Авторский блог Татьяна Воеводина 11:33 5 января 2018

Земляника у МКАДа

популярность Грудинина: надоели финансисты и переводчики у власти, хочется чего-то съедобного, жизненного
46

Все мои знакомые, чуть зайдёт речь о будущих президентских выборах, то ли спрашивают, то ли утверждают: «Ты ведь за Грудинина - верно?». Подразумевается, что я, человек причастный сельскому хозяйству, должна непременно голосовать за «нашего», за агрария. Меж тем сама я вовсе в том не уверена. Не то, чтоб я была против тов. Грудинина или его не уважала – дело лежит в иной плоскости.

Я мало знаю о деятельности тов. Грудинина, вернее, знаю лишь то, что выложено, так сказать, в общем доступе и на общем обозрении всех водителей и пассажиров, едущих по МКАД в её южной части. Именно там, непосредственно примыкая к окружной, расположены земли совхоза им. Ленина, руководимого Грудининым. Часть этих земель продана или сдана в аренду торговому центру "Вегас" и громадному "Твой Дом", а также StarLight Cash & Carry, "Вэймарт"; там же дилерские центры "Ниссан", "Тойота" и "Лексус". На сайте ЗАО "Совхоз имени Ленина" можно найти объявления о сдаче в аренду торговых рядов на 23-м км Каширского шоссе, расположенных на территории совхоза. Аренда одного квадратного метра в год составляет 25 тысяч рублей. Помещения сдаются блоками по 240 и 120 квадратных метров

Если набрать в поисковике «купить квартиру в совхозе им.Ленина», то на тебя вывалится гора предложений жилья в ЖК «Долина сказок 2». Значит, был и №1, надо понимать. Идёт бизнес! И это правильное деловое решение: при нынешней стоимости недвижимости (а паче того при той стоимости, которая была несколько лет назад) несравненно выгоднее продать землю недвижимость, чем колупаться с сельским хозяйством. Даже с пригородным огородничеством, которое само по себе выгодное дело – по критериям агробизнеса.

Но города разрастаются и пожирают пригородные грядки. Уже застроены поля совхоза Московский, Косино. МКАД становится обычной московской улицей, а Москва катит дальше. Так происходит во всём мире. В Риме есть даже улица под названием «Огороды Затибрья» (то есть по другую сторону Тибра - по аналогии с нашим Замоскворечьем»). Так что я ни в коем случае не критикую тов. Грудинина за то, что он постепенно дрейфует от роли агрария к роли оператора недвижимости: такова логика бизнеса.

А в бизнесе недвижимости есть главный закон, который наши американские друзья полушутливо называют принципом трёх L: location, location, location, т.е. трижды - месторасположение. Вот оно-то и есть залог успеха! Тов. Грудинин получил это блестящее расположение – и неплохо сумел его утилизовать. Не отдал бандюкам, не пустил в распыл – молодец. Надо ли по этому поводу приходить в восторг – не знаю… В мою студенческую юность бытовала такая шуточка: «На моём месте так поступил бы каждый!», - сказал сын ректора, успешно сдав вступительные экзамены в вуз».

Вообще, наши любезные соотечественники любят впадать в непропорциональную восторженность по самым рядовым поводам, а равно и приходить в ужас и самую чёрную меланхолию без должного основания. В этом есть что-то то ли детское, то ли дамское. Это заметил ещё Салтыков-Щедрин: «Лучшие граждане собрались перед соборной колокольней и, образовав всенародное вече, потрясали воздух восклицаниями: «Батюшка-то наш! красавчик-то наш! умница-то наш! /…/

Одним словом, при этом случае, как и при других подобных, вполне выразились: и обычная глуповская восторженность, и обычное глуповское легкомыслие». («История одного города»).

Но он же великий производитель клубники! – воскликнет восторженный пра-правнук тех, что тусили возле соборной колокольни. Согласна! Ценю! Впечатляет, что в совхозе им.Ленина производится треть всей клубники, которую выращивают в России. Впрочем, может, клубники вообще мало выращивают? Но опять-таки, что тут потрясающего – выращивать клубнику в сезон? Тем паче, что растили её в совхозе им.Ленина всегда. И граждан со стороны привлекали для уборки с оплатой натурой – тоже всегда. Моя мама в начале 70-х ездила однажды вместе со своим трудовым коллективом; привезла клубнику, сварили варенье. Это сейчас г-н Жириновский красуется с клубникой, точно прямо вчера лично сам изобрёл этот инновационный метод уборки. Нет, я вовсе не к тому, что это плохо или бесполезно, я лишь к тому, что – обычно.

 Впрочем, упадок реального сектора в нашей стране настолько глубок, что просто продолжать делать обычные вещи, которые сроду делали на этом месте, кажется чем-то из ряду вон. По-видимому, в этом причина популярности Грудинина в публике: надоели финансисты и переводчики у власти, хочется чего-то съедобного, жизненного.

