину на штрафстоянку. Как только эвакуатор тронулся, заорала сигнализация на провинившемся транспортном средстве. Эвакуатор выехал с второстепенной дороги на трассу и остановился на светофоре. Сигнализация замолчала. Стоило только ему тронуться, как она начала опять вопить. Будто раненое животное увозили куда-то прочь.

В принципе, после того как в разоренной уже в девяностые-нулевые деревне делать стало решительно нечего, выросло целое поколение урбанизированных людей, для которых личный автотранспорт – некий современный аналог коровы или лошади. А для многих и средство производства – владение которым и есть главный признак эксплуататора, согласно Марксу. А с самой ситуацией увоза-увода лошадки-кормилицы у нас ассоциируется многое. И ассоциации эти уходят вглубь времен, аж во времена татаро-монгольского ига. Что происходило и происходит с защитниками собственности, также хорошо известно. Есть, впрочем, аналогии и поближе:

«Верст пять бежал плачущий Крикун за телегой, в которой пьяные начальники увозили трезвого, тихого, доброго, умного Отца, не сделавшего никому зла и до самозабвения жалевшего безответную скотину. Когда он пошел обратно домой, в соседней деревне его окружила группа мальчишек с намерением избить как слабейшего, по обычаю предков. Крикун пришел в неистовство. Он так избил всех десятерых, что родители избитых пожаловались в район и потребовали отправить хулигана в исправительную колонию. Яблочко от яблоньки недалеко падает, говорили они…» (А.Зиновьев, «Зияющие высоты»).

Последние недели столичной жизни ознаменовались настоящей войной разгневанных автовладельцев с эвакуационными службами. Войной, конечно можно назвать это весьма условно, так как наш народ вполне законопослушен. Впрочем, законопослушность никогда не была у нас гарантией от репрессий. Даже наоборот, человек, обремененный семьей и имуществом - наиболее удобная цель для показательной расправы. Но времена стали более вегетерианскими по сравнению с первой половиной ХХ века, да и за последние лет пятнадцать народишко подкопил жир под кожей. Пора и показать, кто в доме хозяин. Потому что самой большой ошибкой «населения» стала мысль о том, что «демократия» и «капитализм» (то есть относительное благосостояние в обмен на все уменьшающиеся гражданские и политические свободы) – это теперь навсегда. Как и благосостояние.

Поэтому то, что происходит с парковками в столице и в регионах сейчас – вполне логично и укладывается в рамки общей тенденции. Относительное благосостояние людей до последнего года позволило приобрести личный автотранспорт даже тем, кто раньше помыслить не мог о собственном средстве передвижения. Одновременно общий износ транспортной инфраструктуры, прежде всего метрополитена, делает автомобиль серьёзным средством передвижения по городу. 2013-2014 год были особенно богаты на техногенные (и не только) аварии в метро. Метро все более небезопасно. Но и на машине ездить а) дорого (овес, то есть бензин, нынче дорог); б) пробки. Дороги забиты уже и не в час пик. И вот тут правительство Москвы начало широкомасштабную программу по внедрению платных парковок в черте города. Сейчас эта зона продвинулась уже далеко за пределы Садового кольца, с чего когда-то вся эта история начиналась. Цель очевидна – освободить городские улицы от машин.

Власти повышают штрафы, вводят зверские платежи за эвакуацию («Оплати розгу! Поцелуй розгу!») по праву сильного (штраф за неправильную парковку – 3000 руб., принудительный платеж за эвакуацию – 5000 руб.). Но автовладельцы сопротивляются в рамках закона. «Сидел в машине и не желал выходить», «сорвал наклейку», «лег поперек эвакуатора». Одновременно нам все время тыкают в физиономию западным опытом борьбы с нелегальными стоянками. Русскому ведь авто не положено. А то вдруг ещё куда уедет от Старшего Брата?

Все это означает только одно. «Месседж», так сказать, всего этого, звучит так: «Москали, убирайтесь вон из Москвы. Пожили, попили кровушки». В самом деле, не будешь же ты, живя в Хамовниках, парковать машину в Солнцево.

