Авторский блог Письма в Редакцию 12:50 13 июля 2017

Жалоба

прекратите издевательства над пассажирами поезда № 147/148 «Астрахань – Нижневартовск»
1

Руководителю Роспотребнадзора,

Главному санитарному врачу РФ

Поповой А.Ю.

Копии: в Минздрав РФ, в СМИ

от Лисицкого О.Ю. прож.: г. Аст-

рахань, ул. Куликова, 34, кв. 21,

тел.: 8-917-171-38-16

e-mail: reol2005@yandex.ru

Прошу заставить «эффективных собственников» соблюдать Конституцию РФ, санитарные нормы и немножко уважать пассажиров, на деньги которых они строят дворцы, «шубные домики» и прочее для своей безбедной, роскошной жизни.

Прекратите издевательства над пассажирами поезда № 147/148 «Астрахань – Нижневартовск» при поездке, при температуре воздуха на улице выше 40 жары, в вагонах 50 и больше градусов жары, к стенкам вагона прикоснуться невозможно. Кондиционирование не предусмотрено, цены повышают на билеты постоянно, не поездки, а мученья для людей. Вагоны в «северном» исполнении, форточки приоткрываются на 10°-15°, только с одной стороны (вообще нет движения воздуха), в третьем и шестом купе вообще нет форточек!

Почему РЖД, надзорные органы не реагируют на претензии к ним по поводу температур в вагонах летом? Брезгуют быдлу отвечать? Или знают, что безнаказанность у них гарантируется? В плацкартных вагонах люди не могут ездить? Только в СВ, только на своих яхтах, личных самолётах и вагонах? Почему строят себе виллы, дворцы, шубные и молельные домики с кондиционерами,  а вагоны пассажирские на юге, в жару,  без кондиционеров выпускают? Проведите опрос в вагоне таком, что надо строить: стадионы или вагоны с кондиционерами? А где эти фонды благотворительные? Дворцы дарят миллионерам, а для людей не могут вагоны построить с кондиционерами!

Для чего эти правила:

Гигиена и эпидемиология на транспорте Санитарно-эпидемиологические правила СП 2.5.1198-03
"Санитарные правила по организации пассажирских перевозок на
железнодорожном транспорте"
(с изменениями от 16 апреля 2010 г.)

2.1. Настоящие Санитарные правила являются обязательными для всех юридических и физических лиц, связанных с обеспечением пассажирских перевозок. (почему для руководства астраханского, самарского, ладожского в Питере и других вокзалов РФ и для их руководства в РЖД это не касается?)

2.5. Контроль за соблюдением настоящих Санитарных правил осуществляется органами госсанэпиднадзора на железнодорожном транспорте (почему не контролируют, почему плюют на то, какая температура на вокзале Астрахани летом, при температуре наружного воздуха за плюс 40?, почему их никто не наказывает, никто не контролирует их т.н. «работу»?).

3.1.15. В бойлерной, камерах вентиляторов и кондиционеров воздуха необходимо предусматривать устройства для звукоизоляции и гашения вибрации в соответствии с действующими санитарно-гигиеническими требованиями (где на вокзале Астрахани вентиляторы и кондиционирование воздуха?).

3.4.1. Все помещения пассажирских вокзалов должны быть оборудованы системами отопления и вентиляции, отвечающим требованиям норм проектирования отопления, вентиляции, кондиционирования и обеспечивающим соответствующую температуру воздуха (где вентиляция на жд вокзале? Там воздух стоячий, липкий, как в парной бане).

3.4.11. В летнее время механическая приточная вентиляция должна подавать в помещения не менее 30 куб.м/час. воздуха на 1 человека (нет ни одной открытой форточки, окна, двери, нет абсолютно никакого движения воздуха на вокзале).

7.2.3. Билетные кассы и билетно-кассовые залы должны быть снабжены механической приточно-вытяжной системой вентиляции (почему кассиры работают при кондиционерах, а пассажиры, покупающие билеты, мучаются в духоте и жаре от выхода тепла от этих самых кондиционеров, направленных в кассовый зал?).