Опять-таки: я не знаю, каков бизнесмен Грудинин. Безусловно, он не великий бизнесмен. Он тот, кто сумел сохранить и не потерять, находясь в уникально благоприятных условиях. А подлинный бизнес – это то, что можно масштабировать, тиражировать, что воспроизводимо в другом месте, с другими людьми и т.д. В случае Грудинина этого нет. И умиляющие публику социалистические пироги и пышки, вроде бесплатных обедов и кружков, - всё это вряд ли возможно воспроизвести где-то ещё: МКАДа на всех не хватит, да и Москва, как принято говорить, не резиновая. 

Комментарии Написать свой комментарий
5 января 2018 в 11:59

А чего юлить? Так бы и сказала прямо: " ПОДОЗРЕВАЮ!!!"

5 января 2018 в 13:34

Черт вас всех побрал!
Неужели за столько лет не поняли,что выбирают не конкретного человека,а некую насущную идею.
Выдвигают ,конечно,реальную личность,но от нее мало что зависит.
Путин,к примеру,был выдвинут в свое время элитой,которая поняла,что страна пошла в разнос.Он подходил по некоторым параметрам:выходец из спецслужб,спортсмен,не замаран скандалами и т.д.Поднаторел ,пройдя некие этапы посвящения,научился не тушеваться на публике.
Теперь другие вызовы .Страна деиндустриализована,кругом враги,нищета и безнадега.
Люди понимают,что ситуация критическая и лидер нужен соответствующий.
Коалиция национально-патриотических сил пытается завоевать симпатиии народа,но нужен некий коллективный символ.Насколько Грудинин подходит под него-посмотрим.Может и не подойдет.

5 января 2018 в 15:23

Опять-таки: я не знаю, каков бизнесмен Грудинин. Безусловно, он не великий бизнесмен.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Чтобы стать "великим бизнесменом" (в Российском, именно, варианте) Грудинину надо позабыть НАПРОЧЬ о многих вещах Человеческих, но...это будет уже не Грудинин(?)!
...Не претендую?!

5 января 2018 в 16:25

Т. Воеводина просто намекнула, что чудес в Природе не бывает. Посмотрим далее, а как народ, и верит ли он в чудеса?

5 января 2018 в 16:46

Если сказать человеческим языком, то задрал уже ваш бизнес! Столько обмана и подделок Россия за всю свою историю не знала.

5 января 2018 в 17:09

Мадам авторша тоже в аграрном бизнесе и знает о чем говорит. Только Грудинин создал свой бизнес на "золотой" подмосковной земле, используя огромный рынок Москвы. А как сама мадам создала свою вотчину и смогла прикупить землю? Из 60 лет я 54 прожил в деревне и не представляю, как можно честно разбогатеть в деревне? Я, как и многие др., могу подозревать Грудинина, но сама авторша по определению этого делать не может.

Настораживает то, что очень мелочно и без фантазии запутинцы начинает компанию против Грудинина. Сам путин стал президентом с помощь доренки, который утопил в грязи тандем Примакова с Лужковым. Возникают даже подозрения, что путин по-аглицки пытается сбежать на какой-нибудь горнолыжный курорт.

5 января 2018 в 17:17

Разумеется, Павел Грудинин, не "одолеет" Путина, слишком сильна привычка у народа а "мелкобуржуазная" публика тоже не променяет свой маленький гешефт ни на какие "идеи" и тем более на "фе-идеологии". Но есть особый драйв в этом выдвижении. Грудинин- консолидированная фигура левых и народнопатриотических сил. Креатура КПРФ. И если он наберёт хорошие очки (по сравнению со всей шалупонью), то Власть вынуждена будет с ЭТИМ считаться. Голос ЛЕВЫХ и их ВЕС в обществе возростает. И это никак не удастся забалаболить на телеканалах и в "прессе" (шуточками и прибауточками). И это уже разворот вектора.
Голосуй, а то проиграешь.

5 января 2018 в 23:39

Согласен с Вами.

5 января 2018 в 17:20

Цитирую автора: "Я мало знаю о деятельности тов. Грудинина,...", "Опять-таки: я не знаю, каков бизнесмен Грудинин." В общем, помните, "я не читал, но осуждаю." Не знаешь, так чего же пишешь? Поинтересуйся, ознакомься сначала.

5 января 2018 в 17:31

Если бы Татьяна Воеводина была, в свое время, замом у Собчака, то сегодня она бы была президентом.

