Сообщество «Форум» 00:00 11 июля 2013

Жили-были

где наши Новодворские с их слезой о бесценности человеческой жизни? Ни одна либеральная собака даже не подтявкнула: дескать, да как же так, если вы открыто говорите, что казните парня за свободу слова? И где европейские человеколюбы? Они-то почему не корят кровожадных с начала американоисчисления главных демократов планеты? Европейцы даже захватили самолёт президента Боливии, незваными ворвались на борт, чтобы вытащить молодого парня, будь он там, и бросить на расправу заокеанским убийцам... На клетке написано "Демократия". Не верьте. Вы видите в этой клетке фашизм? Верьте своим глазам. Это — фашизм

Какой русский не любит юмор, добрую шутку, иронию, а то и сарказм? Если и есть такие — меня вычёркивайте из этого списка. Я — люблю. От души или рассмеяться, или внутренне пережить изящную деликатность ситуации, фразы. Читая Гоголя, например. Вот в двух приснившихся городничему крысах, которые понюхали и ушли, что гомерического? А как смешно! А явление испанского короля в "Записках сумасшедшего"?
Где тот юмор? Где тот смех? Петросян да Галкин, степаненкин да алкин... Вы мне будете-таки сказать, что это смешно? Не смешите меня!
Но вот ворвался в нашу действительность настоящий юмор. Комичность ситуации оценит всякий знаток юмора и английского утончённого, и американского, когда тортом в лицо — и аудитория покатывается: дескать, старик, я радуюсь!
Разве в ситуации со Сноуденом есть что-то смешное? Это для тех, кто старое забыл — не смешно. А кто помнит — да смех ведь, ребята! Что-то наши жуть какие алкательные правды-матки и всяких благородных прав либералы не ворошат тему прослушивания друзей друзей Сирии, Ливии, других братков и дружбанов — не разлей вода. И вот, глядя на это, вспомнить юмористические передачи, которыми нас испичкали во времена перестройки. О правах человека, о свободах и их неправедных попираниях со стороны "кровавой гебни" и иных неблагородных нерыцарей и тоталитарных диктаторов.
Перелистайте страницы газет, видеокадры разных ток-шоу. Смех, да и только! Алексееву какую-нибудь с Гербер возле камня сего соловецкого. Под которым и надо похоронить мифы о свободе, нам полной мерой от либералов дарованной. Поставить на прежнее место Дзержинского, чтобы приглядывал за ними.
Эти либеральные вольтерианцы принимают позы поизощрённее, чем девицы у шеста, когда, тщась явить на лице благородство позиции, загогуливают: "Я не разделяю ваших взглядов, но готов умереть, чтобы вы могли их высказать". Но некоторые высказывавшие свои взгляды граждане не предполагали в самых смелых чаяниях, что им дают высказываться столь широко! Они вполне даже полушёпотом по телефону, звонок другу, дескать, что-то кое-где у нас и их порой... А этот интимный глас слушают (и очень внимательно) аж за тридевять земель! У "большого брата" и ухо не мало.
Не поленитесь, тряхните стариной демократии российского подмеса к общемировому! Это надо слышать! На бис! Когда разоблачали всех, кто частную жизнь человека не уважает, а, наоборот, — прослушивает и подсматривает. Дескать, вот демократия ни за что бы так не поступила — она, дескать, свободы обожает.
В Германии тема штази не давала спокойно спать таким же на лицо и по всем другим признакам демократам, что и наши. Требовали, клеймили, лишали пенсии людей, чьей работой была защита государства, что предполагает поиск информации. Не всегда открытый. Испокон веков, надо сказать. Но штази, отдадим им должное, за пределами страны не прослушивали глав суверенных государств. А что мы имеем при госпоже неудаче господа Бога — Америке?
Подмахиватели американскому божеству — нарусскихозлобины и гоздепартаментманы — тут же начали уводить трагедию несвободы всего мира, разоблачённую Сноуденом, в кусты необходимости. Мол, нам скрывать нечего. Да, вот человеку и в санузле нечего скрывать с точки зрения угрозы миру. И в спальной комнате. Да и на своём теле нечего скрывать, если не тащишь пояс с деликатным содержимым. Но нормальному человеку не хочется, чтобы за ним подглядывали и его подслушивали в любом месте. И когда глобализация ещё не накрыла нас своей волной, народы разной степени окультуривания спецслужбами не желали, чтобы за ними вели наблюдение даже из-за дерева. Психологи советуют: не смотрите пристально на незнакомого человека — это может вызвать его агрессию. Хотя вы смотреть пристально можете только в общественном месте, куда он добровольно пришёл. А тут сидишь, лежишь, болтаешь, наслаждаешься — дескать, я суверенен, чай, нам всем даровали по свободе без границ. А что это такое? Да, без границ. И пусть бросит в меня камень тот, кто докажет, что свободолюбы признают границы! Но свободу я воображала себе вовсе не так. Надо словари переписывать. Загляните-ка и посмотрите, как она там определяется? Это разве хоть по одному пункту совпадает с тем, что нам подсунула Заокеаниха руками своих Холуя Сергеевича и Иуды Николаевича?
И определение демократии не совпадет с тем, что на нас катит дорожной картой с Запада. А вот понятие фашизма полностью совпадет с тем, что нам суют в обёртке либерти. Козьма Прутков прав: "Если на клетке со львом написано "буйвол" — не верь глазам своим!"
Бразаускасов, убийц бортпроводницы Нади Курченко, не выдали Советскому Союзу на том основании, что их могла ожидать смертная казнь. А ведь и Ассанжа, и Сноудена в наши сверхчеловеколюбивые времена ждёт именно это! Но где наши Новодворские с их слезой о бесценности человеческой жизни? Ни одна либеральная собака даже не подтявкнула: дескать, да как же так, если вы открыто говорите, что казните парня за свободу слова? И где европейские человеколюбы? Они-то почему не корят кровожадных с начала американоисчисления главных демократов планеты? Европейцы даже захватили самолёт президента Боливии, незваными ворвались на борт, чтобы вытащить молодого парня, будь он там, и бросить на расправу заокеанским убийцам... На клетке написано "Демократия". Не верьте. Вы видите в этой клетке фашизм? Верьте своим глазам. Это — фашизм.

1.0x