Впрочем, есть и попытки не озлоблять население до точки невозврата. Примером такого лавирования может быть тот факт, что Сергей Собянин уволил главу Московской административной дорожной инспекции (МАДИ) Сергея Румянцева. Именно МАДИ отвечает за платные парковки и за работу эвакуаторов в столице. Решение вступило в силу 7 ноября, причем отмечалось, что Румянцев покидает свой пост по собственной инициативе.

Поводом здесь послужил нашумевший случай с эвакуатором, когда водитель Константин Алтухов устроил сидячую забастовку в своем автомобиле, для того, чтобы не дать увезти машину на штрафстоянку.

Кстати, МАДИ, созданная в октябре 2013 года, уже принесла знатный ясак – за первую половину 2014 года ее инспекторы выписали около 400 тысяч штрафов на сумму более 1,2 миллиарда рублей (данные сайта М24.Ру).

Другой случай сопротивления – это известное происшествие, когда москвичу пришлось чуть ли не силой отбивать свое авто у эвакуаторщиков. Пикантность ситуации заключалась в том, что он приехал забирать своего маленького сына из Морозовской больницы. Припарковавшись в 4-м Добрынинском переулке, он пошел за своим ребенком, а придя, увидел свой автомобиль погруженным на эвакуатор. Мужчина потребовал у эвакуаторщика спустить машину на землю, так как эвакуатор еще не начал движение. Тот не соглашался, поэтому владельцу авто пришлось вместе с сыном забраться в салон машины и не выходить оттуда, пока машина не была спущена на землю. Согласно правилам эвакуации, машину автовладельца обязаны вернуть, если эвакуатор не начал движение.

Федерация автовладельцев России создает движение по защите от беспредела эвакуаторщиков. Участники движения будут предупреждать друг друга о появлении зеленых похитителей авто с помощью специальной системы оповещения и «горячей линии». Чтобы случай с Константином Алтуховым больше не повторялся. Одновременно стремление Алтухова в подобной ситуации идти до конца создало прецедент, которому собираются следовать представители ФАР. Система оповещения заключается в том, что движение печатает и раздает наклейки, в которых содержится просьба сообщать о приближающихся эвакуаторах. В наклейке есть место для того чтобы вписать номер телефона автовладельца. Это нужно, чтобы неравнодушные граждане могли оперативно связаться с ее владельцем и сообщить ему. Для тех, кто по каким-то причинам хочет скрыть свой телефон, предусмотрен звонок на номер движения, а те уже предупредят сами («Известия»). Также движение ФАР готово оказывать юридическую поддержку своим участникам.

Создано и своя маленькая эвакуаторская ЧК. Из специалистов ГКУ "Администратор московского парковочного пространства" (АМПП) создан специальный орган, который будет принимать решение о возвращении автомобиля после начала его эвакуации протестующим владельцам; эта должность введена на предприятии с 21 ноября, сообщает ТАСС. Представитель АМПП должен прибывать на место в течении20 минут и, ознакомившись с ситуацией, решать, стоит ли возвращать авто его владельцу. А вдруг не стоит? То есть кататься на своем купленном в кредит логане ты можешь, но помни - ничего твоего у тебя нет, и кто надо – бдит!

Здравого смысла хватило вроде бы у члена комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Ильи Костунова, который направил обращение на имя Виктора Кирьянова (замглавы МВД РФ по вопросам безопасности на транспорте) с просьбой разработать ясную и чёткую, лишенную разночтений инструкцию по эвакуации автомобилей. Это, по мнению законодателя, спасёт автовладельцев от беспредела эвакуаторщиков. Но при этом следует помнить, что правовой хаос в этой и не только области есть кормилище начальничков всех мастей. Ибо чем больше законов и правил, тем легче их толковать в свою пользу. Особенно, если ты поставлен их охранять.