5 января 2018 в 17:51

"Подразумевается, что я, человек причастный сельскому хозяйству" - это относится скорее ко мне (до 60% года на дачном участке), но не к бизнесвумен Белого кота (сетевой маркетинг товаров ведущих европейских и мировых производителей) и пр..
Торговля импортом ни коим образом не приближает Россию к собственному производству товаров. Следовательно любой отечественный производитель подозрителен мадам Воеводиной.

5 января 2018 в 18:09

Если бы осталась прежняя система оценок, то не было бы моего поста, а теперь уж извините!
Виктор Стпанов -минус
михаил щеглов -плюс
Асташкин -да
Скобелин -да,
Малыщкин -мутно
Родионов -вам требуется обязательно такой кандидат, как вы, что ни на грамм не выше и не богаче, такого не изберут, я первый за него не проголосую.
Иван Русский -нет
Сергей Ярушок -с тавит автору не её текст, а факты её биографии, "запятнанные" Белым котом! То ли дело Ярошук кристально
Андрей Холодковский , ну это вы со зла. А если бы таскали, то что ?
Сергей Ярушок -с тавит автору не её текст, а факты её биографии, "запятнанные" Белым котом! То ли дело Ярошук кристально " честный" дачник.

6 января 2018 в 04:33

Дважды исказил мою фамилию. Но лучше бы объяснил значение своих минусов,плюсов,да,мутно и др.
Написал бы свой комментарий на статью Воеводиной, одобряешь кандидатуру Грудинина на пост Президента или нет?
Оценку политики и результатов от деятельности Путина, которая является главной причиной выборов нового человека.
Моя оценка статьи Воеводиной, как подлая и пошлая. Перечислила мелочёвку, которая никак не очерняет биографию Грудинина, а значит его кандидатура достойная и нужно его поддержать,а не ставить палки в колёса.
После её статьи уже такое суждение, что теперь Путин обязательно наберёт 81%. То-есть она сознательно ведёт свою пропаганду, но разве недостатки Грудинина могут украсить Путина?

6 января 2018 в 14:23

Степанов, ты прямо как на допрос меня вызвал? Мой пост родился из-за отсутствия возможностей выразить своё отношение к написанным комментариям простыми оценками, как плюс и минус. Усекаешь?
Если в фамилии ненамеренно пропущена буква , извини, за опечатку, это не искажение. Можешь отомстить мне также.
Оценка освобождает от рассусоливания ,почему я не согласен с тем или другим челом?
Вот главное.
Т.Воеводина изложила факты, которые нельзя оспорить, а принять многим не хочется.
А по мне, она нисколько не опустила в моих глазах Грудинина, он мне импонирует.
Если кто-то начнёт рисовать розовые замки и лукавить, тогда это не мой кандидат.
А Воеводина пишет, что ещё не определилась сама, что ей нравятся люди реального дела и сама она реалистка. А общем ей плюс, а тебе, Степанов минус и ничего личного.

5 января 2018 в 19:08

Г-н по-барски начал раздавать комментаторам "пряники и оплеухи". Смысл моего комментария он даже не удосужился понять. Суть моего комментария в том, что мне очень подозрительна классовая подозрительность авторши, которая интуитивно начинает бояться передела ее земельной латифундии живущими на этой земле безземельными!? крестьянами. Грудинин вырос и работал в деревне, где и сделал карьеру. Для того чтобы сохранить совхоз ему пришлось вступить в ЕД и заручится поддержкой Лужкова - без него землю бы отобрали. Мадам закончила иняз и никакого отношения к земле не имела.

5 января 2018 в 23:25

Виктор, каждый волен писать то, что считает нужным. На мой взгляд надо обсуждать текст автора, а не самого автора, она ведь не собирается в президенты.
Против того, что написала Татьяна возразить особо нечего ни мне, ни остальным.
Поэтому мне комментировать статью не захотелось, автор права, никто и не возразил ничего путного.
Я прочитал комментарии и сообщил вам своё к ним отношение, это мне кажется более логично, чем ругать автора, что она написала, то чего бы вы не хотели знать. Да-с.

5 января 2018 в 19:29

Чует кошка, чьё мясо съела.

Татьяна Воеводина, косящая под честного капиталиста, боится разворота отечественного сельского хозяйства к коллективному, общинному, крупнотоварному производству, за которым, как и во всем мире, будущее и в России, но на принципах социалистической справедливости. И это не будет называться бизнесом, этим ставший у нас бранным словом, который в российском варианте полностью себя дискредитировал. Отсюда у Воеводиной "сомнения" и опасения за будущее своего среднего(?) бизнеса.

Грудинин не ищет еще большего для себя благополучия. Ему за державу обидно. В кои веки в стране проявился человек реального дела, твердо знающий, что надо делать и обладающий волей претворить свои планы в жизнь. ГОЛОСУЕМ ЗА ГРУДИНИНА, отбросив всякие сомнения и презрев все инсиунации в его адрес!!!