Приложение № 5 к СП 2.5.1198-03 Параметры микроклимата в пассажирских вагонах

Наименование параметра

Значение параметра при температуре наружного воздуха, °С,

ниже плюс 20

от плюс 20 до плюс 40

1

2

3

Температура воздуха, °С

  

- пассажирские и служебные купе вагонов всех типов и классов;

20 - 24

22 – 26

 

Можно ли создать какое-то ведомство, которое рассматривало бы нужды простых людей по телевидению, в газете, а то одно и то же всюду: Трамп, Путин, Украина, Сирия, хоккеист женится (разводится), строят стадион. Корреспонденты радио, ТВ, газет, проедьте в этих вагонах плацкартных (можете с ВЦИОМом, с Левада-центром, прочими опрашивателями «за жизнь») с Саратова до Астрахани и обратно, расскажите в репортаже о поездках в плацкартном вагоне, о вокзале Астрахань, где сплит системы выбрасывают жаркий воздух в зал ожидания и в здании около 50 градусов Цельсия, без малейшего движения воздуха. Внутри ни одного градусника, понимают «эффективные», что покажут они температуру под 50° Цельсия!  Руководство вокзала с кондиционерами, а горячий воздух не на улицу выводят, а в зал ожидания! С приглашением зарубежных журналистов! С опросом пассажиров о Путине, Медведеве, РЖД!  Пусть посидят час в зале ожидания! И везде писать на вокзалах: «Осторожно, рыночная экономика!».

Сейчас полно сообщений о «садистах – полицаях» (последнее на «Эхо Москвы» от 08.07.2017 «код доступа» с Ю. Латыниной), о садистах из РЖД почему не говорят? Так нормальные люди не могут издеваться над пассажирами, как они это делают! Они не понесут никакого наказания за это? Или когда режим нынешний рухнет (в СМИ пишут, что не долго им ещё осталось воровать, у них «последний хапок»), их привлекут к ответственности?

Идеология «эффективных собственников» - деньги и прибыль, ради этого будут издеваться над пассажирами, без всякого наказания, т.к. «правоохранители» их берегут, охраняют и ничем от них не отличаются! А «всенародно избранные» для набивания их карманов любой антинародный закон придумают! Это вечно будет продолжаться  унижение населения РФ, безнаказанно? Так и будете вокзалы закупоривать без кондиционирования в сорокоградусную жару (терроризм придумали) и ещё от нескольких сплит – систем горячим воздухом наполнять здание, а не на улицу выводить? Нечто подобное уже было в истории: закупоривали помещение и пускали туда газ (в Астрахани пока только жаркий воздух из сплит-систем). Но учитывая общие тенденции: «не вписались в рынок», «оставить только обслуживающий персонал» и т.п., вполне предполагаю, что это подготовка к сокращению населению, пробная, так сказать, версия. Тем более, нигде не читал, что «избранные» стоят в кассах за билетами (у них собственные самолёты, яхты, личные жд вагоны) и ездят в плацкартных вагонах (не попадалось в литературе и СМИ о том, что они куда-то ездят «избранные» на верхней полке, в плацкартном вагоне, у туалета, без кондиционера, в вагонах «северного исполнения», в жару за 40 градусов! По Цельсию.

Нигде, никогда не видел ни одного репортажа с таких вагонах. Только славят Якунина, нынешнего его сменщика и прочих «генералов» РЖД! Роспотребнадзор предложил ввести уголовную ответственность за фальсификацию продуктов, а почему бы не ввести статью за издевательство над пассажирами (и в аэропортах, на речном транспорте, автостанциях также не знают, как измываться над людьми). Ведь интернет завален жалобами на этих «эффективных»! На их «оптимизации» и т.п. введения для грабежа населения на транспорте.

Ау! Где надзор в области санитарно – эпидемиологического благополучия, где     надзор в области защиты прав потребителей? Почему в отношении надзирающих за этим уголовные дела не возбуждают? За что им деньги платят? Сколько можно терпеть унижения от нынешнего режима? Миллиарды воруют, вывозят за границу, а для населения вагоны без кондиционеров, в жару, на юге, выпускают!

Есть ли какая-либо партия в РФ, печатный орган, канал телевидения, который осмелится рассказать о том, что творит РЖД в России, как над пассажирами издеваются?

Лисицкий О.Ю.

 

1 0 2 310
Комментарии Написать свой комментарий
13 июля 2017 в 14:50

пассажиры поезда, как и прочие граждане россии, бедствующие под гнетом нынешней власти, заслуживают тех условий содержания, которые они готовы терпеть; могу поставить им в пример фашисто-бандеровцев украины, которые не захотели терпеть власть януковича и малой кучкой совершили военный переворот в феврале 2014 года; но поскольку россияне очень влюблены в своих воров и бандитов, они могут еще какое-то время терпеть, пока не дождутся или конца своей нещадной любви, или своих нещадных мучений: любовь зла - полюбишь и мучения, и козла