Истинная причина всего этого противостояния проста. Надо во что бы то ни стало уменьшить количество автомобилей. И здесь всплывает имя Максима Ликсутова, практически Суркова Москвы, но местного, локального, внутриМКАДного. Есть три стороны конфликта – жители, застройщики, городские власти. По степени влиятельности, их надо расположить в обратном порядке, конечно. Одну из сторон надо, что называется, подвинуть. Так как Москва уже задыхается от перенаселения, кого-то из трех надо двигать (страшно подумать, что будет, когда к миллионам гастарбайтеров присоединятся еще и оголодавшие от кризиса простые хмурые ребята из регионов. Станет не только тесно, но и жарко). Угадайте, кого двинуть проще. Конечно, слабейшим оказался народ – наш великий, талантливый, могучий народ, именем которого и делаются с ним самые большие гадости. Как, впрочем, и обычно, поэтому дорожные проблемы решаются за счёт общества. Все остальное лишь следствие. И эвакуаторы здесь представляют очень хорошее средство, так как вызывают сильный страх, в отличие от штрафов. Применяется здесь тактика, известная еще со времен орды, когда ханы взимание дани стали поручать «частникам» - бесерменам, которые последнюю шкуру спускали на барабан. В этом, кстати, и секрет использования частных эвакуационных служб наряду с городскими. А система контроля очень несовершенна, и по понятным причинам такое состояние контрольных служб поддерживается умышленно. Это путь наименьшего сопротивления. Поэтому дискриминация автовладельцев набирает силу. И угрозы уголовной ответственностью последователям Алтухова – отнюдь не пустой звук.

Тем временем акции протеста не утихают. 7 декабря на Суворовскую площадь в Москве вышли люди в знак протеста против расширения платных парковок. Полиция оценила количество собравшихся в 200 человек, организаторы – в тысячу. Значит, всего было человек семьсот. На всю Москву. В эпоху интернета. Ну может, остальным машины не нужны. Или они в Москве жить не собираются, а хотят подражать Герману Стерлигову. Он, говорят, провёл недавно показ православной моды в своем поместье. Оренбургский пуховый платок в сочетании с макетом автомата Калашникова. Съехались гости (на автомобилях). Там парковаться пока есть где, но администрация над этим работает…

***

Религия Дивного Нового Мира – культурный марксизм. То есть марксизм не в кожанке и с наганом, а с папочкой под мышкой и дипломами лучших университетов мира. И то, чего в России почти добились наганом и мандатом, на Западе произошло безболезненно и цивилизованно. Одна из целей марксизма – уничтожение частной собственности. Про Запад сейчас – не наша тема, хотя есть интересные наблюдения. И не надо тут кивать на демагогическую разницу между собственностью частной и личной. Где граница между личным авто и личным авто, на котором ты «бомбишь» после работы ради противозаконной прибыли? А вдруг ты заработаешь личную пару тысяч и начнешь воображать о себе? Поэтому частная собственность должна быть уничтожена наравне с религией, семьей и государственным суверенитетом.

Судя по состоянию институтов традиционного общества в современном мире, мировая революция всё-таки победила. Что, не рабочий класс воспользовался ее плодами? А где у классиков сказано, что рабочий класс – это дядя Вася с «Серпа и молота», которому хватает футбола и полторашки после смены? Но везде у классиков красной нитью проходит мысль, что пролетариат есть лишь малая часть рабочего класса, а революционное руководство есть лишь малая часть партии, которая есть лишь малая часть пролетариата. Вот пролетарии в своем древнеримском значении – «владельцы только средств воспроизводства», это более точно. Так что все нормально. «Элита» из «элиты». Но даже эта «элита» – не про нас, так как международная аристократия, давно уж соблудившая с пролетарской женой-любодеицей (международными криминальными сообществами, объединенными на основе псевдоэтнической антихристианской общности), такими мелочами не интересуется, как парковки и эвакуаторы. Одначе их колониалистская курочка по зернышку клюет и сыта никогда не бывает: за дележом заводов и пароходов пришел черед места, воды и воздуха.

Кроме того, в Дивном Новом Мире свобода передвижения не предусмотрена. Немногочисленные подданные должны быть сосредоточены в крупных городах, за пределами которых не должно быть свободного передвижения – только по спецпропуску-чипу. С именем Планетарного Правителя. Это просто чтоб читатель понимал, почему под его кредитным форд-фокусом вдруг загорелась земля родного московского дворика в интеллигентном районе. И это правильно, потому что - горе побеждённым.

1.0x