5 января 2018 в 19:35

Поправка: следует читать: "...бизнесом, этим, ставшим у нас бранным, словом..."

5 января 2018 в 19:36

От автора : "Опять-таки: я не знаю, каков бизнесмен Грудинин. Безусловно, он не великий бизнесмен. "
Дальше всё- таки пространные рассуждения о том, каков должен быть бизнесмен.
Если не знаете, каков бизнесмен Грудинин, то зачем вы написали эту статью?
Для того, чтобы показать, что бизнесмен он никакой, просто повезло ему , находится территория совхоза или ЗАО в пригороде Москвы.
А выжили они благодаря смекалке Грудинина. Было официальных 4 рейдерских захвата.
Не надо завидовать.

5 января 2018 в 19:43

"...В этом причина популярности Грудинина в публике: надоели финансисты и переводчики у власти, хочется чего-то съедобного, жизненного"! -------- Отлично сказано! Не замахнуться ли Т.В. на ...Льва Николаевича нашего? Думаю, что двухтомная аналогия "Войны и мира" ей по силам.

"Он тот, кто сумел сохранить, находясь в уникально благоприятных условиях. А подлинный бизнес – это то, что можно масштабировать, тиражировать..." ------- И тут "Браво" !

5 января 2018 в 19:59

Если бы осталась прежняя система оценок, то не было бы моего поста, а теперь уж извините!
Виктор Стпанов -минус
михаил щеглов -плюс
Асташкин -да
Скобелин -да,
Малыщкин -мутно
Родионов -вам требуется обязательно такой кандидат, как вы, что ни на грамм не выше и не богаче, такого не изберут, я первый за него не проголосую.
Иван Русский -нет
Андрей Холодковский , ну это вы со зла. А если бы таскали, то что ?
Сергей Ярушок -с тавит автору не её текст, а факты её биографии, "запятнанные" Белым котом! То ли дело Ярошук кристально " честный" дачник.

5 января 2018 в 20:31

"Не то, чтоб я была против тов. Грудинина или его не уважала – дело лежит в иной плоскости" - И, СКОРЕЕ ВСЕГО "ПЛОСКОСТЬ" ЭТА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ВОПРОСЕ: А, ПОЧЕМУ НЕ Я?!
"Я мало знаю о деятельности тов. Грудинина..."- ЛИШЬ ТО, ЧТО ВЫЛОЖЕНО...
НЕУЖЕЛИ, люди, выдвинувшие ГРУДИНИНА, ограничились этими же сведениями. предназначенными для ВОДИТЕЛЕЙ?!
ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ!!! Не просто так дама, приятная во всех отношениях, сделала ударение на ВОДИТЕЛЯХ!!!

УЖЕ ТО, ЧТО ГРУДИНИН СОХРАНИЛ совхоз им. ЛЕНИНА!!! - ЧЕСТЬ ЕМУ И ХВАЛА!!!
Некоторые, ИМЯ ЛЕНИНА УПОМИНАЮТ КАК ПОДЛОЖИВШЕГО АТОМНУЮ БОМБУ ПОД ЗДАНИЕ РОССИИ!!!
" Ленин заложил атомную бомбу под здание России"!!!

"Аренда одного квадратного метра в год составляет 25 тысяч рублей. Помещения сдаются блоками по 240 и 120 квадратных метров", - а вот наших старушек даже не подпускают к торговым точкам.
Пкрекупшики говорят - СДАВАЙТЕ НАМ, ИЛИ НЕЛАСКОВО!!! ПРОСИМ!
Когда-то были КОЛХОЗНЫЕ!!! РЫНКИ, сейчас же, они принадлежат, в большинстве своём, - КАВКАЗЦАМ!
Ну и среднеазиатам.
Каждый сезон идёт между этими К и СР жёсткие, с применением НЕ ТОЛЬКО ДУБИН, схватки!
СДАЮТСЯ, и прекрасно! - НАДО ЖЕ И ПОДЗАРАБОТАТЬ СОВХОЗУ!

"Если набрать в поисковике ..., - надо понимать. Идёт бизнес!" - Грудинин это не скрывает, да, поселяне и поселянки могут купить КВАРТИРУ, что в этом плохого?!
Насколько мне известно, из ранее опубликованных статей, продажа на весьма выгодных условиях!
Покупатели этих квартир не закладывают СЕБЯ в банки!
ГРУДИНИН В СВОИХ(колхозных) ДЕЛАХ СМЫСЛИТ ЛУЧШЕ, ЧЕМ УМНИК В ЧУЖИХ!

"Надо ли по этому поводу приходить в восторг", - НАДО!!!
ПОТОМУ КАК - ЭТО НЕ РЯДОВОЙ ПОВОД!!!
СОХРАНИТЬ РЯДОМ С МОСКВОЙ ДЕЙСТВУЮЩИЙ СОВХОЗ - ЭТО ПОДВИГ!
ЭТО ПОД СИЛУ, НЕ ПРОСТО ХОЗЯЙСТВЕННИКУ.
СОХРАНИТЬ, ПРЕУМНОЖИТЬ - ПРЕКРАСНАЯ ЧЕРТА ГОСУДАРСТВЕННИКА!

"ВЕЛИКИЙ", - смею заметить, у нас ОДИН - НЕПРЕВЗОЙДЁННЫЙ И НЕСМЕНЯЕМЫЙ - БАТЮШКА ПУТИН!!!

"ОБЫЧНАЯ ГЛУПОВСКАЯ ВОСТОРЖЕННОСТЬ", - НЕ ТАКОЙ УЖ НАШ НАРОД ГЛУПЫЙ И
ВОСТОРЖЕННЫЙ. ВСЁ ВИДИТ, ВСЁ СЛЫШИТ, И ТАК ЖАХНЕТ, ЧТО ПОЛЕТЯТ КЛОЧКИ ПО УЛОЧКАМ, ДА ЗАКОУЛОЧКАМ!!!

"что тут потрясающего – выращивать клубнику в сезон?", - ЗАВИСТЬ ЛИ ТАЙНАЯ?!

"Нет, я вовсе не к тому, что это плохо или бесполезно, я лишь к тому,
что – обычно!" - ОБЫЧНОЕ, СУДАРЫНЯ, КОГДА НА КАЖДОМ ШАГУ!!!
"Опять-таки: я не знаю, каков бизнесмен Грудинин", - А ЗАЧЕМ ВАМ!!! ЭТО?!
Его кандидатуру обсудили на СЪЕЗДЕ!!!
И не просто, как бизнесмена, а как ХОЗЯЙСТВЕННИКА, ЧЕЛОВЕКА СЛОВА И ДЕЛА, ГОСУДАРСТВЕННИКА!
ТЕПЕРЬ - НАМ РЕШАТЬ!!!

Я - ЗА ГРУДИНИНА!!!

5 января 2018 в 20:44

Суть еще в том, что Грудинина готовы поддержать и национально-патриотические силы России(об этом много говорит Ю.Болдырев, координирующий деятельность коалиции), выступающие против ВТО, финансовой зависимости страны от ФРС и т.д. Программу Грудинина готовы поддержать мелкий и средний бизнес. Непонятно почему многие ортодоксальные то ли коммунисты, то анархисты отказываются поддержать такую программу, которая реально позволяет сплотить все антипутинские, антилиберастные силы.

5 января 2018 в 21:38

Единственный вопрос: КАК произошло, что у многих достойных советских руководителей выросли дети-предатели?

5 января 2018 в 21:58

То что Грудинин хозяйственник и государственник, это замечательно, но может ли государственник в многонациональной стране выдвигаться от организации с националистическими идеями. Это сразу отрезает от голосования за него национальные республики, вносит в выборы раскол по национальному вопросу, а в случае избрания создаёт в стране межнациональную напряжённость. Путину удалось сохранить национальное единство В России, а вот удасться ли это Грудинину при поддержке им националистических идей, это вопрос открытый и очень важный. Коммунисты отказавшись от идеи интернационализма, разделили СССР по национальным квартирам и сейчас повторяют своё идеологическое предательство, войдя в соглашение с националистами. Как назвать людей, которые не учатся даже на своих ошибках, я не знаю, но может быть у них идея – избавиться от национальных окраин и зажить ещё лучше, не делясь ни с кем своим национальным счастьем, салом, газом, клубникой. И т.д. Надо бы прояснить этот вопрос без замыливания, честно.

8 января 2018 в 09:08

зачем вы несете такую чушь,ахинею, обвиняя простых граждан СССР?

5 января 2018 в 22:00

Без разницы, кого выдвинула КПРФ. Без разницы свойства Грудинина.
Главное - есть за кого голосовать, лишь бы не за путина-жириновского, не за продолжение 18-летнего кооперативного ужаса.
Все остальные кандидаты - 100% непроходные.

5 января 2018 в 22:34

И Грудинин не проходной . Дай сейчас на выборы Сталина то все равно победит Путин )

5 января 2018 в 22:34

Поздравляю Татьяну Воеводину с глубоким, объективным,
замечательным анализом возможностей и перспектив Грудинина.
Одной этой статьи достаточно, чтобы ставленник давно сгнившей КПРФ
набрал не более 11% голосов.

5 января 2018 в 23:11

Виктор Шилов.
"Одной этой статьи достаточно, чтобы ставленник давно сгнившей КПРФ
набрал не более 11% голосов."
***********
Абсолютно верно!
А Путин наберёт 140% голосов!
Главное не как проголосуют, а как посчитают!

7 января 2018 в 06:53

Виктору Шилову.
Даже если КПРФ "сгнила", - её "ставленник" лучше ставленника БАБа.

5 января 2018 в 23:19

Валерий Розанов написал очень серьёзную статью,
проявив смелый творческий подход и глубину мышления.
Но антипутинизм не станет трагедией для России:
народ с презрением отбросит его
(в том числе и благодаря таким бойцам ГОСУДАРЯ,
как Валерий Розанов).
ГОСУДАРЬ получит не менее 83% голосов.

6 января 2018 в 09:38

В сети есть ролик из Тюмени, где на акцию в поддержку выдвижения путина пришло 7 человек + несколько силовиков, котрые отказались присоединиться к акции - нужно было паспорт показывать . А Тюмень - это столица нефти и газа. Так что рейтинг "государя" ниже плинтуса.

Ситуация очень напоминает эпизод из "Города Глупова".
-Вышел городская голова на крыльцо, поклонился во все стороны честному народу и только тут увидел, что на площади никого нет, за исключением двух жандармов, приехавших арестовывать градоначальника за тайные сношения с Наполеоном(примерно по памяти).

5 января 2018 в 23:23

Стесняюсь спросить, а кто государь -то?
Уж не Путин ли?
Если "да", то все голосующие за него , ХОЛОПЫ!

5 января 2018 в 23:31

Если собрать все пожелания авторов и комментаторов, то Грудинин должен походить и обладать талантами Сталина. А он до сих пор Берлин не взял! Но дайте срок (6 лет) и он, Грудинин, покорит всю Европу и не только обеспечит нашу страну и три раза постольку, натуральными продуктами.

6 января 2018 в 01:00

Татьяна Воеводина:
"...я не знаю, каков бизнесмен Грудинин. Безусловно, он не великий бизнесмен. Он тот, кто сумел сохранить и не потерять, находясь в уникально благоприятных условиях. А подлинный бизнес – это то, что можно масштабировать, тиражировать, что воспроизводимо в другом месте, с другими людьми и т.д. В случае Грудинина этого нет. И умиляющие публику социалистические пироги и пышки, вроде бесплатных обедов и кружков, - всё это вряд ли возможно воспроизвести где-то ещё: МКАДа на всех не хватит, да и Москва, как принято говорить, не резиновая".
----------------------------------------
Как известно, уважаемый предприниматель Воеводина Татьяна Владимировна, по специальности переводчик, с 1998 года владелица и руководитель компании БЕЛЫЙ КОТ, специализирующейся на продаже изделий для экологически чистой уборки. Владеет также агробизнесом в Сальском районе Ростовской области. Выступает в прессе и в "Завтра" по вопросам экономики, бизнеса и др. Живёт в Подмосковье.

Свою критическую публикацию Татьяна Владимировна, как видим, посвятила кандидадату в президенты Павлу Николаевичу Грудинину.

" Он не великий бизнесмен... А подлинный бизнес – это то, что можно масштабировать, тиражировать, что воспроизводимо в другом месте, с другими людьми и т.д.", - пишет она.

Но позвольте спросить Вас, мадам, что сделали Вы будучи бизнесменом для людей? Сумели Вы создать островок социализма в жестоких условиях бандитского капитализма, как П.Грудинин? Создали ли Вы в своей компании и агробизнесе такие условия для работников, как Грудинин? Платите им хорошую заработную плату, обеспечиваете дешевым жильем, у вас бесплатное медицинское обслуживание и многое другое? Построили Вы хоть один бесплатный детский садик в виде Замка, игровые площадки, парки типа Дисней и по сказкам Пушкина для детей, куда совершенно бесплатно могут приехать отдохнуть и дети с родителями из самой Москвы, в которой все это стоит приличные денежки? Построили вы такую школу, где ученики получают бесплатное горячее питание и школьные принадлежности?

Фактически выступая против Грудинина, Вы утверждаете, что "...социалистические пироги и пышки, вроде бесплатных обедов и кружков, - всё это вряд ли возможно воспроизвести где-то ещё: МКАДа на всех не хватит, да и Москва, как принято говорить, не резиновая".
Здесь можно возразить Вам, мадам Воеводина. Наработки Грудинина легко масштабируются на российские территории, регионы, города и поселения в рамках общей стратегии устойчивого умного развития РФ. Даже если МКАД, как Вы считаете, поглотит столица.
Землицы у нас заброшенной ныне хватает, где можно возродить заново сельское хозяйство, пока все не заросло окончательно бурьяном, хмызником да лесом. Возьми хоть нашу Смоленщину, с бедными подзолистыми почвами. И на ней можно выращивать овощи, картофель, разводить скот. Травы у нас обильные, для скотины - раздолье. Прекрасно произрастает на смоленской земле клубника. Ранее она была льноводческим регионом. Здесь хорошо растет лен-кудряш и лен-долгунец. Неларом она в советское время была награждена за льноводство Орденом Ленина. Сегодня вспомнили об этом. А зачем рушили?

Павел Николаевич занимает активную гражданскую позицию, имеет большой опыт депутатской, общественной и практической хозяйственной работы. Наработки П.Н. Грудинина легко масштабируются на российские территории, регионы, города и поселения в рамках общей стратегии устойчивого умного развития РФ.

У него хорошие шансы стать народным президентом РФ.
Все униженные и обиженные, обманутые и обездоленные, «силы света и добра», должны объединиться и проголосовать за Павла Грудинина!

6 января 2018 в 05:39

Молодец Воеводина! Немного общедоступной информации и персона товарища Грудинина стала вполне понятной.

"...непосредственно примыкая к окружной (МКАД), расположены земли совхоза им. Ленина, руководимого Грудининым. Часть этих земель продана или сдана в аренду торговому центру "Вегас" и громадному "Твой Дом", а также StarLight Cash & Carry, "Вэймарт"; там же дилерские центры "Ниссан", "Тойота" и "Лексус".
На сайте ЗАО "Совхоз имени Ленина" можно найти объявления о сдаче в аренду торговых рядов на 23-м км Каширского шоссе, расположенных на территории совхоза. Аренда одного квадратного метра в год составляет 25 тысяч рублей. Помещения сдаются блоками по 240 и 120 квадратных метров
Если набрать в поисковике «купить квартиру в совхозе им.Ленина», то на тебя вывалится гора предложений жилья в ЖК «Долина сказок 2». Значит, был и №1, надо понимать. Идёт бизнес! И это правильное деловое решение: при нынешней стоимости недвижимости (а паче того при той стоимости, которая была несколько лет назад) несравненно выгоднее продать землю недвижимость, чем колупаться с сельским хозяйством."

Среди героев романа Ильфа и Петрова "12 стульев" есть замечательный персонаж советского работника:

"Завхоз 2-го дома Старсобеса был застенчивый ворюга. Все существо его протестовало против краж, но не красть он не мог. Он крал, и ему было стыдно. Крал он постоянно, постоянно стыдился, и поэтому его хорошо бритые щечки всегда горели румянцем смущения, стыдливости, застенчивости и конфуза. Завхоза звали Александром Яковлевичем, а жену его Александрой Яковлевной. Он называл ее Сашхен, она звала его Альхен. Свет не видывал еще такого голубого воришки, как Александр Яковлевич.

Он был не только завхозом, но и вообще заведующим. Прежнего зава за грубое обращение с воспитанницами семь месяцев назад сняли с работы и назначили капельмейстером симфонического оркестра. Альхен ничем не напоминал своего невоспитанного начальника. "

6 января 2018 в 06:45

Грудинин гад или мой кандидат.

https://www.youtube.com/watch?v=oap_fi6sZ-w

6 января 2018 в 16:53

"Популярность Грудинина: надоели финансисты и переводчики у власти, хочется чего-то съедобного, жизненного".

Клубнички захотелось. Да еще бы даром.

Все мои знакомые то ли спрашивают, то ли утверждают: «Ты ведь за Грудинина - верно?». Подразумевается, что я, человек когда-то очень давно причастный сельскому хозяйству, должен непременно голосовать за «нашего», за агрария. Меж тем я не уверен в том, что он "наш", хотя он и выращивает клубничку. Не то, чтоб я была против господина Грудинина, но уважать его мне пока не за что.

7 января 2018 в 00:51

О, нашли себе нового кумира и спасителя отечества, теперь в лице Грудинина! Никогда таких не было, и вот опять!
Как по мне, обычный "россиянский бизнесмен". Судя по всему, сдавать в аренду земли у него получается отлично. А на эти деньги можно и клубнику где-нибудь покупать за бугром и перепродавать под видом "отечественной, со своих грядок". У КПРФ дела, видать, совсем туго, раз лепят из Грудинина эдакого очередного "я за бедных, я за русских". Хотя, у них давно уже от коммунистов только буква в аббревиатуре осталась, обычная мелко-буржуазная партия.
Слушал я его выступление, он там всё за бизнесменов переживал, мол, не дают развиваться. А вот про смену политической, социальной, экономической модели государства ни гугу. А без этого хоть Путин у власти, хоть Грудинин, хоть Зюганов с Жириновским на пару - без разницы. Будем продолжать "вставать с колен". Сползая в пропасть.

7 января 2018 в 06:56

Так ведь никто "не гу-гу". Тактика...

7 января 2018 в 08:31

Да, КПРФ не партия большевиков, которых нет.
И название у неё не КПСС, а КПРФ.
Жизнь быстротечна и в природе всё меняется, а в обществе -- тем более.
КПРФ -- партия, в которой многим коммунистам больше шестидесяти лет, молодым давно пропаганда внушила, что коммунисты -- это красно-- коричневые.
А в шестьдесят особо не попрыгаешь, и "хвост болит, и лапы ломит!"
Потому, что имеем.
Две партии заявили, что отдадут голоса ЕР (Родина и СР) и с чего такая любовь -- не понятно.
А коммунистам никто не даст ни одного голоса, да ещё и посчитают , "как надо".
Грудинин выдвинут левыми народно- патриотическими силами, они проводили праймериз , это как бы пробное голосование, победил в первом туре Ю.Болдырев и П.Грудинин.
А во втором туре на первое место вышел Грудинин.
Если директор клуба смог 17 лет править страной, то хозяйственник, директор совхоза сможет, и даже лучше.
Буду голосовать за Грудинина.

13 января 2018 в 23:05

Посмотрите 22 статью о Центральном банке РФ. Кого он финансирует. Почему молчит Путин?
Почему в государстве нет электронной промышленности? А без неё мы как независимое государство представляем собой ноль.(В настоящее время это 0,3% мирового объёма; только в 2035 предполагается достигнуть 3%)
Почему наша техника (может, исключая военную) не обходится без иностранных комплектующих?
(даже самолёт СУ-35С в 2015, не знаю, как сейчас: а уж про автомобили "российского" производства вообще речь молчит)
Почему у нас почти все предприятия представляют собой объединения с иностранными? Мы что, уже самостоятельно ни на что не способны?...

Говорят, программа Грудинина (десять шагов) популистская. А что, у Сталина программа индустриализации страны тоже была популистская? - Нужна политическая воля. У Путина (несмотря на отдельные его достижения) для похожей программы не может быть политической воли, потому что он по духу капиталист.
А капитализм - это Сколково (недавно о нём писала Воеводина) Нравится? ...
И даже (казалось бы, мелочь) -- постоянно скукоживающийся объём (масса)продуктов -1кг, 0.9 кг. 0,8кг, 0,7кг; 200гр, 190гр. 180гр, 170гр... Зачем это?! Уже одно это противно

14 января 2018 в 00:21

ДАЖЕ МАГИ-САМОУБИЙЦЫ СЛУЖАТ ГОСУДАРЮ
Александр Качанов (zavtra.ru):
Розанов! Вы самый никудышный психолог и политолог, каких я когда-либо видел!
===
Виктор Шилов (zavtra.ru):
Александр! Вы очень добросовестный публицист и серьёзный аналитик,
так что прекрасно понимаете, что перегибаете палку.
Тем более что в комментируемой статье Розанов выступает не как политолог, а как САМОУБИЙЦА.
===
Владимир Ищенко (zavtra.ru):
Валерий Розанов – это, который называет себя колдуном, магом, волшебником, экспертом, аналитиком, доктором психологии и т.д. и т.п.?
===
Виктор Шилов (zavtra.ru):
Владимир! Вы очень наблюдательны. По-моему это - именно тот Розанов.
Только почему Вы пишете «называет»? Правильнее писать «ЯВЛЯЕТСЯ» (судя по публикациям оного МАГА).
Только слово «колдун» к Валерию не клеится:
колдун – носитель зла, т.е. маг с прожидью, а у Розанова её не заметно.
=
И чего это Вас зацепило слово «маг»?
Ещё будучи несмышлёнышем (то бишь аспирантом мехмата МГУ) я дал такое определение:
математик – это сущность, находящаяся на иерархической лестнице между магом и богом.
Как видите ничего необычного в слове «маг» нет.
Более того, далеко не каждого мага приняли бы на первый курс мехмата (или ВМК) МГУ
(разве что он прикинулся бы евреем).
===
Владимир Васильев
зав отделом пропагады ВВП Валерию Розанову
Всякая Ваша статья очерняющая кандидата Грудинина будет работать на него.
===
Виктор Шилов (zavtra.ru):
Глубоко смОтрите, Владимир, но до мага – ой как далеко!
=
Комментируемая статья, действительно, привела бы к немыслимому позору
(и штрафу 500 тыс. рублей) мага-самоубийцы Розанова
и к позорному провалу предвыборной кампании Путина, если бы …
Грудинин подал в суд на Розанова за клевету.
=
Но Грудинин на такой шаг не пойдёт:
ему тут же будет предъявлено обвинение более чем по пяти уголовным статьям
(лет на 15).
===
Сказанное позволяет поздравить мага Розанова с написанием очень глубокой, многослойной, многоаспектной статьи,
а всех друзей (и даже оппа-нентов!) призвать прекратить детсадовский лепет
про Грудинина-президента.